Решение б/н Решение по делу № 526-ж, 247-вп/2013 по жалобе ЗАО «Алиас» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Р Е Ш Е Н И Е № 526-ж, 247-вп/2013

 

1 ноября 2013 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

 

 

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Долгополовой К.А.

-

главного специалиста-эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

Титовой С.В.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

в ходе рассмотрения жалобы ЗАО «Алиас», проведя внеплановую проверку размещения заказа на поставку и выполнение работ по монтажу оборудования инженерной инфраструктуры центра обработки данных Челябинского областного фонда обязательного медицинского страхования (изв. № 0269100000313000051), в присутствии представителей Челябинского областного фонда обязательного медицинского страхования,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России 28.10.2013 поступила жалоба ЗАО «Алиас» (далее — заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона на поставку и выполнение работ по монтажу оборудования инженерной инфраструктуры центра обработки данных Челябинского областного фонда обязательного медицинского страхования (изв. № 0269100000313000051) (далее – Аукцион).

Жалоба ЗАО «Алиас» отозвана (заявление общества вх.№ 759 от 31.10.2013).

В результате Челябинским УФАС России было вынесено решение об отзыве жалобы ЗАО «Алиас».

Вместе с тем, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, Челябинское УФАС России осуществляет проведение внеплановой проверки указанного заказа.

Извещение о проведении аукциона (далее — извещение) опубликовано на официальном сайте 30.09.2013.

Заказчиком выступил - Челябинский областной фонд обязательного медицинского страхования (далее — ЧОФОМС, заказчик).

Начальная (максимальная) цена контракта – 15 897 759 рублей.

На дату рассмотрения жалобы контракт не заключен.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок № ЭА-52/1 от 25.10.2013 ЗАО «Алиас» отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям: «в пунктах 6, 7, 8, 9, 10, в которых предлагаются к поставке многодомовые соединительные сборки Eurolan, представлены недостоверные сведения: в соответствии с документацией производителя многодомовых соединительных сборок Eurolan и письмом ООО «Евролан», многодомовые соединительные сборки Eurolan 49М-30-24LC-M1-MA-01BL-D не выпускаются.

В жалобе указано, что заявитель считает действия аукционной комиссии по отказу ЗАО «Алиас» необоснованным по следующим основаниям.

В заявке была допущена опечатка в указании артикульного номера товара (взят по ошибке из пункта 14 заявки), но артикул товара не является обязательным для указания в первой части заявки.

Представители заказчика с доводами жалобы не согласились, представили письменные пояснения и пояснили следующее.

В соответствии с документацией производителя и письмом ООО «Евролан», являющимся официальным представителем в России компании Eurolan, владельца и правообладателя соответствующего товарного знака, многодомовая соединительная сборка Eurolan 49М-30-24LC-M1-MA-01BL-D не выпускается.

Таким образом, аукционная комиссия правомерно отказала ЗАО «Алиас» в допуске к участию в аукционе.

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 60, 17 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 Закона о размещении заказов (часть 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов).

Согласно части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с частью 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, не допускается.

Согласно пункту 4.1 документации об аукционе в первой части заявки на участие в аукционе участник размещения заказа должен выразить согласие на поставку и выполнение работ по монтажу оборудования инженерной инфраструктуры центра обработки данных Челябинского областного фонда обязательного медицинского страхования на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также указать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в Техническом задании (раздел III документации), и товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии) предлагаемого к поставке оборудования.

В заявке заявителя в разделе «Перечень поставляемого оборудования» по позициям №№ 6, 7, 8, 9, 10 к поставке предложена многодомовая соединительная сборка Eurolan 49М-30-24LC-M1-MA-01BL-D.

Заказчиком в адрес ООО «Евролан», являющегося официальным представительством в России компании Eurolan (письмо ООО «Евролан от 23.10.2013), 21.10.2013 направлен запрос, в т.ч. с просьбой разъяснить выпускается ли под торговой маркой Eurolan многодомовая соединительная сборка Eurolan 49М-30-24LC-M1-MA-01BL-D, а также какими характеристиками обладает указанная сборка (пункты 5, 6 запроса ЧОФОМС).

В пункте 5 письма ООО «Евролан» (исх № 023 от 23.10.2013) указано, что под торговой маркой Eurolan многодомовая соединительная сборка Eurolan 49М-30-24LC-M1-MA-01BL-D не выпускается.

Многомодовые кабельные сборки Eurolan имеют другие серии артикульных номеров (указанный соответствует кассете претерминированной), число которых превышает десяток тысяч. Каждый артикульный номер формируется в зависимости от нескольких характеристик кабельной сборки:

  • типа применяемого волокна;

  • количества волокон в кабельной сборке;

  • длины кабельной сборки;

  • коннекторов с одной стороны (тип, полярность, количество);

  • коннекторов с другой стороны (тип, полярность, количество).

Принимая во внимание данные указанного письма, а также учитывая тот факт что, указанная модель соответствует пункту 14 заявки заявителя - Кассета претермированная 49М-30-24LC-M1-MA-01BL-D, т. е. иному оборудованию - действия аукционной комиссии по отказу в допуске к участию в аукционе правомерны.

Исходя из изложенного, информации, представленной сторонами, Комиссия, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов и приказом ФАС России от 24 июля 2012 года № 498 «Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд», 

 

РЕШИЛА:

 

Признать доводы жалобы ЗАО «Алиас» на действия аукционной комиссии необоснованными.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

В.А. Ливончик

Члены комиссии

К.А. Долгополова

С.В.Титова

Связанные организации

Связанные организации не указаны