Уведомление №074/06/105-1431/2021 Рассмотрение жалобы на заседании Комиссии по контролю в сфер... от 25 мая 2021 г.
Текст документа
Сохранить как PDFГосударственное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская больница г. Златоуст»
ул. 40-летия Победы, д.7, г. Златоуст,
Челябинская область, 456227
ООО «НОРДФАРМ»
ул. Тюменская, д. 5, стр. 15,
этаж 1, пом.8, г. Москва, 107370
ООО «РТС-тендер»
121151, г. Москва,
наб. Тараса Шевченко, д. 23А
Аукционной комиссии по аукциону
(извещение № 0369300011521000155)
УВЕДОМЛЕНИЕ № 074/06/105-1431/2021 (№ 517-ж/2021)
о содержании жалобы, месте и времени ее рассмотрения
25 мая 2021 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России), руководствуясь частями 1, 3 статьи 106, частью 26 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), сообщает о поступлении жалобы ООО «НОРДФАРМ» (далее – ООО «НОРДФАРМ», заявитель) на действия заказчика, аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных препаратов для медицинского применения (НАТРИЯ ХЛОРИД) (извещение № 0369300011521000155) (далее — аукцион, закупка).
требует Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Городская больница г. Златоуст» (далее - заказчик) приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части (подписания контракта заказчиком) на поставку лекарственных препаратов для медицинского применения (НАТРИЯ ХЛОРИД), до рассмотрения жалобы заявителя по существу с учетом положений части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе,
уведомляет о рассмотрении жалобы на заседании Комиссии по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России (далее – Комиссия) 31 мая 2021 года в 10 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 332.
1. Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Городская больница г. Златоуст» необходимо до 16 часов 00 минут 28 мая 2021 года представить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом):
1.1. извещение о проведении Аукциона (со всеми изменениями);
1.2. приказ о создании аукционной (единой) комиссии;
1.3. утвержденную и подписанную, уполномоченным должностным лицом, документацию об Аукционе (в последней редакции) со всеми запросами о разъяснении документации, разъяснениями (с приложением скриншотов и документов, свидетельствующих о дате поступления запросов о разъяснении и размещении ответов на них на официальном сайте www.zakupki.gov.ru), все изменения к документации об Аукционе;
1.4. проект контракта со всеми приложениями;
1.5. I, II части заявок участников закупки (только на электронном носителе);
1.6. сведения с указанием даты размещения на электронной площадке, официальном сайте в сети «Интернет» извещения о проведении Аукциона, документации об Аукционе, протоколов, составленных в ходе проведения Аукциона;
1.7. протоколы, составленные в ходе проведения Аукциона (подписанные членами аукционной комиссии), в том числе протоколы аукциона, сформированные электронной площадкой;
1.8. письменные пояснения с правовым и документальным обоснованием по жалобе заявителя;
1.9. сведения о дате утверждения документации об Аукционе с приложением подтверждающих документов;
1.10. запросы и ответы, направленные хозяйствующим субъектам в обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также иные документы и сведения, подтверждающие соблюдение заказчиком требований статьи 22 Закона о контрактной системе (в случае направления запросов хозяйствующим субъектам, представить на заседание Комиссии Челябинского УФАС России доказательства направления таких запросов (почтовые квитанции, описи вложения, скриншоты с электронной почты, и иную переписку);
1.11. сведения (в письменной форме) о стадии закупки по состоянию на дату заседания Комиссии, подписанные лицом, уполномоченным от заказчика подписывать контракты по предмету закупки с приложением полномочий указанного лица (должностная инструкция, положение и т. д.) (в случае заключения контракта – представить надлежащим образом заверенную копию контракта со всеми приложениями и документами, представленными в качестве обеспечения исполнения контракта, скриншоты с личного кабинета, свидетельствующие о дате заключения контракта);
1.12. наименование государственной программы или программы субъекта Российской Федерации, муниципальной программы (в том числе целевой программы, ведомственной целевой программы, иного документа стратегического и программно-целевого планирования) с выкопировкой из плана закупок и указанием КБК, в рамках которой выделены денежные средства, в случае, если закупка планируется в рамках указанной программы.
Документы по пунктам настоящего уведомления просим оперативно (заблаговременно) направлять на электронную почту: to74-fadeeva@fas.gov.ru, с последующим предоставлением копий на электронном носителе (диск) для приобщения к материалам дела. Сопроводительный документ должен быть подписан ЭЦП, за исключением случаев ее отсутствия по уважительной причине.
За непредставление в срок указанной информации или представление недостоверной информации предусмотрена административная ответственность.
В целях обеспечения реализации прав на участие в рассмотрении в соответствии со статьями 99, 104-106 Закона о контрактной системе сообщаем о возможности принять участие в дистанционном рассмотрении жалобы посредством системы видеоконференцсвязи TrueConf, перейдя по ссылке: https://fas1.tconf.rt.ru/c/4017939069 в браузере Google Chrome, либо воспользоваться программным обеспечением Skype (Логин Челябинского УФАС России в скайпе: ufas74).
Принимая во внимание продление на территории Челябинской области действия ограничительных мер, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, предлагаем реализовать свои права на участие в заседании комиссии в дистанционном режиме (посредством системы видеоконференцсвязи TrueConf), в приоритетном порядке.
Для участия необходимо на электронные адреса to74-fadeeva@fas.gov.ru до заседания Комиссии представить ходатайство об участии в Комиссии (с указанием способа участия), копии приказа о назначении на должность руководителя и/или доверенности на право представления интересов заявителя/заказчика, уполномоченного органа в Челябинском УФАС России.
За непредставление в срок указанной информации или представление недостоверной информации предусмотрена административная ответственность.
Лицам, присутствующим на Комиссии, при себе иметь паспорт, и доверенность на право представления интересов в Челябинском УФАС России (оригинал и надлежащим образом заверенную копию), решение об избрании в качестве директора (для директоров ОАО, ООО, ЗАО) (оригинал и надлежащим образом заверенную копию), выписку из ЕГРИП, а также средства индивидуальной защиты в целях снижения рисков распространения коронавирусной инфекции.
Примечание: жалоба заявителя размещена в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru в Реестре жалоб.
Заместитель руководителя управления-
начальник отдела контроля закупок для
государственных и муниципальных нужд <…>
<…>8(351) 265-93-788