Решение б/н Признать жалобу ООО «ТехСтройПартнер» на действия заказчика ... от 12 октября 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «ТехСтройПартнер»

656016, Алтайский край, город Барнаул,

Власихинская улица, дом 49/1, офис 141

Администрация Карабашского городского округа

456143, Челябинская область, г. Карабаш, ул. Металлургов, 3

АО «Сбербанк-АСТ»

119435, г. Москва, пер. Большой Саввинский, д. 12, стр. 9, эт. 1, пом I,

комн. 2

Р Е Ш Е Н И Е № 074/06/105-2337/2020 (1071-ж/2020)

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 09 октября 2020 года

В полном объеме решение изготовлено 12 октября 2020 года

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>

-

заместителя руководителя управления – начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

<…>

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

<…>

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО «ТехСтройПартнер» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на реконструкцию КНС 4 с подводящими сетями коллектора (в том числе: участок самотечной трассы 1050 м от КГ-4 до КНС-4; участок трассы 500 м от КГ-3 до КНС-4; участок трассы 750м от проектируемой КГ до КНС-4) (извещение № 0169300040520000048), при участии в заседании Комиссии в дистанционном режиме:

- представителя Администрации Карабашского городского округа (далее – заказчик) <…>, действующего на основании доверенности от 09.01.2020 № 4,

в отсутствие представителей ООО «ТехСтройПартнер» (далее – заявитель), надлежащим образом уведомленного о дате и времени заседания Комиссии, в том числе публично, путем размещения информации в Единой информационной системе в сфере закупок на официальном сайте www.zakupki.gov.ru,

У С Т А Н О В И Л А:

В Челябинское УФАС России 06.10.2020 поступила жалоба заявителя на действия заказчика при проведении электронного аукциона на реконструкцию КНС 4 с подводящими сетями коллектора (в том числе: участок самотечной трассы 1050 м от КГ-4 до КНС-4; участок трассы 500 м от КГ-3 до КНС-4; участок трассы 750м от проектируемой КГ до КНС-4) (извещение № 0169300040520000048) (далее – аукцион, закупка).

Согласно представленным документам извещение о проведении электронного аукциона опубликовано на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 29.09.2020.

Начальная (максимальная) цена контракта – 41 459 486,00 рублей.

На момент рассмотрения жалобы контракт по итогам аукциона не заключен.

Доводы жалобы заключаются в следующем.

Указанный в аукционной документации график выполнения строительно-монтажных работ не содержит требования Методики составления графика выполнения строительно-монтажных работ и графика оплаты выполненных по договору, предметом которого является строительство, реконструкция, капитальный ремонт объектов капитального строительства работ, утвержденной приказом Минстроя России от 05.06.2018 №336/пр, а также нарушает требования части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе.

Представитель заказчика с доводами жалобы не согласился, представил письменные пояснения, которые на заседании Комиссии поддержал, и указал, что график выполнения работ, размещенный в Единой информационной системе, в полном объеме соответствует требованиям законодательства о контрактной системе.

Изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

В силу части 7 статьи 110.2 Закона о контрактной системе Методики составления сметы контракта, графика оплаты выполненных по контракту работ, графика выполнения строительно-монтажных работ утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Приказом Минстроя России от 05.06.2018 N 336/пр утверждены Методики составления графика выполнения строительно-монтажных работ и графика оплаты выполненных по контракту (договору), предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, работ.

Как следует из жалобы, график заказчика не соответствует требованиям пункта 2.9 раздела 2 «Составление графика выполнения строительно-монтажных работ» Методики, утвержденной Приказом Минстроя России от 05.06.2018 №336/пр, поскольку не содержит сведений об указании дат, не позднее которых должны состояться следующие события:

1) Срок подписания сторонами акта о соответствии состояния земельного участка (объекта капитального строительства, подлежащего реконструкции) условиям Контракта с приложением документов, подтверждающих вынесение в натуру межевых знаков границ земельного участка согласно кадастровому плану земельного участка, в порядке, предусмотренном для подписания актов в соответствующем пункте Контракта;

2) Срок передачи Подрядчику следующей документации: копию разрешения на строительство (реконструкцию) Объекта; копию решения собственника имущества о его сносе (при необходимости); копию разрешения на вырубку зеленых и лесных насаждений; копии технических условий и разрешений на временное присоединение Объекта к сетям инженерно-технического обеспечения в соответствии с проектом организации строительства;

3) Срок передачи Подрядчику копии документов, подтверждающих согласование производства отдельных работ, если необходимость такого согласования установлена законодательством Российской Федерацией: в рамках настоящего контракта не предусматривается;

4) Срок (сроки) подключения Объекта к сетям инженерно-технического обеспечения;

5) Подписание акта о возврате земельного участка.

Представитель заказчика на заседании Комиссии пояснил, что в аукционной документации, размещенной в Единой информационной системе в сфере закупок, в качестве приложения № 2 к муниципальному контракту размещен график выполнения строительно-монтажных работ, где под табличной частью в соответствии с Методикой, утвержденной Приказом Минстроя от 05.06.2018 № 336/пр, отражены даты, не позднее которых должны состояться следующие события:

- подписание сторонами акта о соответствии состояния земельного участка (объекта капитального строительства, подлежащего реконструкции) условиям контраста осуществляется в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания контракта (п. 4.1.1. контракта);

- передача подрядчику копии разрешения на строительство, реконструкцию объекта; копии решения собственника имущества о его сносе (при необходимости): копии разрешения на вырубку зеленых и лесных насаждений: копии технических условий и разрешений на временное присоединение объекта к сетям инженерно-технического обеспечения в соответствии с проектом организации строительства осуществляется в срок не позднее 20 (двадцати) дней до дня начала выполнения работ (п. 4.1.2. контракта);

- передача подрядчику копий документов, подтверждающих согласование производства отдельных работ, если необходимость такого согласования установлена законодательством Российской Федерации осуществляется в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней до начала производства отдельных видов работ (п. 4.1.3 контракта);

- подключение объекта к сетям инженерно-технического обеспечения в соответствии с техническими условиями, предусмотренными проектной документацией осуществляется в сроки, предусмотренные Графиком выполнения строительно-монтажных работ (п. 4.1.7. контракта);

- подписание акта о соответствии состояния земельного участка условиям контракта при завершении строительства, реконструкции объекта осуществляется в течение 5 (пяти) рабочих дней (п. 4.1.5.; 17.8 контракта).

С учетом изложенного, в ходе заседания Комиссии не нашли своего подтверждения доводы заявителя относительно несоответствия требованиям Методики, утвержденной Приказом Минстроя от 05.06.2018 № 336/пр, положений графика выполнения работ, размещенного в Единой информационной системе в составе аукционной документации.

Исходя из изложенного, информации, представленной заявителем, заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ТехСтройПартнер» на действия заказчика необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии <…>

Члены Комиссии <…>

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны