Решение б/н Решение и предписание № 5-ж/2019 по жалобе ООО «А-Холдинг» н... от 18 января 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу 5-ж/2019

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 11 января 2019 года

В полном объеме решение изготовлено 15 января 2019 года

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

Членов Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

 

«<…>»

-

«<…>»

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «А-Холдинг» (далее – ООО «А-Холдинг», заявитель) на действия заказчика при проведении электронного аукциона на поставку венков и корзин ритуальных (извещение № 0569600000818000039), в присутствии:

- представителя Муниципального предприятия «Комбинат похоронно-ритуальных услуг г. Магнитогорска» (далее – МП «КПРУ г. Магнитогорска», заказчик) Васильевой Анны Константиновны, действующего на основании доверенности № 17 от 20.12.2018;

- представителя ООО «А-Холдинг» «<…>», действующего на основании доверенности б/н от 20.12.2018.

У С Т А Н О В И Л А:

В Челябинское УФАС России 27.12.2018 поступила жалоба ООО «А-Холдинг» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на поставку венков и корзин ритуальных (извещение № 0569600000818000039) (далее – аукцион, закупка).

Согласно представленным документам изменения извещения о проведении электронного аукциона на поставку венков и корзин ритуальных опубликованы МП «КПРУ г. Магнитогорска» на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 21.12.2018 в 15:33.

Начальная (максимальная) цена контракта на поставку венков и корзин ритуальных 940 249,15 рублей.

Дата и время окончания подачи заявок 29.12.2018 в 10:00.

Протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе «Поставка венков и корзин ритуальных» (№ извещения 0569600000818000039) от 29.12.2018.

На момент рассмотрения жалобы контракт по итогам аукциона не заключен.

Согласно доводам жалобы ООО «А-Холдинг» заказчиком неправомерно установлены требования к содержанию заявки на участие в рассматриваемом аукционе. Так, установлено требование об указании наименования страны происхождения товара, что не соответствует требованиям статьи 66 Закона о контрактной системе. Кроме того, согласно инструкции по заполнению заявки участника предусмотрено внесение в предложение участника закупки сведений из столбца «Максимальные и (или) минимальные показатели объекта закупки». При этом, столбец с таким наименованием спецификация, являющаяся Приложением № 1 к документации об аукционе, не содержит.

Отсутствие в спецификации «Показателей, которые не могут изменяться», по мнению заявителя, является нарушением части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе. Более того, не все характеристики объекта закупки описаны заказчиком конкретно. Так, например, по позициям, содержащим требование о изготовлении изделия из проволоки не указан материал, из которого должна быть изготовлена проволока. Формулировки «…количество букетов не менее 4» не содержит требование к размеру таких букетов. К тому же описание объекта закупки по позиции «Венок № 1» - «размер голов не менее 12м» не позволит предложить товар, соответствующий потребности заказчика. Помимо этого, отсутствуют требования к «искусственной зелени», не указан материал, виды, количество, качество. Не определены характеристики декоративных элементов, материалы, из которых они изготовлены, размеры.

К тому же, представленные в спецификации фотографии венков и корзин не позволяют определить предъявляемые заказчиком требования к товару. Фотографии сделаны с лицевой стороны венков и корзин. Оборотная сторона не отражена.

Представитель заказчика с доводом жалобы ООО «А-Холдинг» не согласился и пояснил следующее. Изменяемые показатели товара в описании объекта закупки (спецификации) выделены жирным шрифтом, что позволяет участникам электронного аукциона сделать соответствующее предложение и поучаствовать в закупке. С установлением требований к содержанию заявки не в соответствии с действующим законодательством о контрактной системе в части необходимости указания страны происхождения товара представитель заказчика согласился. По вопросу указания характеристики венка «размер голов не менее 12м» пояснил, что допущена техническая ошибка. Указал, что в соответствии с требованиями ГОСТ проволока – всегда сплав металла. Заказчику неважно из чего будет изготовлена проволока. Требования (описание) к искусственной зелени и декоративным элементам также позволяют потенциальному участнику закупки оформить заявку надлежащим образом.

Изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

1. В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Исходя из требований пункта 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

Документация о закупке является по своей правовой природе публичной офертой, которая в силу части 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации должна быть полной и безоговорочной и содержать все существенные условия, позволяющие сформировать свое предложение (акцепт) участнику закупки для принятия участия в определении поставщика, в том числе в части определения предмета контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Указанная информация позволяет довести до неопределенного круга лиц сведения о потребности заказчика относительно требований к поставляемому товару, что, в свою очередь, позволит участникам аукциона надлежащим образом оформить заявку на участие в закупке.

Тем самым реализуются цели и принципы законодательства о контрактной системе в части прозрачности определения поставщика, равного доступа к участию в закупках и недопустимости ограничения числа участников закупки.

В соответствии с изменениями извещения о проведении электронного аукциона для закупки № 0569600000818000039 от 21.12.2018 объектом закупки является поставка венков и корзин ритуальных.

Согласно пункту 3.1 части 2 информационной карты документации об аукционе описание объекта закупки указано в Приложении № 1 к документации об аукционе.

Приложением № 1 к документации выступает Спецификация, содержащая таблицу, включающую наименование изделия, описание, фотографии.

1.1. Пункт 1 спецификации «Венок №1» определяет следующие требования «Венок изготовлен на каркасе размером 110*90 см, из проволоки толщиной 4 мм, обмотан только искусственным ершом (длина иглы 11 см), с добавлением искусственных букетов, количество букетов не менее 4: размеров голов не менее 12 м, так же с добавлением, искусственной зелени не менее 4 видов (количество зелени 15 шт), цвет в ассортименте».

Под таблицей указано «Цвет изделий выбирается строго по заявкам заказчика».

Представитель заказчика на заседании Комиссии пояснил, что в указании «размера голов 12 м» допущена техническая ошибка, подразумевалось «12 см». В части выбора цвета изделий, заказчик будет исходить из своей потребности в каждом конкретном случае.

Вместе с тем, из представленных пояснений и информации следует, что «размер голов 12 м» фактически не будет соответствовать потребности заказчика. Более того, венок, изготовленный на каркасе размером 110*90см, с указанным размером голов искусственного букета 12 м, как предлагает в заявке единственный участник закупки рассматриваемого электронного аукциона, предложить заказчику в целях удовлетворения потребности МП «КПРУ г. Магнитогорска» невозможно, что свидетельствует о несоответствии установленных в документации об аукционе характеристик фактической потребности заказчика.

При этом, указание на выбор цвета изделий по заявкам МП «КПРУ г. Магнитогорска», который будет фактически осуществляться на стадии исполнения контракта, свидетельствует о неопределенности потребности заказчика.

Из совокупного толкования пункта 1 части 1 статьи 64, пунктов 1, 2 части 1, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе следует, что описание объекта закупки должно носить объективный характер, то есть быть продиктовано истинными (а не мнимыми и недоказанными) потребностями заказчика, а также исключать любую возможность необоснованного ограничения количества потенциальных участников закупки установлением в закупочной документации заведомо неисполнимых требований либо требований, удовлетворить которые может лишь ограниченный круг лиц (при отсутствии доказательств действительной необходимости в установлении таких требований).

Таким образом, допущенное заказчиком описание объекта закупки не соответствует требованиям пункта 1 части 1 статьи 64, пунктов 1, 2 части 1, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе.

1.2. Как пояснил на заседании Комиссии представитель заявителя, установленные заказчиком требования к товару в части указания: проволоки, без уточнения материала, из которого она изготовлена; «добавления зелени» (позиции Венок № 2, Венок № 3) «добавления искусственной зелени» (позиция Венок №1); «добавления декоративных элементов (сетка, лента, ткань, бабочки)» (позиция Венок №4) не позволяют определить характеристики проволоки, зелени, декоративных элементов, требуемые заказчику. В результате чего потенциальный участник закупки не сможет оценить возможные затраты и подготовить ценовое предложение.

Аналогичным образом невозможно определить установленные заказчиком требования к товару, ввиду отсутствия максимальных и (или) минимальных значений показателей, позволяющих определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Вместе с тем, Комиссия считает необходимым отметить, что согласно части 1 статьи 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном главой 6 Закона о контрактной системе, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

К жалобе в силу части 9 статьи 105 Закона о контрактной системе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.

Из анализа частей 1, 9 статьи 105 Закона о контрактной системе следует, что именно на заявителя жалобы возложена обязанность по доказыванию обоснованности доводов жалобы с предоставлением соответствующих документов.

Столбец Спецификации, описывающий характеристики требуемого заказчику товара, определяет, как конкретные размеры изделия (например, каркас 110*90 см по позиции Венок №1), так и минимальное количество (например, букетов, видов зелени - не менее 4 по позиции Венок №1), что свидетельствует об установлении заказчиком минимальных значений показателей, показателей, которые не могут изменяться.

Проволока (в соответствии с материалом свободной энциклопедии Википедия) - металлическая нить, шнур. При этом, разумным представляется положение, что поскольку заказчик не указывает материал изготовления проволоки, данная характеристика не важна для заказчика. Следовательно, участник закупки может оценить свои возможные расходы, исходя из стоимости тех материалов, которыми он обладает.

Жалоба заявителя не содержит доказательств, свидетельствующих о том, что подобное описание объекта закупки приводит к ограничению количества участников электронного аукциона и невозможности подать заявку на участие в рассматриваемой закупке, в связи с чем не может быть признана обоснованной в указанной части в силу недоказанности с учетом конкретных обстоятельств дела.

2. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукцион.

В силу пункта 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар, должна содержать: а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе); б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная подпунктом «б» пункта 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Согласно пункту 12 части 1 информационной карты документации об аукционе первая часть заявки на участие в электронном аукционе на поставку товара должна содержать следующую информацию: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Необходимо отметить, что изменениями извещения о проведении электронного аукциона для закупки № 0569600000818000039 от 21.12.2018, документацией о закупке условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе, не установлены.

Таким образом, требование к составу первой части заявки определено заказчиком в документации об аукционе с нарушением подпункта «а» пункта 2 части 3 статьи 66, пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Довод жалобы заявителя обоснован.

При проведении внеплановой проверки в действиях Заказчика антимонопольным органом выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе.

1. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки может включать в себя спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний, методов испытаний, упаковки в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, маркировки, этикеток, подтверждения соответствия, процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, документов, разрабатываемых и применяемых в национальной системе стандартизации, технических условий, а также в отношении условных обозначений и терминологии.

Пунктом 4 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать информацию о месте, датах начала и окончания, порядке и графике осмотра участниками закупки образца или макета товара, на поставку которого заключается контракт, если в такой документации содержится требование о соответствии поставляемого товара образцу или макету товара, на поставку которого заключается контракт.

Описание объекта закупки, установленное заказчиком в Спецификации, содержит фотографии приобретаемого товара, что является допустимым в силу пункта 3 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, в нарушение пункта 4 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе документация об аукционе не содержит требование о соответствии поставляемого товара образцу, тем более, что Спецификация, как Приложение №1 к документации, так и Приложение № 1 к проекту контракта, содержит идентичные изображения (фотографии) товара. Указанное обстоятельство не позволяет сделать вывод рекомендательный или обязательный характер носит изображение приобретаемого товара в документации о закупке.

2. Согласно пункту 1 части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включаются обязательные условия о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе исполнение контракта включает в себя комплекс мер по приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Законом о контрактной системе экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.

Пунктом 5.4 проекта контракта установлено, что приемка товара осуществляется приемочной комиссией из представителей заказчика, состоящая из 5 (пяти) человек. В состав приемочной комиссии по требованию заказчика может быть включен представитель поставщика, действующий на основании доверенности. Члены приемочной комиссии, осуществляющие приемку товара, проводят экспертизу поставленного товара. По результатам приемки товара приемочной комиссией ставится отметка о проведении экспертизы (акт экспертизы товара) на передаточных документах. Срок согласования акта экспертизы товара (экспертизы товара) составляет 5 (пять) рабочих дней. По просьбе исполнителя заказчик в течение 5 (Пяти) рабочих дней предоставляет экземпляр сдачи-приемки оказанных услуг (экспертное заключение).

Вместе с тем, в проекте контракта не указан срок проведения экспертизы ввиду отсутствия сведений о событии, которым обусловлено истечение пяти рабочих дней, что свидетельствует о неопределенности порядка приемки заказчиком товара в нарушение пункта 1 части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе.

3. Положение пункта 15 части 1 информационной карты документации об аукционе, определяющее, что «исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения, включенную в реестр банковских гарантий и соответствующую требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, либо внесением денежных средств в размере, установленном настоящей документацией на счет заказчика, указанный в пункте 3.11 части 2 информационной карты аукциона в электронной форме» не соответствует требованию части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе, согласно которому «исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику».

С учетом изложенного, действия должностного лица заказчика могут быть квалифицированы по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Исходя из изложенного, информации, представленной заявителем, заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «А-Холдинг» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на поставку венков и корзин ритуальных (извещение № 0569600000818000039) обоснованной в части установления требования об указании наименования страны происхождения товара в первой части заявки; описания объекта закупки по позиции «Венок № 1» - «размер голов не менее 12м», не позволяющему поставить заказчику указанный товар, в остальной части не нашедшей подтверждения, необоснованной в связи с недоказанностью.

2. Признать в действиях заказчика нарушения пунктов 1, 2 части 1, части 2 статьи 33, пунктов 1, 2 части 1 статьи 64, подпункта «а» пункта 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

3. По результатам проведенной внеплановой проверки признать в действиях заказчика нарушения пункта 4 части 1 статьи 33, пункта 1 части 13 статьи 34, части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе.

4. Выдать заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

5. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности за нарушение законодательства о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 5-ж/2019

об устранении нарушений законодательства

Российской Федерации о контрактной системе

11 января 2019 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя

Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

Членов

Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

 

«<…>»

-

 

 

 

«<…>»

на основании решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Челябинского УФАС России) от 11.01.2019, вынесенного по итогам рассмотрения жалобы ООО «А-Холдинг» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на поставку венков и корзин ритуальных (извещение № 0569600000818000039), с целью устранения нарушений законодательства о контрактной системе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. МП «КПРУ г. Магнитогорска»:

1.1. со дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок или получения* заказчиком предписания не заключать контракт по итогам проведения аукциона до полного исполнения предписания.

1.2. в срок до 23.01.2019 включительно принять решение об отмене закупки, направить указанное решение оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ», и разместить указанное решение, протокол, оформленный по итогам исполнения пункта 2 настоящего предписания, на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее ЕИС).

2. Аукционной комиссии в срок до 18.01.2019 принять решение об отмене протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе «Поставка венков и корзин ритуальных» (№ извещения 0569600000818000039) от 29.12.2018 и передать указанное решение МП «КПРУ г. Магнитогорска» для направления оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» и размещения сведений о данном решении на официальном сайте ЕИС.

3. ЗАО «Сбербанк-АСТ» с 15.01.2019 обеспечить МП «КПРУ г. Магнитогорска», аукционной комиссии возможность исполнения пунктов 1, 2 настоящего предписания.

4. МП «КПРУ г. Магнитогорска», аукционной комиссии: в подтверждение исполнения предписания в срок до 31.01.2019 года в адрес Челябинского УФАС России представить доказательства исполнения пунктов 1, 2 настоящего предписания, а именно решение заказчика об отмене закупки, решение аукционной комиссии об отмене протокола, доказательства направления указанных решений оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» и размещения в ЕИС.

5. ЗАО «Сбербанк-АСТ» в подтверждение исполнения предписания в срок до 31.01.2019 в адрес Челябинского УФАС России представить доказательства исполнения пункта 3 настоящего предписания (в письме об исполнении предписания указывать номер дела).

Связанные организации

Связанные организации не указаны