Решение б/н Решение и предписание № 493, 494, 498, 499, 500, 506, 507-ж/... от 3 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

05 августа 2015 года                                                                  г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

Председателя Комиссии:        -    начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;
Членов Комиссии:        -    заместителя начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;
        -    ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,
            
руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобы ООО «БАКО» на действия заказчика при проведении электронных аукционов на приобретение жилья собственникам жилого помещения (квартиры), пострадавших при взрыве дома №87 по ул. Элеваторная п. Зауральский Еманжелинского района Челябинской области (извещения №№ 0169300014415000008, 0169300014415000009, 0169300014415000010, 0169300014415000011, 0169300014415000012, 0169300014415000013, 0169300014415000014) в присутствии:
- представителей Администрации Зауральского городского поселения Еманжелинского муниципального района Челябинской области (далее- заказчик), действующих на основании доверенности от 05.08.2015 № 440;
- представителя ООО «БАКО» (далее – заявитель), действующего на основании доверенности от 05.08.2015:
- представителя Главного контрольного управления Челябинской области, действующего на основании служебного удостоверения № 0467, выданного 13.02.2015,

УСТАНОВИЛА:

    В Челябинское УФАС России в период с 29.07.2015 по 03.08.2015 поступили жалобы заявителя на действия заказчика при проведении электронных аукционов на приобретение жилья собственникам жилого помещения (квартиры), пострадавших при взрыве дома №87 по ул. Элеваторная п. Зауральский Еманжелинского района Челябинской области (извещения №№ 0169300014415000008, 0169300014415000009, 0169300014415000010, 0169300014415000011, 0169300014415000012, 0169300014415000013, 0169300014415000014) (далее - аукционы).
    Согласно представленным документам заказчик объявил о проведении электронных аукционов на приобретение жилья собственникам жилого помещения (квартиры), пострадавших при взрыве дома №87 по ул. Элеваторная п. Зауральский Еманжелинского района Челябинской области путем опубликования на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещений №№ 0169300014415000008, 0169300014415000009 от 20.07.2015, извещений №№ 0169300014415000010, 0169300014415000011 от 21.07.2015, извещения № 0169300014415000012 23.07.2015, извещений №№ 0169300014415000013, 0169300014415000014 от 27.07.2015.
    Начальная (максимальная) цена контракта на приобретение жилья собственникам жилого помещения (квартиры), пострадавших при взрыве дома №87 по ул. Элеваторная п. Зауральский Еманжелинского района Челябинской области (извещение № 0169300014415000008) – 1 082 040, 00 рублей.
    Начальная (максимальная) цена контракта на приобретение жилья собственникам жилого помещения (квартиры), пострадавших при взрыве дома №87 по ул. Элеваторная п. Зауральский Еманжелинского района Челябинской области (извещение № 0169300014415000009) – 1 337 640, 00 рублей.
    Начальная (максимальная) цена контракта на приобретение жилья собственникам жилого помещения (квартиры), пострадавших при взрыве дома №87 по ул. Элеваторная п. Зауральский Еманжелинского района Челябинской области (извещение № 0169300014415000010) – 1 019 560, 00 рублей.
    Начальная (максимальная) цена контракта на приобретение жилья собственникам жилого помещения (квартиры), пострадавших при взрыве дома №87 по ул. Элеваторная п. Зауральский Еманжелинского района Челябинской области (извещение № 0169300014415000011) – 1 067 840, 00 рублей.
    Начальная (максимальная) цена контракта на приобретение жилья собственникам жилого помещения (квартиры), пострадавших при взрыве дома №87 по ул. Элеваторная п. Зауральский Еманжелинского района Челябинской области (извещение № 0169300014415000012) – 1 005 360, 00 рублей.
    Начальная (максимальная) цена контракта на приобретение жилья собственникам жилого помещения (квартиры), пострадавших при взрыве дома №87 по ул. Элеваторная п. Зауральский Еманжелинского района Челябинской области (извещение № 0169300014415000013) – 1 042 280, 00 рублей.
    Начальная (максимальная) цена контракта на приобретение жилья собственникам жилого помещения (квартиры), пострадавших при взрыве дома №87 по ул. Элеваторная п. Зауральский Еманжелинского района Челябинской области (извещение № 0169300014415000014) – 1 360 360, 00 рублей.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционах (№№ 0169300014415000008, 0169300014415000009) – 30.07.2015 в 16 часов 00 минут.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционах (извещения №№ 0169300014415000010, 0169300014415000011, 0169300014415000012) – 31.07.2015 в 16 часов 00 минут.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционах (извещения №№ 0169300014415000013, 0169300014415000014) – 04.08.2015 в 16 часов 00 минут.
На дату рассмотрения жалоб контракты на приобретение жилья собственникам жилого помещения (квартиры), пострадавших при взрыве дома №87 по ул. Элеваторная п. Зауральский Еманжелинского района Челябинской области, не заключены.
Согласно доводам жалоб среднерыночная стоимость квадратного метра жилого помещения, указанная в обосновании начальной (максимальной) цены контракта (далее - НМЦК), является заниженной в нарушении постановления Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области № 26/1 от 25.06.2015 «Об утверждении средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по муниципальным образованиям Челябинской области на третий квартал 2015 года».
Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласились и пояснили следующее.
Расчет НМЦК произведен заказчиком на основании постановления Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области № 12/1 от 26.03.2015 «Об утверждении средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по муниципальным образованиям Челябинской области на второй квартал 2015 года» в связи с тем, что режим чрезвычайной ситуации действовал в пределах границ Зауральского городского поселения Еманжелинского муниципального района Челябинской области во втором квартале 2015 года. Более того, выделенные Распоряжением Правительства Челябинской области № 329-рп от 23.06.2015 лимиты бюджетных обязательств доведены исходя из среднерыночной стоимости одного квадратного метра жилого помещения на второй квартал 2015 года.

    Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, проведя внеплановую проверку закупки, руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам,

В силу части 1 статьи 22 Закона о контрактной системе НМЦК и в предусмотренных Законом о контрактной системе случаях цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяются и обосновываются заказчиком посредством применения следующего метода или нескольких следующих методов:
1) метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);
2) нормативный метод;
3) тарифный метод;
4) проектно-сметный метод;
5) затратный метод.
В составе аукционных документаций содержится Приложение № 2 «Обоснование НМЦК», согласно которому заказчиком при расчете НМЦК применен тарифный метод. При этом среднерыночная стоимость квадратного метра жилого помещения указана заказчиком в соответствии с постановлением Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области № 12/1 от 26.03.2015 «Об утверждении средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по муниципальным образованиям Челябинской области на второй квартал 2015 года».
Согласно доводам заявителя среднерыночная стоимость квадратного метра жилого помещения 28 400, 00 рублей за кв.метр является неактуальной на момент размещения извещений об осуществлении закупок на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, поскольку в третьем квартале действует постановление Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области № 26/1 от 25.06.2015 «Об утверждении средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по муниципальным образованиям Челябинской области на третий квартал 2015 года», согласно которому утвержденной среднерыночной стоимостью по Еманжелинскому району является 29 224, 00 рублей за кв.метр.
Вместе с тем, из пояснений заказчика следует, что во втором квартале 2015 года в пределах границ Зауральского городского поселения Еманжелинского муниципального района Челябинской области действовал режим чрезвычайной ситуации, что подтверждается Постановлением администрации Еманжелинского муниципального района Челябинской области от 06.04.2015 № 332 «О введении режима чрезвычайной ситуации», Распоряжением администрации Зауральского городского поселения Еманжелинского муниципального района Челябинской области от 06.04.2015 № 43/2 «О межведомственной комиссии Зауральского городского поселения», согласно которому в связи со взрывом и разрушением многоквартирного дома, расположенного по адресу: Челябинская область, Еманжелинский район, поселок Зауральский, улица Элеваторная, дом № 87, утвержден состав межведомственной комиссии по обследованию указанного дома.
Постановлением администрации Зауральского городского поселения Еманжелинского муниципального района Челябинской области от 08.04.2015 № 42/1 многоквартирный дом, расположенный по адресу: Челябинская область, Еманжелинский район, поселок Зауральский, улица Элеваторная, дом № 87, признан аварийным и подлежащим сносу.
На приобретение жилья собственникам жилого помещения (квартиры), пострадавших при взрыве дома №87 по ул. Элеваторная п. Зауральский Еманжелинского района Челябинской области, заказчику выделены средства и лимиты бюджетных обязательств, утвержденные Распоряжением Правительства Челябинской области от 23.06.2015 № 329-рп исходя из среднерыночной стоимости одного квадратного метра жилого помещения на второй квартал 2015 года, определенной постановлением Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области № 12/1 от 26.03.2015 «Об утверждении средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по муниципальным образованиям Челябинской области на второй квартал 2015 года».
На основании изложенного, заказчик при расчете НМЦК руководствовался постановлением Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области № 12/1 от 26.03.2015 «Об утверждении средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по муниципальным образованиям Челябинской области на второй квартал 2015 года» и указал среднерыночную стоимость квадратного метра жилого помещения в размере 28 400, 00 рублей за кв.метр.
Следует отметить, что представителями заказчика на заседание Комиссии представлены коммерческие предложения, из которых следует, что среднерыночная стоимость квадратного метра жилого помещения в поселке Зауральский Еманжелинского муниципального района Челябинской области составляет 26 600,00 рублей, что свидетельствует о том, что фактически стоимость квадратного метра жилого помещения на рынке ниже установленной заказчиком в соответствии с постановлением Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области № 12/1 от 26.03.2015 «Об утверждении средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по муниципальным образованиям Челябинской области на второй квартал 2015 года».
Таким образом, довод заявителя относительно занижения заказчиком при обосновании НМЦК среднерыночной стоимости квадратного метра жилого помещения является неподтвержденным.

При рассмотрении жалобы, комиссией проведена внеплановая проверка документации о закупке и извещения о закупке, в ходе которой установлено следующее:

1. В силу пункта 8 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должны содержаться требования к обеспечению исполнения контракта.
В соответствии с частью 1 статьи 96 Закона о контрактной системе заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта.
В силу части 2 статьи 37 Закона о контактной системе, если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса) или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 статьи 37 Закона о контактной системе.
Вместе с тем, в нарушение пункта 8 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещениях об осуществлении закупок заказчик не предусматривает применение требований статьи 37 Закона о контрактной системе при антидемпинговых мерах.

2. Согласно пункту 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.
В пункте 35 Информационной карты аукциона отсутствует информация о датах начала и окончания предоставления разъяснений положений документации об электронном аукционе.
Таким образом, указанные обстоятельства свидетельствуют о нарушении заказчиком пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

3. Согласно части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
Согласно пункту 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.
Согласно части 1 статьи 45 Закона о контрактной системе заказчики в качестве обеспечения заявок и исполнения контрактов принимают банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения.
В соответствии с частью 3 статьи 96 Закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Пунктом 9.2 проекта контракта предусмотрено, что муниципальный контракт действует до исполнения принятых стороны на себя по муниципальному контракту обязательств.
Соответственно, заказчиком установлен срок окончания действия контракта событием - выполнение сторонами всех принятых на себя обязательств.
В соответствии со статьей 190 Гражданского кодекса Российской Федерации установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами. Срок может определяться также указанием на событие, которое должно неизбежно наступить.
Из содержания данной нормы следует, что стороны могут определить срок действия контракта, в том числе путем указания лишь на то событие, наступление которого не зависит от воли и действий сторон (пункт 4 Информационного письма Президиума ВАС Российской Федерации от 11.01.2002 №66).
Если событие не обладает качеством неизбежности наступления, оно не может определять начало (окончание) течения срока, в том числе и срока действия контракта.
Как следует из пункта 9.2 проекта контракта действие контракта связано с моментом его заключения (начало действия контракта) и до выполнения сторонами всех принятых на себя обязательств (окончание действия контракта), т.е. окончание срока действия контракта напрямую зависит от воли и действий сторон контракта. Данное событие (до выполнения сторонами всех обязательств) не обладает качеством неизбежности наступления, оно не может определять окончание течения срока, в том числе и срока действия контракта.
Таким образом, учитывая, что срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц, при этом, как следует из пункта 9.2 проекта контракта, данный срок не определен, в данном случае невозможно представление банковской гарантии в качестве обеспечения исполнения контракта со сроком действия, превышающим срок действия контракта не менее чем на один месяц, поскольку невозможно установить срок действия контракта, что является нарушением части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе, поскольку ограничивает право участника закупки на самостоятельный выбор способа обеспечения исполнения контракта.

4. В силу части 1 статьи 34, частей 2,10 статьи 70 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, заявкой, участника закупки, с которым заключается контракт.
В соответствии с пунктом 9.9 проектов контрактов единственным неотъемлемым приложением контрактов являются акты приема-передачи.
Вместе с тем, характеристики товара, указанные участниками закупок в содержании первой части заявки, не находят своего отражения в проекте контракта, что может привести к нарушению части 1 статьи 34, частей 2,10 статьи 70 Закона о контрактной системе при заключении контракта.

5. На заседании Комиссии рассмотрена единственная заявка, поданная на участие в электронном аукционе № 0169300014415000011, из содержания которой следует, что значения показателей товара, представленные участником закупки в составе первой части заявки, не соответствуют требованиям аукционной документации, а именно:

Требования к значениям показателей товара, установленные в техническом задании    Значения показателей товара, представленные участником закупки
Полы     Полы деревянные, окрашенные или бетонные с напольным покрытием    Полы     Полы деревянные, ламинат и паркет

Таким образом, аукционная комиссия при рассмотрении единственной заявки на участие в электронном аукционе обязана отклонить данную заявку на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, что повлечет за собой признание аукциона несостоявшимся.

С целью устранений нарушений, допущенных заказчиком, и удовлетворении потребности заказчика в приобретении жилья собственникам жилого помещения (квартиры), пострадавших при взрыве дома №87 по ул. Элеваторная п. Зауральский Еманжелинского района Челябинской области, Комиссия принимает решение о выдачи предписания о внесении изменений заказчиком в извещение, документацию электронного аукциона № 0169300014415000011.

Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать доводы жалоб ООО «БАКО» необоснованными.
2. По результатам проведения внеплановой проверки признать в действиях заказчика нарушения пункта 8 статьи 42, пункта 11 части 1 статьи 64, части 1 статьи 34, частей 2,10 статьи 70, части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе.
3. Выдать заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
4. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства в отношении виновных лиц.

    Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии                            

Члены комиссии                                                                                               

                                                                                                                                    

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 493,494,498,500,506,507-ж/2015
об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе

05 августа 2015 года                                                          г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:        -    начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,
Членов Комиссии:        -    заместителя начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,
         -    ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,
на основании решения Челябинского УФАС России от 05.08.2015, принятого по итогам рассмотрения жалоб ООО «БАКО» на действия заказчика при проведении электронных аукционов на приобретение жилья собственникам жилого помещения (квартиры), пострадавших при взрыве дома №87 по ул. Элеваторная п. Зауральский Еманжелинского района Челябинской области (извещения №№ 0169300014415000008, 0169300014415000009, 0169300014415000010, 0169300014415000012, 0169300014415000013, 0169300014415000014) (далее - аукционы), в целях устранения нарушений законодательства,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

    1. Администрации Зауральского городского поселения Еманжелинского муниципального района Челябинской области с даты размещения настоящего предписания на официальном сайте www.zakupki.gov.ru при направлении проекта контракта победителю аукциона сформировать его с учетом законодательства о контрактной системе, решения № 493,494,498,499,500,506,507-ж/2015 от 05.08.2015 путем:
- установления конкретного срока действия контракта, выраженного календарной датой;
- включения в проект контракта в качестве приложения сведений, представленных в содержании первой части заявки участника закупки.
    2. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» с 10.08.2015 обеспечить возможность исполнения настоящего предписания.
    3. Администрации Зауральского городского поселения Еманжелинского муниципального района Челябинской области в подтверждение исполнения предписания в срок до 25.09.2015 представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области доказательства исполнения настоящего предписания (в письме об исполнении предписания указывать номер дела), а именно: копию направленного контракта со всеми приложениями и копию документа, представленного участником закупки в качестве обеспечения исполнения контракта.
    Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
    Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.
    За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

Председатель Комиссии                                                                

Члены комиссии                                                                                         

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ
об нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе
по делу № 499-ж/2015
05 августа 2015 года                                                                 г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:        -    начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,
Членов Комиссии:        -    заместителя начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,
         -    ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,
на основании решения Челябинского УФАС России от 05.08.2015, по итогам рассмотрения жалобы ООО «БАКО» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на приобретение жилья собственникам жилого помещения (квартиры), пострадавших при взрыве дома №87 по ул. Элеваторная п. Зауральский Еманжелинского района Челябинской области (извещения № 0169300014415000011) (далее - аукцион) в целях устранения нарушений законодательства о контрактной системе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1 Администрации Зауральского городского поселения Еманжелинского муниципального района Челябинской области:
1.1. с даты размещения предписания на официальном сайте www.zakupki.gov.ru не заключать контракт по итогам аукциона;
1.2. в срок до 21.08.2015:
1.2.1. внести изменения в документацию об аукционе с учетом положений законодательства о контрактной системе и с учетом решения Челябинского УФАС России № 493,494,498,499,500,506,507-ж/2015 от 05.08.2015:
- включив в состав извещения антидемпинговые меры при проведении аукциона;
- установив даты начала и окончания предоставления разъяснений положений документации об электронном аукционе;
- установить конкретный срок действия контракта, выраженный календарной датой;
- включить в проект контракта в качестве приложения сведения, представленные в содержании первой части заявки участника закупки.
1.2.2. разместить изменения в документацию об аукционе на официальном сайте, продлив срок подачи заявок на участие в электронном аукционе не менее чем на 5 дней с даты размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru документации с внесенными изменениями;
1.2.3. разместить решение, указанное в пункте 2.1 настоящего предписания, на официальном сайте www.zakupki.gov.ru;
1.2.4. продолжить процедуру аукциона.
2. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» с 10.08.2015:
2.1. назначить время проведения аукциона и разместить информацию о времени проведения аукциона;
2.2. уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в аукционе, об отмене протоколов, составленных в ходе проведения аукциона, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, дате и времени проведения аукциона, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.
3. Администрации Зауральского городского поселения Еманжелинского муниципального района Челябинской области до 25.09.2015 направить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом) доказательства исполнения настоящего предписания (решение об отмене протоколов, составленных в ходе проведения аукциона, измененную документацию в соответствии с законодательством о контрактной системе и решением 493,494,498,499,500,506,507-ж/2015 от 05.08.2015, сведения о размещении решения аукционной комиссии, измененной документации на официальном сайте www.zakupki.gov.ru).
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.
За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.
Председатель Комиссии                                                                                 

Члены комиссии                                                                                         

                                        

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны