Решение б/н Решение № 5-04-18.1/17 по жалобе на действия АО «СКБ «Турбин... от 1 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Резолютивная часть решения оглашена 16 февраля 2017 года.

В полном объеме решение изготовлено 21 февраля 2017 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<...> – заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

<...> – начальника отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России;

<...> – ведущего специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России;

 

рассмотрев жалобу № 5-04-18.1/17 ООО «Уралпромкомплект» (далее - Заявитель) от 09.02.2017 вх. № 1517 на действия АО «СКБ «Турбина» (далее - Заказчик), АО «Станкопром» (далее — Организатор закупки) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку инструмента режущего (пилы ленточные) (извещение № 31604629647), размещенного на сайте www. zakupki.gov.ru (далее – Аукцион), в присутствии представителей Заказчика, Организатора закупки и Заявителя,

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

30.12.2016 на официальном сайте в сети Интернет по адресу: www.zаkuрki.gоv.гu и на сайте Электронной Торговой Площадки (далее - ЭТП) www.Etprf.ru Организатор закупки разместил извещение (№ 31604629647) и документацию о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку инструмента режущего (пилы ленточные) (далее — документация о закупке).

При осуществлении процедуры закупки в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках) Заказчик, Организатор закупки руководствовались Единым положением о закупке Государственной Корпорации «Ростех» (далее – Единое Положение), Документацией о закупке.

В соответствии с Распоряжением ГК «Ростех» от 24.07.2015 № 111 «Об организаторах закупки в ГК «Ростех» и подпунктом 6.6. пункта 14 Единого положения между Заказчиком и Организатором закупки заключен агентский договор от 05.08.2016 № 9297 на организацию и проведению процедур закупки, в котором определены основные функции Организатора торгов.

Дата и время окончания подачи заявок: 19.01.2017 в 10:00.

Место и дата рассмотрения первых частей заявок: 26.01.2017 года по адресу: г. Москва, ул. Гиляровского, д.65, стр.1.

Место, дата и время начала проведения аукциона: 27.01.2017 в 10:00 (по местному времени организатора закупки) по адресу ЭТП.

Место и дата рассмотрения вторых частей заявок (подведения итогов закупки): 31.01.2017 по адресу: г. Москва, ул. Гиляровского, д.65, стр.1.

Сведения о начальной (максимальной) цене договора: 75 557,40 евро 40 евро центов с учетом всех налогов и других обязательных платежей, подлежащих уплате в соответствии с нормами законодательства.

Срок заключения договора: не ранее 10 дней и не позднее 30 дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки.

Согласно протоколу от 26.01.2017 № 11938 рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе подано 13 заявок. 10 заявок от участия в Аукционе отклонено, 3 заявки допущены к участию в Аукционе.

В соответствии с протоколом от 31.01.2017 № 11938 рассмотрения вторых частей заявок победителем Аукциона признано ООО «Реми» с предложенной ценой договора 74 801,00 евро.

09.02.2017 в Челябинское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия (бездействие) Заказчика, Организатора закупки при проведении Аукциона.

В связи с поступившей в Челябинское УФАС России жалобой Заявителя, Заказчик, Организатор закупки приостановили Аукцион. Договор по результатам проведения Аукциона не заключен.

 

Из текста жалобы Заявителя от 09.02.2017 вх. № 1517, письменных пояснений от 10.10.2016 вх. № 1821 и устных пояснений представителя Заявителя следует, что в соответствии с протоколом от 26.01.2017 № 11938 рассмотрения первых частей заявок Заявителю было отказано в допуске к участию в Аукционе по следующим основаниям: «участником не соблюдено требование подраздела 4.5 документации о закупке к содержанию и оформлению первой части заявки, а именно в Техническом предложении (форма 2) отсутствует информация об обозначении форма зуба».

Представитель Заявителя считает, что его заявка от участия в Аукционе отклонена Организатором закупки не обоснованно по следующим основаниям.

Представитель Заявителя пояснил, что техническое предложение было составлено с учетом требований, содержащихся в извещении о проведении закупки. Все технические характеристики предмета закупки, в том числе информация об обозначении форма зуба была указана в соответствующих разделах технического задания, что подтверждается копией заявки на участие в Аукционе. Для участия в Аукционе Заявителем был предложен эквивалент пил HONSBERG – торговой марки Tempes - Cobalt M42 Hook и Normal, который по мнению Заявителя, полностью соответствует требования установленным Заказчиком в техническом задании.

При этом, представитель Заявителя пояснил, что согласно информации, указанной на сайте производителя пил ленточных ООО «Уралпромкомплект» Hook и Normal это условные обозначения формы зуба (под углом, прямой угол). Представитель Заявителя представил сертификат соответствия № РОССRU.AГ99.НО7579 на пилы ленточные торговой марки Tempest, которые соответствуют требованиям ГОСТ 53924-2010.

 

 

Представители Заказчика, Организатора закупки в письменных пояснениях от 16.02.2017 вх. № 1849 и на заседании Комиссии пояснили, что в соответствии с требованиями закупочной документации участник имеет право предложить эквивалент требуемой к поставке продукции, который должен полностью соответствовать требованиям, указанным в техническом задании.

Заявитель в составе заявки предложил эквивалент требуемой продукции. При проведении процедуры рассмотрения первых частей заявок, Организатором закупки установлено, что в предложенном Заявителем техническом предложении по всем позициям кроме № 12, 18 не указана форма зуба пилы ленточной.

На основании изложенного, Заказчик, Организатор закупки считают, что доводы жалобы Заявителя являются необоснованными и заявка Заявителя отклонена от участия в Аукционе обоснованно.

 

Изучив материалы жалобы, заслушав пояснения сторон, Комиссия Челябинского УФАС России пришла к следующим выводам.

В силу части 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Законом о закупках установлены общие принципы закупок товаров, работ, услуг и основные требования к таким закупкам.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Вопросы, касающиеся условий и порядка проведения конкретных процедур закупки, должны быть урегулированы в утвержденном самим заказчиком положении о закупке, соответствующем Гражданскому кодексу РФ и иным обязательным нормативным актам.

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должно содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (часть 2 статьи 2 Закона о закупках).

У Заказчика утверждено Единое Положение.

Согласно части 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

В соответствие с пунктом 4.13.8 документации о закупке и пунктом 12.8.5 Единого Положения в ходе проведения процедуры рассмотрения первых частей заявок закупочная комиссия в отношении каждой поступившей заявки осуществляет следующие действия:

  • проверку состава, содержания и оформления первой части заявки на соответствие требованиям подраздела 4.5;

  • проверку соответствия предлагаемой продукции и условий исполнения договора требованиям, установленным в разделах 8-9 и пункта 12 информационной карты;

  • проверку соблюдения порядка описания продукции, предлагаемой к поставке в составе заявки на участие в закупке, на соответствие требованиям, установленным в подразделе 4.6, пункта 13 информационной карты и форме подраздела 1.1;

  • принятие решения о допуске или об отказе в допуске к участию в аукционе и признании участников процедуры закупки участниками закупки в соответствии с критериями отбора первых частей заявок, установленными в пункте 26 информационной карты.

Согласно пункту 4.13.3 документации о закупки в рамках рассмотрения первых частей заявок закупочная комиссия принимает решение о признании заявок соответствующими либо не соответствующими требованиям документации о закупке на основании установленных в пункте 26 информационной карты измеряемых критериев отбора.

Пунктом 26 информационной карты установлены критерии отбора первых частей заявок.

Так, все поступившие в установленные сроки и в установленном порядке первые части заявок рассматриваются на соответствие следующих критериев отбора:

26.1) представление в составе первой части заявки документов и сведений, предусмотренных приложением № 2 к информационной карте для первой части заявок; соблюдение требований подраздела 4.5 к содержанию и оформлению первой части заявки;

26.2) соответствие предлагаемой продукции и условий исполнения договора требованиям, установленным в разделах 8-9 и пункта 12 информационной карты;

26.3) соблюдение описания продукции, предлагаемой к поставке, требованиям, установленным в подразделе 4.6, пункта 13 информационной карты и форме подраздела 1.1;

26.4) отсутствие в составе первой части заявки недостоверных сведений.

В соответствии с пунктом 4.13.9 документации о закупке, пунктами 12.8.5-12.8.6 Единого Положения Заказчик отклоняет заявку участника процедуры закупки по следующим основаниям:

- непредставление в составе первой части заявки документов и сведений, предусмотренных приложением № 2 к информационной карте;

- нарушение требований подраздела 4.5 к содержанию и оформлению первой части заявки (за исключением нарушения требований пункта 4.5.3 и пункта 4.5.10);

- несоответствие предлагаемой продукции и условий исполнения договора требованиям, установленным в разделах 8-9 и пункта 12 информационной карты;

- несоблюдение требований, установленных в подразделе 4.6, пункта 13 информационной карты и в форме подраздела 1.1 к описанию продукции, предлагаемой к поставке в составе заявки;

- наличие в составе первой части заявки недостоверных сведений.

Отклонение заявки участника процедуры закупки по иным основаниям не допускается.

Согласно пунктам 2, 3 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке и требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик.

Согласно пункту 10.6.2 Единого Положения описание продукции должно быть подготовлено участником процедуры закупки в соответствии с требованиями документации о закупке.

Пунктом 13 информационной карты установлены требования к описанию участником закупки предлагаемой продукции. Так, участником закупки должно быть предложено в составе заявки подробное предложение участника процедуры закупки в отношении продукции, включающее в себя указание производителя и страны происхождения товара, предложения в отношении функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик товара (в том числе с предоставлением образцов продукции – по форме технического предложения, установленной в подразделе 7.2 документации о закупке (пункт 4.6.1 документации о закупке).

В подразделе 7.2 документации по закупке Заказчиком разработана форма технического предложения (предложение по функциональным и техническим характеристикам предлагаемой продукции).

 

Требования Заказчика

Предложение Участника

Наименование позиции

Производитель Товара

Технические характеристики

Товара

Наименование Товара

Технические характеристики

Товара

Комментарии

1

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

Предметом закупки являются пилы ленточные торговой марки HONSBERG или эквивалент, указанные в приложении № 2 документации о закупке.

В соответствии с пунктом 4.6.4 документации о закупке, в случае, если в разделе 9 документации указаны товарные знаки, знаки обслуживания, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, сопровождаемые словами «или эквивалент», и участником процедуры закупки предлагается продукция, являющаяся эквивалентной указанной в требованиях заказчика, участник процедуры закупки при описании продукции обязан подтвердить соответствие предлагаемой продукции показателям эквивалентности, установленным в документации о закупке.

При этом пунктом 14 информационной карты установлено, что документы, подтверждающие соответствие предлагаемой продукции требованиям документации о закупке представлять не нужно.

Согласно разделу 9 документации о закупке технические требования к продукции представлены в виде отдельного файла в составе Приложения № 2 к документации о закупке.

Приложением № 2 к документации о закупке предусмотрено техническое задание на поставку инструмента режущего (пилы ленточные) (представлена выдержка из таблицы).

Наименование

Обозначение

Ед.

изм

Кол-во

Техническое описание инструмента

1

Пила ленточная

Spectra Bimetal M42 34*1,1*2/3Кx3505 HONSBERG (или эквивалент)

шт.

60

Пила ленточная биометаллическая для ленточнопильного станка S-250HB, длина пилы 3505 мм. Ширина полотна 34 мм. Толщина полотна 1,1 мм. Количество зубьев на дюйм -2/3 (переменный шаг) Для резки цветных металлов.

2

Пила ленточная

Spectra Bimetal M42 34*1,1*3/4Кx3505 HONSBERG (или эквивалент)

шт.

60

Пила ленточная биометаллическая для ленточнопильного станка S-250HB, длина пилы 3505 мм. Ширина полотна 34 мм. Толщина полотна 1,1 мм. Количество зубьев на дюйм -3/4 (переменный шаг) Для резки цветных металлов.

3

Пила ленточная

Spectra Bimetal M42 34*1,1*3/4Sx3505 HONSBERG (или эквивалент)

шт.

60

Пила ленточная биометаллическая для ленточнопильного станка S-250HB, длина пилы 3505 мм. Ширина полотна 34 мм. Толщина полотна 1,1 мм. Количество зубьев на дюйм -3/4 (переменный шаг) Для резки цветных металлов.

4

...

...

...

...

...

В соответствии с пунктом 10.3.3 Единого Положения требования к продукции устанавливаются заказчиком с учетом специфики закупаемой продукции с соблюдением следующих принципов:

- требования к продукции должны быть измеряемыми и выражаться в числовых значениях и/или в виде безальтернативных показателей (да/нет, наличие/отсутствие), за исключением случаев приобретения продукции, в отношении которой невозможно однозначно сформулировать и описать соответствующие требования;

- требования к продукции не должны приводить к необоснованному ограничению количества участников процедуры закупки;

- при установлении требований к продукции должны использоваться общеизвестные (стандартные) показатели, термины и сокращения, предусмотренные действующей нормативно-технической документацией, кроме случаев приобретения продукции, в отношении которой нормативно-техническое регулирование отсутствует и/или для которой использование нестандартных показателей является общераспространенным.

В соответствии с пунктом 11 информационной карты документации о закупке требования к продукции, в том числе к качеству, количеству (объему), техническим характеристикам закупаемой продукции, к ее безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика, приведены в разделе 9 документации о закупке.

Согласно пункту 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Исходя из смысла Закона о закупках (пункт 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках), на Заказчике лежит обязанность включения в документацию конкретных характеристик товара, позволяющих определить степень соответствия предлагаемого к поставке товара потребностям Заказчика. При этом данные характеристики должны соответствовать законодательству РФ о техническом регулировании или законодательству Российской Федерации о стандартизации.

Организатор закупки и Заказчик на заседании Комиссии пояснили, что в техническом задании в графе «обозначение» заложены характеристики пил ленточных, необходимых для поставки Заказчику, в том числе обозначение формы зуба в виде латинской буквы S. Указанные обозначения характеристик товара взяты Заказчиком с официального сайта производителя торговой марки HONSBERG.

Согласно заявке Заявителем предложен эквивалент пилы ленточной торговой марки HONSBERG — пилы ленточные торговой марки Tempest - Cobalt Hook (Normal) M42.

В соответствии с протоколом от 26.01.2017 № 11938 рассмотрения первых частей заявка Заявителя отклонена от участия в Аукционе, поскольку в техническом предложении (форма 2) отсутствует информация об обозначении форма зуба.

Организатор закупки, Заказчик на заседании Комиссии пояснили, что в техническом задании в графе «обозначение» заложены характеристики пил ленточных, необходимые для поставки Заказчику, в том числе обозначение формы зуба. Указанные обозначения характеристик товара взяты с официального сайта производителя торговой марки HONSBERG.

Так, например, в позиции № 1 технического задания в графе «обозначение» указано, Spectra Bimetal M42 34*1,1*2/3Кx3505 HONSBERG (или эквивалент), а в позиции № 3 Spectra Bimetal M42 34*1,1*3/4Sx3505 HONSBERG (или эквивалент), где латинские буквы S и K обозначают форму зуба (S-угол наклона зуба пилы 0 градусов, К-10 градусов).

Как пояснил представитель Организатора закупки, в предложенном Заявителем техническом задании по всем позициям кроме № 12, 18 не указана форма зуба пилы ленточной, в связи с чем, заявка Заявителя отклонена от участия в Аукционе.

Представитель Заявителя пояснил, что согласно информации, указанной на сайте производителя пил ленточных ООО «Уралпромкомплект» торговой марки Tempest Hook и Normal это условные обозначения формы зуба, где Hook это угол зуба равный 10 градусам, Normal - прямой угол (0 градусов). Кроме того, переменный шаг зубьев пилы, например -3/4 предопределяет форму зуба пилы.

Комиссия рассмотрев материалы жалобы, в том числе представленный представителем Заявителя каталог продукции производителя ООО «Уралпромкомплект» установила, что Hook и Normal действительно являются условными обозначениями формы угла зуба пил данного производителя.

В связи с чем, Комиссия приходит к выводу о том, что условные обозначения, в том числе обозначения формы зуба пилы у производителя торговой марки HONSBERG и производителя ООО «Уралпромкомплект» отличаются.

Условные обозначения S и K не являются общепринятыми обозначениями, поскольку разные производители устанавливают собственные условные обозначения. Документов и сведений о том, что указанные обозначения являются общепринятыми Заказчиком, Организатором закупки не представлены.

Таким образом, при указании технических характеристик товара заказчик не использовал требования, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации. Обоснование необходимости использования при описании приобретаемого товара аббревиатуры производителя пил HONSBERG документация о закупке не содержит, что нарушает пункт 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках.

Кроме того, документация о закупке не позволяет сделать вывод о необходимости указания участниками закупки в заявке сведений о форме зуба, поскольку данная характеристика не включена в графу «Техническое описание инструмента» раздела 9 документации о закупке.

Присутствие латинских букв S и K в графе «Обозначения» не свидетельствует о необходимости их использования участниками закупки для оценки возможности поставить товар иной торговой марки и не позволяет сделать вывод о значении данной аббревиатуры без обращения к информации производителя HONSBERG. Тогда как заявка рассматривается на предмет соответствия требованиям, указанным в документации о закупке, а не на сайте производителя HONSBERG (пункт 4.13.8 документации о закупке, пункт 26 информационной карты).

Более того, в техническом предложении Заявителя указана форма зуба пил для всех 18 позиций согласно условным обозначениям производителя ООО «Уралпромкомплект».

Заказчик, Организатор закупки в нарушение пункта 4.13.9 документации о закупке, пункта 26 информационной карты, пунктов 12.8.5-12.8.6 Единого положения отклонили заявку Заявителя от участия в Аукционе по основаниям, не предусмотренным Единым Положением и документацией о закупке.

В связи с чем, рассмотрение заявки Заявителя осуществлено не в соответствии с порядком, предусмотренным документацией о закупке и Единым Положением, что противоречит части 1 статьи 2, части 6 статьи 3 Закона о закупках.

На основании изложенного, действия Заказчика, Организатора закупки, выразившиеся в необоснованном отклонении заявки Заявителя от участия в Аукционе является нарушением части 1 статьи 2, части 6 статьи 3, пункта 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках, пункта 4.13.9 документации о закупке и пунктов 12.8.5-12.8.6 Единого Положения и образует состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.32.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 12.8.7 Единого Положения, пункта 4.13.10 документации о закупке в ходе проведения рассмотрения заявок проводится заседание закупочной комиссии, итоги работы которой оформляются протоколом рассмотрения заявок. В этот протокол включаются в том числе сведения о всех заявках каждого участника процедуры закупки и указывается принятое решение о допуске к участию в закупке и о признании участником закупки либо об отказе в допуске с указанием положений документации о закупке, которым не соответствует заявка, а также положений заявки, не соответствующих требованиям документации о закупке.

Однако в протоколе от 26.01.2017 № 11938 рассмотрения первых частей не указано по каким конкретно позициям технического предложения заявка Заявителя не соответствовала требования документации о закупке. В протоколе рассмотрения заявок участников Аукциона должен быть указан четкий, исчерпывающий перечень оснований, по которым заявка участника не соответствует требованиям документации о закупке и Положения о закупке. Отсутствие в протоколе рассмотрения заявок указанных требований является нарушением пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках. Указанная позиция подтверждается судебной практикой по делу № А76-16501/2015.

Таким образом, отсутствие в протоколе рассмотрения заявок указанных требований является нарушением пункта 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках, пункта 12.8.7 Единого Положения, пункта 4.13.10 документации о закупке. Указанная позиция подтверждается судебной практикой по делу № А76-16501/2015.

В рамках рассмотрения жалобы № 4-04-18.1/17 ООО «Коско» от 09.02.2017 вх. № 1515 Комиссия выдала Заказчику и Организатору торгов обязательное для исполнения предписание, в связи с чем, в рамках рассмотрения данной жалобы предписание Заказчику и Организатору торгов не выдается.

 

На основании изложенного и руководствуясь статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

 

1. Признать доводы жалобы Заявителя от 09.02.2017 вх. № 1517 на действия Заказчика, Организатора закупки при проведении Аукциона обоснованными.

2. Признать действия Заказчика, Организатора закупки, выразившиеся в необоснованном отклонении заявки Заявителя от участия в Аукционе, отсутствии в протоколе рассмотрения первых частей заявок от 26.01.2017 полного, конкретного перечня оснований отклонения заявки Заявителя от участия в Аукционе, неуказании в техническом задании в графе «техническое описание инструмента» исчерпывающих характеристик (параметров) пил ленточных для эквивалента торговой марки HONSBERG нарушением части 1 статьи 2, части 6 статьи 3, пункта 1 части 10 статьи 4 Закона о закупках, пункта 26 информационной карты, пунктов 4.13.9- 4.13.10 документации о закупке, пунктов 10.3.3, 12.8.5-12.8.7 Единого Положения.

3. Передать материалы настоящей жалобы должностному лицу Челябинского УФАС России, уполномоченному составлять протоколы об административных правонарушениях.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны