Решение б/н Решение и предписание № 514-ж/2017 по жалобе на действия аук... от 10 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 514 - ж/2017

07 августа 2017 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

Председателя Комиссии:

...

-

начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

...

-

специалиста - эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

...

-

специалиста - эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО «РИО-ЛЮКС Челябинск» (далее – Заявитель, Общество) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на приобретение жилого помещения (извещение № 0169300051317000186) (далее – Аукцион) в присутствии:

- представителя Управление муниципального имущества и земельных отношений Администрации Коркинского муниципального района (далее — Заказчик) ..., действующего на основании распоряжения № 439-р от 15.12.2015,

 

- представителя Администрация Коркинского муниципального района (далее — Уполномоченный орган) ...., действующего на основании доверенности № 34 от 04.08.2017;

- представителя Заявителя ..., действующего на основании доверенности б/н от 02.08.2017

УСТАНОВИЛА:

В Челябинское УФАС России 01.08.2017 поступила жалоба ООО «РИО-ЛЮКС Челябинск» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на приобретение жилого помещения (извещение № 0169300051317000186), объявленного путем размещения в Единой информационной системе 21.07.2017 извещения о проведении Аукциона на сайте www.zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта – 907 170 рублей 00 копеек.

По состоянию на 07.08.2017 контракт по результатам Аукциона не заключен, заключение контракта приостановлено антимонопольным органом до рассмотрения жалобы по существу.

Согласно доводам, изложенным в жалобе, Заявитель полагает, что аукционная комиссия неправомерно отклонила заявку Общества, поскольку участник заполнил заявку в полном соответствии с документацией об аукционе и инструкцией по заполнению заявки.

Представитель Заявителя указал, что в предлагаемой квартире имеется несколько разных межкомнатных дверей, в связи с чем участник не мог предложить к поставке один из предлагаемых вариантов, указанных в документации аукциона. При этом, указав разные виды дверей, участник также был бы отклонен комиссией, поскольку заявка должна содержать конкретные характеристики поставляемого товара.

В случае, если участник указал бы одно из предлагаемых значений, то при приемке квартиры было бы установлено, что предлагаемое жилое помещение не соответствует спецификации контракта.

Представитель Заявителя также указал, что в заявке конкретизировано, что в жилом помещении имеется газовая плита. Также участник в заявке подтвердил, что количество конфорок не менее 2-х. По мнению Заявителя, заявка заполнена в соответствии с документацией и инструкцией по заполнению заявке, в связи с чем у комиссии отсутствовали основания для отклонения заявки.

Также Заявитель указал, что спецификация проекта контракта не соответствует Техническому заданию, которое является Приложением № 1 к документации об аукционе, что повлечет за собой заключение контракта не на условиях документации об аукционе.

Представители Заказчика и Уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились и пояснили, что аукционная комиссия правомерно не допустила Общество до участия в аукционе, поскольку в отношении предлагаемого жилого помещения отсутствовала информация относительно количества конфорок на плите, а также сведения о межкомнатных дверях.

Представители Заказчика и Уполномоченного органа согласились с доводом жалобы, согласно которому спецификация проекта контракта заполнена не в соответствии с документацией об аукционе.

Изучив представленные документы, заслушав пояснения сторон, руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам,

1. Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе предусмотрено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

Подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Как видно из документации, Заказчик в пункте 21 установил требование о том, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе в Приложении № 1 к аукционной документации и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В приложении № 1 к аукционной документации установлены требования к техническим характеристикам товара (Техническое задание).

1.1. В техническом задании установлено, что жилое помещение должно быть оборудовано дверьми внутренними (межкомнатные, для кухни, санузла и подсобных помещений) - без дефектов, трещин, порезов. Двери должны быть с глухим полотном без стекла, либо с остекленным полотном.

Общество указало в заявке, что в квартире присутствуют двери межкомнатные, которые соответствуют требованиям Заказчика, однако участником не указаны характеристики таких дверей, а именно глухое полотно без стекла, либо с остекленное полотно, в связи с чем заявка Общества отклонена аукционной комиссией на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 21 документации об аукционе участник должен заполнить заявку на участие в аукционе исходя из требований, установленных Техническим заданием, следовательно, те характеристики, которые указаны Заказчиком в Техническом задании являются для него существенными. Неуказание участником в заявке таких характеристик не позволяет установить соответствие предлагаемого товара требованиям, установленным документацией о закупке.

Участник не указал в заявке сведения о характеристиках межкомнатных дверей, то есть, ООО «Рио-Люкс» заполнил заявку не в соответствии с Техническим заданием, что противоречит требованиям документации об аукционе.

При этом, подлежат отклонению доводы о том, что, указав разные виды дверей, участник также был бы отклонен комиссией, поскольку заявка должна содержать конкретные характеристики поставляемого товара.

В данном случае, в документации установлено лишь требование к дверям, при этом, не определено, что все двери должны обладать одинаковыми характеристиками, в связи с чем, не исключалась возможность указания в заявки дверей с разными характеристиками.

Таким образом, комиссия правомерно отклонила заявку ООО «Рио-Люкс».

1.2. В техническом задании установлено, что в квартире должна быть установлена электрическая или газовая плита (не менее двух конфорок).

Общество указало в заявке, что в жилом помещении имеется газовая плита (не менее двух конфорок).

Таким образом, участник не конкретизировал в заявке количество конфорок газовой плиты, в связи с чем, заявка общества отклонена аукционной комиссией.

При этом, Инструкцией по заполнению заявки установлено, что участник закупки в первой части заявки указывает конкретные показатели товара. Также недопускается указание показателей с использованием формулировок «не более», «не менее», «эквивалент», и другими словами, употребление которых не позволяет определить конкретный показатель, той или иной характеристики товара

Не указав в заявке точное количество конфорок газовой плиты, участник не представил конкретные характеристики плиты.

Более того, в нарушение инструкции по заполнению заявки, участник указал в своем предложении слова «не менее».

В связи с этим, Челябинское УФАС России полагает, что заявка общества правомерно отклонена комиссией по указанному основанию.

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд, проведя внеплановую проверку, выявила следующие нарушения законодательства о контрактной системе.

1. Согласно части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Кроме того, в силу части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе указанные сведения должны быть указаны также в документации о закупке.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать также требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.

В силу пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе определено, что при осуществлении закупки Заказчик устанавливает единое требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Частью 1 статьи 549 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) по договору купли-продажи недвижимого имущества (договору продажи недвижимости) продавец обязуется передать в собственность покупателя земельный участок, здание, сооружение, квартиру или другое недвижимое имущество.

Только собственник осуществляет права владения, пользования и распоряжения принадлежащим ему жилым помещением в соответствии с его назначением (часть 1 статьи 288 ГК РФ).

В силу части 1 статьи 30 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ) собственник жилого помещения осуществляет права владения, пользования и распоряжения принадлежащим ему на праве собственности жилым помещением в соответствии с его назначением и пределами его использования, которые установлены ЖК РФ.

Право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней. Регистрации подлежат: право собственности, право хозяйственного ведения, право оперативного управления, право пожизненного наследуемого владения, право постоянного пользования, ипотека, сервитуты, а также иные права в случаях, предусмотренных ГК РФ и иными законами (часть 1 статьи 131 ГК РФ).

Государственной регистрации подлежат права собственности и другие вещные права на недвижимое имущество и сделки с ним в соответствии со статьями 130, 131, 132 и 164 Гражданского кодекса Российской Федерации, за исключением прав на воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания и космические объекты.

Статьей 9 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее — Закон о государственной регистрации недвижимости) в реестр прав на недвижимость вносятся сведения о правах, об ограничениях прав и обременениях объектов недвижимости, о сделках с объектами недвижимости, если такие сделки подлежат государственной регистрации в соответствии с федеральным законом, а также дополнительные сведения, внесение которых в реестр прав на недвижимость не влечет за собой переход, прекращение, ограничения прав и обременение объектов недвижимости.

Согласно части 1 статьи 28 Закона о государственной регистрации недвижимости государственная регистрация возникновения или перехода прав на недвижимое имущество удостоверяются выпиской из Единого государственного реестра недвижимости.

Частью 2 статьи 14 Закона о государственной регистрации недвижимости предусмотрено, что основаниями для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав являются:

1) акты, изданные органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания, и устанавливающие наличие, возникновение, переход, прекращение права или ограничение права и обременение объекта недвижимости;

2) договоры и другие сделки в отношении недвижимого имущества, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте расположения недвижимого имущества на момент совершения сделки;

3) акты (свидетельства) о приватизации жилых помещений, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте осуществления приватизации на момент ее совершения;

4) свидетельства о праве на наследство;

5) вступившие в законную силу судебные акты;

6) акты (свидетельства) о правах на недвижимое имущество, выданные уполномоченными органами государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания;

7) межевой план, технический план или акт обследования, подготовленные в результате проведения кадастровых работ в установленном федеральным законом порядке, утвержденная в установленном федеральным законом порядке карта-план территории, подготовленная в результате выполнения комплексных кадастровых работ (далее - карта-план территории);

7.1) схема размещения земельного участка на публичной кадастровой карте при осуществлении государственного кадастрового учета земельного участка, образуемого в целях его предоставления гражданину в безвозмездное пользование в соответствии с Федеральным законом "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

8) иные документы, предусмотренные федеральным законом, а также другие документы, которые подтверждают наличие, возникновение, переход, прекращение права или ограничение права и обременение объекта недвижимости в соответствии с законодательством, действовавшим в месте и на момент возникновения, прекращения, перехода прав, ограничения прав и обременений объектов недвижимости;

9) наступление обстоятельств, указанных в федеральном законе.

Частью 1 статьи 21 Закона о государственной регистрации недвижимости определено, что документы, устанавливающие наличие, возникновение, переход, прекращение, ограничение права и обременение недвижимого имущества и представляемые для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество в Едином государственном реестре недвижимости. Указанные документы должны содержать описание недвижимого имущества и, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, вид регистрируемого права, в установленных законодательством Российской Федерации случаях должны быть нотариально удостоверены, заверены печатями, должны иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством Российской Федерации должностных лиц.

Так, например, в силу статьи 584 Гражданского кодекса Российской Федерации договор ренты подлежит нотариальному удостоверению, а договор, предусматривающий отчуждение недвижимого имущества под выплату ренты, подлежит также государственной регистрации.

До введения в действие Закона о государственной регистрации права для договоров, предусмотренных статьями 550, 560 и 574 Гражданского кодекса Российской Федерации, сохраняли силу правила об обязательном нотариальном удостоверении таких договоров, установленные законодательством до введения в действие части второй Гражданского кодекса Российской Федерации.

В силу части 1 статьи 69 Закона о государственной регистрации недвижимости права на объекты недвижимости, возникшие до дня вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации в Едином государственном реестре недвижимости. Государственная регистрация таких прав в Едином государственном реестре недвижимости проводится по желанию их обладателей.

Следовательно, договор ренты, договор купли-продажи недвижимости, договор дарения без доказательств нотариального удостоверения не может свидетельствовать о наличии у лица, продающего недвижимое имущества прав собственности на такое имущество.

Таким образом, право собственности на недвижимое имущество, возникшее до 1998 года, может быть подтверждено, например, следующими документами:

- договор приватизации;

- договор купли-продажи, нотариально удостоверенный;

- договор дарения, нотариально удостоверенный;

- договор мены;

- договор ренты, нотариально удостоверенный;

- договор долевого строительства;

- свидетельство о праве на наследство по закону;

- свидетельство о праве на наследство по завещанию и т. д.

Следует также отметить, что до вступления в силу Закона о государственной регистрации недвижимости, проведенная государственная регистрация возникновения и перехода прав на недвижимое имущество удостоверялась по выбору правообладателя свидетельством о государственной регистрации прав или выпиской из Единого государственного реестра прав. При этом свидетельство о государственной регистрации прав оформляется только в форме документа на бумажном носителе (часть 1 статьи 14 Закон о гос. регистрации прав на недвижимое имущество).

Таким образом, право собственности на недвижимое имущество, возникшее до 03.07.2016 может подтверждаться также свидетельством о государственной регистрации прав.

Следует отметить, в силу части 1 статьи 288 ГК РФ только собственник осуществляет права владения, пользования и распоряжения принадлежащим ему жилым помещением в соответствии с его назначением, следовательно, такой муниципальный контракт может только с собственником объекта недвижимости.

Таким образом, участник закупки обязан подтвердить соответствие требованиям, установленным гражданским законодательством, а также представить документы подтверждающие соответствие участника закупки таким требованиям.

Как видно из извещения и аукционной документации, Заказчик не установил возможность предоставления свидетельства о государственной регистрации прав в качестве документа, подтверждающего право собственности на жилое помещение.

Таким образом, действия Заказчика противоречат пункту 6 части 5 статьи 63, пункту 2 части 1 и части 3 статьи 64, пункту 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Указанные действия образуют состав административного правонарушения в соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. В силу части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

Более того, в силу части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

Вместе с тем, как видно из спецификации проекта контракта, Заказчик не включил ряд характеристик, которые установлены документацией об аукционе:

- Жилое помещение – отдельная однокомнатная квартира должно быть защищено от проникновения дождевой, талой и грунтовой воды;

- Металлические поверхности, и металлические трубы в жилом помещении – отдельной однокомнатной квартире должны быть окрашены.

