Решение б/н Решение и предписание № 49-ВП/2015 от 20 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

30 марта 2015 года                                                                     г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

 

Председателя Комиссии:

 

-

начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

 

-

специалиста – эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

 

-

ведущего специалиста - эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

руководствуясь частью 15 статьи 99  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев обращение ООО «ОРИОН СИТИ» и проведя внеплановую проверку действий заказчика при проведении открытого конкурса на оказание услуг по организации и проведению выставок (извещение № 0169200000215000018) (далее — конкурс), в присутствии:

- представителей Министерства сельского хозяйства Челябинской области, действующих на основании доверенностей №№ 10, 11 от 27.03.2015;

в отсутствие представителя заявителя (представлено ходатайство о проведении внеплановой проверки в отсутствие заявителя от 30.03.2015 вх. № 4591),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России 24.03.2015 поступила жалоба ООО «ОРИОН СИТИ» (далее - заявитель) на действия заказчика при проведении открытого конкурса на оказание услуг по организации и проведению выставок (извещение № 0169200000215000018).

Решением № 137-ж/2015 от 25.03.2015 жалоба возвращена заявителю в связи с ее несоответствием требованиям статьи 105 Закона о контрактной системе, и принято решение о проведении внеплановой проверки.

Согласно представленным документам Министерство сельского хозяйства Челябинской области (далее – заказчик) объявило о проведении открытого конкурса на оказание услуг по организации и проведению выставок, путем опубликования на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещения № 0169200000215000018.

Начальная (максимальная) цена контракта – 3 500 000, 00 рублей.

Дата и время окончания срока подачи заявок – 24.03.2015 в 10 часов 00 минут.

По состоянию на 30.03.2015 контракт на оказание услуг по организации и проведению выставок не заключен.

Согласно доводам заявителя в Техническом задании описание объекта закупки носит необъективный характер, что нарушает положения пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

На заседании Комиссии представители заказчика пояснили следующее.

Описание объекта закупки сформировано заказчиком с учетом требований законодательства о контрактной системе. Доводы жалобы не обоснованы, направлены на отмену открытого конкурса на оказание услуг по организации и проведению выставок.

 

Заслушав пояснения заказчика, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

 

1. Согласно пункту 1 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров, работ, услуг потребностям заказчика. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Указанная информация позволяет довести до неопределенного круга лиц сведения о потребности заказчика относительно требований к оказываемым услугам, что в свою очередь позволит участникам закупки надлежащим образом оформить заявку на участие в конкурсе.

Тем самым, реализуются цели и принципы законодательства о контрактной системе в части прозрачности осуществления закупки, равного доступа к участию в торгах и недопустимости ограничения числа участников закупки.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер.

Как следует из пункта 4 Информационной карты описание объекта закупки указано заказчиком в Приложении № 1 к информационной карте конкурсной документации «Описание объекта закупки» (далее - Приложение).

В соответствии с позицией № 1 Приложения заказчику требуется оказать услуги по подготовке предложений по концепции организации проведения выставочного мероприятия, включая дизайн-макет и изготовление выставочной экспозиции (Коллективного стенда) с визуализацией элементов айдентики Южного Урала, тематической направленности (сельское хозяйство, пищевая, перерабатывающая промышленность, молочное и мясное животноводство, инновационные проекты, научные разработки), а также размещением предприятий АПК, презентационной зоны, VIP зоны.

Согласно доводам заявителя в указанной позиции отсутствует информация относительно требований, предъявляемых заказчиком к презентационной зоне, VIP зоне, к количеству предприятий АПК.

Представители заказчика на заседании Комиссии пояснили, что данным пунктом установлена обязанность исполнителя подготовить соответствующие предложения, а не обязанность заказчика исполнить ту же самую функцию, представив свои предложения исполнителю. Форма указанных предложений не определена, что указывает на возможность применения любой формы удобной исполнителю.

Однако, по мнению Комиссии, из содержания позиции № 1 Приложения невозможно сделать однозначный вывод о форме предложений, требованиях заказчика к содержанию этого предложения, максимальном и (или) минимальном количестве предприятий АПК. Более того, в указанной позиции отсутствует информация относительно размера и наполняемости презентационной зоны, VIP зоны с точки зрения потребности заказчика.

 

2. Согласно позиции № 2 Приложения исполнитель должен оказать услуги, а именно разработка тематико-экспозиционного плана выставочного мероприятия, принципов организации экспозиции, структуры экспонентов, подбор экспонентов; разработка условий участия, проведение переговоров, заключение договоров. При этом, экспозиция выставки должна быть организована на единой площадке площадью не менее 6000 кв.м. Наличие сцены с баннерной стенкой, радиомикрофонами, аудиоаппаратурой для открытия выставки и награждения участников и т.д. Предоставление открытой площадки для крупногабаритной сельскохозяйственной техники, которая должна быть обеспечена организатором – для презентации не менее 50 единиц техники (Агро Челябинск).

Как следует из доводов обращения, в данном пункте отсутствуют конкретные параметры «площадки», требования к открытой площадке и выставляемой технике (наименования, модели, метрические размеры и т.п).

В соответствии с пояснениями представителей заказчика в пункте № 2 Приложения указаны параметры площадки, а именно «Экспозиция выставки должна быть организована на единой площадке площадью не менее 6000 кв.м», содержится требование об оснащении: наличие сцены с баннерной стенкой, радиомикрофонами, аудиоаппаратурой».

Заказчик считает, что достаточно информации содержится в документации к площадке, на которой будет расположена крупногабаритная техника, так как указано, что площадка должна быть открытая, поэтому заявителя не должна беспокоить высота техники. Конкретные модели и размеры в настоящее время заказчику не известны, поскольку еще не определены предприятия, участвующие в выставке. Кроме того, вид техники не влияет на цену участника конкурса.

Вместе с тем, по мнению Комиссии, отсутствие информации о габаритных размерах техники не позволяет участнику оценить возможность перемещения и расположения техники на площадке, а также возможность подъезда к этой площадке.

 

3. Позицией № 3 Приложения предусмотрена обязанность исполнителя по разработке художественно-стилистического оформления для сувенирно-полиграфической продукции, баннеров, медалей, с визуализацией элементов айдентики Южного Урала. Разработка макетов пригласительных билетов на выставку (должны содержать логотип государственного заказчика, название, дату проведения мероприятия); образцов информационной продукции и представление их государственному заказчику. Обеспечение изготовления и рассылка пригласительных билетов и распространение информации о выставке. Изготовление и распространение каталога выставочного мероприятия в количестве не менее 500 печатных экземпляров, 500 экземпляров на электронном носителе.

Согласно доводам заявителя заказчиком не указаны конкретные параметры распространения информации (рекламные носители, периодичность, тираж и т.п.).

Представители заказчика пояснили, что в документации указано, что заказчику необходимо не менее 500 печатных экземпляров каталогов. Отсутствует требование к периодичности распространения информации, поскольку заказчик не требует изготовить периодическое печатное издание (периодическое издание - это газета, журнал, иное издание, имеющее постоянное название, текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в год). На каких носителях будет распространяться информация для заказчика не принципиально (рекламный щит, юнипол, призматрон, реклама на транспорте и т.д.).

Следует отметить, что, по мнению Комиссии, в указанной позиции отсутствуют сведения о максимальном и (или) минимальном количестве пригласительных билетов, вместе с тем, их необходимо не только изготовить, но и разослать, что влечет дополнительные расходы исполнителя. Также отсутствуют требования к материалу, из которого исполнителем в рамках контракта необходимо изготовить пригласительные билеты и каталоги (например: формат, плотность бумаги и т.п.).

Кроме того, заказчиком не установлены требования, каким образом исполнитель должен распространить информацию о выставке, а также требования к размерам и количеству сувенирно-полиграфической продукции, баннеров, медалей, с визуализацией элементов айдентики Южного Урала, что не позволяет участнику рассчитать цену контракта.

 

4. В соответствии с позицией № 4 Приложения обязанностью исполнителя является заключение договоров с операторами выставок и арендаторами помещений (г. Челябинск) по размещению застраиваемой площади, размеру кластерной зоны и аренде не менее 100 кв. м. (г. Ханты-Мансийск, г. Москва), дополнительного оборудования, освещения и электричества.

Заявитель указывает на то, что заказчиком не указаны конкретные параметры участия в выставке, вследствие чего невозможно произвести калькуляцию услуг.

Согласно пояснениям представителей заказчика, прежде чем заключить победителю конкурса договоры с операторами выставок в г. Москве и г. Ханты-Мансийске, заказчику и органу исполнительной власти в сфере АПК ХМАО также необходимо провести конкурентные способы определения исполнителя услуг. Министерство сельского хозяйства Челябинской области в настоящий момент не располагает информацией о том, кто станет победителем конкурса в других регионах. По опыту прошлых лет такая информация становится известна лишь в конце июля. Вместе с тем считаем, что в документации содержится достаточно информации: заключение договоров с операторами, аренда не менее 100 кв.м.

Вместе с тем, Комиссия приходит к выводу о том, что из содержания позиции № 4 Приложения невозможно сделать вывод о каком дополнительном оборудовании идет речь. Более того, его количество также не определено.

Кроме того, правоотношения по поставке электрической энергии регламентируются параграфом 6 главы 30 Гражданского Кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ).

В силу части 1 статьи 539 ГК РФ по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется поставить абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов, связанных с потреблением энергии.

Согласно части 2 статьи 539 ГК РФ договор энергоснабжения заключается с абонентом при наличии у него отвечающего установленным техническим требованиям энергопринимающего устройства, присоединенного к сетям энергоснабжающей организации, и другого необходимого оборудования, а также при обеспечении учета потребления энергии.

Соответственно для обеспечения условий исполнения контракта исполнителю надлежит заключить соответствующий договор с энергоснабжающей организацией, что потребует наличия у него на каком-либо праве энергопринимающего устройства, присоединенного к сетям энергоснабжающей организации, и другого необходимого оборудования.

Кроме того, согласно пункту 34 Постановления Правительства РФ от 04.05.2012 N 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии" потребитель (покупатель), имеющий намерение заключить с гарантирующим поставщиком договор энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)) (далее - заявитель), непосредственно, а в случае заключения договора до завершения процедуры технологического присоединения энергопринимающих устройств к объектам электросетевого хозяйства сетевой организации, в отношении которых заключается договор, - непосредственно либо через сетевую организацию предоставляет гарантирующему поставщику заявление о заключении соответствующего договора и, если иное не установлено в пунктах 35, 74 и 106 настоящего документа, следующие документы: документы, подтверждающие право собственности (хозяйственного ведения, оперативного управления, аренды и иные законные права владения и (или) пользования, предусмотренные законодательством Российской Федерации) на энергопринимающие устройства, либо документы, подтверждающие право владения и (или) пользования земельным участком, о снабжении которых электрической энергией указано в заявлении о заключении договора (предоставляются только потребителем, когда он выступает заявителем).

Таким образом, в документации об открытом конкурсе не определены условия его исполнения, необходимые для заключения договоров энергоснабжения в нарушение пункта 2 статьи 42, пункта 1 части 1 статьи 50, части 2 статьи 50 Закона о контрактной системе.

 

5. Как следует из содержания обращения заявителя, сведения, указанные в позиции № 5 Приложения, не содержат конкретных параметров выставки в связи с чем невозможно произвести калькуляцию услуг. Аналогичная ситуация, по мнению заявителя, состоит и с описанием объекта закупки в позициях №№ 6, 7 Приложения № 1 к информационной карте конкурсной документации.

В позиции № 8 Приложения № 1 к информационной карте конкурсной документации согласно доводам заявителя отсутствует информация относительно конкретного количества участников Коллективного стенда, объема бесплатного размещения.

Представители заказчика пояснили, что по пунктам №№ 5, 6, 7, 8, 9 исполнитель в силу пунктов №№ 1 и 2 «Описания объекта закупки» должен подготовить предложения по концепции организации и проведения выставочного мероприятия, включая дизайн-макет и изготовление выставочной экспозиции (Коллективного стенда), а также с размещением предприятий АПК, презентационной зоны, VIP зоны. Для заказчика не имеет значения каких параметров будут холодильное оборудование и витрины, сколько будет на Коллективном стенде участников. Главное, чтобы экспозиция приковывала к себе взгляды посетителей выставки.

Комиссия, проанализировав позиции №№ 5, 6, 7, 8 Приложения, приходит к следующим выводам.

Из сведений, содержащихся в позиции № 6 Приложения, невозможно сделать вывод об условиях оказания транспортно-экспедиционных услуг, в том числе о пункте отправления, пункте назначения, маршруте, характеристиках груза.

В позиции № 7 Приложения отсутствует информация о количестве, габаритных размерах, технических характеристиках холодильного оборудования, стеклянных витрин, застраиваемых конструкций. Кроме того, не ясно, что подразумевается заказчиком под понятием «дополнительное оборудование».

Позиция № 8 Приложения предполагает бесплатное предоставление площади всем участникам выставок, состоящим в реестре Министерства сельского хозяйства Челябинской области. Вместе с тем, конкурсная документация не содержит ни сведений о количестве участников, состоящих в реестре Министерства сельского хозяйства Челябинской области, ни самого реестра.

 

6. В соответствии с позицией № 10 Приложения исполнитель должен обеспечить проведение электротехнических работ, подключение оборудования, подключение к сети Интернет, техническое обслуживание.

По мнению заявителя, в данной позиции отсутствует указание на конкретные виды необходимых электротехнических работ, параметры подключения к сети Интернет.

По мнению Комиссии, отсутствие в документации сведений о требованиях заказчика к способу подключения к сети Интернет, скорости передачи данных, надежности, трафику, количеству пользователей приводит к невозможности потенциальным исполнителям учесть предстоящие затраты и предложить реальную цену контракта.

Кроме того, заказчиком не определен объем и перечень работ в рамках технического обслуживания.

 

7. Позиция № 12 Приложения предусматривает организацию мероприятий деловой программы: участие представителей делегации в форумах, конференциях, круглых столах, заседаниях (формирование состава докладчиков, приглашение, сопровождение) (Межрегиональная выставка Ханты-Мансийск, Золотая осень Москва), организацию и проведение мероприятий деловой программы: 1 конференция, 3 круглых стола. При этом, зал для проведения мероприятий должен быть оснащен: мягкими креслами (не менее 100), столом для Президиума (не менее 10), стационарным освещением, радиомикрофоном, мультимедийным проектором (Агро Челябинск).

Как следует из обращения, позиция № 12 Приложения не содержит сведений, имеющих определяющее значение при расчете цены контракта, а именно: общее количество участников мероприятий деловой программы. Согласно пояснениям представителей заказчика указанная позиция содержит информацию о количестве участников, а именно: «не менее 100».

Вместе с тем, следует отметить, что согласно конкурсной документации требование заказчика - «не менее 100» относится к количеству мягких кресел.

 

8. В соответствии с позицией № 13 Приложения исполнитель организует мероприятия в конкурсных программах (включение в конкурсный состав представителя региона, прием и отправка заявок на конкурс, сопровождение конкурсных документов и образцов, участие в конкурсах, получение конкурсных наград). (Межрегиональная выставка Ханты-Мансийск, Золотая осень Москва), организует мероприятия конкурсной программы (определение конкурсного состава, прием и отправка заявок на конкурс, сопровождение конкурсных документов и образцов, участие в конкурсах). При этом, в здании должно быть не менее 3 помещений для размещения конкурсной комиссии и образцов продукции по разделам, с обеспечением питьевой водой (Агро Челябинск).

В позиции № 13 Приложения, по мнению заявителя, заказчик не конкретизировал обязанности по подготовке заявок.

Вместе с тем, представители заказчика пояснили, что на исполнителя не возложена обязанность по подготовке заявок.

Однако, из сведений содержащихся в указанной позиции невозможно сделать вывод о требуемой площади помещений для размещения конкурсной комиссии и образцов продукции в связи с тем, что неизвестна информация о количественном составе конкурсной комиссии, а также о габаритных размерах образцов продукции.

 

9. Согласно доводам обращения в позиции № 14 Приложения не определены требования к содержанию культурной программы, в том числе количество участников и продолжительность.

По мнению заказчика, требования к культурной программе, а именно: наличие ведущего, привлечение участников, выступление творческих коллективов области, предприятий, а также продолжительность культурной программы (на весь период выставочного мероприятия - абзац 1 «Описание объекта закупки») установлены.

Кроме того, заявитель в своем обращении указывает, что в позиции № 15 Приложения отсутствует информация относительно содержания понятия «выставка-ярмарка», количества участников, продолжительность, а также в позиции № 19 Приложения отсутствуют параметры обслуживания.

Представители заказчика на заседании Комиссии пояснили, что информации по указанным позициям в Приложении содержится достаточно.

Вместе с тем, по мнению Комиссии, из сведений указанных, к примеру, в позиции № 19 Приложения невозможно сделать вывод о требуемом заказчиком меню кофе-брейка, обеда и банкетного ужина, о количестве гостей и т.п.

 

10. Заявитель указывает на отсутствие в позиции № 22 Приложения параметров трансферта, а именно: количество участников, масса груза и т.п.

Как следует из письменных пояснений представителя заказчика, делегация формируется Распоряжением Губернатора Челябинской области из представителей муниципальных образований. В сентябре пройдет назначение глав, поэтому заказчику не известен в настоящий момент состав делегации.

Однако, согласно абзацу 1 Приложения, пункту 4.1 проекта контракта VI Межрегиональная агропромышленная выставка Уральского федерального округа в городе Ханты-Мансийск пройдет 27-29 августа 2015 года. Соответственно, доводы заказчика, в части невозможности определить состав делегации VI Межрегиональной агропромышленной выставки Уральского федерального округа в связи с назначением глав в сентябре, не принимаются во внимание Комиссией.

Кроме того, позиция № 22 Приложения не содержит требований заказчика к транспорту, которым будет осуществляться трансферт, а именно: невозможно сделать однозначного вывода о том возможно ли предоставить указанные услуги посредством автобусов либо автомобилей. Соответственно, отсутствие информации о количестве участников приводит к невозможности оценить транспортные расходы.

