Решение №ВЛ/4543/21 решение по делу № 373-ж/2021 от 14 апреля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

решение по делу № 373-ж/2021

 

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская больница им. А.П. Силаева г. Кыштым»

456870, Челябинская область,

г. Кыштым,

ул. Освобождения Урала, 1

 

Общество с ограниченной ответственностью «Норд-Фарм»

107370, г. Москва,

ул. Тюменская, д. 5, стр. 15, эт. 2, пом. 19

 

ООО «РТС-тендер»

121151, г. Москва,

набережная Тараса Шевченко, д. 23А,

25 этаж, помещение 1

 

Аукционной комиссии по аукциону

(извещение № 0369300167621000048)

 

РЕШЕНИЕ № 074/06/105-969/2021

по делу № 373-ж/2021

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 09 апреля 2021 года

В полном объеме решение изготовлено 13 апреля 2021 года

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Габсатаровой Е.В.

-

специалиста 1 разряда отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Черенковой Е.Б.

-

главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Норд-Фарм» (далее – ООО «Норд-Фарм», заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных препаратов (Натрия хлорид) (извещение № 0369300167621000048), в присутствии посредством видеоконференцсвязи:

- представителя Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская больница им. А.П. Силаева г. Кыштым» (далее – ГБУЗ Городская больница им. А.П. Силаева г. Кыштым», заказчик) ,«<…>» действующего на основании доверенности б/н от 10.01.2021,

- в отсутствие представителей заявителя, уведомленного о времени и месте заседания Комиссии, в том числе публично, путем размещения информации в Единой информационной системе в сфере закупок на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, заявлений, ходатайств не представлено.

У С Т А Н О В И Л А:

В Челябинское УФАС России 02.04.2021 поступила жалоба ООО «Норд-Фарм» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных препаратов (Натрия хлорид) (извещение № 0369300167621000048) (далее – аукцион, закупка).

Согласно представленным документам извещение о проведении электронного аукциона опубликовано заказчиком на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) 15.03.2021 в 16:06.

Начальная (максимальная) цена контракта на поставку лекарственных препаратов (Натрия хлорид) – 499 200,00 рублей.

Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №0369300167621000048 от 24.03.2021.

Протокол проведения электронного аукциона от 25.03.2021.

Снижение начальной (максимальной) цены контракта составило 43,51%.

Протокол подведения итогов электронного аукциона № 0369300167621000048 от 30.03.2021.

На момент рассмотрения жалобы контракт по итогам аукциона не заключен.

Согласно доводу жалобы ООО «Норд-Фарм» аукционной комиссией неправомерно победителем электронного аукциона признан участник закупки, у которого отсутствует документ, содержащий сведения о стадиях технологического производства лекарственных средств, осуществляемых на территории ЕЭС, тогда как при определении победителя возникли условия необходимости применения подпункта 1.4 Приказа Минфина России от 4 июня 2018 г. № 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Приказ №126н от 04.06.2018). Контракт должен быть заключен с участником, который готов поставить продукцию с полным производственным циклом в ЕАЭС.

Представитель заказчика с доводами жалобы ООО «Норд-Фарм» согласился.

 

Изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

 

Согласно части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Частью 4 статьи 14 Закона о контрактной системе установлено, что Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе.

Постановлением Правительства РФ от 30.11.2015 № 1289 «Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Постановление Правительства РФ от 30.11.2015 № 1289) установлено, что для целей осуществления закупок лекарственного препарата, включенного в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее - лекарственный препарат), для обеспечения государственных и муниципальных нужд (с одним международным непатентованным наименованием или при отсутствии такого наименования - с химическим или группировочным наименованием), являющегося предметом одного контракта (одного лота), заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке лекарственных препаратов, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в том числе о поставке 2 и более лекарственных препаратов, страной происхождения хотя бы одного из которых не является государство - член Евразийского экономического союза, за исключением заявок (окончательных предложений), которые содержат предложения о поставке оригинальных или референтных лекарственных препаратов по перечню согласно приложению, при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 заявок (окончательных предложений), которые удовлетворяют требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке и которые одновременно: содержат предложения о поставке лекарственных препаратов, страной происхождения которых являются государства - члены Евразийского экономического союза; не содержат предложений о поставке лекарственных препаратов одного и того же производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона «О защите конкуренции», при сопоставлении этих заявок (окончательных предложений) (пункт 1 Постановлением Правительства РФ от 30.11.2015 № 1289).

Согласно перечню жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения, утвержденному Распоряжением Правительства РФ от 12.10.2019 № 2406-р натрия хлорид относится к жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения, Анатомо-терапевтическо-химическая классификация (АТХ) - растворы, влияющие на водно-электролитный баланс; Код АТХ - B05BB.

В соответствии с пунктом 1(1) Постановления Правительства РФ от 30.11.2015 №1289 в случае если после отклонения заявок (окончательных предложений) в порядке, установленном пунктом 1 Постановления Правительства РФ от 30.11.2015 № 1289, хотя бы одна заявка (окончательное предложение) содержит предложение о поставке лекарственных препаратов, все стадии производства которых, в том числе синтез молекулы действующего вещества при производстве фармацевтических субстанций, осуществляются на территориях государств - членов Евразийского экономического союза, и при этом сведения о таких фармацевтических субстанциях в установленном порядке включены в регистрационное досье на эти лекарственные препараты, в отношении таких лекарственных препаратов применяются условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, установленные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Подтверждением соответствия лекарственного препарата и фармацевтической субстанции требованиям, указанным в пункте 1(1) Постановления Правительства РФ от 30.11.2015 № 1289, является декларирование участником закупки в заявке (окончательном предложении) сведений о документе, подтверждающем соответствие производителя лекарственных средств для медицинского применения требованиям Правил надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза, утвержденных Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 3 ноября 2016 г. № 77 «Об утверждении Правил надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза», или Правил надлежащей производственной практики, утвержденных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 45 Федерального закона «Об обращении лекарственных средств», и сведений о документе, содержащем сведения о стадиях технологического процесса производства лекарственного средства для медицинского применения, осуществляемых на территории Евразийского экономического союза (в том числе о стадиях производства молекулы действующего вещества фармацевтической субстанции), выдаваемом Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в установленном им порядке (пункт 1(2) Постановления Правительства РФ от 30.11.2015 № 1289).

Условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, допускаемых на территорию Российской Федерации для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд установлены Приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н. Так, в силу пункта 1 Приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н условия допуска применяются для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд, указанных в Приложениях к Приказу Минфина России от 04.06.2018 № 126н.

Согласно Приложению № 1 к Приказу Минфина России от 04.06.2018 № 126н условия допуска подлежат применению для товара с наименованием «Средства лекарственные и материалы, применяемые в медицинских целях», относящиеся к коду ОКПД 2 21 (за исключением 21.10.9, 21.20.9).

В соответствии с подпунктом 1.4 Приказа Минфина России от 04.06.2018 № 126н в случае отклонения заявок (окончательных предложений) в соответствии с пунктом 1 Постановления Правительства РФ от 30.11.2015 № 1289, контракт заключается с участником закупки по предложенной им цене контракта при совокупности следующих условий:

а) заявка (окончательное предложение) такого участника закупки содержит предложение о поставке лекарственных препаратов, все стадии производства которых, в том числе синтез молекулы действующего вещества при производстве фармацевтических субстанций, осуществляются на территориях государств - членов Евразийского экономического союза, и при этом сведения о таких фармацевтических субстанциях включены в государственный реестр лекарственных средств;

б) заявка (окончательное предложение) такого участника закупки соответствует требованиям документации о закупке;

в) таким участником закупки предложена цена контракта, которая является наименьшей среди участников закупки (при наличии таких участников закупки), заявки которых не отклонены в соответствии с пунктом 1 Постановления Правительства РФ от 30.11.2015 № 1289 и при этом соответствуют совокупности условий, указанных в подпунктах «а» и «б» подпункта 1.4 Приказа Минфина России от 04.06.2018 № 126н;

г) таким участником закупки предложена цена контракта, которая не превышает более чем на 25 процентов наименьшее предложение о цене контракта в случае его подачи участником закупки (при наличии такого участника закупки), заявка которого не отклонена в соответствии с пунктом 1 Постановления Правительства РФ от 30.11.2015 № 1289, но не соответствует условию, указанному в подпункте «а» подпункта 1.4 Приказа Минфина России от 04.06.2018 № 126н.

Положения подпункта 1.4 Приказа Минфина России от 04.06.2018 № 126н не применяются при отсутствии участника закупки, заявка которого соответствует указанным условиям.

В силу пункта 10 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе.

Согласно извещению о проведении электронного аукциона для закупки №0369300167621000048 ГБУЗ Городская больница им. А.П. Силаева г. Кыштым» установлены условие допуска в соответствии с Приказом Минфина России от 04.06.2018 №126н, ограничение допуска и условие допуска в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.11.2015 № 1289.

Пунктом 21 информационной карты документации об аукционе установлены требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с ч. 3 – 6 ст. 66 Закона о контрактной системе. Так, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов.

А. В соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 г. № 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Приказ №126н): – декларация страны происхождения поставляемого товара.

Б. В соответствии с постановлением Правительства РФ от 30.11.2015 г. № 1289 «Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»: а) сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами; ИЛИ б) заключение о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, выдаваемое Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с Правилами выдачи заключения о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. № 719 «О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации».

При отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

8) Дополнительно участники закупки, предлагающие препарат, страной происхождения, которого является государство - член Евразийского экономического союза, в составе заявки предоставляют: - сведения о документе, подтверждающем соответствие производителя лекарственных средств для медицинского применения требованиям Правил надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза, утвержденных Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 3 ноября 2016 г. № 77 «Об утверждении Правил надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза», или Правил надлежащей производственной практики, утвержденных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 45 Федерального закона «Об обращении лекарственных средств» И - сведения о документе, содержащем сведения о стадиях технологического процесса производства лекарственного средства для медицинского применения, осуществляемых на территории Евразийского экономического союза (в том числе о стадиях производства молекулы действующего вещества фармацевтической субстанции), выдаваемом Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в установленном им порядке.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №0369300167621000048 от 24.03.2021 на участие в закупке поступило 7 заявок, все заявки допущены, участники закупки признаны участниками аукциона. При этом, указанный протокол содержит сведения о наличии среди предложений участников закупки, признанных участниками электронного аукциона, предложения о поставке товаров, происходящих из иностранного государства.

Ценовые предложения поданы 6 участниками.

Как следует из протокола подведения итогов электронного аукциона №0369300167621000048 от 30.03.2021 заявка участника закупки, предложившего к поставке товар, происходящий из иностранного государства, признана несоответствующей в соответствии с пунктом 3 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе в виду наличия условий, когда на участие в определении поставщика подано не менее 2 заявок (окончательных предложений), которые удовлетворяют требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке и которые одновременно: содержат предложения о поставке лекарственных препаратов, страной происхождения которых являются государства - члены Евразийского экономического союза; не содержат предложений о поставке лекарственных препаратов одного и того же производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона «О защите конкуренции», при сопоставлении этих заявок. Участник закупки предложил к поставке лекарственный препарат, страной происхождения которого является Испания, при том, что на участие в закупке подано не менее двух заявок участников, предлагающих товар, страной происхождения которых являются государства – Члены Евразийского экономического союза.

Таким образом, заказчиком реализован пункт 1 Постановлением Правительства РФ от 30.11.2015 № 1289.

Принимая во внимание, что среди оставшихся 5 заявок участников закупки, в составе одной заявки участника электронного аукциона имеется как документ, содержащий сведения о стадиях технологического производства лекарственного средства, осуществляемых на территории Евразийского экономического союза, так и заключение о соответствии производителя лекарственных средств для медицинского применения требованиям Правил надлежащей производственной практики, возникла совокупность условий для применения подпункта 1.4 Приказа Минфина России от 04.06.2018 № 126н.

В связи с чем, контракт подлежит заключению с участником закупки, заявка которого содержит предложение о поставке лекарственных препаратов, все стадии производства которых, в том числе синтез молекулы действующего вещества при производстве фармацевтических субстанций, осуществляются на территориях государств - членов Евразийского экономического союза, и при этом сведения о таких фармацевтических субстанциях включены в государственный реестр лекарственных средств; соответствует требованиям документации о закупке; таким участником закупки предложена цена контракта, которая является наименьшей среди участников закупки, заявки которых не отклонены в соответствии с пунктом 1 Постановлением Правительства РФ от 30.11.2015 №1289 и при этом соответствуют совокупности условий, указанных в подпунктах «а» и «б» пункта 1.4 Приказа Минфина России от 04.06.2018 № 126н, по предложенной им цене контракта.

Необходимо отметить что заявка участника закупки, признанного победителем электронного аукциона, содержит сведения о документе, подтверждающем соответствие производителя лекарственных средств для медицинского применения требованиям Правил надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза, утвержденных Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 3 ноября 2016 г. № 77 «Об утверждении Правил надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза», или Правил надлежащей производственной практики, утвержденных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 45 Федерального закона «Об обращении лекарственных средств». Однако в заявке участника закупки, признанного победителем электронного аукциона, отсутствуют предусмотренные пунктом 1(2) Постановления Правительства РФ от 30.11.2015 № 1289, пунктом 21 информационной карты документации об аукционе сведения о документе, содержащем сведения о стадиях технологического процесса производства лекарственного средства для медицинского применения, осуществляемых на территории Евразийского экономического союза (в том числе о стадиях производства молекулы действующего вещества фармацевтической субстанции), выдаваемом Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в установленном им порядке.

Таким образом, в рассматриваемой закупке заявка только одного участника соответствует всем условиям допуска, предусмотренным Приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н.

В связи с чем аукционной комиссией в нарушение части 10 статьи 69 Закона о контрактной системе принято решение о признании победителем электронного аукциона участника закупки (идентификационный номер заявки 109430054), который предложил наиболее низкую цену контракта, и заявка на участие в электронном аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе.

Поскольку в рассматриваемой закупке имеется совокупность условий для применения пункта 1.4 Приказа Минфина России от 04.06.2018 № 126н, заказчиком в нарушение части 4 статьи 14 Закона о контрактной системе, подпункта 1.4. Приказа Минфина России от 04.06.2018 № 126н заказчиком направлен проект контракта для его подписания участнику закупки, признанному согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона №0369300167621000048 от 30.03.2021 победителем электронного аукциона.

Довод жалобы заявителя обоснован.

Действия заказчика, аукционной комиссии могут быть квалифицированы по главе 7 КоАП РФ.

 

Исходя из изложенного, информации, представленной заявителем, заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Норд-Фарм» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных препаратов (Натрия хлорид) (извещение № 0369300167621000048) обоснованной.

2. Признать в действиях аукционной комиссии нарушение части 10 статьи 69 Закона о контрактной системе.

3. Признать в действиях заказчика нарушение части 4 статьи 14 Закона о контрактной системе, подпункта 1.4. Приказа Минфина России от 04.06.2018 № 126н.

4. Выдать заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

5. Передать материалы жалобы должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии В.А. Ливончик

 

Члены Комиссии Е.В. Габсатарова

 

Е.Б. Черенкова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2021-5061

6

 

Связанные организации

ООО "РТС-тендер"
ИНН 7710357167, ОГРН 1027739521666
ГБУЗ Городская больница им.А.П. Силаева г.Кыштым»
ИНН 7413001591, ОГРН 1027400829576
ООО "НОРД-ФАРМ"
ИНН 9718148546, ОГРН 1197746658394