Решение №ВЛ/894/22 Р Е Ш Е Н И Е № 074/06/105-131/2022 (19-ж/2022) от 1 февраля 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

8

 

 

 

Администрация города Трехгорного

456080, Челябинская область,

г. Трехгорный, ул. Мира, д. 6, каб. 207

 

Муниципальное казенное учреждение

«Служба Заказчика»

456080, Челябинская область,

г. Трехгорный, ул. Первомайская, 11

 

АО «Сбербанк-АСТ»

119435, г. Москва,

Большой Саввинский переулок, д. 12,

стр. 9

 

ООО «Ангара»

185001, г. Петрозаводск, ул. Владимирская, д. 6, каб. 17

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е № 074/06/105-131/2022 (19-ж/2022)

 

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 27.01.2022

В полном объеме решение изготовлено 31.01.2022

 

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

 

-

заместителя руководителя управления-начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

 

-

заместителя начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

 

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

в ходе рассмотрения жалобы ООО «Ангара», при дистанционном участии:

- представителей Муниципального казенного учреждения «Служба Заказчика» (далее – заказчик), действующих на основании доверенностей № 1 от 25.01.2022, № 2 от 25.01.2022;

- представителей Администрации города Трехгорного (далее – уполномоченный орган), действующих на основании доверенностей от 25.01.2022 № 01-05/12, от 10.11.2021 № 01-15/40, от 30.06.2020 № 01-15/40, от 06.07.2020 № 01-15/44;

- представителя ООО «Ангара» (далее – заявитель, Общество), действующего на основании доверенности от 24.01.2022;

- представителя Челябинского филиала ПАО «Ростелеком», действующего на основании доверенности № 0504/29/253/21 от 08.12.2021,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России 21.01.2022 поступила жалоба ООО «Ангара» на действия заказчика при проведении открытого конкурса в электронной форме для заключения энергосервисного контракта на выполнение мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов при эксплуатации объектов наружного освещения на территории Трехгорного городского округа (извещение № 0169300043221000179) (далее – конкурс).

Извещение о проведении конкурса опубликовано в единой информационной системе 22.12.2021.

Начальная (максимальная) цена контракта по конкурсу – 77 212 175,39 рублей.

Дата и время окончания подачи заявок 21.01.2022 в 08:00.

На дату рассмотрения жалобы ООО «Ангара» контракт не заключен.

Доводы жалобы заявителя заключаются в следующем.

1. Заказчиком в конкурсной документации ненадлежащим образом установлен порядок оценки заявок по нестоимостному критерию «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации».

2. Заказчиком в извещении о проведении конкурса, в конкурсной документации в отношении осветительного оборудования указан код по ОКПД2 27.40.25.123 – устройства осветительные электрические подвесные, потолочные, встраиваемые и настенные, предназначенные для использования со светодиодными лампами и прочими светодиодными источниками света. Также в извещении о проведении конкурса, в конкурсной документации установлены ограничения, предусмотренные Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 № 878.

По мнению заявителя, указанные действия заказчика являются неправомерными. В рамках рассматриваемой закупки осветительному оборудованию соответствует код по ОКПД2 27.40.39.113 – светильники и устройства осветительные прочие, не включенные в другие группировки, предназначенные для использования со светодиодными лампами и прочими светодиодными источниками света. На товары с указанным кодом по ОКПД2 распространяется запрет на допуск, предусмотренный Постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 № 616.

В доказательство своих доводов представителем заявителя указана ссылка на закупки № 0856300004821000126, № 0315300111321000094, № 0856600000721000154.

Представители заказчика, уполномоченного органа с доводами жалобы заявителя не согласились, представили письменные пояснения, которые поддержали на заседании Комиссии, и указали следующее.

Конкурсная документация сформирована в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе, а также с учетом потребности заказчика.

При установлении порядка оценки заявок по нестоимостному критерию «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» заказчик руководствовался, в том числе позицией ФАС России, изложенной в письме № ИА/80326/20 от 16.09.2020.

В соответствии с письмом Минэкономразвития России от 17.02.2016 № Д28и-344, письмом Минфина России от 09.06.2017 № 24-03-08/36404 при осуществлении закупок для обеспечения государственных или муниципальных нужд заказчики самостоятельно определяют код ОКПД2 путем соотнесения объекта закупки к соответствующему коду и наименованию позиции ОКПД2 с учетом специфики закупки в области применения. Код по ОКПД2 27.40.25.123, указанный в извещении о проведении конкурса, в конкурсной документации в отношении осветительного оборудования, является надлежащим в рамках рассматриваемой закупки. На товары с указанным кодом по ОКПД2 распространяются ограничения допуска, предусмотренные Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 № 878. Указанные ограничения установлены в извещении о проведении конкурса, в конкурсной документации.

В доказательство своих доводов заказчиком в пояснениях указана ссылка на закупки № 0339300295121000037, № 0139300015321000184, № 0839300000121000022, № 0128300000521000001, № 0373100063321000029.

 

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в редакции Федерального закона от 02.07.2021 № 351-ФЗ (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия пришла к следующим выводам.

 

1. В силу пункта 8 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Согласно части 4 статьи 32 Закона о контрактной системе в документации о закупке заказчик обязан указать используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критерии и их величины значимости. При этом количество используемых при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критериев, за исключением случаев проведения аукциона, должно быть не менее чем два, одним из которых является цена контракта. Не указанные в документации о закупке критерии и их величины значимости не могут применяться для целей оценки заявок.

В соответствии с частью 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Правила).

Согласно пункту 4 Правил в целях настоящих Правил для оценки заявок (предложений) заказчик устанавливает в документации о закупке следующие критерии оценки:

а) характеризующиеся как стоимостные критерии оценки:

- цена контракта;

- расходы на эксплуатацию и ремонт товаров (объектов), использование результатов работ;

- стоимость жизненного цикла товара (объекта), созданного в результате выполнения работы в случаях, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил (далее - стоимость жизненного цикла);

- предложение о сумме соответствующих расходов заказчика, которые заказчик осуществит или понесет по энергосервисному контракту;

б) характеризующиеся как нестоимостные критерии оценки:

- качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

- квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Исходя из содержания пункта 10 Правил, в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.

В силу пункта 27 Правил показателями нестоимостного критерия оценки «квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» могут быть:

а) квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг;

б) опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема;

в) обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг;

г) обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами;

д) деловая репутация участника закупки.

Заказчиком в пункте 3 приложения № 4 к конкурсной документации, в отношении нестоимостного критерия оценки заявок «Квалификация участников конкурса, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» установлено следующее.

Показателем указанного нестоимостного критерия оценки является наличие опыта реализации энергосервисных контрактов (договоров), предметом которых является осуществление мероприятий (действий), направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов (электрической энергии) при эксплуатации объектов наружного освещения заказчика, и/или надлежащим образом исполненных контрактов (договоров), связанных с поставкой и монтажом осветительного оборудования, которое поставлялось и монтировалось, в том числе не в рамках энергосервисных контрактов.

Для оценки заявки по данному критерию устанавливается следующий показатель – количество заключенных в период с 2018 по 2021 г. энергосервисных контрактов (договоров), предметом которых является осуществление мероприятий (действий), направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов (электрической энергии) при эксплуатации объектов наружного освещения Заказчика, и/или надлежащим образом исполненных контрактов (договоров), связанных с поставкой и монтажом осветительного оборудования, которое поставлялось и монтировалось, в том числе не в рамках энергосервисных контрактов:

- наличие 1 контракта (договора) - 5 баллов

- наличие 2 контрактов (договоров) - 10 баллов

- наличие 3 контрактов (договоров) - 15 баллов

- наличие 4 контрактов (договоров) - 20 баллов

- наличие 5 контрактов (договоров) - 25 баллов

- наличие 6 контрактов (договоров) - 30 баллов

- наличие 7 контрактов (договоров) - 35 баллов

- наличие 8 контрактов (договоров) - 40 баллов

- наличие 9 контрактов (договоров) - 45 баллов

- наличие 10 контрактов (договоров) - 50 баллов

- наличие 11 контрактов (договоров) - 55 баллов

- наличие 12 контрактов (договоров) - 60 баллов

- наличие 13 контрактов (договоров) - 65 баллов

- наличие 14 контрактов (договоров) - 70 баллов

- наличие 15 контрактов (договоров) - 75 баллов

- наличие 16 контрактов (договоров) - 80 баллов

- наличие 17 контрактов (договоров) - 85 баллов

- наличие 18 контрактов (договоров) - 90 баллов

- наличие 19 контрактов (договоров) - 95 баллов

- наличие 20 контрактов (договоров) - 100 баллов

- отсутствие контрактов (договоров) - 0 баллов.

Контракт (договор) должен одновременно соответствовать всем следующим условиям:

  • Энергосервисный контракт, действующий либо исполненный надлежащим образом на дату размещения на официальном сайте http://zakupki.gov.ru извещения о проведении настоящего конкурса, и/или контракт (договор), связанный с поставкой и монтажом осветительного оборудования, которое поставлялось и монтировалось, в том числе не в рамках энергосервисных контрактов, исполненный надлежащим образом на дату размещения на официальном сайте http://zakupki.gov.ru извещения о проведении настоящего конкурса.

  • Предметом контракта (договора) является осуществление действий (мероприятий), направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов (электрической энергии) при эксплуатации объектов наружного освещения Заказчика, и/или поставка и монтаж осветительного оборудования, которое поставлялось и монтировалось, в том числе не в рамках энергосервисных контрактов.

  • Контракт (договор) заключен в период с 2018 г. по 2021 г.

  • По энергосервисному контракту действия (мероприятия), направленные на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов (электрической энергии) при эксплуатации объектов наружного освещения, приняты Заказчиком, и/или поставка и монтаж осветительного оборудования, которое поставлялось и монтировалось, в том числе не в рамках энергосервисных контрактов, приняты Заказчиком в полном объеме;

  • Цена каждого контракта (договора) должна составлять не менее 53 276 401 (пятьдесят три миллиона двести семьдесят шесть тысяч четыреста один) рубль 02 копейки.

  • В Едином реестре государственных и муниципальных контрактов (44-ФЗ), реестре договоров (223-ФЗ) на сайте www.zakupki.gov.ru. отсутствует информация о применении санкций к контракту (договору) в виде: штрафа и/или пени и/или неустойки и/или взыскания убытков.

Квалификация участника конкурса подтверждается предоставлением реестра контрактов (договоров) и приложением актов о выполнении энергосберегающих мероприятий по ним и/или актов о приемке поставленного и смонтированного осветительного оборудования, которое поставлялось и монтировалось, в том числе не в рамках энергосервисных контрактов. Контракты (договоры), указанные в реестре, должны содержать номера сведений о контракте (номера реестровых записей), содержащихся в Едином реестре государственных и муниципальных контрактов (44-ФЗ), реестре договоров (223-ФЗ) на сайте www.zakupki.gov.ru.

Следует отметить, что значительный объем энергосервисного контракта составляют светильники (1 609 штук). Наличие требований к светодиодным светильникам; необходимость указания участниками в заявке сведений о конкретных показателях светодиодных светильников, о наименовании страны происхождения светильников, а также наличие обязательств исполнителя по демонтажу существующих светильников, поставке и монтажу энергосберегающих светодиодных светильников свидетельствует о наличии элемента поставки при оказании услуг по выполнению энергосберегающих мероприятий.

С учетом изложенного, в рамках нестоимостного критерия «Квалификация участника конкурса» необходимо учитывать такой показатель как опыт участника по успешной поставке товара. Подтверждением такого опыта являются контракты, связанные с поставкой светильного оборудования, применяемого при оказании энергосберегающих услуг. Соответственно, такие контракты также подлежат оценке. Аналогичные выводы содержатся в решениях ФАС России от 29.05.2020, 28.09.2020 по делам № 20/44/105/995, 20/44/105/1637.

С учетом изложенного, а также позиции ФАС России, изложенной в письме № ИА/80326/20 от 16.09.2020, Комиссия антимонопольного органа не усматривает в действиях заказчика нарушения законодательства о контрактной системе в части установления, в рамках показателя опыта участника по успешной поставке товара, условия о наличии контрактов, связанных с поставкой осветительного оборудования, которое поставлялось и монтировалось, в том числе не в рамках энергосервисных контрактов.

Таким образом, довод жалобы заявителя в данной части является необоснованным.

2. В соответствии с частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок.

Согласно пункту 10 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе.

В силу пункта 4 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать предусмотренные статьей 54.4 настоящего Федерального закона требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса в электронной форме, к составу заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме и инструкцию по ее заполнению.

Исходя из содержания пункта 5 части 6 статьи 54.4 Закона о контрактной системе, вторая часть заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме должна содержать документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии этих документов.

Согласно извещению о проведении конкурса, конкурсной документации заказчиком в отношении осветительного оборудования указан код по ОКПД2 27.40.25.123устройства осветительные электрические подвесные, потолочные, встраиваемые и настенные, предназначенные для использования со светодиодными лампами и прочими светодиодными источниками света.

С учетом того, что на товары с кодом по ОКПД2 27.40.25.123 распространяются ограничения допуска, предусмотренные Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 № 878, заказчиком в извещении о проведении конкурса, в конкурсной документации указана информация об установлении данных ограничений.

По мнению заявителя, указанные действия заказчика являются неправомерными. В рамках рассматриваемой закупки осветительному оборудованию соответствует код по ОКПД2 27.40.39.113 – светильники и устройства осветительные прочие, не включенные в другие группировки, предназначенные для использования со светодиодными лампами и прочими светодиодными источниками света. На товары с указанным кодом по ОКПД2 распространяется запрет на допуск, предусмотренный Постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 № 616.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе.

Постановлением Правительства РФ от 07.06.2019 № 733 утверждены Правила разработки, ведения, изменения и применения общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации (далее – Правила).

Согласно пункту 4 Правил перечень общероссийских классификаторов, федеральных органов исполнительной власти и государственных корпораций, ответственных за их формирование, утверждается Министерством финансов Российской Федерации.

Приказом Минфина России от 12.07.2021 № 98н утвержден перечень общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации и федеральных органов исполнительной власти, ответственных за их формирование (далее – Перечень).

Согласно Перечню ответственным за формирование общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2) является Минэкономразвития России совместно с федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.

С учетом изложенного, определение по общероссийскому классификатору кода объекта классификации относится к компетенции Минэкономразвития России.

Комиссия считает необходимым отметить, что согласно части 1 статьи 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации имеет право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном главой 6 Закона о контрактной системе, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

В силу части 9 статьи 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.

Из анализа частей 1, 9 статьи 105 Закона о контрактной системе следует, что именно на заявителя жалобы возложена обязанность по доказыванию обоснованности доводов жалобы с предоставлением соответствующих документов.

Жалоба заявителя не содержит документов, официальных ответов Минэкономразвития России, свидетельствующих о неправомерном отнесении заказчиком объекта к соответствующему коду и наименованию позиции общероссийского классификатора (27.40.25.123).

Комиссия критически относится к ссылке заявителя на закупки № 0856300004821000126, № 0315300111321000094, № 0856600000721000154, поскольку указанная ссылка не подтверждает факт неправомерности действий заказчика по отнесению объекта к соответствующему коду и наименованию позиции общероссийского классификатора (27.40.25.123). Более того, закупка № 0856300004821000126 отменена заказчиком. В рамках закупки № 0315300111321000094 установлены ограничения допуска, предусмотренные Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 № 878. Закупка № 0856600000721000154 рассматривается Управлением Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю в рамках жалобы ООО «Дюрэй Инжиниринг».

Комиссия антимонопольного органа также отмечает, что исходя из содержания пункта 13 Правил разработки, ведения, изменения и применения общероссийских классификаторов технико-экономической и социальной информации, определение по общероссийскому классификатору кода объекта классификации, относящегося к сфере деятельности юридических и физических лиц, осуществляется ими самостоятельно путем отнесения этого объекта к соответствующему коду и наименованию позиции общероссийского классификатора, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.

С учетом изложенного, довод заявителя об указании заказчиком ненадлежащего кода по ОКПД2 применительно к осветительному оборудованию является необоснованным, ввиду недоказанности.

Относительно довода заявителя о неправомерности действий заказчика по установлению ограничений допуска, предусмотренных Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 № 878, Комиссия считает необходимым отметить следующее.

На товары с кодом по ОКПД2 27.40.25.123 (устройства осветительные электрические подвесные, потолочные, встраиваемые и настенные, предназначенные для использования со светодиодными лампами и прочими светодиодными источниками света), указанным в извещении о проведении конкурса, конкурсной документации, распространяются ограничения допуска, предусмотренные Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 № 878.

В соответствии с позицией ФАС России, изложенной в письме от 16.09.2020 №ИА/80326/20, при проведении закупок на право заключения энергосервисных контрактов на проведение энергоэффективных мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов при эксплуатации объектов освещения, заказчикам необходимо устанавливать в извещении о проведении закупки и документации о закупке условия допуска в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 № 878 (или размещать в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанного ограничения) и преференции в соответствии с Приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н.

Согласно материалам дела заказчиком в извещении о проведении конкурса, в пункте 33 информационной карты конкурсной документации установлены ограничения допуска, предусмотренные Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 № 878, а также условия допуска, предусмотренные Приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н, что соответствует действующему законодательству Российской Федерации.

С учетом изложенного, довод жалобы заявителя в указанной части не находит своего подтверждения.

 

Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

Признать доводы жалобы ООО «Ангара» на действия заказчика при проведении открытого конкурса в электронной форме для заключения энергосервисного контракта на выполнение мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов при эксплуатации объектов наружного освещения на территории Трехгорного городского округа (№ 0169300043221000179), необоснованными.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии 

Члены комиссии 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

МКУ "Служба заказчика " Администрации г. Трехгорный
ИНН 7405002104, ОГРН 1027400661870
АО «Сбербанк-АСТ»
ИНН 7707308480, ОГРН 1027707000441
Администрация г. Трехгорного
ИНН 7405002810, ОГРН 1027400663641
ООО "Ангара"
ИНН 1001276860, ОГРН 1131001014660