Решение №074/06/104-436/2019 Решение о включении сведений в реестр недобросовестных поста... от 19 апреля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФКУ ИК-11 ГУФСИН России по Челябинской области

˂…˃

ИП ˂…˃

˂…˃

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

127055, Российская Федерация, г. Москва, ул. Новослободская, д. 24, стр. 2

РЕШЕНИЕ № 074/06/104-436/2019

о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков

Резолютивная часть решения оглашена 19.04.2019

В полном объеме решение изготовлено 23.04.2019

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

˂…˃

 

Членов Комиссии:

˂…˃

 

 

˂…˃

с

рассмотрев обращение Федерального казенного учреждения Исправительной колонии № 11 (далее – ФКУ ИК-11 ГУФСИН России по Челябинской области, заказчик) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Индивидуального предпринимателя ˂…˃ (далее – ИП ˂…˃, участник закупки), в связи с уклонением от заключения контракта по результатам проведения электронного аукциона на оказание услуг по перевозке продуктов питания с использованием транспорта оснащенного рефрижераторной установкой (извещение № 0369100041919000025) (далее – аукцион), в присутствии:

  • представителя заказчика ˂…˃, действующей на основании доверенности от 18.04.2019 № 76/57-40,
  • представителя заказчика ˂…˃, действующего на основании доверенности от 18.04.2019 № 76/57-40,
  • представителя заказчика ˂…˃, действующей на основании доверенности от 27.02.2019 № 76/57-18,

в отсутствие ИП ˂…˃, надлежащим образом уведомленного о дате и времени заседания Комиссии, путем отправки уведомления на электронную почту, телефонограммой,

 

УСТАНОВИЛА:

В соответствии с частью 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) поступило обращение заказчика о включении ИП Пачехи И.И. в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в связи с уклонением от заключения контракта.

Извещение № 0369100041919000025 о проведении электронного аукциона на оказание услуг по перевозке продуктов питания с использованием транспорта оснащенного рефрижераторной установкой опубликовано в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru 11.03.2019 года.

Начальная (максимальная) цена контракта — 533 330 рублей.

Окончание срока подачи заявок на участие в закупке — 20.03.2019 в 17:00.

Дата проведения аукциона — 25.03.2019.

В соответствии с доводами обращения заказчика, по результатам аукциона победителем признан ИП ˂…˃ с предложением о цене контракта 199 333 рубля 55 копеек.

Победителю электронного аукциона 29.03.2019 направлен проект контракта для подписания.

Однако, ИП ˂…˃ не подписал проект контракта и не представил обеспечение исполнения контракта. В связи с чем, участник закупки признан уклонившимся от заключения контракта.

Изучив представленные документы, Комиссия, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Согласно части 13 статьи 83.2 Закона о контрактной системе победитель электронной процедуры (за исключением победителя, предусмотренного частью 14 настоящей статьи) признается заказчиком, уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении электронного аукциона или конкурса цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта). При этом заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем признания победителя электронной процедуры уклонившимся от заключения контракта, составляет и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы протокол о признании такого победителя уклонившимся от заключения контракта, содержащий информацию о месте и времени его составления, о победителе, признанном уклонившимся от заключения контракта, о факте, являющемся основанием для такого признания, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт.

Как следует из части 4 статьи 96 Закона о контрактной системе контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом.

В соответствии с частью 5 статьи 96 Закона о контрактной системе в случае непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

Согласно материалам дела, протокол подведения итогов электронного аукциона размещен в единой информационной системе 27.03.2019. Победителем аукциона признан ИП ˂…˃.

Победителю электронного аукциона 29.03.2019 направлен проект контракта для подписания.

Однако, в срок, регламентированный законодательством о контрактной системе, ИП ˂…˃ не подписал проект контракта и не представил заказчику документ, подтверждающий обеспечение исполнения контракта, в связи с чем, участник закупки признан уклонившимся от заключения контракта.

Как следует из пояснений представителя заказчика, денежные средства от ИП ˂…˃ не поступали.

В данном случае, Комиссия Челябинского УФАС России отмечает, что законодательством о контрактной системе в целях эффективного осуществления закупок предусмотрена императивная обязанность участника подписать контракт и представить обеспечение исполнения контракта. Каких–либо документов, свидетельствующих о невозможности подписать контракт или предоставить обеспечение исполнения контракта, а также о наличии обстоятельств, обладающих признаками чрезвычайности и непредотвратимости, ИП ˂…˃ в материалы дела не представлены.

Указанные обстоятельства позволяют сделать вывод о том, что ИП ˂…˃ не осуществлены надлежащие действия, направленные на заключение контракта на условиях документации о закупке.

Принимая во внимание, что в регламентированный срок победитель закупки не подписал проект контракта и не представил обеспечение исполнения контракта в надлежащем размере, заказчик правомерно признал ИП ˂…˃, уклонившимся от заключения контракта.

В связи с этим, включение ИП ˂…˃ в реестр недобросовестных поставщиков является необходимой мерой ответственности.

Комиссия, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (вместе с «Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

РЕШИЛА:

1. Сведения, представленные ФКУ ИК-11 ГУФСИН России по Челябинской области в отношении Индивидуального предпринимателя ˂…˃, включить в реестр недобросовестных поставщиков, в связи с уклонением от заключения контракта по результатам электронного аукциона оказание услуг по перевозке продуктов питания с использованием транспорта оснащенного рефрижераторной установкой (извещение № 0369100041919000025), сроком на два года.

2. Датой включения сведений в отношении Индивидуального предпринимателя ˂…˃ в Реестр считать дату размещения указанных сведений в единой информационной системе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии ˂…˃

Члены Комиссии ˂…˃

˂…˃

Связанные организации

Федеральное казенное учреждение учреждения Исправительная колония № 11
ИНН 7411015937, ОГРН 1027400776259
ИП Пачеха Иван Иванович
ИНН 742801812210, ОГРН 318745600073000