Решение б/н Решение № 51-с/2015 от 20 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

08 апреля 2015 года                                                                 г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

 

Председателя

комиссии:

 

-

руководителя Челябинского УФАС России;

Членов

комиссии:

 

-

начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

 

 

 

-

 

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

рассмотрев представленные Челябинской таможней (далее - Заказчик) документы по открытому конкурсу на оказание услуг по реализации высвобождаемого движимого имущества по номенклатуре "Автомобильная техника, узлы, агрегаты и запасные части к ней (6 единиц)", находящегося на балансе Челябинской таможни (извещение № 0369100047415000019) (далее - Конкурс), и о признании его несостоявшимся,

УСТАНОВИЛА:

Заказчик в феврале-марте 2015 года проводил Конкурс, извещение о проведении Конкурса опубликовано на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 27.02.2015.

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе «Оказание услуг по реализации высвобождаемого движимого имущества по номенклатуре "Автомобильная техника, узлы, агрегаты и запасные части к ней (6 единиц)", находящегося на балансе Челябинской таможни» от 23.03.2015 №19 заявка ООО «СК-Теплострой» признана решением конкурсной комиссии соответствующей требованиям конкурсной документации.

Заказчик представил на рассмотрение Комиссии документы и информацию для получения согласования возможности заключения контракта на оказание услуг по реализации высвобождаемого движимого имущества по номенклатуре "Автомобильная техника, узлы, агрегаты и запасные части к ней (6 единиц)", находящегося на балансе Челябинской таможни с единственным исполнителем – ООО «СК-Теплострой».

           

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, рассмотрев представленные государственным заказчиком документы, проведя внеплановую проверку, приходит к следующим выводам.

 

1. В нарушение пункта 2 части 3 статьи 49, пунктов 3-5,7,9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе в извещение о проведении Конкурса, сформированном посредством функционала официального сайта в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru, отсутствуют единые требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5,7,9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

 

2. Согласно части 1 статьи 52 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе после наступления срока, указанного в конкурсной документации в качестве срока подачи заявок на участие в конкурсе. Конверты с заявками на участие в открытом конкурсе вскрываются, открывается доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе публично во время, в месте, в порядке и в соответствии с процедурами, которые указаны в конкурсной документации.

Информация о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) (для физического лица), почтовый адрес каждого участника открытого конкурса, конверт с заявкой которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке которого открывается, наличие информации и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения контракта, указанные в заявке на участие в открытом конкурсе и являющиеся критерием оценки заявок на участие в открытом конкурсе, объявляются при вскрытии данных конвертов и открытии указанного доступа и вносятся соответственно в протокол (часть 6 статьи 52 Закона о контрактной системе).

Частью 7 статьи 52 Закона о контрактной системе установлено, что протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе ведется конкурсной комиссией, подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии непосредственно после вскрытия таких конвертов и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания этого протокола, размещается в единой информационной системе.

Пунктом 32 Информационной карты конкурсной документации установлены критерии оценки заявок на участие в Конкурсе, показатели, раскрывающие критерии и порядок оценки заявок на участие в Конкурсе, а именно:

«Оценка заявок по критерию «Квалификация участника Конкурса» производится Единой комиссией на основании данных, представленных участниками Конкурса в заявке на участие в Конкурсе по следующим показателям:

Показатель

Сведения и документы, которые могут быть представлены участником размещения закупки в подтверждение представленных сведений, для оценки заявки на участие в Конкурсе по критерию

Максимальное значение показателя в баллах

Квалификация участника Конкурса

Наличие опыта оказания услуг по предмету Контракта за последние два года

Сведения об опыте оказания услуг, являющихся предметом контракта, за последние два года представленные в заявке участника. Могут быть подтверждены предоставлением копий исполненных контрактов, актов оказанных услуг с указанием адресов и контактных телефонов заказчиков.

100

Примечание: копии документов, подтверждающих качество услуг и квалификацию участника Конкурса, должны быть заверены подписью Участника размещения закупки и скреплены его печатью.

Для оценки заявок по критерию «Квалификация участника Конкурса» каждой заявке по всем показателям выставляются значения в баллах.

Оценка заявок осуществляется в соответствии установленными баллами, учитывающими опыт успешного оказания аналогичных видов услуг с заключенными и выполненными договорными обязательствами:

- От 1 до 3 контрактов (договоров) – 20 баллов;

- От 4 до 6 контрактов (договоров) – 40 баллов;

- От 7 и более контрактов (договоров) – 60 баллов;

Лучшим условием исполнения контракта по критерию оценки (показателю) является наибольшее значение критерия оценки (показателя), количество баллов, присуждаемых по критерию оценки (показателю) (), определяется по формуле:

,

где:

КЗ - коэффициент значимости показателя.

В случае если используется один показатель, КЗ = 1;

 - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;

Кmax - максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки».

Согласно протоколу № 18 В вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе «Оказание услуг по реализации высвобождаемого имущества по номенклатуре «Автомобильная техника, узлы, агрегаты и запасные части к ней (6 единиц), находящихся на балансе Челябинской таможни» единственным участником закупки в составе заявки на участие в Конкурсе представлены более 100 (ста) агентских договоров.

Вместе с тем, согласно конкурсной документации предметом оценки являются копии исполненных контрактов, актов оказанных услуг с указанием адресов и контактных телефонов заказчиков.

В соответствии с приложением единственной заявки участником закупки в качестве подтверждения квалификации представлены копии агентских договоров на реализацию автомобилей в количестве 10 штук.

         Однако в нарушение части 6 статьи 52 Закона о контрактной системе в протоколе № 18 В вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе «Оказание услуг по реализации высвобождаемого имущества по номенклатуре «Автомобильная техника, узлы, агрегаты и запасные части к ней (6 единиц), находящихся на балансе Челябинской таможни» указанная информация, являющаяся предметом оценки заявок на участие в Конкурсе по критерию «Квалификация участника закупки» не нашла своего отражения.

 

Руководствуясь пунктом 25 части 1 статьи 93, статьей 99 Закона о контрактной системе, Порядком согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденным Приказом Минэкономразвития России от 13.09.2013 537, Комиссия Челябинского УФАС России,

РЕШИЛА:

            1. Согласовать Челябинской таможне заключение контракта на оказание образовательных услуг для должностных лиц таможни по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Управление государственными и муниципальными закупками»  (извещение № 0369100047415000018) с ООО «СК-Теплострой» по цене контракта 0 рублей 00 копеек.

            2. Признать в действиях Заказчика пункта 2 части 3 статьи 49, пунктов 3-5,7,9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

            3. Признать в действиях конкурсной комиссии нарушение части 6 статьи 52 Закона о контрактной системе.

Связанные организации

Связанные организации не указаны