Решение б/н Решение и предписание № 513-ж/2016 по жалобе ООО «УралСтройЭ... от 20 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 513-ж/2016

 

08 июля 2016 года                                                                       г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

<…>

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

<…>

-

специалиста 1 разряда отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренции Челябинского УФАС России;

 

<…>

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

рассмотрев жалобу ООО «УралСтройЭнерго» (далее – Заявитель, Общество, Участник закупки) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству надземного газопровода для газоснабжения жилых домов в северо-восточной части села Селезян Еткульского района Челябинской области (извещение № 0169300011916000056) (далее - Аукцион), в присутствии: 

- главы Селезянского сельского поселения, действующего на основании распоряжения от 12.09.2013 № 17;

- представителя Администрации Еткульского муниципального района (далее — Уполномоченный орган), действующего на основании доверенности от 07.07.2016        № 1553;

в отсутствие представителей ООО «УралСтройЭнерго», надлежащим образом уведомленных о месте и времени рассмотрения жалобы,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России поступила жалоба ООО «УралСтройЭнерго» на действия аукционной комиссии при проведении рассматриваемого Аукциона, объявленного Уполномоченным органом и Заказчиком путем размещения на официальном сайте Единой информационной системы www.zakupki.gov.ru 24.06.2016 извещения о проведении электронного аукциона № 0169300011916000056.

Начальная (максимальная) цена контракта – 818 526,00 рублей.

Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе - 03.07.2016 в 23:59.

На момент рассмотрения жалобы контракт не заключен.

Согласно доводам жалобы, решением аукционной комиссии ООО «УралСтройЭнерго» отказано в допуске к участию в Аукционе на основании несоответствия заявки требованиям пункта 14 документации об аукционе в электронной форме, согласно которому первая часть заявки должна содержать следующую информацию:

1) согласие участника аукциона на поставку товара на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе;

2) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе  (Приложение № 1 к документации об электронном аукционе), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Вместе с тем, в пункте 15 документации об Аукционе в инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме установлено, что первая часть заявки на участие в аукционе участника должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работ или оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.

По мнению Заявителя, ООО «УралСтройЭнерго» необоснованно отказано в допуске на участие в Аукционе, поскольку Обществом в первой части заявки на участие в Аукционе представлены все необходимые документы, а именно согласие участника такого аукциона на выполнение работ или оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.

Представители Заказчика, Уполномоченного органа с доводами Заявителя обращения не согласились, пояснили, что действия аукционной комиссии соответствуют требованиям документации об Аукционе, положениям частей 1,3,4 статьи 67 Закона о контрактной системе, поскольку Участником закупки нарушены требования пункта 14 документации об Аукционе.

 

Заслушав пояснения Заказчика и Уполномоченного органа, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия пришла к следующим выводам.

 

В силу подпункта «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно частям 1, 3 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В силу части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.

Согласно пункту 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

Как следует из материалов дела, Уполномоченным органом и Заказчиком осуществляется закупка выполнения работ по строительству надземного газопровода для газоснабжения жилых домов в северо-восточной части села Селезян Еткульского района Челябинской области.

На участие в настоящем аукционе подано семь заявок.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 04.07.2016, сформированном на электронной торговой площадке «Сбербанк - АСТ», заявка ООО «УралСтройЭнерго» с порядковым номером 4 отклонена, в связи с несоответствием указанной Обществом информации пункту 14 документации об Аукционе, а именно отсутствия в заявке сведений о конкретных показателях товара.

Исходя из содержания пункта 14 аукционной документации, первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:

1) согласие участника аукциона на поставку товара на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе;

2) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе (Приложение № 1 к документации об электронном аукционе), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В заявке с порядковым номером 4 Обществом дано согласие на выполнение работ в соответствии с документацией об аукционе в электронной форме, на право заключения контракта, на выполнение работ по строительству надземного газопровода для газоснабжения жилых домов в северо-восточной части села Селезян Еткульского района Челябинской области.

Однако конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе (Приложение № 1 к документации об электронном аукционе), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара Обществом не указаны.

Таким образом, доводы жалобы ООО «УралСтройЭнерго» не находят своего подтверждения.

По результатам проведения внеплановой проверки в действиях заказчика выявлены следующие нарушения: 

1. Как следует из пункта 1 части 1 статьи 31 Закона  о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участнику о соответствии его требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении аукциона в электронной форме должны содержаться требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

При этом, в соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в составе второй части заявки участника закупки должны находить отражение в том числе документы, подтверждающие соответствие его требованиям, указанным в пункте 1 части 1 статьи 31 Федерального закона.

Согласно системному толкованию указанных положений Закона участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со спецификой и содержанием объекта закупки.

В соответствии с извещением и документацией о закупке объектом закупки является выполнение работ по строительству надземного газопровода для газоснабжения жилых домов в северо-восточной части села Селезян Еткульского района Челябинской области.

Как следует из части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации  лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно при условии соответствия такого лица требованиям, предусмотренным частью 2 настоящей статьи, и (или) с привлечением других соответствующих этим требованиям лиц.

В соответствии с частью 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации в случае, если работы по организации строительства, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства (далее - работы по организации строительства) включены в указанный в части 4 статьи 55.8 настоящего Кодекса перечень, лицо, осуществляющее строительство такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.       

Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации № 624 от 30 декабря 2009 года утвержден Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее - Перечень).

Таким образом, условием допуска к участию в аукционе в случае осуществления закупки на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, должно являться обязательное наличие у участника закупки свидетельства о допуске к работам по организации строительства с указанием конкретного вида работ по организации строительства в соответствии с Перечнем (например, пункт 33.6 Перечня).

В пункте 14 документации об электронном аукционе в требованиях к составу второй части заявки указано на обязательное предоставление участником закупки свидетельства СРО о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства в соответствии с приказом министерства регионального развития РФ № 624 от 30.12.2009 г., (п.19 Устройство наружных сетей газоснабжения, кроме магистральных – с пп.19.1 по пп.19.5; с .пп.19.7 по пп.19.10).

Вместе с тем, в пункт 19 Перечня включены следующие виды работ:

19. Устройство наружных сетей газоснабжения, кроме магистральных

19.1. Укладка газопроводов с рабочим давлением до 0,005 МПа включительно;

19.2. Укладка газопроводов с рабочим давлением от 0,005 МПа до 0,3 МПа включительно;

19.3. Укладка газопроводов с рабочим давлением от 0,3 МПа до 1,2 МПа включительно (для природного газа), до 1,6 МПа включительно (для сжиженного углеводородного газа);

19.4. Установка сборников конденсата гидрозатворов и компенсаторов на газопроводах;

19.5. Монтаж и демонтаж газорегуляторных пунктов и установок;

19.6. Монтаж и демонтаж резервуарных и групповых баллонных установок сжиженного газа;

19.7. Ввод газопровода в здания и сооружения;

19.8. Монтаж и демонтаж газового оборудования потребителей, использующих природный и сжиженный газ;

19.9. Врезка под давлением в действующие газопроводы, отключение и заглушка под давлением действующих газопроводов;

19.10. Очистка полости и испытание газопроводов.

Однако из документации об Аукционе следует, что Заказчику необходимо выполнение работ по устройству газопровода низкого давления Ру=0,002 Мпа.

Таким образом, в нарушение части 3 статьи 64, пункта 1 части 1, части 5 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63, пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в документации об Аукционе неправомерно установлено требование о предоставлении в составе второй части заявки свидетельства о допуске к отдельным видам работ, которые не соответствуют потребности Заказчика.

Кроме того, в Техническом задании (Приложение  № 1 к документации об Аукционе) содержится требование о наличии у участника закупки допуска  к выполнению работ, а именно свидетельства о готовности организации заявителя к использованию аттестованной технологии сварки в соответствии с требованиями РД 03-615-03 (способ сварки – Ри/ или Г, группа – наружные газопроводы низкого давления), а также лицензии  на допуск к выполнению данного вида работ.

Однако Заказчик не конкретизирует, какая лицензия должна быть в наличии у участника закупки, а также не указывает сведения о нормативно-правовом акте, в котором установлено обязательство о наличии у участника закупки свидетельства  о готовности организации заявителя к использованию аттестованной технологии сварки в соответствии с требованиями РД 03-615-03 (способ сварки – Ри/ или Г, группа – наружные газопроводы низкого давления), что также влечет за собой нарушение части 3 статьи 64, пункта 1 части 1, части 5 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63, пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

2. Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.

В силу пункта 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе  при проведении электронного аукциона на выполнение работы или оказание услуги первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе.

В документации об электронном аукционе заказчиком установлены требования к содержанию, составу заявки. Согласно пункту 15 документации об аукционе первая часть заявки на участие в аукционе участника должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работ или оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.

Вместе с тем, согласно пункту 14 документации об Аукционе первая часть заявки на участие в электронном аукционе на выполнение работ должна содержать следующую информацию:

1) согласие участника аукциона на поставку товара на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе;

2) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе  (Приложение № 1 к документации об электронном аукционе), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Исходя из содержания пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе конкретные показатели указываются при осуществлении закупки на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар.

Вместе с тем, исходя из содержания аукционной документации, пояснений представителя уполномоченного органа, заказчиком осуществляется закупка на выполнение работ, а не на поставку товара.

Кроме того, пункты 14 и 15 документации об Аукционе содержат противоречивую информацию, относительно содержания первой части заявки, что привело к отклонению заявок на участие в Аукционе и может привести к ограничению количества участников Аукциона.

Так, пункт 15 документации об Аукционе не предусматривает указание сведений о конкретных показателях товаров применяемых при выполнении работ, в отличие от пункта 14 документации об Аукционе.

Установленное Заказчиком в документации об Аукционе требование об указании в заявке конкретных показателей товара не позволяет сделать вывод, в отношении каких товаров следует указывать конкретные показатели.

Так, в Техническом задании (Приложение  № 1 к документации об Аукционе) отсутствуют требования к материалам, используемым при выполнении работ. Фактически указаны работы, которые необходимо выполнить, например, устройство металлических опор, высотой 3,5 м, с бетонированием фундаментов, устройство защитного заземления газопровода.

Таким образом, указав ненадлежащую информацию в отношении требований к содержанию и составу заявки, Заказчик нарушил пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

3. В силу части 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

В соответствии с частью 6.1. статьи 34 Закона о контрактной системе в 2015 и 2016 годах в случаях и в порядке, которые определены Правительством Российской Федерации, заказчик предоставляет отсрочку уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществляет списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней).

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 14.03.2016 № 190 предусмотрены случаи и порядок предоставления заказчиком в 2016 году отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществления списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней).

Вместе с тем, заказчиком в проекте контракта не предусмотрено указанное условие, что, в свою очередь, не позволит применить положения части 6.1. статьи 34 Закона о контрактной системе.

 

Комиссия, руководствуясь статьей  статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд",

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать доводы жалобы ООО «УралСтройЭнерго» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству надземного газопровода для газоснабжения жилых домов в северо-восточной части села Селезян Еткульского района Челябинской области (извещение № 0169300011916000056) необоснованными.

2. Признать в действиях заказчика нарушение пункта 1 части 1, части 5 статьи 31, частей 4, 6.1 статьи 34, пункта 6 части 5 статьи 63, пункта 2 части 1, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе.

3. Выдать заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

4. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности за нарушение законодательства о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 513-ж/2016

об устранении нарушений законодательства

о контрактной системе

08 июля 2016 года                                                                             г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя

Комиссии:

<…>

 -

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов

Комиссии:

<…>

 -

специалиста 1 разряда отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренции Челябинского УФАС России;

 

<…>

 

 -

 

 

 

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

на основании решения Челябинского УФАС России от 08.07.2016, вынесенного по итогам рассмотрения жалобы ООО «УралСтройЭнерго» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству надземного газопровода для газоснабжения жилых домов в северо-восточной части села Селезян Еткульского района Челябинской области (извещение № 0169300011916000056) (далее – аукцион), с целью устранения нарушений законодательства о контрактной системе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Администрации Селезянского сельского поселения:

1.1. со дня размещения на официальном сайте Единой информационной системы предписания не заключать контракт по итогам аукциона;

1.2 в срок до 20.07.2016 внести соответствующие изменения в извещение и документацию об аукционе с учетом положений законодательства о контрактной системе и с учетом решения Челябинского УФАС России № 513-ж/2016 от 08.07.2016, в том числе:

- установить требование к участнику закупки по пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе о наличии свидетельства о допуске к работам по организации строительства с указанием конкретного вида работ по организации строительства в соответствии с утвержденным Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 № 624 Перечнем видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее - Перечень);

- установить требование о предоставлении участниками в составе второй части заявки свидетельства о допуске к работам по организации строительства с указанием конкретного вида работ по организации строительства в соответствии с утвержденным Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 № 624 Перечнем;

- установить требования к содержанию и составу заявки, позволяющих сделать вывод о потребности заказчика;

- установить в проекте контракта условия о предоставлении заказчиком отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществлении списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней);

- продлить срок подачи заявок на участие в аукционе не менее чем на 7 дней с момента размещения в единой информационной системе документации с внесенными изменениями;

- передать документацию с внесенными изменениями в Администрацию Еткульского муниципального района для размещения в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru;

1.3. после исполнения пунктов 2.1., 1.2. настоящего предписания продолжить процедуру определения поставщика в соответствии с требованиями действующего законодательства о контрактной системе с учетом настоящего предписания.

2. Аукционной комиссии:

2.1. в срок до 20.07.2016 принять решение об отмене протоколов, составленных в ходе проведения аукциона, и передать указанное решение Администрации Еткульского муниципального района для размещения в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru;

2.2. после исполнения пунктов 2.1., 1.2. настоящего предписания продолжить процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

3. Администрации Еткульского муниципального района:

3.1. в срок до 22.07.2016 разместить решение, указанное в пункте 2.1. настоящего предписания, в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru и направить их оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ»;

3.4. в срок до 22.07.2016 разместить аукционную документацию с изменениями, указанными в пункте 1.2. настоящего предписания, в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru.

4. ЗАО «Сбербанк-АСТ»:

4.1 с 13.07.2016 обеспечить заказчику, аукционной комиссии, уполномоченному органу возможность исполнения настоящего предписания;

4.2 не позднее одного дня после исполнения уполномоченным органом пункта 3 настоящего предписания уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в аукционе, о новой дате и времени проведения аукциона, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе.

5. Администрации Селезянского сельского поселения в подтверждение исполнения предписания в срок до 03.08.2016 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения настоящего предписания, а именно сведения о незаключении контракта по итогам аукциона согласно пункту 1.1 настоящего предписания (в случае заключения контракта представить надлежащим образом заверенную копию контракта со всеми приложениями), решение, указанное в пункте 2.1. настоящего предписания, документацию с внесенными изменениями.

6. Администрации Еткульского муниципального района  в подтверждение исполнения предписания в срок до 03.08.2016 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить документы, подтверждающие размещение решения, оформленного по итогам исполнения пункта 2.1. настоящего предписания, документации с внесенными изменениями в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.

За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны