Решение №ВЛ/11920/21 решение по делу № РНП-74-341/2021 от 17 сентября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

6

 

решение по делу № РНП-74-341/2021

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №68 г. Челябинска имени Родионова Е.Н.»

454078, г. Челябинск,

ул. Вагнера, д. 70а

 

Управление муниципальных закупок Администрации города Челябинска

454080, г. Челябинск,

ул. Сони Кривой, д.32

 

Индивидуальный предприниматель «<…>»

 

Электронная торговая площадка АО «ТЭК-Торг»

119021, г. Москва,

ул. Тимура Фрунзе, д. 24

 

РЕШЕНИЕ № 074/06/104-2384/2021

(№ РНП-74-341/2021)

об отказе во включении сведений в Реестр недобросовестных

поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 14 сентября 2021 года

В полном объеме решение изготовлено 16 сентября 2021 года

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия), в составе:

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Фадеевой Н.В.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

Черенковой Е.Б.

-

главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

рассмотрев обращение Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 68 г. Челябинска имени Родионова Е.Н.» (далее – МБОУ «СОШ № 68 г. Челябинска», заказчик) о включении Индивидуального предпринимателя «<…>»(далее – ИП «<…>»., участник закупки, подрядчик) в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта и расторжением контракта № 21-81121Э капитальный ремонт кровли от 27.04.2021, заключенного по результатам проведения электронного аукциона № 21-81121Э на капитальный ремонт кровли (извещение №0169300000121000288), в присутствии посредством видеоконференцсвязи:

- представителя МБОУ «СОШ № 68 г. Челябинска» «<…>», действующего на основании доверенности № 282 от 13.09.2021;

- представителя Управления муниципальных закупок Администрации города Челябинска (далее – уполномоченный орган) «<…>», действующей на основании доверенности № 48 от 21.12.2020;

- в отсутствие ИП «<…>» направленная в адрес индивидуального предпринимателя телеграмма вернулась с отметкой «Поданная вами телеграмма ИП «<…>». вручена лично».

УСТАНОВИЛА:

В соответствии с частью 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) 07.09.2021 поступило обращение МБОУ «СОШ № 68 г. Челябинска» о включении ИП «<…>»в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта и расторжением контракта № 21-81121Э капитальный ремонт кровли от 27.04.2021, заключенного по результатам проведения электронного аукциона № 21-81121Э на капитальный ремонт кровли (извещение № 0169300000121000288) (далее – аукцион, закупка).

Согласно материалам дела МБОУ «СОШ № 68 г. Челябинска» объявлен аукцион путем размещения уполномоченным органом на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) 07.04.2021 в 15:49 извещения о проведении закупки.

В заседании Комиссии объявлялся перерыв до 16.30 14.09.2021.

Начальная (максимальная) цена контракта – 2 578 853,00 рублей.

Протокол проведения электронного аукциона от 15.04.2021.

Снижение начальной (максимальной) цены контракта составило 24,06%.

Протокол подведения итогов электронного аукциона № 0169300000121000288 от 16.04.2021.

Контракт № 21-81121Э капитальный ремонт кровли заключен 27.04.2021.

Из обращения заказчика следует, что в соответствии с контрактом № 21-81121Э на капитальный ремонт кровли от 27.04.2021 обязательства по контракту подрядчиком ИП «<…>» в установленный контрактом срок не выполнены. Указанное обстоятельство повлекло принятие МБОУ «СОШ № 68 г. Челябинска» 09.08.2021 решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Изучив представленные сторонами документы, заслушав пояснения сторон, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Согласно части 2 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только: 1) при существенном нарушении договора другой стороной; 2) в иных случаях, предусмотренных ГК РФ, другими законами или договором.

Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

Частью 2 статьи 450.1 ГК РФ предусмотрено, что в случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным.

В соответствии с частью 1 статьи 702 ГК РФ по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.

В силу части 1 статьи 708 ГК РФ в договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы. По согласованию между сторонами в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки).

В соответствии с частью 2 статьи 715 ГК РФ если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.

Пунктом 3 статьи 715 ГК РФ установлено, если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, заказчик вправе назначить подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от договора подряда либо поручить исправление работ другому лицу за счет подрядчика, а также потребовать возмещения убытков.

Согласно пункту 1 статьи 716 ГК РФ подрядчик обязан немедленно предупредить заказчика и до получения от него указаний приостановить работу при обнаружении: - непригодности или недоброкачественности предоставленных заказчиком материала, оборудования, технической документации или переданной для переработки (обработки) вещи; - возможных неблагоприятных для заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы; - иных не зависящих от подрядчика обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемой работы либо создают невозможность ее завершения в срок.

Частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе предусмотрено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта (часть 13 статьи 95 Закона о контрактной системе).

Согласно пункту 11 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включается информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения.

Частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе определено, что информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, направляется заказчиками в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Между МБОУ «СОШ № 68 г. Челябинска» и ИП «<…>» 27.04.2021 заключен муниципальный контракт № № 21-81121Э на капитальный ремонт кровли (далее - контракт).

Согласно пункту 1.2 контракта в соответствии с условиями контракта и Техническим заданием (Приложение № 1, являющимся неотъемлемой частью контракта) на условиях, в порядке и в сроки, определяемые сторонами в контракте, подрядчик обязуется выполнить следующие работы: капитальный ремонт кровли.

В соответствии с пунктом 7 технического задания определены следующие общие требованиями к выполнению работ: - применяемые строительные материалы, изделия и оборудование должны соответствовать проектно-сметной документации; - обязательное ведение подрядчиком «Журнала контроля за производством работ и их приемкой»; - обязательное составление актов на скрытые работы.

Место выполнения работ: г. Челябинск ул. Тухачевского, д. 15 (пункт 1.3 контракта).

Сроки выполнения работ с 30.06.2021 г. по 23.08.2021г (пункт 2.1 контракта).

В силу пункта 3.1.1 контракта подрядчик обязан выполнить все работы с надлежащим качеством в соответствии с требованиями технического задания (Приложение № 1 к контракту), в объеме, предусмотренном контрактом и приложениями к нему, и сдать результат выполненных работ заказчику в установленный контрактом срок.

В соответствии с пунктом 3.1.2. контракта подрядчик обязан завести «Журнал контроля за производством работ и их приемкой» и по требованию заказчика предъявлять его для записи замечаний.

Обязанность подрядчика устранить за свой счет недостатки и дефекты, выявленные в ходе выполнения работ, при приемке работ и в течение гарантийного срока эксплуатации объекта, в сроки, установленные соглашением заказчика и подрядчика, а если срок не определен, то в течение 3 (трех) дней с момента получения письменного извещения (требования) заказчика об устранении недостатков установлена пунктом 3.1.5 контракта.

Заказчик имеет право: осуществлять контроль и надзор за ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения, качеством предоставленных подрядчиком материалов, а также за правильностью использования подрядчиком материалов заказчика, не вмешиваясь при этом в оперативно-хозяйственную деятельность подрядчика (пункт 3.4.1 контракта); назначить подрядчику разумный срок для устранения недостатков (но не более трех дней), если будут обнаружены некачественно выполненные работы. При неисполнении подрядчиком в назначенный срок этого требования, заказчик вправе обратиться в суд с иском о расторжении контракта (пункт 3.4.2 контракта); привлекать экспертов, специалистов, обладающих необходимыми знаниями в области сертификации, стандартизации, безопасности, оценки качества, для проверки соответствия выполненных подрядчиком работ требованиям, установленным настоящим контрактом (пункт 3.4.3 контракта).

В отношении скрытых работ контракт определяет следующее. В случае если представителем заказчика внесены в «журнал контроля за производством работ и их приемкой» замечания по выполненным работам, подлежащим закрытию, то они не должны закрываться подрядчиком без письменного разрешения заказчика, за исключением случаев неявки заказчика для приемки. Если заказчик не был информирован об этом или информирован с опозданием, то подрядчик обязан за свой счет открыть любую часть скрытых работ, согласно указанию заказчика, а затем – восстановить ее (пункт 6.2 контракта). Готовность принимаемых скрытых работ подтверждается подписанием заказчиком и подрядчиком актов освидетельствования скрытых работ (пункт 6.3 контракта).

Согласно пункту 11.3 контракта контракт может быть расторгнут по соглашению cторон, решению суда, в случае одностороннего отказа cтороны от исполнения настоящего контракта в соответствии с действующим гражданским законодательством РФ, в порядке, установленном ст.95 Федерального закона от 05.05.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Пунктом 12.1 контракта установлен срок действия контракта: с момента подписания и действует до 30.09.2021 г.

Необходимо отметить, что согласно договора № 63.21/СК на оказание услуг от 16.06.2021 оказание услуг по осуществлению строительного контроля на объекте: Капитальный ремонт кровли по адресу г. Челябинск, ул. Тухачевского, 15 возложено на исполнителя – ООО «Инженериум».

В материалах дела представлена переписка между заказчиком и индивидуальным предпринимателем по вопросам исполнения контракта.

Из представленных МБОУ «СОШ № 68 г. Челябинска» в материалы дела информации и документов следует, что 30.06.2021 заказчику ИП «<…>» представлены сведения о рабочих (в количестве 7 человек, с припиской «будет еще 2»), которые будут производить кровельные работы с 29.06.2021 по 25.08.2021 по контракту № 21-81121Э.

Согласно предоставленной заказчиком выкопировке из журнала регистрации посетителей МБОУ «СОШ № 68 г. Челябинска» филиал 2 (г. Челябинск, ул. Тухачевского, д. 15), начатого 16 апреля 2020г., 30.06.2021 в 09.59, 10.00, 01.07.2021 в 8.10 на объект (крышу) прибыли рабочие. Кроме того, 06.30.2021 в 11.50 представитель организации, осуществляющей оказание услуг по осуществлению строительного контроля на объекте также прибыл на крышу.

Письмом № 105.21 от 12.07.2021г. ООО «Инженериум» сообщило подрядчику, что подрядная организация, выполняющая капитальный ремонт кровли по адресу г. Челябинск, ул. Тухачевского, 15 приступила к работам без предоставления следующих документов: - приказ на ответственных лиц; - наряд допуск на высоту; - общий журнал работ; - журнал входного контроля материалов; - проект производства работ; - график производства работ. Подрядная организация по непонятным причинам для ООО «Инженериум» после частичного разбора кровельного мягкого покрытия и существующей стяжки приостановила работы без устройства укрытия от возможного выпадения осадков и без устройства временного водоотвода (водосбора) с разобранного участка кровли. В связи с этим после выпадения осадков были повреждены внутренние помещения здания МБОУ «СОШ № 68 г. Челябинска». Список мероприятий, направленный на устранение данной протечки, в адрес ООО «Инженериум» не предоставлен. На основании изложенного ООО «Инженериум» уведомило заказчика, что подрядная организация приступила к работам с нарушениями строительных норм и правил (СП «Организация строительства», СП «Кровли»), выполнив разборку кровельного покрытия, а также, что в соответствии с СП «Несущие и ограждающие конструкции» при длительном воздействии воды на несущие конструкции здания МБОУ «СОШ № 68 г. Челябинска» приводят к необратимым последствиям нарушения несущей способности здания. ООО «Инженериум» пришло к выводу, что в кратчайшие сроки подрядной организации необходимо предоставить вышеуказанные документы и приступить к выполнению кровельных работ.

Информационным письмом от 13.07.2021 № 301 МБОУ «СОШ № 68 г. Челябинска», сославшись на обязательства по контракту ИП «<…>», попросило подрядчика сообщить о сроках продолжения ремонтных работ, а также о сроке возмещения полученного вследствие начала работ ущерба.

Согласно письму № 302 от 14.07.2021г. заказчик указал ИП «<…>» на положения контракта, предусматривающие устранение подрядчиком недостатков и дефектов (пункт 3.1.5 контракта); сообщил о полученном уведомлении от строительного контроля о допущенных со стороны подрядчика нарушениях; попросил в течение трех рабочих дней устранить выявленные недостатки, а также сообщить о планируемых сроках завершения работ, в связи с тем, что работы без объяснения причин приостановлены ИП «<…>» с 02.07.2021. Заказчик сообщил подрядчику о возможности расторжения контракта по соглашению сторон, решению суда, в одностороннем порядке; а также указал на статью 715 ГК РФ.

Письмом 306 от 20.07.2021 МБОУ «СОШ № 68 г. Челябинска» заказчик пригласил подрядчика 23.07.2021 на осмотр, составление и подписание акта выявленного ущерба и дефектной ведомости об устранении выявленных повреждений по капитальному ремонту кровли в филиале № 2 по адресу г. Челябинск, ул. Тухачевского, 15.

Согласно акту б/н, б/д обследования ущерба комиссия в составе представителей МБОУ «СОШ № 68 г. Челябинска» (2 человека), ООО «Инженериум» (1 человек) и непосредственно самого ИП «<…>» провела обследование помещения по адресу г. Челябинск, ул. Тухачевского, 15; установила, что после демонтажа кровельного покрытия в результате погодных условий (осадки) был нанесен ущерб помещения; согласовала дефектную ведомость, предложила виновному лицу устранить выявленные дефекты за свой счет, контроль возложила на ООО «Инженериум». Из приписки, сделанной подрядчиком на акте обследования ущерба следует, что индивидуальный предприниматель обязался восстановить выявленные недостатки до 31.07.2021.

Как пояснил на заседании Комиссии представитель заказчика, индивидуальный предприниматель причиненный ущерб возместил, восстановил все, как было до разборки кровли. Акт приемке выполненных работ (текущего ремонта кровли, рекреации 1-го этажа и гардеробной) подписан 31.07.2021 комиссией в составе директора, заместителя директора по АХЧ, контрактного управляющего МБОУ «СОШ № 68 г. Челябинска».

Уведомлением от 09.08.2021 о расторжении контракта в одностороннем порядке заказчик сообщил подрядчику о том, что контракт считается расторгнутым с момента получения ИП «<…>» настоящего уведомления, поскольку по состоянию на 06.08.2021 работы не выполняются и в срок, предусмотренный договором, не могут быть выполнены в полном объеме.

Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта принято Муниципальным бюджетным общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 68 г. Челябинска имени Родионова Е.Н.» 09.08.2021, направлено ИП «<…>». по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, по электронной почте 10.08.2021.

Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта опубликовано в единой информационной системе 10.08.2021 в разделе дополнительная информация о закупке.

Дата надлежащего уведомления, по мнению заказчика - 26.08.2021, так как из телефонного разговора с подрядчиком, состоявшегося 26.08.2021 г. МБОУ «СОШ № 68 г. Челябинска» узнало о получении ИП «<…>» решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Контракт, по мнению заказчика, расторгнут 06.09.2021. Информация о расторжении контракта размещена в ЕИС 06.09.2021.

Вместе с тем, принимая во внимание, что десятый день после уведомления подрядчика приходится на 05.09.2021, днем окончания срока вступления решения в законную силу надлежит считать 06.09.2021, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в силу и контракт считается расторгнутым 07.09.2021. Тем самым, заказчиком не в полной мере соблюден порядок расторжения контракта в связи с односторонним отказом от исполнения обязательств, предусмотренный Законом о контрактной системе.

Необходимо отметить, что основания для принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта фактически подтверждаются материалами дела (представленными документами и информацией). Контракт расторгнут.

Однако включение сведений о лице в РНП по существу является санкцией за недобросовестное поведение данного лица. Данная мера связана с возложением негативных последствий - наличие в свободном доступе информации о лице как о ненадежном подрядчике, ненадлежащим образом исполнившим принятое на себя обязательство и, как следствие, подрыв деловой репутации и возможное уменьшение в будущем количества заключенных сделок, а также выгоды от осуществления предпринимательской деятельности.

При привлечении лица к публично-правовой ответственности государственным органом должна быть установлена вина этого лица в нарушении закона. Конституционный Суд Российской Федерации в своих судебных актах неоднократно указывал, что применяемые государственными органами санкции, в том числе штрафного характера, должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, в том числе соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционно защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения (постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 30.07.2001 № 13-П, от 21.11.2002 №15-П, определения от 07.06.2001 № 139-О, от 07.02.2002 № 16-О).

По смыслу статьи 55 Конституции Российской Федерации введение ответственности за правонарушение и установление конкретной санкции, ограничивающей конституционное право, исходя из общих принципов права, должно отвечать требованиям справедливости, быть соразмерным конституционно закрепляемым целям и охраняемым законным интересам, а также характеру совершенного деяния.

Комиссия антимонопольного органа отмечает, что несмотря на недостижение заказчиком результата работ (капитальный ремонт крыши не произведен), подрядчик приступил к выполнению работ (крыша частично разобрана). При этом, ущерб, причиненный в результате нарушения строительных норм и правил при выполнении работ по демонтажу крыши, возместил. Данное обстоятельство не может свидетельствовать о недобросовестности в действиях индивидуального предпринимателя.

Принимая во внимание указанные факты и совокупности обстоятельств, установленных на заседании Комиссии и имеющихся в материалах дела, Комиссия Челябинского УФАС России считает в данной ситуации объективным не принимать решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведений об ИП «<…>»

На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь пунктом 5 части 15 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации»,

РЕШИЛА:

Сведения, представленные Муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа № 68 г. Челябинска имени Родионова Е.Н.», об ИП «<…>» (ИНН 744816255728) в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не включать.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии В.А. Ливончик

 

Члены Комиссии Н.В. Фадеева

 

Е.Б. Черенкова

 

 

 

 

 

 

2021-12951

 

 

Связанные организации

АО «ТЭК-Торг»
ИНН 7704824695, ОГРН 1127747285368
ИП Иванцов Д.А.
ИНН 744816255728, ОГРН 318745600209552
МБОУ "СОШ №68 г. Челябинска им. Родионова Е.Н."
ИНН 7449017450, ОГРН 1027402699521