Таким образом, контракт может быть заключен не на условиях документации, что может привести к нарушению части 2 статьи 70, части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе.

3. В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с пунктом 4.1.2. проекта контракта поставщик обязан представить все документы необходимые для государственной регистрации перехода права собственности, а также совершать иные действия, необходимые для этого с его стороны.

Вместе с тем, Заказчиком не определен перечень документов, необходимых для государственной регистрации перехода права собственности, что не позволяет определить условия исполнения контракта. Действия Заказчика противоречат пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Указанные действия образуют состав административного правонарушения в соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

4. Согласно части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

Разделом 3 проекта контракта установлен порядок и сроки приемки товара. Согласно пункту 3.1. проекта контракта товар передается Поставщиком Заказчику по акту приема-передачи в течение 10 дней с момента сдачи документов на государственную регистрацию права муниципальной собственности Коркинского муниципального района. Документ оформляется в момент передачи товара.

Таким образом, проект контракта предусматривает условие, согласно которому приемка фактически будет осуществляться Заказчиком после сдачи документов на государственную регистрацию права муниципальной собственности Коркинского муниципального района.

Указанное положение контракта не позволят Заказчику впоследствии отказаться от приемки квартиры, в случае, если такая квартира не будет соответствовать спецификации, поскольку регистрация права собственности на момент приемки уже может быть произведена, следовательно, контракт будет исполнен, однако потребность фактически не будет удовлетворена.

Как пояснил представитель Заказчика на заседании комиссии, для приемки жилого помещения Заказчиком формируется комиссия, которая проверяет соответствие поставленного товара условиям контракта.

Вместе с тем, указанное условие не нашло отражение в проекте контракта, что свидетельствует о нарушении части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе.

Указанные действия образуют состав административного правонарушения в соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Исходя из изложенного, информации, представленной Заявителем, Заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать доводы жалобы ООО «РИО-ЛЮКС Челябинск» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на приобретение жилого помещения (извещение № 0169300051317000186) необоснованными.

2. Признать в действиях Заказчика нарушения пункта 6 части 5 статьи 63, пунктов 1 и 2 части 1 и части 3 статьи 64, пункту 2 части 5 статьи 66, части 2 статьи 70, частей 1 и 13 статьи 34 Закона о контрактной системе.

3. Выдать Заказчику, оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

4. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для решения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 514-ж/2017

07 августа 2017 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

Председателя Комиссии:

...

-

начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

...

-

специалиста - эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

...

-

специалиста - эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

на основании решения Челябинского УФАС России № 514-ж/2017 от 06.07.2017, вынесенного по итогам рассмотрения жалобы ООО «РИО-ЛЮКС Челябинск» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на приобретение жилого помещения (извещение № 0169300051317000186), проведя внеплановую проверку, с целью устранения нарушений законодательства о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Управлению муниципального имущества и земельных отношений Администрации Коркинского муниципального района:

1.1. с даты размещения предписания в Единой информационной системе в сфере закупок и (или) получения заказчиком предписания не заключать контракт по итогам проведения электронного аукциона до полного исполнения настоящего предписания;

1.2. с даты размещения в Единой информационной системе и (или) получения заказчиком предписания обеспечить соблюдение требований законодательства о контрактной системе при направлении проекта контракта победителю закупки, сформировать проект контракта с учетом решения № 514-ж/2017, а именно:

- установить в контракте порядок приемки жилого помещения;

- заполнить спецификацию проекта контракта в соответствии с документацией, указав все характеристики жилого помещения в соответствии с Техническим заданием, и заявкой победителя аукциона;

- установить в проекте контракта перечень документов, которые должен представить Поставщик для государственной регистрации перехода права собственности.

1.3. после исполнения пункта 1.2. продолжить процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя), направленную на заключение контракта.

2. ЗАО «Сбербанк-АСТ» с 10.08.2017 обеспечить возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания.

3. Управлению муниципального имущества и земельных отношений Администрации Коркинского муниципального района в качестве подтверждения исполнения предписания в срок до 21.08.2017 г (включительно) представить в Челябинское УФАС России с сопроводительным письмом надлежащим образом заверенную копию контракта, заключенного с победителем закупки, со всеми приложениями, документами об обеспечении исполнения контракта (на диске).

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.

За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

Связанные организации

Связанные организации не указаны