Определение б/н Определение по делу № 50-08/2016 от 16 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 50-08/2016 И НАЗНАЧЕНИИ ДАТЫ И ВРЕМЕНИ ЕГО РАССМОТРЕНИЯ

 

06 сентября 2016 года                                                                                         г. Челябинск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе в составе:

 

         председатель Комиссии:

<…> – заместитель руководителя – начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Челябинского УФАС России;

         члены Комиссии:

<…> – специалист-эксперт отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Челябинского УФАС России;

<…> – главный специалист-эксперт отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Челябинского УФАС России,

рассмотрев дело № 50-08/2016, возбужденное по признакам нарушения требований                    части 1 статьи 18 Федерального закона «О рекламе» по факту распространения рекламы путем рассылки СМС-сообщения от отправителя под буквенным обозначением «L&M» без предварительного согласия абонента,

 

                                                            УСТАНОВИЛА:

 

ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» представлено письменное ходатайство о переносе даты рассмотрения дела в связи с занятостью представителей общества в судебных делах и отсутствием представителя непосредственно в г. Челябинске.

При рассмотрении дела по существу и изучении материалов дела, Комиссия пришла к выводу о необходимости получения дополнительных документов, информации.

В соответствии с пунктом 34 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1. Отложить рассмотрение дела 50-08/2016.

2. Назначить дело № 50-08/2016 к рассмотрению на 19 октября 2016 года в                        11 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 320.

3. Заявителю в срок до 18 октября 2016 года представить в Челябинское УФАС России письменное согласие на ознакомление ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» с Вашим заявлением о нарушении норм Федерального закона «О рекламе» от 18.05.2016, включая ознакомление с персональными данными (фамилия, имя, отчество, адрес), либо отказ (запрет) на такое ознакомление.                  

4. ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» в срок до 10 октября 2016 года представить в Челябинское УФАС России надлежащим образом заверенные документы и сведения:

4.1) документы, скриншоты, указывающие на регистрацию в информационной системе лица, которому принадлежит телефонный номер <…>;

4.2) договоры, соглашения, иные документы, регулирующие правоотношения с хозяйствующими субъектами по предоставлению технической возможности использования интернет-ресурса (площадки) SMS Traffic и регистрации пользователей данного ресурса в качестве участника акции (розыгрыша и так далее), в том числе путем заполнения электронной формы согласия с указанием персональных данных, включая телефонный номер <...> в целях информирования о проводимых им мероприятиях, акциях;

4.3) письменные пояснения о мерах, принятых ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» по однозначной идентификации абонента, указавшего телефонный номер                              <…> при заполнении электронной формы согласия, непосредственно перед направлением ему сообщения рекламного характера, что предусмотрено частью 1 статьи 44.1 Федерального закона «О связи»;

4.4) иные сведения, имеющие отношение к рассматриваемому делу.

При участии в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе представителей ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг», полномочия представителя должны быть оформлены доверенностью на право представления лица в антимонопольном органе.

Доводим до вашего сведения, что непредставление в Федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, либо представление недостоверных сведений (информации), влечет наложение административного штрафа в соответствии с частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны