Письмо №ВЛ/16617/22 уведомление по делу № РНП-74-24/2023 от 30 декабря 2022 г.
Текст документа
Сохранить как PDF3
уведомление по делу № РНП-74-24/2023
Администрация города Челябинска 454113, г. Челябинск, пл. Революции, 2
Управление муниципальных закупок Администрации города Челябинска 454080, г. Челябинск, ул. Сони Кривой, д. 32
Общество с ограниченной ответственностью «ОФИС-СНАБ» 192029, г. Санкт-Петербург, пр. Ленинский, д. 140, лит. И, пом. 1-Н, оф.408, 419В
Генеральному директору, участнику ООО «ОФИС-СНАБ» «<…>»
Электронная торговая площадка АО «ТЭК-Торг» 119021, г. Москва, ул. Тимура Фрунзе, д. 24 |
УВЕДОМЛЕНИЕ № 074/10/104-3610/2022
о месте и времени рассмотрения сведений о включении
в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
№ РНП-74-24/2023
30 декабря 2022 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) поступили сведения от Администрации города Челябинска (далее - Администрация г. Челябинска, заказчик) о включении Общества с ограниченной ответственностью «ОФИС-СНАБ» (далее - ООО «ОФИС-СНАБ», Общество, участник закупки, победитель электронного аукциона, поставщик), участника, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа ООО «ОФИС-СНАБ» в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта и расторжением муниципального контракта №0786 от 27.07.2022, заключенного по результатам электронного аукциона № 22-96848Э на поставку мебели для нужд Администрации города Челябинска (извещение №0169300000122000786) (далее – аукцион, закупка).
Руководствуясь частью 1 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», уведомляем о том, что заседание Комиссии по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России (далее – Комиссия) по рассмотрению вопроса о внесении сведений об ООО «ОФИС-СНАБ», участника, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа ООО «ОФИС-СНАБ» в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) состоится по адресу: г. Челябинск, ул. Ленина, 59, каб. 332 12 января 2023 года в 11 часов 00 минут.
1. Администрации г. Челябинска необходимо до 15 часов 30 минут 11 января 2023 года представить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом) следующие документы:
1.1. сведения о дате направления проекта контракта ООО «ОФИС-СНАБ» и фактических датах подписания проекта контракта участником закупки, заказчиком;
1.2. документы, подтверждающие исполнение контракта (товарные накладные, счета-фактуры и т.д.);
1.3. переписку (всю!!!) с ООО «ОФИС-СНАБ» по вопросу исполнения контракта (претензии, письма и т.д.);
1.4. доказательства соблюдения части 12.1 статьи 95 Закона о контрактной системе;
1.5. доказательства размещения информации о расторжении контракта в единой информационной системе в порядке и сроки, предусмотренные частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе;
1.6. копию контракта, заключенного с ООО «ОФИС-СНАБ».
2. Управлению муниципальных закупок Администрации города Челябинска необходимо до 15 часов 30 минут 11 января 2023 года представить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом) следующие документы:
2.1. сведения с указанием даты размещения на официальном сайте в сети «Интернет» извещения о проведении электронного аукциона, протоколов, составленных в ходе проведения электронного аукциона;
2.2. извещение о проведении электронного аукциона (со всеми изменениями– ТОЛЬКО НА ДИСКЕ);
2.3. заявки участников закупки (в полном объеме – ТОЛЬКО НА ДИСКЕ);
2.4. протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона.
3. ООО «ОФИС-СНАБ» необходимо до 15 часов 30 минут 11 января 2023 года представить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом) следующие документы:
3.1. переписку с заказчиком по вопросам, связанным с заключением контракта, исполнением;
3.2. письменные пояснения с правовым и документальным обоснованием по факту неисполнения/ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных контрактом;
3.3. проект контракта, направленный заказчиком на подписание;
3.4. документы, подтверждающие исполнение контракта (счета, счета-фактуры, товарные накладные и т.д.).
Копии документов по пунктам настоящего уведомления просим предоставить на электронном носителе (диск) для приобщения к материалам дела, а также на бумажном носителе для работы Комиссии.
В целях обеспечения реализации прав на участие в рассмотрении в соответствии со статьями 99, 104-106 Закона о контрактной системе участие в заседании Комиссии осуществляется посредством дистанционного рассмотрения с использованием видеоконференцсвязи посредством системы TrueConf, путем подключения участника к заседанию Комиссии по ссылке: https://fas4.tconf.rt.ru/c/1782615394.
Для участия необходимо на адрес to74-cherenkova@fas.gov.ru за сутки до заседания Комиссии представить ходатайство об участии в Комиссии, копии приказа о назначении на должность руководителя или доверенности на право представления интересов заявителя/заказчика, уполномоченного органа в Челябинском УФАС России.
За непредставление в срок указанной информации или представление недостоверной информации предусмотрена административная ответственность.
Лицам, участвующим в заседании Комиссии, при себе иметь паспорт, и доверенность на право представления интересов в Челябинском УФАС России (оригинал и надлежащим образом заверенную копию), решение об избрании в качестве директора (для директоров ОАО, ООО, ЗАО) (оригинал и надлежащим образом заверенную копию), выписку из ЕГРИП.
Заместитель руководителя управления-начальник отдела |
|
В.А. Ливончик |
|
|
|
Черенкова Екатерина Борисовна
8 (351) 265-93-78
2022-17975