Решение б/н 1. Признать жалобу ООО «ТехСтройПартнер» на действия заказчи... от 30 октября 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Управление инженерной инфраструктуры администрации Ашинского муниципального района

456011, Россия, Челябинская область, Ашинский район, г. Аша, ул. Толстого, 10

Общество с ограниченной ответственностью «ТехСтройПартнер»

656016, Алтайский край, г. Барнаул,

ул. Власихинская, д.49/1 офис 141

ООО «РТС-тендер»

121151, г. Москва,

набережная Тараса Шевченко, д. 23А

Р Е Ш Е Н И Е № 074/06/105-2490/2020 (№1156-ж/2020)

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 30 октября 2020 года

В полном объеме решение изготовлено 05 ноября 2020 года

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>

-

заместителя руководителя управления – начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

<…>

-

главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

<…>

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО «ТехСтройПартнер» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству пешеходной зоны вдоль ул. Ленина, ул. Кирова в г. Аша, в рамках приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» (извещение № 0169300062920000040), при участии в заседании Комиссии в дистанционном режиме представителя Управления инженерной инфраструктуры администрации Ашинского муниципального района (далее – заказчик) <…>, действующего на основании доверенности от 30.10.2020;

в отсутствие представителей ООО «ТехСтройПартнер» (далее – заявитель), надлежащим образом уведомленного о дате и времени заседания Комиссии, в том числе публично, путем размещения информации в Единой информационной системе в сфере закупок на официальном сайте www.zakupki.gov.ru,

У С Т А Н О В И Л А:

В Челябинское УФАС России 26.10.2020 поступила жалоба заявителя на действия заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству пешеходной зоны вдоль ул. Ленина, ул. Кирова в г. Аша, в рамках приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» (извещение № 0169300062920000040) (далее – аукцион, закупка).

Согласно представленным документам извещение о проведении электронного аукциона опубликовано на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 19.10.2020.

Начальная (максимальная) цена контракта – 6 198 856,00 рублей.

На момент рассмотрения жалобы контракт по итогам аукциона не заключен.

Доводы жалобы заключаются в следующем.

1. Проект контракта не содержит требования к результату выполненных работ, предусмотренного частью 4 статьи 110.2 Закона о контрактной системе.

2. График выполнения работ не соответствует Приказу Минстроя РФ от 5 июня 2018 года N 336/пр.

3. В аукционной документации отсутствует проект сметы контракта.

Представитель заказчика, с доводами жалобы не согласился, представил письменные пояснения, которые на заседании Комиссии поддержал, и указал, что аукционная документация сформирована в соответствии с законодательством о контрактной системе, доводы заявителя являются необоснованными.

Изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

В силу части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Согласно части 4 статьи 110.2 Закона о контрактной системе результатом выполненной работы по контракту, предметом которого являются строительство, реконструкция объекта капитального строительства, является построенный и (или) реконструированный объект капитального строительства, в отношении которого получено заключение органа государственного строительного надзора о соответствии построенного и (или) реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Согласно части 7 статьи 110.2 Закона о контрактной системе, Методики составления сметы контракта, графика оплаты выполненных по контракту работ, графика выполнения строительно-монтажных работ утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Приказом Минстроя РФ от 5 июня 2018 года N 336/пр утверждены Методики составления графика выполнения строительно-монтажных работ и графика оплаты выполненных по контракту (договору), предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, работ.

Приказом Минстроя России от 23.12.2019 № 841/пр утверждены Порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности (за исключением территориального планирования) (далее - Порядок) и Методики составления сметы контракта, предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства.

Как следует из содержания извещения, наименованием объекта закупки является выполнение работ по благоустройству пешеходной зоны вдоль ул. Ленина, ул. Кирова в г. Аша, в рамках приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды».

В связи с чем положения, предусмотренные частями 4, 7 статьи 110.2 Закона о контрактной системе, Приказом Минстроя РФ от 5 июня 2018 года N 336/пр, Приказом Минстроя России от 23.12.2019 № 841/пр, не распространяются на рассматриваемую закупку, поскольку объектом закупки являются работы по благоустройству.

При проведении внеплановой проверки в действиях Заказчика антимонопольным органом выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе.

1. В силу пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Закона о контрактной системе указываются в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, содержащейся в статье 42 настоящего Закона о контрактной системе.

Аналогичные требования к участнику закупки должны находить отражение в документации об аукционе в силу части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

При этом в соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в составе второй части заявки участника закупки должны находить отражение в том числе документы, подтверждающие соответствие его единым требованиям, указанным в пункте 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Согласно системному толкованию указанных положений Закона о контрактной системе участник закупки должен соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со спецификой и содержанием объекта закупки.

Согласно части 2 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором (далее также - договор строительного подряда), должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено настоящей статьей. Выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства по таким договорам обеспечивается специалистами по организации строительства (главными инженерами проектов). Работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с иными лицами, могут выполняться индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, не являющимися членами таких саморегулируемых организаций

Следовательно, членство в СРО в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства необходимо при осуществлении закупки, предметом которой является строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства.

Извещением о проведении электронного аукциона для закупки №0169300062920000040, пунктом 1 информационной карты документации об аукционе определен объект закупки – выполнение работ по благоустройству пешеходной зоны вдоль ул. Ленина, ул. Кирова в г. Аша, в рамках приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды».

Однако пунктом 19 документации о закупке установлено требование, предъявляемое к участникам аукциона, в соответствии с п.1 ч.1 ст. 31 44-ФЗ, в части соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работ, оказание услуг являющихся объектом закупки, а именно: участник закупки должен быть членом Саморегулируемой организации, (саморегулируемая организация, в которой состоит участник, должна иметь компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств; совокупный размер обязательств участника закупки по договорам, которые заключены с использованием конкурентных способов, не должен превышать уровень ответственности участника по компенсационному фонду обеспечения договорных обязательств). Участник закупки должен иметь право выполнять работы в отношении объектов капитального строительства (кроме особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, объектов использования атомной энергетики)*.

Участник закупки должен быть зарегистрирован в том же субъекте Российской Федерации, в котором зарегистрирована СРО, членом которой этот участник является, согласно части 3 статьи 55.6 Градостроительного Кодекса РФ, за исключением:

а) иностранных юридических лиц;

б) случая, если на территории субъекта Российской Федерации, в котором зарегистрированы индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, отсутствует зарегистрированная саморегулируемая организация, основанная на членстве лиц, осуществляющих строительство, и соответствующая требованиям, предусмотренным частью 3 статьи 55.4 Градостроительного Кодекса РФ.

- совокупный размер обязательств участника закупки по договорам, которые заключены с использованием конкурентных способов, не должен превышать уровень ответственности участника по компенсационному фонду обеспечения договорных обязательств;

- уровень ответственности участника закупки – члена саморегулируемой организации по обязательствам по договорам строительного подряда, заключаемым с использованием конкурентных способов заключения договоров, в соответствии с которым указанным членом внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств, должен соответствовать требованиям пункта 2 части 3 статьи 55.8 и части 13 статьи 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

- уровень ответственности участника закупки - члена саморегулируемой организации по обязательствам по договору строительного подряда, в соответствии с которым указанным членом внесен взнос в компенсационный фонд возмещения вреда, должен соответствовать требованиям части 12 статьи 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

В силу пункта 8 информационной карты документации об аукционе документы, подтверждающие соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктами 1 части 1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе должны содержаться в составе второй части заявки на участие в аукционе.

Принимая во внимание, что, объектом рассматриваемой закупки не является строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов капитального строительства, требования к участникам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, о том, что участник закупки должен быть членом саморегулируемой организации, установлено Управлением инженерной инфраструктуры администрации Ашинского муниципального района в нарушение части 5 статьи 31, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Кроме того, документация об аукционе содержит противоречивые сведения в отношении требований к участникам закупки, установленным в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе. Так, пунктом 19 документации об аукционе указанные требования к участникам закупки установлены, тогда как согласно извещению о закупке единые требования к участникам установлены в пункте 6 информационной карты документации электронного аукциона. В свою очередь, в пункте 6 информационной карты документации об аукционе определено следующее: единые требования к участникам закупки: 1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, являющихся объектом закупки (не предусмотрено).

Указанное обстоятельство свидетельствует о допущенном заказчиком нарушении пункта 6 части 5 статьи 63, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе.

2. В соответствии с частью 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

В силу части 8 статьи 34 Закона о контрактной системе штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления штрафов.

Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утверждены Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042 (далее - Постановление Правительства РФ № 1042, Правила)

Пунктом 5 Правил установлено, что за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Законом о контрактной системе), предложившим наиболее высокую цену за право заключения контракта, размер штрафа рассчитывается в порядке, установленном настоящими Правилами, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, и устанавливается в следующем порядке:

а) в случае, если цена контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта: 10 процентов начальной (максимальной) цены контракта, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей; 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно); 1 процент начальной (максимальной) цены контракта, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);

б) в случае, если цена контракта превышает начальную (максимальную) цену контракта: 10 процентов цены контракта, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей; 5 процентов цены контракта, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно); 1 процент цены контракта, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно).

В силу пункта 6 Правил за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа устанавливается (при наличии в контракте таких обязательств) в следующем порядке:

а) 1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 5000 рублей, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);

в) 10000 рублей, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);

г) 100000 рублей, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

Раздел 2.4 проекта контракта содержит обязанности подрядчика. Так, например, подрядчик обязан во время проведения работ на объекте обеспечить выполнение необходимых мероприятий по техники безопасности, охране труда, пожарной безопасности, охране окружающей среды и охране зеленых насаждений (пункт 2.4.2 проекта контракта).

Вместе с тем пункты 5, 6 Правил не нашли отражение в проекте контракта.

Таким образом, ответственность за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным с победителем закупки, предложившим наиболее высокую цену за право заключения контракта, а также за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения подрядчиком обязательства, предусмотренного контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, не установлена заказчиком в нарушение частей 4, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе, пунктов 5, 6 Правил.

В связи с допущенными нарушениями в действиях должностных лиц аукционной комиссии усматриваются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Исходя из изложенного, информации, представленной заявителем, заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ТехСтройПартнер» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству пешеходной зоны вдоль ул. Ленина, ул. Кирова в г. Аша, в рамках приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» (извещение № 0169300062920000040) необоснованной.

2. Признать в действиях заказчика нарушение частей 4, 8 статьи 34, части 5 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе, пунктов 5, 6 Правил.

3. Выдать заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

4. Передать материалы жалобы должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии <…>

Члены Комиссии <…>

<…>

Управление инженерной инфраструктуры администрации Ашинского муниципального района

456011, Россия, Челябинская область, Ашинский район, г. Аша, ул. Толстого, 10

Общество с ограниченной ответственностью «ТехСтройПартнер»

656016, Алтайский край, г. Барнаул,

ул. Власихинская, д.49/1 офис 141

ООО «РТС-тендер»

121151, г. Москва,

набережная Тараса Шевченко, д. 23А

ПРЕДПИСАНИЕ № 074/06/105-2490/2020

об устранении нарушений законодательства

Российской Федерации о контрактной системе

(по делу № 1156-ж/2020)

30 октября 2020 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>

-

заместителя руководителя управления – начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

<…>

-

главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

<…>

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

на основании решения Челябинского УФАС России от 30.10.2020, вынесенного по итогам рассмотрения жалобы ООО «ТехСтройПартнер» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству пешеходной зоны вдоль ул. Ленина, ул. Кирова в г. Аша, в рамках приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» (извещение № 0169300062920000040) и проведения внеплановой проверки указанной закупки, с целью устранения нарушений законодательства о контрактной системе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Управлению инженерной инфраструктуры администрации Ашинского муниципального района (далее заказчик) со дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) или получения* заказчиком предписания не заключать контракт по итогам проведения Аукциона до полного исполнения настоящего предписания;

2. Аукционной комиссии в срок до 09.11.2020 принять решение об отмене протоколов, составленных в ходе проведения электронного аукциона и передать указанное решение в заказчику для размещения в ЕИС и направления оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер».

3. Управлению инженерной инфраструктуры администрации Ашинского муниципального района:

3.1. в срок до 10.11.2020 разместить сведения о принятом Аукционной комиссией решении, указанном в пункте 2 настоящего предписания, в ЕИС и направить оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер»;

3.2. в срок до 18.11.2020 внести изменения в документацию об Аукционе с учетом решения Комиссии Челябинского УФАС России от 30.10.2020, а именно:

- установить требования к участникам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, с учетом объекта рассматриваемой закупки;

- в проекте контракта установить все размеры штрафов, начисляемых подрядчику за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом;

- продлить срок подачи заявок на участие в Аукционе не менее чем на 7 дней с даты размещения в ЕИС документации об Аукционе с изменениями;

3.3. разместить документацию об Аукционе с изменениями в ЕИС с учетом требований предписания, законодательства о контрактной системе;

3.4. продолжить процедуру определения подрядчика.

4. ООО «РТС-тендер» с 05.11.2020

4.1. обеспечить Управлению инженерной инфраструктуры администрации Ашинского муниципального района возможность исполнения пунктов 1-3 настоящего предписания;

4.2. в срок до 11.11.2020 информировать участников закупки о том, что заказчиком внесены изменения в документацию об аукционе, что заявки на участие в аукционе могут быть отозваны и поданы заново с учетом измененной аукционной документации, о новой дате и времени проведения аукциона.

5. Управлению инженерной инфраструктуры администрации Ашинского муниципального района в подтверждение исполнения предписания в срок до 20.11.2020 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения пунктов 1-3 настоящего предписания, а именно: документацию с изменениями, документы, подтверждающие размещение документации с внесенными изменениями, решения об отмене протоколов, составленных в ходе проведения аукциона, в единой информационной системе (на диске).

6. ООО «РТС-тендер» в подтверждение исполнения предписания в срок до 20.11.2020 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения пункта 4 настоящего предписания.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.

За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

Председатель Комиссии: <…>

Члены Комиссии: <…>

<…>

* Предписание подлежит исполнению с момента его получения в случае, если предписание получено заказчиком ранее размещения его в единой информационной системе, в остальных случаях, предписание должно быть исполнено с момента его размещения в единой информационной системе.

Связанные организации

Связанные организации не указаны