Решение б/н Решение и предписание по делу № 496-ж/2013 по жалобе ООО «Аб... от 12 сентября 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 496-ж/2013

 

24 октября 2013 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия), в составе:

 

Председателя

Комиссии:

Сапрыкиной Н.В.

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России,

Членов Комиссии:

Саинской Л.А.

-

ведущего специалиста - эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

Долгополовой К.А.

-

главного специалиста - эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,

рассмотрев в соответствии со статьями 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) жалобу ООО «Абсолютные системы» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на благоустройство территории парка им. Кушниренко (изв. № 0169300023013000001), в присутствии:

- представителей ООО «Абсолютные системы», действующих на основании доверенностей;

- представителя МУ Администрации Тимирязевского сельского поселения, действующего на основании служебного удостоверения главы,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) 17.10.2013 поступила жалоба ООО «Абсолютные системы» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на благоустройство территории парка им. Кушниренко (изв. № 0169300023013000001) (далее - Аукцион).

Согласно представленным документам, МУ Администрация Тимирязевского сельского поселения объявило о проведении Аукциона, разместив на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 23.09.2013 извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме (в редакции № 2 от 07.10.2013) в соответствии с требованиями статьи 41.5 Закона о размещении заказов.

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 067 055, 00 рублей

Размер обеспечения заявки – 21 341, 10 рублей.

Размер обеспечения исполнения контракта –не требовалось.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме –14.10.2013 10:00.

Дата окончания срока рассмотрения заявок – 15.10.2013.

Дата проведения открытого аукциона в электронной форме – 18.10.2013.

Состав аукционной комиссии утвержден распоряжением главы Тимирязевского сельского поселения от 19. 09. 2013 № 158.

На момент рассмотрения жалобы по существу муниципальный контракт не заключен, аукцион решением аукционной комиссии признан несостоявшимся ввиду признания второй части заявки единственного участника ООО «Абсолютные системы», не соответствующей требования документации об аукционе.

Согласно доводам жалобы, аукционная комиссия неправомерно признала заявку ООО «Абсолютные системы», не соответствующей требования документации об аукционе, указав на то, что во второй части заявки указаны недостоверные сведения об участнике размещения заказа на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

Кроме того, из пояснений представителей заявителя следует, что из содержания протокола подведения итогов аукциона от 15.10.2013 невозможно установить положения заявки участника размещения заказа, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе и положениям законодательства о размещении заказов.

Представитель заказчика, председатель аукционной комиссии с доводами жалобы не согласился, пояснил, что вторая часть заявки признана несоответствующей требованиям документации об аукционе по причине представления участником размещения заказа в составе заявки справок о не приостановлении деятельности, об отсутствии задолженности перед бюджетом и внебюджетным фондам, датированные 04.04.2013, что не соответствует части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов.

Основание для отклонения заявки – часть 11 статьи 41.11 Закона о размещении заказов.

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные материалы, Комиссия, руководствуясь статьей 17, 60 Закона о размещении заказов, рассмотрев жалобу ООО «Абсолютные системы» и проведя внеплановую проверку соблюдения заказчиком, уполномоченным органом, аукционной комиссией законодательства о размещении заказов, пришла к следующим выводам.

1. Пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов предусмотрено, что в документации об аукционе должны содержаться требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и инструкцию по ее заполнению.

Пункт 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов разграничивает случаи, при которых заказчик, уполномоченный орган вправе требовать от участника размещения заказа только согласие, а при которых кроме согласия необходимо представлять конкретные показатели товара, которые будут использоваться подрядчиком при выполнении работ.

В частности, подпункт «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов предусматривает, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в случае размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

В соответствии с разделом 15 Информационной карты документации об аукционе первая часть заявки должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.

Вместе с тем, из раздела 15 Информационной карты документации об аукционе невозможно установить, по каким значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, товара участникам размещения заказа необходимо представить конкретные показатели, при условии, что заказчиком в нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов не установлены используемые для определения соответствия потребностям заказчика предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Разделом 16 документации об аукционе установлено, что представление участниками размещения заказа сведений о товарах, используемых при выполнении работ, которые являются предметом аукциона, представление которых предусмотрено документацией об аукционе в электронной форме, осуществляется в соответствии с требованиями, указанными в разделе II «Техническое задание» документации об аукционе.

Приложение № 2 «Требования к техническим характеристикам товара» содержит указание на то, что «полный перечень работ с указанием их объемов определяется сметной документацией, при этом указания на отдельные виды товаров, содержащиеся в сметной и проектной документации, не являются и не могут рассматриваться как требования к товарам, предусмотренные к применению, а также не могут рассматриваться как ссылки на товарные знаки и производителей товаров. Перечень требуемых товаров (материалов) при выполнении работ установлен настоящими техническим требованиями.

Вместе с тем, в нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе не содержит требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, а также используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В техническом задании документации об аукционе отсутствует перечень материалов (товаров), которые подлежат использованию при выполнении работ, что не позволяет определить при заполнении первой части заявки на участие в аукционе требования заказчика, изложенные в разделах 15, 16 Информационной карты документации об аукционе, что является нарушением пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.

2. Частью 5 статьи 41.6 Закона о размещении заказов определено, что документация об аукционе должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов при проведении торгов устанавливает обязательное требование к участникам размещения заказа о соответствии участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.

Раздел 17 Информационной карты документации об аукционе содержит следующее требование заказчика к участникам размещения заказа: «Соответствие участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов».

Заказчиком в нарушение части 5 статьи 41.6, пункта 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов указанное требование к участникам размещения заказа не конкретизировано, что не позволяет установить сделать однозначный вывод о необходимости/отсутствии необходимости соответствия участника размещения заказа такому требованию при участии в торгах.

3. Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Частью 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов предусмотрено, что на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 Закона о размещении заказов.

Частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлены следующие основания для отклонения первой части заявки:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Частью 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов предусмотрено, что на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 15.10.2013 на участие в аукционе поступило одна заявка от ООО «Абсолютные системы», которая решением аукционной комиссии признана соответствующей требования документации об аукционе и участник размещения заказа допущен к участию в аукционе.

Комиссией Челябинского УФАС России при рассмотрении первой части заявки ООО «Абсолютные системы» установлено, что аукционная комиссия в нарушение частей 1, 3, пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов допущен к участию в аукционе участник размещения заказа, не предоставивший в первой части заявка на участие в аукционе конкретные показатели товара, в соответствии с требованиями разделом 15,16 Информационной карты документации об аукционе.

4. Частью 1 статьи 11 Закона о размещении заказов предусмотрено, что аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе (часть 2 статьи 41.11 Закона о размещении заказов).

Согласно части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:

1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;

2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.

Частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов предусмотрен исчерпывающий перечень документов, которые должна содержать вторая часть заявки.

Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 15.10.2013 вторая часть заявки ООО «Абсолютные системы» признана решением аукционной комиссии несоответствующей требованиям документации об аукционе в связи с недостоверными сведениями об участнике размещения заказа на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе на основании части 11 статьи 41.11 Закона о размещении заказов.

Во второй части заявки заявитель представлены анкета участника, справки о не проведении процедуры ликвидации от 04.04.2013, о не приостановлении деятельности общества от 04.04.2013, об отсутствии задолженности перед бюджетами и внебюджетными фондами от 04.04.2013, об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков от 04.04.2013, об одобрении крупной сделки.

На заседании Комиссии Челябинского УФАС России представителем заказчика – председателем аукционной комиссии не представлено доказательств, свидетельствующих о представлении участником размещения заказа недостоверных сведений во второй части заявки.

В соответствии с разделом 17 Информационной карты документации об аукционе заказчиком установлены следующие обязательные требования к участникам размещения заказа:

«1.Соответствие участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов:

2. Непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства.

3. Неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в аукционе.

4. Отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в аукционе не принято».

Датирование справок 04.04.2013 само по себе не свидетельствует о недостоверности таких справок и в соответствии с частью 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов не является основанием для признания второй части заявки участника размещения заказа, не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме и частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.

Кроме того, разделом 15 Информационной карты документации об аукционе не установлено требование заказчика о представлении справок о не проведении процедуры ликвидации, о не приостановлении деятельности общества, об отсутствии задолженности перед бюджетами и внебюджетными фондами, об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков во второй части заявки на участие в аукционе.

Таким образом, аукционная комиссия нарушила части 1,2,6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов.

Частью 8 статьи 41.11 Закона о размещении заказов установлено, что протокол должен содержать сведения о порядковых номерах пяти заявок на участие в открытом аукционе, которые ранжированы в соответствии с частью 19 статьи 41.10 Закона о размещении заказов и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, а в случае принятия на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе, поданных всеми участниками открытого аукциона, принявшими участие в открытом аукционе, решения о соответствии более одной заявки, но менее пяти заявок на участие в открытом аукционе - о порядковых номерах таких заявок на участие в открытом аукционе, которые ранжированы в соответствии с частью 19 статьи 41.10 Закона о размещении заказов и в отношении которых принято решение о соответствии указанным требованиям, об участниках размещения заказа, вторые части заявок на участие в открытом аукционе которых рассматривались, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, с обоснованием принятого решения и с указанием положений Закона о размещении заказов, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об открытом аукционе, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе.

В протоколе подведения итогов аукциона от 15.10.2013 отсутствует обоснование принятого аукционной комиссией решения о признании заявки ООО «Абсолютные системы», не соответствующей требованиям документации об аукционе, а именно: указание положений Закона о размещении заказов, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об открытом аукционе, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, что является нарушением части 8 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, не позволяет участнику размещения заказа определить основания отклонения заявки.

Исходя из изложенного, Комиссия, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов и приказом ФАС России от 24 июля 2012 года № 498 «Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать доводы жалобы ООО «Абсолютные системы» на действия аукционной комиссии обоснованными.

2. По результатам проведения внеплановой проверки и рассмотрения жалобы признать в действиях заказчика нарушения пункта 1 части 3, пункта 1 части 4, части 5 статьи 41.6, пункта 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, в действиях аукционной комиссии нарушения частей 1,3, пункта 1 части 4 статьи 41.9, частей 1,2,6,8 статьи 41.11 Закона о размещении заказов.

3. Выдать заказчику, оператору электронной площадки, обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов.

4. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении в отношении виновных лиц административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

Н.В. Сапрыкина

Члены Комиссии

Л.А. Саинская

К.А. Долгополова

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 496-ж/2013

об устранении нарушений законодательства

Российской Федерации о размещении заказов

 

24 октября 2013 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

 

Председателя

Комиссии:

Сапрыкиной Н.В.

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов

Комиссии:

Саинской Л.А.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

Долгополовой К.А.

-

 

 

 

главного специалиста-эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,

 

на основании решения Челябинского УФАС России от 24.10.2013, вынесенного по итогам рассмотрения жалобы ООО «Абсолютные системы» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на благоустройство территории парка им. Кушниренко (изв. № 0169300023013000001) (далее - Аукцион), с целью устранения нарушений законодательства о размещении заказов,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Муниципальному учреждению Администрации Тимирязевского сельского поселения с момента размещения настоящего предписания на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru не заключать контракт по итогам проведения Аукциона (изв. № 0169300023013000001);

2. Муниципальному учреждению Администрации Тимирязевского сельского поселения в срок до 01.11.2013 принять решение об отмене Аукциона (изв. № 0169300023013000001), разместить указанное решение на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru и направить оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер»;

3. ООО «РТС-тендер» с 28.10.2013 обеспечить Муниципальному учреждению Администрации Тимирязевского сельского поселения возможность исполнения пункта 2 настоящего предписания;

4. Муниципальному учреждению Администрации Тимирязевского сельского поселения в подтверждение исполнения предписания в срок до 05.11.2013 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения настоящего предписания (в письме об исполнении предписания указывать номер дела), а именно: сведения о не заключении контракта, решение об отмене Аукциона, доказательства размещения на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru и направления оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер»;

5. ООО «РТС-тендер» в подтверждение исполнения предписания в срок до 05.11.2013 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения пункта 3 настоящего предписания.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.

За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

 

Председатель Комиссии:

Н.В. Сапрыкина

Члены Комиссии:

Л.А. Саинская

К.А. Долгополова

Связанные организации

Связанные организации не указаны