 

11. В позиции № 23, по мнению заявителя, не указана требуемая страховая сумма.

Представители заказчика пояснили, что в соответствии со статьей 10 Закона РФ от 27.11.1992 г. № 4015-1 «Об организации страхового дела в РФ» (далее – Закон об организации страхового дела) страховая сумма - денежная сумма, которая определена в порядке, установленном федеральным законом и (или) договором страхования при его заключении, и исходя из которой устанавливаются размер страховой премии (страховых взносов) и размер страховой выплаты при наступлении страхового случая. При осуществлении страхования имущества страховая сумма не может превышать его действительную стоимость (страховую стоимость) на момент заключения договора страхования.

Таким образом, заказчиком подтверждается взаимосвязь между страховой суммой и страховой премией, а именно при отсутствии сведений относительно размеров страховой суммы невозможно рассчитать страховую премию.

Ко всему прочему следует отметить, что согласно Приложению организационная подготовка и обеспечение проведения конкретных мероприятий в зависимости от программы должна включать все нижеуказанные услуги, в том числе страхование всех возможных рисков, связанных с участием в выставках (убытков, понесенных в связи с отменой выставки, убытков от потери или повреждения экспонатов и другой собственности).

Следовательно, оказание услуг по страхованию согласно пункту 4 Информационной карты, позиции № 23 Приложения входит в объект закупки.

Статья 780 ГК РФ предусматривает, если иное не предусмотрено договором возмездного оказания услуг, исполнитель обязан оказать услуги лично.

В соответствии со статьей 32 Закона об организации страхового дела деятельность по страхованию, перестрахованию, взаимному страхованию, посредническая деятельность в качестве страхового брокера подлежит лицензированию.

Вместе с тем, заказчиком в противоречие положениям пункта 1 части 1 статьи 31, пункта 2 части 3 статьи 49 Закона о контрактной системе в требованиях к участникам закупки не установлено требование о наличии лицензии на осуществление деятельности по страхованию.

На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу о формировании описания объекта закупки заказчиком в нарушение пункта 1 части 1, части 2 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе, что не позволяет потенциальным исполнителям произвести калькуляцию услуг и предложить актуальную цену контракта, а заказчику - в случае неполного исполнения контракта со стороны исполнителя, рассчитать сумму, подлежащую уплате, за часть оказанных услуг, что может повлечь за собой неэффективное расходование бюджетных средств.

 

Исходя из материалов внеплановой проверки, информации, представленной заказчиком, руководствуясь частью 15 статьи 99  Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать в действиях заказчика нарушение пункта 1 части 1, части 2 статьи 33, пункта 2 статьи 42, пункта 1 части 1, части 2 статьи 50 Закона о контрактной системе Закона о контрактной системе.

2. Выдать заказчику, конкурсной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия

 

Председатель Комиссии                                                          

  

Члены комиссии                                                                                                            

                                                                                                                           

                                                                                                                                      

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

по делу № 49-ВП/2015

30 марта 2015 года                                                                г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя

комиссии:

 

 

-

начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов комиссии:

 

-

специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

 

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных им муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

на основании решения Челябинского УФАС России от 30.03.2015, по итогам внеплановой проверки действий заказчика при проведении открытого конкурса на оказание услуг по организации и проведению выставок (извещение № 0169200000215000018) (далее - конкурс) в целях устранения нарушений законодательства о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1 Министерству сельского хозяйства Челябинской области:

1.1. с даты размещения предписания на официальном сайте www.zakupki.gov.ru не заключать контракт по итогам конкурса;

1.2. в срок до 17.04.2015:

1.2.1. принять решение об отмене конкурса;

1.2.2. разместить решения, указанные в пунктах 1.2.1, 2.1 настоящего предписания, на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

2. Конкурсной комиссии в срок до 10.04.2015:

2.1. принять решение об отмене протоколов, составленных в ходе конкурса;

2.2. передать решение, указанное в пункте 2.1. настоящего предписания, заказчику для размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

3. Министерству сельского хозяйства Челябинской области до 24.04.2015 направить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом) доказательства исполнения настоящего предписания (решение об отмене протоколов, составленных в ходе конкурса, решение об отмене конкурса, сведения о размещении указанных решений на официальном сайте www.zakupki.gov.ru).

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.

За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

Председатель Комиссии                                                                                       

 

Члены комиссии                                                                                             

 

                                                                                                                                       

Связанные организации

Связанные организации не указаны