Акт плановой камеральной проверки №ВЛ/17624/21 Р Е Ш Е Н И Е по делу № 074/06/99-3758/2021 (143-ВП/2021), ... от 24 декабря 2021 г.

Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

7

 

 

 

Управление муниципальных закупок Администрации города Челябинска

 

454080, г. Челябинск, ул. Сони Кривой, 32

 

Управление экологии и природопользования Администрации города Челябинска

 

454048, г. Челябинск, ул. Блюхера, д. 10

 

АО «ЕЭТП»

 

115114, г. Москва, ул. Кожевническая,

д. 14, стр. 5

 

Гражданину

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № 074/06/99-3758/2021 (143-ВП/2021),

074/06/99-3759/2021 (144-ВП/2021)

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 20.12.2021

В полном объеме решение изготовлено 23.12.2021

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

 

-

заместителя руководителя управления – начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

Членов Комиссии:

 

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

 

-

заместителя начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» на основании поступившего в адрес Челябинского УФАС России обращения гражданина о наличии признаков нарушения законодательства о контрактной системе при проведении электронных аукционов на организацию мероприятий по содержанию контейнерных площадок в индивидуальном жилищном фонде на территории города Челябинска в рамках мероприятия по созданию и содержанию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории города Челябинска (изв. 0169300000121001390, 0169300000121001392) (далее - аукционы), в присутствии:

- представителя Управления муниципальных закупок Администрации города Челябинска , действующего на основании доверенности № 49 от 21.12.2021,

- представителя Управления муниципальных закупок Администрации города Челябинска  действующего на основании доверенности № 48 от 21.12.2020,

- представителя Управления экологии и природопользования Администрации города Челябинска  действующего на основании Приказа № 5-л от 15.03.2019,

- представителя Управления экологии и природопользования Администрации города Челябинска  действующего на основании Распоряжения № 12911 от 21.12.2020,

в отсутствие заявителя, надлежащим образом уведомленного о дате и времени проведения внеплановой проверки,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Челябинское УФАС России 06.12.2021 поступило обращение гражданина на действия заказчика при проведении электронных аукционов на организацию мероприятий по содержанию контейнерных площадок в индивидуальном жилищном фонде на территории города Челябинска в рамках мероприятия по созданию и содержанию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории города Челябинска (изв. 0169300000121001390, 0169300000121001392) (далее - аукционы).

Согласно представленным документам 29.11.2021 Управление муниципальных закупок Администрации города Челябинска объявило о проведении аукционов.

Заказчиком выступило Управление экологии и природопользования Администрации города Челябинска.

Начальная (максимальная) цена контракта по аукционам – 18 000 000, 00 рублей.

Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе – 07.12.2021.

На момент рассмотрения обращения гражданина контракты не заключены.

Согласно доводам обращения заказчиком неправомерно сформировано описание объекта закупки в части объединения в один лот лицензируемых и нелицензируемых видов деятельности, не установлено обязательное требование к проведению обучения, аттестации лиц, осуществляющих дезинфекцию, а также не установлено требование о наличии санитарно-эпидемиологического заключения у исполнителя.

Кроме того, в обращении указано, что на оказание услуг по вывозу древесно-кустарниковой растительности может осуществлять только региональный оператор.

В обращении заявитель оспаривает порядок приемки оказанных услуг в части отсутствия отчетной документации, а также порядка проведения фотофиксации вывоза отходов. В заявлении также оспаривается порядок обоснования начальной (максимальной цены контракта).

Представители заказчика и уполномоченного органа против доводов обращения возражали, указали, что услуги, которые входя в описание объекта закупки, указаны за единицу, при этом оплата таких услуг по условиям контракта осуществляется за единицу услуги. Требования СанПиНа 3.3686-21 в части обучения и аттестации не распространяются на оказание услуг, являющихся объектом закупки, вывоз древенсно-кустарниковой растительности осуществляется силами подрядчика, что не противоречит действующему законодательству.

 

Заслушав пояснения заказчика и уполномоченного органа, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия пришла к следующим выводам.

 

1. Как следует из пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги требованиям заказчика. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно пункту 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение о закупке должно содержать краткое изложение условий контракта, в том числе наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

При этом, документация о закупке является по своей правовой природе публичной офертой, которая в силу части 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации должна быть полной и безоговорочной и содержать все существенные условия, позволяющие сформировать свое предложение (акцепт) участнику закупки для принятия участия в определении поставщика, в том числе в части описания объекта закупки.

Так, описание объекта закупки, изложенное в документации об аукционе, в том числе в проекте контракта, должно содержать полную и однозначную информацию, позволяющую участнику закупки сформировать ценовое предложение на участие в аукционе.

При рассмотрении технического задания установлено, что предметом закупок является организация мероприятий по содержанию контейнерных площадок в индивидуальном жилищном фонде на территории города Челябинска, в том числе 1 условная единица работ по содержанию контейнерных площадок, с учетом мероприятий по видам работ, включает в себя в том числе:

- уборку 1 контейнерной площадки и прилегающей территории от ТКО в радиусе 5 м.: (пп 1-3 п. 5.1.1 технического задания);

- уборку 1 контейнерной площадки и прилегающей территории от отходов древесно-кустарниковой растительности по мере необходимости (пп 1-3 п. 5.1.2 технического задания);

- уборку 1 контейнерной площадки от отходов автомобильных шин (пп. 1-3 п. 5.1.3 технического задания);

- промывку и дезинфекцию 1 контейнера, бункера (пп. 1-4 п. 5.1.4 технического задания).

При этом из извещения и документации о закупке следует, что закупка осуществляется путем определения единицы услуги, при этом оплата выполненных работ осуществляется по цене за единицу работы исходя из объема фактически выполненной работы, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта.

Пунктом 6.9.1 технического задания предусмотрено, что работы по транспортировке и передаче отработанных автомобильных шин до специализированной организации производится при наличии лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV класса опасности (вид работ: транспортирование отходов IV класса опасности).

Таким образом, описание объекта закупки составляют работы, которые как относятся к лицензируемому виду деятельности по транспортированию отходов IV класса опасности, так и работы, которые не требуют такого разрешение, что не запрещено законодательством о контрактной системе.

Более того, на участие в аукционах подано 4 заявки (изв. 0169300000121001390), 3 заявки (изв. 0169300000121001392), при этом снижение начальной (максимальной) цены контракта составило около 28%, что свидетельствует о наличии конкурентной среды при проведении аукционов, а также не позволяет сделать вывод о нарушении прав и законных интересов заявителя действиями заказчика в указанной части.

Вместе с тем, при проведении внеплановой проверки установлено, что в соответствии с пунктом 9 Приказа Минприроды России от 30.09.2011 № 792 «Об утверждении порядка ведения государственного кадастра отходов» (далее – каталог отходов) одиннадцатый знак 11-значного кода используется для кодирования класса опасности вида отходов в зависимости от степени негативного воздействия на окружающую среду: 0 - для блоков, типов, подтипов, групп, подгрупп и позиций классификации отходов; 1 - I-й класс опасности; 2 - II-й класс опасности; 3 - III-й класс опасности; 4 - IV-й класс опасности; 5 - V-й класс опасности.

Более того, Приказом Росприроднадзора от 22.05.2017 № 242 (далее – Приказ) утвержден Федеральный классификационный каталог отходов (ФККО), в соответствии с которым выделяются различные виды отходов.

С учетом того, что предметом закупки являются, в том числе услуги транспортированию конкретного вида отходов - автомобильных шин, то указанные отходы должны соответствовать виду отходов, указанных в ФККО, указанные обстоятельства могут повлиять вид отходов, которые должны быть указаны в лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности.

С учетом изложенного, вид отходов, подлежащих транспортированию, в документации о закупке не определен, что свидетельствует о неполноте описания объекта закупки, в нарушение части 2 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Доводы заявителя, согласно которым количество контейнерных площадок, указанных в техническом задании, не соответствует количеству площадок в реестре мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, являются несостоятельными, так как требования в части указания количества объектов, подлежащих содержанию, определяются заказчиком самостоятельно с учетом имеющейся потребности.

Более того, в пунктах 6.8.1 технического задания количество контейнерных площадок составляет 345+339, то есть суммарно 684 контейнера, что не противоречит сведения, указанным в реестре мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.

 

2. Пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе предусмотрено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки о соответствии его требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении аукциона в электронной форме должны содержаться требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Аналогичные требования к участнику закупки должны находить отражение в документации об аукционе в силу части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

При этом, в соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в составе второй части заявки участника закупки должны находить отражение в том числе документы, подтверждающие соответствие его единым требованиям, указанным в пункте 1 части 1 статьи 31 Федерального закона.

С учетом изложенного, в извещении и документации об электронном аукционе должны содержаться конкретные документы о необходимости подтверждения участника закупки требованиям действующего законодательства по пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в соответствии со спецификой и содержанием объекта закупки, то есть описанием объекта закупки.

В соответствии с подпунктом 30 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее - Закон о лицензировании) лицензированию подлежит деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности.

Отношения в области обращения с отходами I - IV классов опасности регламентируются Федеральным законом № 89-ФЗ от 24.06.1998 «Об отходах производства и потребления» (далее - Закона об отходах производства и потребления), который в том числе определяет классы опасности отходов в соответствии со статьей 4.1 Федерального закона.

Порядок лицензирования деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности регламентируется Постановлением Правительства РФ от 26 декабря 2020 г. № 2290 «О лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности» (далее – Постановление № 2290).

Перечень работ, составляющих деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности определен в Приложении к Постановлению № 2290.

Так, в указанном перечне содержится 24 лицензируемых видов деятельности, каждый из которых включает наименование деятельности (сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, размещение отходов) и указание класса опасности (I - IV).

Как установлено на заседании Комиссии в пункте 6.9.1 технического задания предусмотрено, что работы по транспортировке и передаче отработанных автомобильных шин до специализированной организации производится при наличии лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV класса опасности (вид работ: транспортирование отходов IV класса опасности).

Таким образом, описание объекта закупки включает в себя выполнение работ по транспортированию отработанных автомобильных шин с указание класса опасности отходов, что требует наличия лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности с учетом видов деятельности, вида и класса опасности указанных отходов.

Вместе с тем в требованиях к участнику закупки и к составу второй части заявки условие о предоставлении указанной лицензии не предусмотрено, в том числе не указаны конкретные виды лицензируемой деятельность согласно Перечню работ, составляющих деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности, утвержденному Постановлению № 2290 и класс опасности отходов, в нарушение пункта 2 части 1, части 3 статьи 64, пункта 6 части 5 статьи 63, пункта 1 части 1, 5 статьи 31, пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Кроме того, на заседании Комиссии представители заказчика указали, что при исполнении обязательств не запрещено привлекать субподрядные организации для оказания услуг, требующих лицензию на транспортирование отходов IV класса опасности, вместе с тем, в проекте контракта не предусмотрена возможность привлечения субподрядной организации, тогда как указание такой возможности предусмотрена статьей 780 ГК РФ, в связи с чем отсутствие указанного условия в документации о закупке не соответствует фактическим требованиям заказчика, в нарушение пункту 2 статьи 42, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

 

3. Доводы обращения, согласно которым предмет закупки включает в себя твердые коммунальные отходы в виде древесно-кустарниковой растительности, что требует заключение контракта с региональным оператором не подтверждены, являются необоснованными.

В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» твердые коммунальные отходы - отходы, образующиеся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами, а также товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в жилых помещениях в целях удовлетворения личных и бытовых нужд. К твердым коммунальным отходам также относятся отходы, образующиеся в процессе деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и подобные по составу отходам, образующимся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами.

Более того, в письме Минприроды России (от 11.10.2019 исх. № 08-25-53/24802) «О направлении разъяснений по вопросу регулирования деятельности в области обращения с ТКО» прямо указано, что региональные операторы в рамках установленного единого тарифа на услугу регионального оператора обеспечивают только обращение с ТКО, которые соответствуют понятийному аппарату Закона об отходах производства и потребления, а также учтены в нормативах накопления ТКО.

Аналогичная позиция указана в решении Челябинского УФАС России по делу № 074/01/10-1537/2019, согласно которому растительные отходы, образованные при уходе за древесно-кустарниковыми посадками (порубочные остатки (кряжи, ветви), образовавшиеся в результате проведения работ по валке, корчевке и обрезке деревьев и кустарников), не относятся к ТКО, не учитываются в нормативах накопления ТКО, соответственно обращение с такими отходами обеспечивается лицами (организациями), обладающими соответствующей разрешительной документацией по нерегулируемой цене.

При этом, заявителем не представлены доказательства того, что отходы древесно-кустарниковой растительности, подлежащие транспортированию, относятся к твердым коммунальных отходам, что также не позволяет квалифицировать нарушения в действиях заказчика.

С учетом изложенного, Комиссия антимонопольного органа не усматривает нарушения законодательства о контрактной системе в действиях заказчика в части включения в техническое задание работ по уборке территории от отходов древесно-кустарниковой растительности.

 

4. Согласно пункту 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение должно содержать краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

Аналогичные требования должны находить отражение в документации о закупке и проекте контракта в силу пункта 1 части 1 статьи 64, части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе.

В пункте 82 СанПиН 3.3686-21 «Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней» указано, что юридические и физические лица при осуществлении дезинфекционной деятельности обеспечивают подготовку персонала по вопросам, связанным с проведением дезинфекционных мероприятий с учетом объема выполняемых работ и услуг (инструктаж, гигиеническая аттестация, подготовка по программам профессионального медицинского образования).

При этом, в пункте 2 статьи 36 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» указано, что гигиеническое воспитание и обучение граждан осуществляются при профессиональной гигиенической подготовке и аттестации должностных лиц и работников организаций, деятельность которых связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов и питьевой воды, воспитанием и обучением детей, коммунальным и бытовым обслуживанием населения.

С учетом изложенного, проведение обучения и гигиенической аттестации лиц необходимо осуществлять с учетом требований законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а также с учетом объема выполняемых работ и услуг.

Таким образом, в случае, если объем выполняемых работ и услуг, предусмотренных техническим задание, требует проведение обучения и гигиенической аттестации лиц, то данные условия должны быть соблюдены при исполнении контракта.

Следует отметить, что в силу статьи 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, таким образом, независимо от наличия в проекте контракта данного условия подрядчик обязан при исполнении контракта руководствоваться требованиями действующего законодательства.

 

5. В соответствии с частью 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

В пункте 5.1.4 технического задания в объем услуг включается промывка и дезинфекция 1 контейнера, бункера в том числе:

- погрузка контейнера, бункера на грузовой автотранспорт;

- вывоз контейнера, бункера на специально оборудованную территорию;

- проведение промывки, дезинфекции контейнера, бункера;

- возврат контейнера, бункера на контейнерную площадку грузовым.

Вместе с тем, в пункте 6.2 проекта контракта указано, что подрядчик, в срок не позднее 10 числа месяца следующего за отчетным, а за декабрь 2022 года – не позднее 27.12.2022, предоставляет заказчику следующие отчетные документы:

акт выполненных работ (2 экз.) с указанием стоимости и объема выполненных работ, являющийся основанием для осуществления расчета в соответствии с формой, указанной в Приложении 3 к настоящему контракту и счет-фактуру при наличии;

акт о повреждении контейнерной площадки, контейнера (бункера), отсутствии контейнера (бункера) (приложение 3 к Техническому заданию к контракту);

акт об устранении повреждений контейнерной площадки, контейнера (бункера) (приложение 4 к техническому заданию к контракту);

заявка на транспортирование и установку контейнера (бункера) взамен отсутствующего (непригодного к использованию) (приложение 5 к техническому заданию к контракту);

заверенные надлежащим образом подрядчиком копии документов, подтверждающие передачу отходов древесно-кустарниковой растительности для утилизации и (или) размещения на полигоне, включенном в государственный реестр объектов размещения отходов;

заверенные надлежащим образом подрядчиком копии документов, подтверждающие передачу отходов отработанных автомобильных шин для утилизации и (или) размещения на полигоне, включенном в государственный реестр объектов размещения отходов, в том числе копию действующей лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности (вид работ: транспортирование отходов IV класса опасности) либо копию выписки из реестра лицензий на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности (вид работ: транспортирование отходов IV класса опасности) или договор с организацией, имеющей лицензию на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности (вид работ: транспортирование отходов IV класса опасности).

Вместе с тем, в проекте контракта отсутствуют отчетные документы, которые, должен предоставить исполнитель, подтверждающие проведение промывки и дезинфекции контейнеров и бункеров, на что также указал заказчик в письменных и устных пояснениях, в связи с чем в проекте контракта фактически отсутствует порядок приемки указанной услуги, что не соответствует части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе.

При этом, доводы заявителя, согласно которым оспариваются требования проекта контракта в части определения документов, фиксирующих порядок загрузки отходов и сроков их предоставления заказчику (пункты 6.4, 6.5.2, 6.5.3 проекта контракта), являются несостоятельными, так как законодательство о контрактной системе не содержит нормативные требования к определению порядка приемки оказанных услуг, в связи с чем определение данных условий является правом заказчика.

Дополнительно сообщаем, что согласно доводам обращения заявитель обжалует порядок формирования начальной (максимальной) цены контракта, вместе с тем, вопросы в части расчета начальной (максимальной) цены контракта при проведении закупки не относятся к компетенции антимонопольного органа, так как в силу пункта 3 части 8 статьи 99 Закона о контрактной системе контроль в отношении определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги, осуществляют органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля.

В связи с допущенными нарушениями в действиях виновного должностного лица содержатся признаки состава административного правонарушения, предусмотренного главой 7 КоАП РФ.

 

Комиссия, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе,

 

РЕШИЛА:

 

1. По результатам проведения внеплановой проверки в действиях заказчика выявлены нарушения части 2 статьи 33, пунктов 1,2 части 1, части 3 статьи 64, пункта 6 части 5 статьи 63, пункта 1 части 1, 5 статьи 31, пункта 2 части 5 статьи 66, части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе.

2. Выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

3. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для решения вопроса о привлечении виновного должностного лица к административной ответственности.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

* Решение и предписание размещено в единой информационной системе во вкладке «реестр жалоб, плановых и внеплановых проверок, их результатов и выданных предписаний» - поиск по № извещения – № жалобы - вкладка «документы»

 

 

2021-19018

 

 

Связанные организации

АО «ЕЭТП»
ИНН 7707704692, ОГРН 1027739521666
Управление экологии и природопользования администрации г. Челябинска
ИНН 7453075494, ОГРН 1027403872748