Решение б/н Решение № 497-ж/2016 от 29 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

04 июля 2016 года                                                                      г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

Председателя Комиссии:        -    заместителя руководителя Челябинского УФАС России,
Членов Комиссии:        -    специалиста 1 разряда отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,
        -    главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,
руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу САО «ВСК» на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на оказание услуг по страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств (извещение № 0369200004716000106) в присутствии представителей Челябинского детского дома-интерната (для глубоко умственно отсталых детей), действующих на основании доверенностей от 30.06.2016, в отсутствие представителей Заявителя, надлежащим образом уведомленных о дате, времени и месте рассмотрения жалобы
УСТАНОВИЛА:
В Челябинское УФАС России поступила жалоба САО «ВСК» на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на оказание услуг по страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств (извещение № 0369200004716000106)  (далее - закупка).
    Согласно представленным документам Челябинский детский дом-интернат (для глубоко умственно отсталых детей) (далее – заказчик) объявил о проведении запроса котировок на оказание услуг по страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств путем опубликования на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещения № 0369200004716000106 об осуществлении закупки.
Начальная (максимальная) цена контракта определена в размере 21 488 рублей 73 копейки.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке – 23.06.2016 в 08 часов 30 минут.
На дату рассмотрения жалобы контракт на оказание услуг по страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств по итогам проведения закупки  не заключен.
Согласно доводам, изложенным в жалобе САО «ВСК» заявитель считает АО «СОГАЗ» неправомерно допущенным к участию в закупке, поскольку в заявке не продекларировано, что указанный страховщик не является офшорной компанией.
Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласились и пояснили, что действия котировочной комиссии по признанию заявки АО «СОГАЗ» соответствующими требованиям извещения об осуществлении закупки являются правомерными, ввиду отсутствия оснований для отклонения такой заявок в соответствии с частью 7 статьи 78 Закона о контрактной системе. Кроме того, данная заявка содержит необходимую информацию.
Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, проведя внеплановую проверку закупки, руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.
1. В соответствии с пунктом 10 части 1,  части 5 статьи 31 и пунктом 1 части 1 статьи 73 Закона о контрактной системе в извещении о проведении запроса котировок должна содержаться требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок. В извещении такие требования содержатся.
Согласно части 3.1. статьи 73 Закона о контрактной системе участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, считается представившим заказчику информацию о своем соответствии требованию, указанному в пункте 10 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
На основании части 4 статьи 73 Закона о контрактной системе требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 настоящей статьи информации и документов, не допускается.
Вместе с тем, проанализировав представленные заявки участников закупки, комиссия приходит к выводу, что всеми участниками представлены декларации о том, что они не являются офшорными компаниями.
Таким образом, довод заявителя о нарушении котировочной комиссией законодательства о контрактной системе при проведении запроса котировок на оказание услуг по страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств не находит своего подтверждения.

Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
РЕШИЛА:
     1. Признать доводы жалобы САО «ВСК» на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на оказание услуг по страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств (извещение № 0369200004716000106) необоснованными.
    Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии
                    
Члены комиссии                        

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны