Предупреждение б/н В связи с наличием в действиях Собрания депутатов Саткинског... от 17 декабря 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDFСобрание депутатов Саткинского муниципального района Челябинской области
ул. Металлургов, д. 2, г. Сатка, Челябинская область,
456910
deputat25satka@yandex.ru
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ № 45-07/18
О ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), КОТОРЫЕ СОДЕРЖАТ
ПРИЗНАКИ НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
«17» декабря 2018 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59
В связи с наличием в действиях Собрания депутатов Саткинского муниципального района Челябинской области (далее – Собрание депутатов) по утверждению Решением № 252/26 от 23.11.2011 года Положения о передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование (далее – Положение), которым установлена возможность передачи прав на объекты теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в безвозмездное пользование при условии возложения обязанности по капитальному ремонту имущества на Пользователя, тогда как, в соответствии с действующим законодательством, передача таких прав возможна исключительно по договорам аренды имущества, признаков нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренных пунктом 8 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее — Челябинское УФАС России) на основании статьи 39.1 Закона о защите конкуренции предупреждает Собрание депутатов о необходимости прекращения действий, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, а именно в срок до 28 декабря 2018 года путем исключения из подпункта 13 пункта 4 Положения условия о возможности передачи муниципального имущества в безвозмездное пользование в целях тепло-, водоснабжения и водоотведения, при условии возложения обязанности по капитальному ремонту имущества Пользователя.
О выполнении настоящего предупреждения сообщить в Челябинское УФАС России в течение трех дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения, с приложением подтверждающих документов (в том числе, надлежащим образом заверенных копий документов, подтверждающих внесение в Положение указанных изменений, а также документов, подтверждающих опубликование актов о внесении изменений в случае, если опубликование таких актов предусмотрено Уставом муниципального образования).
В соответствии с частью 5 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции предупреждение подлежит обязательному рассмотрению лицом, которому оно выдано, в срок, указанный в предупреждении.
Согласно части 7 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции при условии выполнения предупреждения дело о нарушении антимонопольного законодательства не возбуждается и лицо, выполнившее предупреждение, не подлежит административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства в связи с его устранением.
Частью 8 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции установлено, что в случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган обязан принять решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного для выполнения предупреждения.
Руководитель А. А. Козлова