Решение (комиссия) №ВЛ/4651/24 решение по делу № 43-ВП/2024 (возврат 152-ж/2024) от 1 апреля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

3

 

решение по делу № 43-ВП/2024 (возврат 152-ж/2024)

 

Управление по имуществу и земельным отношениям администрации Копейского городского округа Челябинской области

456618, Челябинская область,

г. Копейск,

ул. Ленина, 52

 

Муниципальное казенное учреждение Копейского городского округа «Управление закупок и обеспечения»

456618, Челябинская область,

г. Копейск,

ул. Борьбы, 14

 

Общество с ограниченной ответственностью «Автодоркомплект»

454012, г. Челябинск,

Копейское шоссе, 23

 

ООО «РТС-тендер»

121151, г. Москва,

набережная Тараса Шевченко, д. 23А,

25 этаж, помещение 1

 

Комиссии по осуществлению закупок

(извещение № 0869600056224000071)

              1. РЕШЕНИЕ (№ 074/06/99-726/2024)

о возврате жалобы № 152-ж/2024 и проведении внеплановой проверки № 43-ВП/2024

04 апреля 2024 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

заместителя руководителя управления – начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Фадеевой Н.В.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Черенковой Е.Б.

-

главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Автодоркомплект» (далее – ООО «Автодоркомплект», заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупок при проведении электронного аукциона на поставку автогрейдера (извещение №0869600056224000071) (далее — аукцион, закупка),

УСТАНОВИЛА:

Согласно части 1 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при проведении конкурентных способов, при осуществлении закупки товара у единственного поставщика в электронной форме на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 Закона о контрактной системе, участник закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации имеет право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном главой 6 Закона о контрактной системе, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. При этом обжалование действий (бездействия) субъекта (субъектов) контроля в порядке, установленном главой 6 Закона о контрактной системе, не является препятствием для обжалования таких действий (бездействия) в судебном порядке.

Из содержания части 2 статьи 105 Закона о контрактной системе следует, что подача участником закупки жалобы на действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля (далее также - жалоба) в контрольный орган в сфере закупок допускается в период определения поставщика (подрядчика, исполнителя), но не позднее пяти дней со дня, следующего за днем размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

В силу части 4 статьи 105 Закона о контрактной системе при проведении электронных процедур жалоба может быть подана в контрольные органы в сфере закупок, предусмотренные частью 3 статьи 105 Закона о контрактной системе, исключительно с использованием единой информационной системы путем формирования и размещения в этой системе информации, определенной частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе.

Жалоба ООО «Автодоркомплект» подана посредством электронной почты без использования единой информационной системы 28.03.2024 (вх. № 4820-ЭП/24 от 28.03.2024).

Протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) размещен в ЕИС 18.03.2024.

Таким образом, жалоба подана с нарушением требований абзаца 1 части 4 статьи 105 Закона о контрактной системе, что в силу подпункта «а» пункта 2 части 8 статьи 105 Закона контрактной системе является основанием для отказа в принятии жалобы к рассмотрению по существу.

Исходя из изложенного, Комиссия, руководствуясь частью 2, подпунктом «а» пункта 2 части 8 статьи 105 Закона контрактной системе,

РЕШИЛА:

1. Отказать в принятии жалобы ООО «Автодоркомплект» на действия комиссии по осуществлению закупок при проведении электронного аукциона на поставку автогрейдера (извещение № 0869600056224000071) к рассмотрению по существу.

2. Назначить проведение внеплановой проверки соблюдения законодательства о контрактной системе при проведении закупки на 04 апреля 2024 года в 11 часов 00 минут посредством видеоконференц-связи TrueConf.

1. Управлению по имуществу и земельным отношениям администрации Копейского городского округа Челябинской области (далее - Управление, заказчик) необходимо до 14 часов 30 минут 03 апреля 2024 года представить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом, в прошитом, пронумерованном виде):

1.1. письменные пояснения с правовым и документальным обоснованием по жалобе заявителя;

1.2. сведения (в письменной форме) о стадии закупки по состоянию на дату заседания Комиссии (в случае заключения контракта – представить надлежащим образом заверенную копию контракта со всеми приложениями и документами, представленными в качестве обеспечения исполнения контракта, скриншоты с личного кабинета, свидетельствующие о дате заключения контракта);

1.3. запросы и ответы, направленные хозяйствующим субъектам в обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также иные документы и сведения, подтверждающие соблюдение заказчиком требований статьи 22 Закона о контрактной системе (в случае направления запросов хозяйствующим субъектам, представить на заседание Комиссии Челябинского УФАС России доказательства направления таких запросов (почтовые квитанции, описи вложения, скриншоты с электронной почты, и иную переписку);

1.4. приказ о создании комиссии по осуществлению закупок.

2. Муниципальному казенному учреждению Копейского городского округа «Управление закупок и обеспечения» (уполномоченное учреждение) необходимо до 14 часов 30 минут 03 апреля 2024 года представить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом, в прошитом, пронумерованном виде):

2.1. извещение о проведении электронного аукциона со всеми приложениями и разъяснениями (в последней редакции);

2.2. сведения с указанием даты размещения на электронной площадке, официальном сайте в сети «Интернет» извещения о проведении закупки, протоколов, составленных в ходе проведения закупки (скриншот с карточки закупки);

2.3. протоколы, составленные в ходе осуществления закупки;

2.4. заявки участников закупки (в полном объеме, с учетом аккредитационных документов только на электронную почту специалиста to74-cherenkova@fas.gov.ru; копии - предложений участников закупки в отношении объекта закупки; информации и документов (характеристики предлагаемого участником закупки товара), предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Закона о контрактной системе);

2.5. приказ о создании комиссии по осуществлению закупок.

3. ООО «РТС-тендер» необходимо до 14 часов 30 минут 03 апреля 2024 года представить в Челябинское УФАС России на электронный адрес to74-cherenkova@fas.gov.ru заявки участников закупки (извещение №0869600056224000071 в полном объеме, с учетом аккредитационных документов).

Копии документов просим предоставить на бумажном носителе для работы Комиссии, а также направить на эл. почту to74@fas.gov.ru, to74-cherenkova@fas.gov.ru для приобщения к материалам дела.

Участие в заседании Комиссии осуществляется посредством дистанционного рассмотрения с использованием видеоконференцсвязи посредством системы TrueConf, путем подключения участника к заседанию Комиссии по ссылке: https://fas4.tconf.rt.ru/c/8992803477.

Для участия необходимо на адрес to74-cherenkova@fas.gov.ru за сутки до заседания Комиссии представить ходатайство об участии в Комиссии, копии приказа о назначении на должность руководителя или доверенности на право представления интересов заявителя/заказчика, уполномоченного органа в Челябинском УФАС России.

За непредставление в срок указанной информации или представление недостоверной информации предусмотрена административная ответственность.

Лицам, участвующим в заседании на Комиссии, при себе иметь паспорт, и доверенность на право представления интересов в Челябинском УФАС России (оригинал и надлежащим образом заверенную копию), решение об избрании в качестве директора (для директоров АО, ООО) (оригинал и надлежащим образом заверенную копию), выписку из ЕГРИП.

Примечание: информация размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в разделе «Внеплановые проверки».

 

 

Председатель комиссии

 

 

 

 

В.А. Ливончик

Члены комиссии:

 

 

 

 

 

 

 

Н.В. Фадеева

 

 

 

 

 

Е.Б. Черенкова

 

 

 

 

 

2024-5369

 

 

Связанные организации

ООО «РТС-тендер»
ИНН 7710357167, ОГРН 1027739521666
МКУ Копейского городского округа «Управление закупок и обеспечения»
ИНН 7430036971, ОГРН 1227400010485
Управление по имуществу и земельным отношениям Администрации Копейского ГО
ИНН 7411003610, ОГРН 1027400780626
ООО "АВТОДОРКОМПЛЕКТ"
ИНН 7449075036, ОГРН 1087449001364