Решение б/н Решение № 485-ж/2016 от 27 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

30 июня 2016 года                                                              г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:
Председателя Комиссии:    <…>    -    начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;
Членов Комиссии:    <…>    -    специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;
    <…>    -    ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,
руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО «ФК САТИКОМ» (далее – Заявитель, Общество) на действия аукционной комиссии при проведении аукциона на поставку полимиксина В (извещение  № 0869200000216000439) (далее – Аукцион) в присутствии:
- слушателя <…>, личность удостоверена паспортом,
в отсутствие представителей Заявителя, Заказчика, Уполномоченного органа, надлежащим образом уведомленных о дате, времени и месте рассмотрения жалобы,
УСТАНОВИЛА:
В Челябинское УФАС России поступила жалоба ООО «ФК САТИКОМ» на действия заказчика при проведении рассматриваемого Аукциона, объявленного Уполномоченным органом и Заказчиком путем размещения в Единой информационной системе  08.06.2016 извещения о проведении Аукциона и документации об Аукционе.
Начальная (максимальная) цена контракта – 856 800,00 рублей.
Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе – 16.06.2016 в 10:00.
По состоянию на 30.06.2016 контракт по результатам Аукциона не заключен, заключение контракта приостановлено антимонопольным органом до рассмотрения жалобы по существу.
Согласно доводам, изложенным в жалобе, решением аукционной комиссии ООО «ФК САТИКОМ» отказано в допуске на участие в Аукционе на основании несоответствия заявки требованиям документации об Аукционе, пункту 9 Информационной карты аукциона, согласно которым первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели материалов, конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии).
Представители Заказчика представили письменные пояснения (исх. № 59 от 29.06.2016), из содержания которых следует, что действия аукционной комиссии соответствуют требованиям документации об Аукционе, положениям частей 1, 3, 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, поскольку участником закупки нарушены требования пункта 9 Информационной карты документации об Аукционе.
Изучив представленные документы, заслушав пояснения сторон, проведя внеплановую проверку закупки, руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам,
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара, должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Согласно частям 1, 3 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
В силу части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
В пункте 12 документации об электронном аукционе прописано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии).
Товар, предлагаемый участником закупки, должен соответствовать требованиям заказчика к  МНН (составу), лекарственной форме, дозировке и иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика (согласно приложению № 1 к информационной карте документации об электронном аукционе «Наименование и описание объекта закупки»).
В представленной на рассмотрение Комиссии инструкции по заполнению заявки Заказчиком установлено следующее.
«Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:
– конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии);
– наименование страны происхождения товара.
Товар, предлагаемый участником электронного аукциона, должен соответствовать требованиям заказчика (в соответствии с приложением № 1 к информационной карте документации об электронном аукционе «Наименование и описание объекта закупки» - далее Приложение № 1 к информационной карте)».
В Техническом задании в показателях товара указано «Показания, в том числе: инфекция кожи и мягких тканей. При применении должен отсутствовать риск развития псевдомембранозного колита. При повторном введении не должно быть кумуляции».
В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в Аукционе, опубликованным на электронной площадке, официальном сайте в сети «Интернет» 17.06.2016, решением аукционной комиссии заявка с порядковым номером 2 признана несоответствующей документации об электронном аукционе.
Участнику закупки с порядковым номером заявки 2 отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе. Решение аукционной комиссии мотивировано следующим.
«Заявка с порядковым номером 2 не соответствует требованиям документации об аукционе. В соответствии с п. 9 Информационной карты документации об аукционе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе. По позиции «Полимиксин В» по показателю «Лекарственная форма выпуска, дозировка, количество в упаковке» заказчиком установлено: «Показания, в том числе: инфекция кожи и мягких тканей. При применении должен отсутствовать риск развития псевдомембранозного колита. При повторном введении не должно быть кумуляции». Тогда как участник не предоставляет данных сведений. Обоснование решения: п. 1 ч.4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Комиссия Челябинского УФАС России, рассмотрев заявку Участника закупки с порядковым номером заявки 2, требования к содержанию первой части заявки, установленные Заказчиком в пункте 9 Информационной карты документации об Аукционе, основание отказа в допуске, содержащееся в протоколе рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 17.06.2016, не усматривает в действиях аукционной комиссии нарушений законодательства о контрактной системе, поскольку в заявке участника закупки отсутствует характеристика товара, требуемая Заказчиком в Техническом задании, что противоречит требованиям, установленным Аукционной документацией.
Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года № 727/14 «Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
Признать доводы жалобы ООО «ФК САТИКОМ» на действия аукционной комиссии при проведении аукциона на поставку полимиксина В (извещение  № 0869200000216000439) необоснованными.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии                                <…>

Члены Комиссии                                    <…>
                
<…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны