Уведомление №ВЛ/3480/24 уведомление по делу № 111-ж/2024 от 11 марта 2024 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
уведомление по делу № 111-ж/2024
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Карталы» 457359, Челябинская область, г. Карталы, ул. Просвещения, д. 53
Администрация Карталинского муниципального района 457359, Челябинская область, г. Карталы, ул. Просвещения, д. 53
Общество с ограниченной ответственностью ТД «Профобразование» 420006, г. Казань, ул. Рахимова, д. 8К, офис 404
АО «Единая Электронная Торговая Площадка» 115114, г. Москва, ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5
Комиссии по осуществлению закупок (извещение № 0169300012324000050) |
УВЕДОМЛЕНИЕ № 074/06/105-524/2024
о содержании жалобы № 111-ж/2024 месте и времени её рассмотрения
11 марта 2024 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59
Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России), руководствуясь частями 1, 3 статьи 106 , частью 26 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), сообщает о поступлении жалобы Общества с ограниченной ответственностью ТД «Профобразование» (далее – ООО ТД «Профобразование», заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупок при проведении электронного аукциона на поставку цифрового оборудования (цифровая лаборатория) (извещение № 0169300012324000050) (далее — аукцион, закупка).
требует Муниципальному общеобразовательному учреждению «Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Карталы» (далее – МОУ «СОШ №1 г. Карталы», заказчик) приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части (подписания контракта заказчиком) до рассмотрения жалобы заявителя по существу с учетом положений части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе.
уведомляет о рассмотрении жалобы на заседании Комиссии по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России (далее – Комиссия) 15 марта 2024 года в 11 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 332.
1. МОУ «СОШ №1 г. Карталы» необходимо до 15 часов 30 минут 14 марта 2024 года представить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом):
1.1. письменные пояснения с правовым и документальным обоснованием по жалобе заявителя;
1.2. сведения (в письменной форме) о стадии закупки по состоянию на дату заседания Комиссии, подписанные лицом, уполномоченным от заказчика подписывать контракт по предмету закупки с приложением полномочий указанного лица (должностная инструкция, положение и т. д.) (в случае заключения контракта – представить надлежащим образом заверенную копию контракта со всеми приложениями и документами, представленными в качестве обеспечения исполнения контракта, скриншоты с личного кабинета, свидетельствующие о дате заключения контракта);
1.3. запросы и ответы, направленные хозяйствующим субъектам в обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также иные документы и сведения, подтверждающие соблюдение заказчиком требований статьи 22 Закона о контрактной системе (в случае направления запросов хозяйствующим субъектам, представить доказательства направления таких запросов (почтовые квитанции, описи вложения, скриншоты с электронной почты и иную переписку).
2. Администрации Карталинского муниципального района (уполномоченный орган) необходимо до 15 часов 30 минут 14 марта 2024 года представить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом):
2.1. извещение о проведении аукциона со всеми приложениями и разъяснениями;
2.2. заявки участников закупки (в полном объеме – только на эл. почту специалиста to74-cherenkova@fas.gov.ru, копии – предложений участников закупки в отношении объекта закупки, информации и документов, предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Закона о контрактной системе);
2.3. сведения с указанием даты размещения на электронной площадке, официальном сайте в сети «Интернет» извещений о проведении аукционов, протоколов, составленных в ходе проведения аукционов (скриншот с карточки закупки);
2.4. протоколы, составленные в ходе осуществления закупки, в том числе протокол подачи ценовых предложений;
2.5. письменные пояснения с правовым и документальным обоснованием по жалобе заявителя;
2.6. приказ о создании комиссии по осуществлению закупок.
Копии документов просим предоставить на бумажном носителе для работы Комиссии, а также направить на эл. почту to74@fas.gov.ru, to74-cherenkova@fas.gov.ru для приобщения к материалам дела.
Участие в заседании Комиссии осуществляется посредством дистанционного рассмотрения с использованием видеоконференцсвязи посредством системы TrueConf, путем подключения участника к заседанию Комиссии по ссылке: https://fas4.tconf.rt.ru/c/5857663575.
Для участия необходимо на адрес to74-cherenkova@fas.gov.ru за сутки до заседания Комиссии представить ходатайство об участии в Комиссии, копии приказа о назначении на должность руководителя или доверенности на право представления интересов заявителя/заказчика, уполномоченного учреждения в Челябинском УФАС России.
За непредставление в срок указанной информации или представление недостоверной информации предусмотрена административная ответственность.
Лицам, участвующим в заседании на Комиссии, при себе иметь паспорт, и доверенность на право представления интересов в Челябинском УФАС России (оригинал и надлежащим образом заверенную копию), решение об избрании в качестве директора (для директоров ОА, ООО) (оригинал и надлежащим образом заверенную копию), выписку из ЕГРИП.
Примечание: жалоба заявителя размещена в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru в Реестре жалоб.
Заместитель руководителя управления-начальник отдела |
|
В.А. Ливончик |
|
|
|
Черенкова Екатерина Борисовна
8 (351) 265-93-78
2024-3990