Решение б/н Решение о прекращении рассмотрения жалобы № 49-07/18.1/15 от 15 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

9 октября 2015 года                     г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 - ФЗ «О защите конкуренции» (в редакции Федерального закона от 06.12.2011 № 401-ФЗ, далее – Закон о защите конкуренции) (далее - Комиссия), в составе:
Председатель
Комиссии:    <…>     -    заместитель руководителя Челябинского УФАС России;
Члены Комиссии:    <…>    -    начальник отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;
    <…>    -    специалист-эксперт отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России,

при рассмотрении жалобы ООО «Еткульское ДРСУ» на неправомерные действия Администрации Еманжелинского сельского поселения (далее – Администрация, организатор торгов),
 
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области  поступила жалоба ООО «Еткульское ДРСУ» (далее -  Заявитель) на неправомерные действия  Администрации при организации и проведении торгов по продаже нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности (далее – муниципальное имущество), расположенных по адресу: Еткульский район, с. Еманжелинка, ул. Октябрьская, д.24 (административно-производственное здание, гараж для тракторов, проходная, склад «Таганай»), извещение  №190615/6278302/01 (далее – Аукцион, торги).

В качестве доводов Заявитель в жалобе и на заседании Комиссии указал следующее.

При размещении извещения о проведении торгов организатором торгов нарушены сроки, предусмотренные пунктом 2 статьи 448 ГК РФ.
Извещение о проведении торгов не было размещено в единой информационной системе для проведения торгов.
При этом указанное извещение размещено в еженедельной газете районного значения, тираж которой не превышает 2 500 экземпляров.
Указанные нарушения, по мнению Заявителя, привели к нарушению прав потенциальных участников торгов в части доступа к информации о проведении Аукциона.
Заявитель полагает, что с учетом того, что стоимость имущества, передаваемого по торгам, составляет 9873500 рублей, есть все основания предполагать, что денежные средства не были внесены победителем Аукциона в полном объеме.
Таким образом, по мнению Заявителя, организатором торгов допущены нарушения порядка организации и проведении торгов по продаже муниципального имущества.
В связи с этим, Заявитель просит признать жалобу обоснованной и выдать предписание об аннулировании результатов торгов.

Администрацией представлены документы и следующие  письменные возражения, пояснения по доводам жалобы.

18.08.2015 по результатам проведения Аукциона в соответствии с пунктом 19 Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 12.08.2002 №585, заключен договор купли - продажи муниципального имущества (Договор №2 от 18.08.2015).
Оплата по договору внесена в установленные сроки и в полном объеме.
По мнению организатора торгов, порядок проведения Аукциона не нарушен, в связи с чем доводы Заявителя являются необоснованными.
 
Изучив представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

Согласно части 4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено подведение итогов торгов на официальном сайте в сети «Интернет», со дня такого размещения, за исключением случаев, предусмотренных Законом о защите конкуренции.
В соответствии с частью 5 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции в случае, если заключение договора не осуществлено по результатам торгов, либо в случае признания торгов несостоявшимися обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается в течение трех месяцев со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», со дня такого размещения.
Пунктом 14 статьи 18 Федерального закона от 21.12.2001 №178 – ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее – Закон о приватизации) установлено, что в течение пяти рабочих дней с даты подведения итогов аукциона с победителем аукциона заключается договор купли-продажи. Передача государственного или муниципального имущества и оформление права собственности на него осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи не позднее чем через тридцать дней после дня полной оплаты имущества (пункт 15 статьи 18 Закона о приватизации).
Согласно протоколу об итогах Аукциона по продаже муниципального имущества от 30.07.2015 № 2/15 (далее – Протокол) победителем торгов признан <…>, предложение которого составило 9873500 рублей. В соответствии с Протоколом Администрации належало заключить с победителем Аукциона договор купли-продажи муниципального имущества по предложенной им цене.
18.08.2015 по результатам проведения торгов между Администрацией и <…> заключен договор купли-продажи муниципального имущества №2 от 18.08.2015.
9.09.2015 <…>  зарегистрировано право собственности на муниципальное имущество (свидетельства о государственной регистрации права № 74-74/07-74/007/014/2015-386/2 от 09.09.2015, № 74-74/07-74/007/014/2015-387/2 от 09.09.2015, № 74-74/07-74/007/014/2015-388/2 от 09.09.2015, № 74-74/07-74/007/014/2015-389/2 от 09.09.2015).
Жалоба Заявителя на действия Администрации поступила в Челябинское УФАС России 01.10.2015, то есть по истечении 10 дней со дня подведения итогов торгов и после заключения договора по итогам проведения торгов.
Таким образом, Заявителем пропущен срок обжалования действий организатора торгов, установленный в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.
С учетом изложенного, поданная ООО «Еткульское ДРСУ» жалоба в части проведения Аукциона не может быть рассмотрена 09.10.2015 в соответствии с порядком, установленным статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

На основании изложенного, Комиссия Челябинского УФАС России

РЕШИЛА:

Прекратить рассмотрение жалобы № 49-07/18.1/15 в связи с нарушением срока подачи жалобы, предусмотренного частью 4 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.


Председатель Комиссии                             <…>


Члены Комиссии:                                     <…>


    <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны