Решение б/н Решение по жалобе №50-07/18.1/15 от 16 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

«12» октября 2015 года                                                       г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению жалобы на нарушение процедуры проведения торгов (далее - Комиссия), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135 - ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:
Председатель
Комиссии:    «<…>»    -    заместитель руководителя Челябинского УФАС России;
Члены Комиссии:    «<…>»    -    начальник отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;
    «<…>»    -    ведущий специалист-эксперт отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России,
рассмотрев жалобу «<…>» (далее - Заявитель) на неправомерные действия Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Южно-Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее - ГБОУ ВПО ЮУГМУ Минздрава России, Учреждение, организатор торгов),

УСТАНОВИЛА:
В Челябинское УФАС России поступила жалоба Заявителя на неправомерные действия ГБОУ ВПО ЮУГМУ Минздрава России, выразившиеся в нарушении порядка организации и проведения аукциона на право заключения договоров аренды недвижимого имущества, находящегося в оперативном управлении ГБОУ ВПО ЮУГМУ Минздрава России, по лотам № 2, 3 (далее – Недвижимое имущество, Нежилые помещения), извещение о проведении торгов № 010915/0093594/01 (далее – Аукцион, торги).
В качестве доводов Заявитель в жалобе указал следующее.
На официальном сайте торгов www.torgi.gov.ru Учреждением размещено извещение о проведении Аукциона.
Заявителем поданы заявки на участие в Аукционе по лотам № 2, 3 с приложением, в том числе платежных поручений, в которых в разделе «Плательщик» ошибочно указано «ИП «<…>»».
По результатам рассмотрения заявок на участие в торгах аукционной комиссией принято решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе.
По мнению Заявителя, действия Учреждения нарушают его права и законные интересы, поскольку в соответствии с действующим законодательством индивидуальный предприниматель и физическое лицо это одно и то же лицо.
В обоснование своих доводов Заявитель ссылается на статью 11 Налогового кодекса Российской Федерации, согласно которой индивидуальные предприниматели - физические лица, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, главы крестьянских (фермерских) хозяйств. Физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, но не зарегистрировавшиеся в качестве индивидуальных предпринимателей в нарушение требований гражданского законодательства Российской Федерации, при исполнении обязанностей, возложенных на них НК РФ, не вправе ссылаться на то, что они не являются индивидуальными предпринимателями. А также на статью 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, которой предусмотрено, что:
- гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (пункт 1);
- гражданин, осуществляющий предпринимательскую деятельность без образования юридического лица с нарушением требований пункта 1 статьи 23 ГК РФ, не вправе ссылаться в отношении заключенных им при этом сделок на то, что он не является предпринимателем. Суд может применить к таким сделкам правила ГК РФ об обязательствах, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (пункт 4).
В жалобе содержится требование о признании действий аукционной комиссии нарушающими требования действующего законодательства и выдаче предписания об отмене результатов торгов.
На заседании Комиссии Заявитель поддержал доводы, изложенные в жалобе, а также пояснил следующее.
В нарушение требований действующего законодательства организатором торгов на сайте www.torgi.gov.ru не размещены документы, подтверждающие согласие собственника имущества на предоставление соответствующих прав по договору аренды.
По мнению Заявителя фактически организатором торгов не размещены проекты договоров аренды, заключаемые по результатам торгов, поскольку в проектах договоров аренды Нежилых помещений, размещенных на сайте www.torgi.gov.ru, отсутствуют экспликации помещений с выделенными границами, что является существенным условием договора аренды.

ГБОУ ВПО ЮУГМУ Минздрава России представлены документы и следующие письменные возражения, пояснения по доводам жалобы.
В Учреждение поступили две заявки Заявителя на участие в торгах по лотам № 2, 3.
На основании подпунктов 1, 3, 4 пункта 24 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных Приказом ФАС России № 67 от 10.02.2010 (далее – Правила), и части IV документации об Аукционе приняты решения об отказе Заявителю в допуске к участию в торгах ввиду непредставления документов, предусмотренных документацией об Аукционе, невнесения задатка, несоответствия заявок на участие в торгах требованиям документации об Аукционе по следующим основаниям.
Заявителем на участие в Аукционе поданы заявки от имени гражданина Российской Федерации «<…>» с указанием паспортных данных и без представления выписок из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее – ЕГРИП). При этом в составе заявок на участие в торгах представлены копии платежных поручений №№ 39, 40 от 28.09.2015 с указанием в графе «Плательщик» ИП «<…>». Заявитель также представил в составе заявок на участие в торгах заявления от 30.09.2015 об уточнении платежа, в которых указал следующее: «прошу в платежном поручении №___ от «___» сентября 2015 года раздел «Плательщик» читать в следующей редакции: ««<…>»». В указанных заявлениях об уточнении платежа отсутствуют номера и даты платежных поручений, к которым относится приведенные в заявлениях об уточнении платежа редакции раздела «Плательщик», в связи с чем не представляется возможным установить, что представленные заявления об уточнении платежа относятся к представленным в составе заявок на участие в Аукционе копиям платежных поручений №№ 39, 40 от 28.09.2015.
На основании вышеизложенного, аукционная комиссия сделала вывод, что «<…>» не представил документы, предусмотренные документацией об Аукционе (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка), соответственно, имеет место невнесение задатка и несоответствие заявок на участие в торгах требованиям документации об Аукционе.
Кроме того, Правила разграничивают понятие «физическое лицо» и «индивидуальный предприниматель» и предусматривают различный перечень документов, подлежащих представлению в составе заявки, а именно: для физического лица является обязательным предоставление паспортных данных, для индивидуального предпринимателя – выписки из ЕГРИП.
Указание Заявителя о неразмещении документов, подтверждающих согласие собственника имущества на предоставление Учреждением соответствующих прав на Нежилые помещения по договору аренды, не соответствует фактическим обстоятельствам, поскольку Учреждением на сайте www.torgi.gov.ru по каждому лоту в разделе «Согласие (решение) собственника» размещены письмо Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Челябинской области о согласовании проекта решения по передаче в аренду Нежилых помещений и решение Министерства здравоохранения Российской Федерации № 23-1/10/2-2882 от 10.06.2015 о передаче в аренду Нежилых помещений.
На основании вышеизложенного, Учреждение считает жалобу Заявителя необоснованной, а также, по мнению ГБОУ ВПО ЮУГМУ Минздрава России, Заявителем подана жалоба в отношении ненадлежащего лица, поскольку им обжалуются действия организатора торгов при условии, что рассмотрение заявок на участие в Аукционе осуществлялось аукционной комиссией, в силу чего данная жалоба не подлежит рассмотрению.

Изучив представленные материалы дела Комиссия Челябинского УФАС России пришла к следующим выводам.
ГБОУ ВПО ЮУГМУ Минздрава России 25.07.2014 на официальном сайте торгов www.torgi.gov.ru размещено извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе. В качестве организатора торгов указано Учреждение.
Приказом № 94-л/вр от 03.09.2015 ГБОУ ВПО ЮУГМУ Минздрава России утвержден состав комиссии для проведения торгов на право заключения договоров аренды недвижимого имущества РФ, находящегося в оперативном управлении Учреждения, из числа работников ГБОУ ВПО ЮУГМУ Минздрава России (далее – аукционная комиссия).
Пунктом 5 Правил определены права и обязанности организатора торгов, которые возникают у него, в том числе по созданию комиссии по проведению торгов.
На основании вышеизложенного, указание Учреждения о том, что жалоба не подлежит рассмотрению ввиду обжалования Заявителем действий организатора торгов, отклоняется.
1. В соответствии с пунктом 130 Правил аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на предмет соответствия требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствия заявителей требованиям, установленным пунктом 18 Правил.
Согласно пункту 133 Правил на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе заявителя и о признании заявителя участником аукциона или об отказе в допуске такого заявителя к участию в аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным пунктами 24 - 26 Правил, которое оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе.
Пунктом 24 Правил установлено, что заявитель не допускается к участию в торгах, в том числе в случаях:
- непредставления документов, определенных пунктами 52 и 121 Правил, либо наличия в таких документах недостоверных сведений;
- несоответствия заявки на участие в конкурсе или аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота).
В соответствии с пунктом 18 Правил участники конкурсов или аукционов должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к таким участникам.
Требования к заявке на участие в аукционе установлены пунктом 121 Правил, согласно которому заявка должна содержать, в том числе:
- полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из ЕГРИП или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц);
- документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в документации об аукционе содержится требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка).
Согласно Протоколу № 1-2015 от 01.10.2015 рассмотрения заявок на участие в Аукционе аукционной комиссий принято решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе по лотам № 2,3 на основании подпунктов 1, 3, 4 пункта 24 Правил и части IV документации об Аукционе.
Частью IV документации об Аукционе установлено, что заявитель не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случаях:
1) непредставления документов, определенных пунктом 2 части III документации об Аукционе, либо наличия в таких документах недостоверных сведений;
2) несоответствия требованиям, указанным в пункте 1 части III документации об Аукционе;
3) несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота);
4) наличия решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
5) наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в аукционе.
Согласно пункту 1 части III документации об Аукционе заявитель не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случаях:
1) непредставления документов, определенных пунктом 121 Правил;
2) несоответствия требованиям, указанным в пункте 18 Правил;
3) невнесения задатка;
4) несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об Аукционе, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота).
В соответствии с пунктом 2 части III документации об Аукционе заявка на участие в аукционе должна содержать, в том числе:
- полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц);
- документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка).
Учреждением представлены оригиналы заявок Заявителя, при обозрении которых Комиссией установлено, что к заявке Заявителя приложены копии документов, удостоверяющих личность, то есть необходимые для представления физическим лицом (выписки из ЕГРИП или их нотариально заверенные копии отсутствуют). При этом в составе заявок Заявителя отсутствуют документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка) «<…>». Приложенные к заявкам заявления от 30.09.2015 об уточнении платежа не содержат реквизиты платежных поручений (отсутствуют номера и даты платежных поручений), к которым относятся приведенные в заявлениях об уточнении платежей уточненные сведения о плательщике.
Таким образом, у аукционной комиссии отсутствовали правовые основания для принятия решения о допуске Заявителя к участию в торгах.
На основании изложенного, довод Заявителя о необоснованном отказе в допуске к участию в Аукционе отклоняется.

Согласно подпункту 18 пункта 114 Правил документация об аукционе должна содержать копию документа, подтверждающего согласие собственника имущества (а в случае заключения договора субаренды, также и арендодателя) на предоставление соответствующих прав по договору, право на заключение которого является предметом торгов.
Довод Заявителя о неразмещении организатором торгов документов, подтверждающих согласие собственника Недвижимого имущества на передачу его в аренду, не соответствует фактическим обстоятельствам, поскольку на сайте www.torgi.gov.ru по лотам № 2, 3 в разделе «Согласие (решение) собственника» Учреждением размещены письмо Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Челябинской области о согласовании проекта решения по передаче в аренду Нежилых помещений, решение Министерства здравоохранения Российской Федерации № 23-1/10/2-2882 от 10.06.2015 о передаче в аренду Нежилых помещений.

2. Согласно пункту 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.
2.1. Подпунктом 2 пункта 105 Правил установлено, что в извещении о проведении аукциона должны быть указаны место расположения, описание и технические характеристики государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, в том числе площадь помещения, здания, строения или сооружения в случае передачи прав на соответствующее недвижимое имущество.
Согласно пункту 3 раздела I документации об Аукционе сведения о месте расположения, описание и технические характеристики государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, в том числе площадь помещения, здания, строения или сооружения в случае передачи прав на соответствующее недвижимое имущество, указаны в таблице № 1.
В таблице № 1 документации об Аукционе указаны следующие сведения:
-  лот № 2: «Часть нежилого помещения, нежилое помещение № 5, адрес: ул. Воровского, 64, 2 этаж, холл, позиция по техническому паспорту № 2 по состоянию на 11.11.2008. Оборудовано электричеством, теплоснабжением / необходимо согласовать точку подключения к электросетям Арендодателя с главным энергетиком Арендодателя, представить технический паспорт на оборудование, выполнять текущий ремонт автомата, при необходимости – модернизацию, установить урну у автомата, содержать в чистоте прилегающую территорию, установить счетчик для учета электроэнергии. Режим работы - круглосуточно. Площадь сдаваемого в аренду объекта: 2 кв.м. Целевое назначение: услуги общественного питания – размещение снэк-автомата/новая площадь»;
- лот № 3: Часть нежилого помещения (вестибюля) здания учебного корпуса № 2, адрес: ул. Воровского, 64-б, 1-й этаж, позиция по техническому паспорту № 40 по состоянию на 26.10.2006. Оборудовано электричеством, теплоснабжением / необходимо установить урну для мусора, счетчик учета электроэнергии, согласовать точку подключения к электросетям Арендодателя с главным энергетиком Арендодателя, представить технический паспорт на оборудование, выполнять текущий ремонт, содержать в чистоте прилегающую территорию. Режим работы - круглосуточно. Площадь сдаваемого в аренду объекта: 2 кв.м. Целевое назначение: размещение копировального аппарата/новая площадь».
В документации об Аукционе технические паспорта нежилых помещений (зданий), части которых передаются в пользование по результатам торгов, отсутствуют.
В материалы дела Учреждением представлены свидетельства о государственной регистрации права оперативного управления от 13.06.2013, в которых указаны следующие сведения:
- нежилое помещений № 5, назначение: нежилое, общая площадь 3331,5 кв.м, этаж: подвал, 1, 2, антресольный, месторасположение: г. Челябинск, ул. Воровского, 64;
- здание учебного корпуса № 2, площадь 12975,6 кв.м, литер: А 1, этажность: 9, подземная этажность: 1, инвентарный номер <...> , местоположение: г. Челябинск, ул. Воровского, 64б.
Таким образом, организатором торгов в нарушение подпункта 2 пункта 105 Правил в извещении о проведении Аукциона и в нарушение пункта 114 Правил в документации об Аукционе не указаны месторасположение, описание и технические характеристики Недвижимого имущества, права на которые передаются по договору, в том числе сведения об общей площади, описание конструктивных элементов и сведения о технических характеристиках нежилых помещений (зданиях), указанных в их технических паспортах, в которых расположено Недвижимое имущество, а также месторасположение непосредственно Недвижимого имущества в этих нежилых помещениях (здании) и их размеры, что не позволяет индивидуализировать Недвижимое имущество, которое является предметом договора аренды.
2.2. Подпунктом 1 пункта 24 Правил установлено, что заявитель не допускается к участию в торгах в случае непредставления документов, определенных пунктами 52 и 121 Правил проведения торгов, либо наличия в таких документах недостоверных сведений.
Согласно подпункту 1 пункту 121 Правил заявка на участие в конкурсе должна содержать полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ) или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц). Аналогичные требования установлены в документации об Аукционе.
Учреждением на обозрение Комиссии представлены оригиналы заявок на участие в Аукционе, при рассмотрении которых установлено, что заявка на участие в Аукционе по лоту № 2 ООО «ЮМВенд» содержит копию выписки из ЕГРЮЛ, заверенную юридическим лицом самостоятельно, что не соответствует требованиям, установленным подпунктом 1 пункта 52 Правил, пункту 2 части III документации об Аукционе.
Вместе с тем, согласно Протоколу № 1-2015 от 01.10.2015 рассмотрения заявок на участие в Аукционе аукционной комиссий ООО «ЮМВенд» по лоту № 2 допущено к участию в торгах.
Таким образом, аукционной комиссией неправомерно принято решение о допуске к участию в Аукционе по лоту № 2 ООО «ЮМВенд», заявка которого не содержала выписки из ЕГРЮЛ или ее нотариально заверенной копии, что необходимо в соответствии с Правилами и условиями документации об Аукционе.
Действия ГБОУ ВПО ЮУГМУ Минздрава России в лице аукционной комиссии по принятию решения о допуске к участию в Аукционе по лоту №2  ООО «ЮМВенд», заявка которого не соответствует требованиям подпункту 1 пункта 52 Правил, пункту 2 части III документации об Аукционе, противоречит пункту 24 Правил, части IV документации об Аукционе.

Поскольку ГБОУ ВПО ЮУГМУ Минздрава России были нарушены положения Правил, договоры аренды Недвижимого имущества не заключены, Комиссия считает необходимым выдать Учреждению предусмотренное частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения Аукциона.
На основании изложенного и руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Заявителя необоснованной.
2. Признать действия ГБОУ ВПО ЮУГМУ Минздрава России по неуказанию в извещении о проведении Аукциона и документации об Аукционе сведений о месторасположении, описании и технических характеристиках Недвижимого имущества, передаваемого в аренду по результатам торгов, нарушением подпункта 2 пункта 105, пункта 114 Правил.
3. Признать действия ГБОУ ВПО ЮУГМУ Минздрава России в лице аукционной комиссии по принятию решения о допуске к участию в Аукционе по лоту №2 ООО «ЮМВенд», заявка которого не соответствует требованиям подпункту 1 пункта 52 Правил, пункту 2 части III документации об Аукционе, нарушением пункта 24 Правил.
4. Выдать ГБОУ ВПО ЮУГМУ Минздрава России в порядке части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции предписание об аннулировании Аукциона по лотам № 2, 3.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
тел. (351) 265-93-79


ПРЕДПИСАНИЕ № 50-07/18.1/15
об аннулировании торгов

12 октября 2015 года                     г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 - ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), в составе:
Председатель
Комиссии:    «<…>»    -    заместитель руководителя Челябинского УФАС России;
Члены Комиссии:    «<…>»    -    начальник отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;
    «<…>»    -    ведущий специалист-эксперт отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России,
руководствуясь частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, на основании решения по жалобе № 50-07/18.1/15 от 12 октября 2015 года,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Государственному бюджетному образовательному учреждению высшего профессионального образования «Южно-Уральский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее - ГБОУ ВПО ЮУГМУ Минздрава России) в срок до 02.11.2015 совершить действия, направленные на устранение нарушений порядка организации и проведения аукциона на право заключения договоров аренды недвижимого имущества, находящегося в оперативном управлении ГБОУ ВПО ЮУГМУ Минздрава России, по лотам № 2, 3, извещение о проведении торгов № 010915/0093594/01 (далее – Аукцион, торги), а именно:
- принять решение об аннулировании Аукциона по лотам № 2, 3, в том числе об отмене всех протоколов, составленных в ходе проведения торгов;
- направить заявителям, подавшим заявки на участие в торгах, уведомления о принятом решении об аннулировании Аукциона по лотам № 2, 3, в том числе об отмене всех протоколов, составленных в ходе проведения торгов;
- разместить на официальном сайте торгов www.torgi.gov.ru решение об аннулировании Аукциона по лотам № 2, 3, в том числе об отмене всех протоколов, составленных в ходе проведения торгов.
2. О выполнении настоящего предписания сообщить в Челябинское УФАС России в срок до 09 ноября 2015 года с приложением подтверждающих документов (копии решения об аннулировании Аукциона по лотам № 2, 3, в том числе об отмене всех протоколов, составленных в ходе проведения торгов, копии соответствующих уведомлений с документами о способе их направления  организациям, подавшим заявки на участие в торгах).

Документы, представленные в доказательство исполнения предписания, должны быть заверены печатью организации и подписью должностного лица, прошиты и пронумерованы, представлены с сопроводительным письмом и описью документов.
Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.
Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.
тел. (351) 265-93-79

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны