Решение б/н Решение по делу № 51-ж/2015 от 6 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

20 января 2016 года                                                                                г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:        --    заместителя руководителя Челябинского УФАС России;
Членов Комиссии:        --    ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;
        --    главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

рассмотрев жалобу ГУП ЧО «Медтехника» на действия заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме №0369200018016000005 на выполнение работ по ремонту Колонофиброскопа марки «Пентакс» ФС-34ФВ (далее – закупка),

УСТАНОВИЛА:

Жалоба ГУП ЧО «Медтехника» подана с нарушением положений статьи 105, Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).
 Согласно части 3 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок.
  По истечении указанных в настоящей части сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего осуществляется только в судебном порядке.      
  Согласно извещению, размещенному на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе - 19.01.2016 12:00.
Жалоба ГУП ЧО «Медтехника» подана  в Челябинском УФАС России 19.01.2016 15:36, то есть после окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.
Таким образом, жалоба ГУП ЧО «Медтехника»  подана с нарушением сроков, установленных законодательством о контрактной системе для подачи жалобы участником закупки на положения документации о закупке (пункт 3 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе).
Исходя из изложенного, Комиссия, руководствуясь пунктом 3 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе
 
РЕШИЛА:

1. Возвратить жалобу ГУП ЧО «Медтехника» на действия заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме №0369200018016000005 на выполнение работ по ремонту колонофиброскопа.
2. Назначить проведение внеплановой проверки соблюдения законодательства о контрактной системе при проведении закупки на 26 января 2016 года в 13 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 332.   
3. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Областной онкологический диспансер № 2» необходимо до 11 часов 00 минут 26.01.2016 представить в Челябинское УФАС России (г. Челябинск, пр-т Ленина, 59, каб. 333) (с сопроводительным письмом и описью документов) следующие, надлежащим образом заверенные, копии документов и информацию по аукциону (должны быть прошиты и пронумерованы):
- запросы о разъяснении документации о закупке;
- приказ о создании аукционной комиссии;
- утвержденную документацию о закупке со всеми разъяснениями (в последней редакции);
- проект контракта со всеми приложениями;
- I, II части заявок участников закупки (в полном объеме) (при наличии);
- сведения с указанием даты размещения на электронной площадке, официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещения о проведении закупки, документации о закупке, протоколов, составленных в ходе проведения закупки;
- протоколы, составленные в ходе проведения закупки (в том числе протокол проведения аукциона);
- письменные пояснения с правовым обоснованием по доводам, изложенным в обращении.
- сведения (в письменной форме) о стадии закупки по состоянию на день рассмотрения жалобы (в случае заключения контракта – представить надлежащим образом заверенную копию контракта со всеми приложениями и документы, представленные в качестве обеспечения исполнения контракта) (представить на заседание Комиссии);
- запросы и ответы, направленные при обосновании начальной (максимальной) цены контракта, иные документы и сведения, подтверждающие исследование рынка.    
     За непредставление в срок указанной информации или представление недостоверной информации предусмотрена административная ответственность в виде штрафа на должностных лиц в размере 50 000 рублей, на юридических лиц в размере 500 000 рублей.
При проведении внеплановой проверки обязательно присутствие представителя заказчика, (с доверенностью на право представления интересов организации в Челябинском УФАС России).
Должностным лицам необходимо представить надлежащим образом заверенную копию приказа о назначении на должность, должностную инструкцию и иные документы, подтверждающие наличие у лица соответствующих полномочий.
Лицам, присутствующим на Комиссии, при себе иметь паспорт и документы, подтверждающие полномочия на представление интересов организации (оригинал и копию доверенности).

Председатель Комиссии                                    
Члены Комиссии                                                                                   

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны