Определение б/н Определение по делу №53-08/2015 от 31 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА №53-08/2015 И НАЗНАЧЕНИИ ДАТЫ И ВРЕМЕНИ ЕГО РАССМОТРЕНИЯ

13 августа 2015 года г. Челябинск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее — Комиссия) в составе:

 

председатель Комиссии:

<…> – заместитель руководителя Управления - начальника отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Челябинского УФАС России;

 

члены Комиссии:

<…> – главный специалист-эксперт отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Челябинского УФАС России;

<…> – специалист-эксперт

отдела антимонопольного контроля Челябинского УФАС России,

рассмотрев дело №53-08/2015, возбужденное по признакам нарушения пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» по факту распространения в городе Челябинске на рекламных конструкциях рекламы, в которой присутствуют сведения: «Тепло от ТЭЦ «Фортум» - самое дешевое в Челябинске*…»,

 

УСТАНОВИЛА:

при рассмотрении дела по существу и изучении пояснений сторон по делу, Комиссия пришла к выводу о необходимости получения дополнительных документов и информации.

Руководствуясь пунктами 32, 34 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства о рекламе, Комиссия,

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1. Рассмотрение дела № 53-08/2015 отложить.

2. Назначить дело № 53-08/2015 к рассмотрению на 07 октября 2015 года в 15:00 по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 323.

3. Признать лицом, в действиях которого содержатся признаки нарушения рекламного законодательства ОАО «Фортум».

4. ОАО «Фортум» представить в Челябинское УФАС России в срок до 28 сентября 2015 года:

4.1. Письменные пояснения о критерии, по которому в рекламе, размещенной на рекламных конструкциях в городе Челябинске (адресная программа согласно приложению № 1 к договору от 24 марта 2015 года № 9Ф между ОАО «Фортум» и ООО «АлеМар») осуществлено сравнение стоимости тепловой энергии ОАО «Фортум» со стоимостью тепловой энергии других организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности по теплоснабжению на территории города Челябинска.

4.2. Письменные пояснения об основаниях указания в рекламе информации «Тепло от ТЭЦ «Фортум» - самое дешевое в Челябинске*…» при условии, что ОАО «Фортум» является хозяйствующим субъектом, осуществляющим регулируемый вид деятельности по теплоснабжению, и установленные для него тарифы не могут быть отнесены к категории «дешевое тепло».

4.3. Письменные пояснения об указании в рекламе информации о самой низкой стоимости тепловой энергии ОАО «Фортум» при условии, что тариф на тепловую энергию может быть изменен.

5. ООО «АлеМар» представить в Челябинское УФАС России в срок до 28 сентября 2015 года надлежащим образом заверенные документы и сведения:

5.1. Письменные пояснения о критерии, по которому в рекламе, размещенной на рекламных конструкциях в городе Челябинске (адресная программа согласно приложению № 1 к договору от 24 марта 2015 года № 9Ф между ОАО «Фортум» и ООО «АлеМар») осуществлено сравнение стоимости тепловой энергии ОАО «Фортум» со стоимостью тепловой энергии других организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности по теплоснабжению на территории города Челябинска.

5.2. Письменные пояснения об основаниях указания в рекламе информации «Тепло от ТЭЦ «Фортум» - самое дешевое в Челябинске*…» при условии, что ОАО «Фортум» является хозяйствующим субъектом, осуществляющим регулируемый вид деятельности по теплоснабжению, и установленные для него тарифы не могут быть отнесены к категории «дешевое тепло».

5.3. Письменные пояснения об основаниях указания в наружной рекламе, размещенной на рекламных конструкциях в городе Челябинске (адресная программа согласно приложению № 1 к договору от 24 марта 2015 года № 9Ф между ОАО «Фортум» и ООО «АлеМар»), сведений об источнике информации, подтверждающем достоверность сведений о тарифе (Интернет-сайт Министерства тарифного регулирования и энергетики Челябинской области), не доступных для восприятия потребителями ввиду использования мелкого не читаемого шрифта, при условии, что согласно части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» реклама должна восприниматься непосредственно в момент ее представления независимо от формы или используемых средств распространения, без специальных знаний и без применения технических средств.

Все запрашиваемые документы должны быть представлены в надлежаще заверенных копиях, с описью и сопроводительным письмом.

Явка указанных лиц для участия в рассмотрении дела обязательна. При участии в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе представителей вышеуказанного лица, полномочия представителей должны быть оформлены доверенностью на право участие в рассмотрении дела в Челябинском УФАС России.

Доводим до вашего сведения, что непредставление в Федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, либо представление недостоверных сведений (информации), влечет наложение административного штрафа в соответствии с частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны