Решение б/н Решение и предписание по делу № 522-ж/2013 по жалобе ООО «СК... от 12 декабря 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 522-ж/2013

 

01 ноября 2013 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее Комиссия) в составе:

 

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Саинской Л.А.

-

ведущего специалиста - эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

Долгополовой К.А.

-

главного специалиста - эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,

руководствуясь статьями 17, 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), рассмотрела жалобу ООО «СК «Трэйс-Регион» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству Медицинского центра для лиц, подвергшихся внешнему или инкорпорированному облучению на базе и для нужд ФГБУН УНПЦ РМ ФМБА России (изв. № 0369100033213000014), в присутствии представителей ФГБУН УНПЦ РМ ФМБА России, действующих на основании доверенностей 45, 46, 47, 48 от 01.11.2013, представителя ООО «СК «Трэйс-Регион», действующего на основании доверенности от 12.10.2013 № б/н,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России 25.10.2013 поступила жалоба ООО «СК «Трэйс-Регион» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству Медицинского центра для лиц, подвергшихся внешнему или инкорпорированному облучению на базе и для нужд ФГБУН УНПЦ РМ ФМБА России (изв. № 0369100033213000014) (далее - Аукцион).

Согласно представленным документам, ФГБУН УНПЦ РМ ФМБА России объявило о проведении Аукциона путем размещения 30.08.2013 (в редакции № 3 от 01.10.2013) на официальном сайте www. zakupki.gov.ru извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме в соответствии со статьей 41.5 Закона о размещении заказов.

Начальная (максимальная) цена контракта — 194 377 760, 00 рублей.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме – 16.10.2013 09:00.

Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме – 18.10.2013.

На момент рассмотрения жалобы по существу государственный контракт по предмету размещаемого заказа не заключен, что подтверждается письмом директора ФГБУН УНПЦ РМ ФМБА России от 29.10.2013 № 520.

Согласно доводам жалобы, заявитель полагает, что вторая часть заявки ООО «Поло Плюс» неправомерно аукционной комиссией признана соответствующей требованиям документации об аукционе, поскольку указанным участником размещения заказа не представлена копия акта приемки законченного объекта строительства.

Представители заказчика с доводами жалобы не согласились, представили письменные возражения, а также пояснили, что действия аукционной комиссии соответствуют требованиям законодательства о размещении заказов, во второй части заявки ООО «Поло Плюс» не представлена копия акта приемки законченного строительства объекта, но опыт указанного участника размещения заказа подтвержден аукционной комиссией при изучении информации с официального сайта ООО «Поло Плюс», где содержатся акты приемки законченного строительства объекта, в соответствии с положениями части 3 статьи 12 Закона о размещении заказов.

Изучив представленные документы, заслушав пояснения сторон, руководствуясь статьей 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия, рассмотрев доводы жалобы ООО «СК «Трэйс-Регион» и проведя внеплановую проверку, пришла к следующим выводам.

Часть 1 статьи 1 Закона о размещении заказов определяет основные цели законодательства о размещении заказов, к которым, в том числе, относятся развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) при проведении торгов, запроса котировок цен на товары запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе создание участнику торгов, запроса котировок или нескольким участникам торгов, запроса котировок преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом.

Частью 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов определено, что аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.11 Закона о размещении заказов. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе (часть 2 статьи 41.11 Закона о размещении заказов).

Частью 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов предусмотрено, что заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:

1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;

2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.

В соответствии с пунктом 4 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копия акта приемки объекта капитального строительства (за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство) при условии, что заказчиком, уполномоченным органом установлено требование, предусмотренное частью 2.1 статьи 11 Закона о размещении заказов.

Заказчиком в пункте 1.3 документации об аукционе установлено требование к содержанию второй части заявки, согласно которому участники размещения заказа должны представить во второй части копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копия акта приемки объекта капитального строительства (за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство) при условии, что заказчиком, уполномоченным органом установлено требование, предусмотренное частью 2.1 статьи 11 Законом о размещении заказов.

А также в данном пункте документации об аукционе указано, что «при проведении настоящего открытого аукциона в электронной форме для Участников размещения заказа установлено требование выполнения ими за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, относящихся к той же группе, подгруппе или одной из нескольких групп, подгрупп работ, на выполнение которых размещается заказ, в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, стоимость которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены договора (цены лота), на право заключить который проводится аукцион. При этом учитывается стоимость всех выполненных участником размещения заказа (с учетом правопреемственности) работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту одного из объектов капитального строительства (по выбору участника размещения заказа).

Участник размещения заказа в качестве подтверждения своего соответствия требованию, указанному в данном подпункте предоставляет копию (копии) разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копию (копии) акта приемки законченного строительством объекта (за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство)».

В соответствии с пунктом 16 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ) под застройщиком понимается физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта.

Частью 1 статьи 55 ГрК РФ предусмотрено, что разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории, а также проектной документации.

Для ввода объекта в эксплуатацию застройщик обращается в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления или уполномоченную организацию, осуществляющую государственное управление использованием атомной энергии и государственное управление при осуществлении деятельности, связанной с разработкой, изготовлением, утилизацией ядерного оружия и ядерных энергетических установок военного назначения, выдавшие разрешение на строительство, непосредственно либо через многофункциональный центр с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (часть 2 статьи 55 ГрК РФ).

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 18.10.2013 на участие в аукционе поступило 3 заявки с защищенными номерами: 5920691, 5921908, 5923711, которые решением аукционной комиссии признаны соответствующими требованиям документации об аукционе с учетом требований статьи 41.9 Закона о размещении заказов.

В протоколе рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе от 23.10.2013 указано, что вторые части заявки ООО «Поло Плюс» и ООО «СК «Трэйс-Регион» соответствуют требованиям документации об аукционе, победителем признано ООО «Поло Плюс» с ценой предложения 156 474 096, 80 рублей.

Заявка ООО «ПТС» признана решением аукционной комиссии не соответствующей требованиям документации об аукционе по причине предоставления во второй части заявки свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства № 3661.05.2010-7453170116-С-030 от 28.03.2013, согласно которому ООО «ПТС» вправе заключать договоры по осуществлению организации работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту, стоимость которых по одному договору не превышает 10 000 000 рублей, что не соответствует требованиям подпункта 2 пункта 1.2 части I документации об аукционе, статье 11, части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов.

Комиссия Челябинского УФАС России, рассмотрев вторые части заявок участников размещения заказа, протокол рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе от 23.10.2013, положения документации об аукционе, установила, что аукционная комиссия в нарушение частей 1,2, пункта 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов признала победителем ООО «Поло Плюс», вторая часть заявки на участие в аукционе которого не соответствует требованиям документации об аукционе, чем создала указанному участнику размещения заказа преимущественные условия участия в торгах, что запрещено пунктом 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Указанные выводы подтверждаются следующим.

Вторая часть заявки на участие в открытом аукционе ООО «Поло Плюс» содержала справку об одобрении совершения крупной сделки от 15.10.2013 № 878, справку о состоянии участника размещения заказа от 15.10.2013 № 881, бухгалтерскую отчетность, выписку из ЕГРЮЛ от 13.08.2012 № 9389, заключение № 025-2012-з о соответствии построенного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил) и проектной документации, выданное ОАО «Дирекция единого заказчика-застройщика» по объекту капитального строительства «Федеральный центр сердечно-сосудистой хирургии II этап-надземная часть», приказ об утверждении заключения от 29.02.2012 № 262, протокол разногласий к договору строительного подряда от 11.04.2011, договор строительного подряда «Федерального центра сердечно-сосудистой хирургии к Калининград» от 11.04.2011 № 22-11/СП (подрядчиком выступило ООО «Поло Плюс», цена контракта 342 000 000 рублей), протокол общего собрания участников ООО «Поло Плюс» от 09.04.2012 № 2, разрешение на ввод объекта – Федерального центра сердечно-сосудистой хирургии – надземная часть от 29.03.2012 № RU39310000-21/2012 МО, выданное Администрацией Гурьевского муниципального района ФГУП «Дирекция единого заказчика-застройщика Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» (стоимость строительства – 3013587, 489 тыс. рублей), разрешение на ввод объекта в эксплуатацию на объект капитального строительства – Федеральный центр травматологии, ортопедии и эндопротезирования от 03.07.2012 № RU 67 302000-39, выданный Администрацией города Смоленска ОАО «Дирекция единого заказчика-застройщика» (стоимость строительства объекта – надземной части 2 757 697, 190 тыс. рублей), решение внеочередного общего собрания ООО «Поло Плюс» № 1 от 13.05.2011, свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства № С.055.74.543.05.2013, выданное НП СРО «Объединение инженеров строителей» ООО «Поло Плюс».

Копии актов приемки объектов капитального строительства Федерального центра сердечно-сосудистой хирургии – надземная часть и Федеральный центр травматологии, ортопедии и эндопротезирования во второй части заявки ООО «Поло Плюс» отсутствуют, что не позволяет оценить соответствие указанного участника размещения заказа требованиям пункта 1.3 документации об аукционе и части 2.1 статьи 11 Закона о размещении заказов.

Из разрешений на ввод объектов в эксплуатацию от 03.07.2012 № RU 67 302000-39, от 29.03.2012 № RU39310000-21/2012 МО, представленных ООО «Поло Плюс» следует, что застройщиками выступали Федеральное государственное унитарное предприятие «Дирекция единого заказчика-застройщика Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» и ОАО «Дирекция единого заказчика-застройщика».

Следовательно, ООО «Поло Плюс», не являясь застройщиком объектов капитального строительства в соответствии с разрешениями на ввод объектов в эксплуатацию от 03.07.2012 № RU 67 302000-39, от 29.03.2012 № RU39310000-21/2012 МО, должен был представить к составе второй части заявки копии актов приемки указанных объектов капитального строительства.

Указанное требование к содержанию второй части заявки, установленное заказчиком в документации об аукционе, участником размещения заказа – ООО «Поло Плюс» не соблюдено, что является в соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов основанием для признания такой заявки, не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Вместе с тем, аукционной комиссией не обеспечен равный подход к рассмотрению вторых частей заявок, победителем открытого аукциона в электронной форме признан участник размещения заказа, не соответствующий требованиям документации об аукционе и законодательства о размещении заказов, нарушены права и законные интересы ООО «СК «Трэйс-Регион».

Доводы представителя заказчика и членов аукционной комиссии о том, что аукционная комиссия воспользовалась правом, предусмотренным частью 3 статьи 12 Закона о размещении заказов, и проверила сведения, содержащиеся на официальном сайте ООО «Поло Плюс» в сети «Интернет» http://www.polo-plus.ru/, в том числе размещенные на указанном сайте акты приемки законченных объектов строительства – Федерального центра сердечно-сосудистой хирургии г. Калининград от 20.02.2012 и Федерального центра травматологии, ортопедии и эндопротезирования г. Смоленск от 06.08.2012, не принимаются Комиссией Челябинского УФАС России во внимание по следующим основанием.

Аукционная комиссия при рассмотрении вторых частей заявок на участие в аукционе должна руководствоваться требованиями статей 7, 41.11 Закона о размещении заказов, документацией об аукционе.

Закон о размещении заказов разделяет полномочия заказчика и аукционной комиссии, устанавливая перечень прав и обязанностей указанных субъектов размещения заказа.

Часть 3 статьи 12 Закона о размещении заказов предусматривает, что заказчик, уполномоченный орган вправе запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, о принятии арбитражным судом решения о признании такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб, а в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено требование, указанное в части 2.1 статьи 11 Закона о размещении заказов, - о вводе объекта капитального строительства в эксплуатацию, об акте приемки объекта капитального строительства, предоставляемом при получении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Указанные органы и организации в течение десяти дней обязаны предоставить необходимые сведения по запросу заказчика, уполномоченного органа.

Право аукционной комиссии на направление запросов, установленных частью 3 статьи 12 Закона о размещении заказов, не предусмотрено.

Кроме того, аукционной комиссией запросы в соответствующие органы и организации о предоставлении сведений о вводе объекта капитального строительства в эксплуатацию, об акте приемки объекта капитального строительства, предоставляемом при получении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, содержащихся во второй части заявки ООО «Поло Плюс», не направлялись.

Изучение аукционной комиссией документов и сведений, размещаемых ООО «Поло Плюс» на сайте общества, не отвечает требованиям статьи 41.11 Закона о размещении заказов и принципам создания и развития добросовестной конкуренции при размещении заказов.

Исходя из изложенного, информации, представленной ООО «СК «Трэйс-Регион», ФГБУН УНПЦ РМ ФМБА России, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов и приказом ФАС России от 24 июля 2012 года № 498 «Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать доводы жалобы ООО «СК «Трэйс-Регион» на действия аукционной комиссии обоснованными;

2. Признать в действиях аукционной комиссии нарушение частей 1,2, пункта 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, пункта 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции;

3. Выдать заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов;

4. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.

Председатель Комиссии

В.А. Ливончик

Члены Комиссии

Л.А. Саинская

К.А. Долгополова


 

ПРЕДПИСАНИЕ № 522-ж/2013

об устранении нарушений законодательства

Российской Федерации о размещении заказов

 

01 ноября 2013 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

 

Председателя

Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

Членов

Комиссии:

Саинской Л.А.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

Долгополовой К.А.

-

 

 

 

главного специалиста-эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,

 

на основании решения Челябинского УФАС России от 01.11.2013, вынесенного по итогам рассмотрения жалобы ООО «СК «Трэйс-Регион» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по строительству Медицинского центра для лиц, подвергшихся внешнему или инкорпорированному облучению на базе и для нужд ФГБУН УНПЦ РМ ФМБА России (изв. № 0369100033213000014) (далее - Аукцион), с целью устранения нарушений законодательства о размещении заказов,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Федеральному государственному учреждению науки Уральскому научно- практическому центру радиационной медицины Федерального медико-биологического агентства с момента размещения настоящего предписания на официальном сайте в сети «Интернет» не заключать гражданско-правовой договор по итогам проведения Аукциона (изв. № 0369100033213000014);

2. Аукционной комиссии по Аукциону (извещение № 0369100033213000014) в срок до 13.11.2013:

2.1. принять решение об отмене протокола рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе от 23.10.2013;

2.2. передать решение, указанное в пункте 2.1 настоящего предписания, Федеральному государственному учреждению науки Уральскому научно-практическому центру радиационной медицины Федерального медико-биологического агентства для размещения на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru и направления оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ»;

2.3. рассмотреть вторые части заявки участников размещения заказа в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов и решением Комиссии Челябинского УФАС России от 01.11.2013 № 522-ж/2013, по результатам чего составить соответствующий протокол и передать его в Федеральное государственное учреждение науки Уральский научно-практический центр радиационной медицины Федерального медико-биологического агентства для размещения на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru и направления оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ»;

3. ЗАО «Сбербанк-АСТ» с 07.11.2013 обеспечить Федеральному государственному учреждению науки Уральскому научно-практическому центру радиационной медицины Федерального медико-биологического агентства, аукционной комиссии возможность исполнения пунктов 2,4 настоящего предписания;

4. Федеральному государственному учреждению науки Уральскому научно- практическому центру радиационной медицины Федерального медико-биологического агентства в течение двух рабочих дней со дня получения от аукционной комиссии решения об отмене протокола рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе от 23.10.2013 и протокола, составленного по итогам исполнения пункта 2.3 настоящего предписания, разместить указанные документы на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru и направить оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ»;

5. ЗАО «Сбербанк-АСТ» в подтверждение исполнения предписания в срок до 22.11.2013 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения пункта 3 настоящего предписания;

6. Федеральному государственному учреждению науки Уральскому научно- практическому центру радиационной медицины Федерального медико-биологического агентства в срок до 22.11.2013 представить в Челябинское УФАС России доказательства исполнения пунктом 1, 4 настоящего предписания, а именно сведения о стадии размещения заказа, размещения на официальном сайте в сети «Интернет» и направления оператору электронной площадки протоколов, составленных по итогам рассмотрения вторых частей заявок, копии протоколов, составленных аукционной комиссией, решения об отмене протокола рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе от 23.10.2013.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.

За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

Председатель Комиссии:

В.А. Ливончик

Члены Комиссии:

Л.А. Саинская

К.А. Долгополова 

Связанные организации

Связанные организации не указаны