Решение б/н Решение по делу № 54-07/13 по заявлению Контрольно–счетной п... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 54-07/13 о нарушении антимонопольного законодательства

 

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена «29» октября 2013 г.

В полном объеме решение изготовлено «13» ноября 2013 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Челябинское УФАС России) по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

 

Председатель

Комиссии:

Сапрыкина Н.В.

-

заместитель руководителя Челябинского УФАС России;

Члены Комиссии:

Самарина Н.А.

-

специалист-эксперт отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России;

 

Насыров Л.В.

-

специалист-эксперт отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России,

рассмотрев дело № 54-07/13 по признакам нарушения Администрацией Розинского городского поселения части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России поступило заявление Контрольно–счетной палаты Коркинского муниципального района, а также заявление ООО УК «Управляющая компания», направленное Прокуратурой г. Коркино, о неправомерных действиях Администрации Розинского городского поселения (далее – Администрация), выразившихся в нарушении требований Приказа Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» при проведении аукциона, извещение от 26.03.2013 № 260313/0113700/01.

На основании изложенных фактов Челябинским УФАС России возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства.

Администрацией представлены письменные пояснения от 23.10.2013 и на заседании Комиссии отмечено следующее.

Заявившееся претенденты, не представившие документацию по техническому описанию поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, были допущены к участию в аукционе в связи с тем, что пунктом 18 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утверждены Приказом ФАС России от 10.02.2010 № 67 (далее — Правила), такое требование в аукционной документации не предусмотрено.

Требование о соответствии участника аукциона требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим использование (эксплантацию) объектов коммунальной инфраструктуры, права на которые подлежат передаче на торгах, и к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, поставка, выполнение, оказание которых происходит при осуществлении деятельности, предусмотренной договором, в аукционную документацию внесены ошибочно.

Предметом договора, на право заключения которого проводился аукцион, является передача прав владения и пользования на объекты коммунальной инфраструктуры, а не выполнение работ, в связи с чем все необходимые документы для участия в аукционе участниками аукциона были представлены.

Включение в аукционную документацию положения о предоставлении участниками аукциона в составе заявки технического описания поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, поставка, выполнение, оказание которых происходит при осуществлении деятельности предусмотренной договором, произошло ошибочно.

В извещении о проведении аукциона не указано технических характеристик муниципального имущества в связи с тем, что Администрацией не проведена инвентаризация данного имущества из-за отсутствия необходимых денежных средств.

Пунктами 2.2.3, 6.1, а также 7.1 проектов договоров предусмотрен порядок пересмотра цены договора в сторону увеличения. В соответствии с частью 8 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции при заключении указанных в частях 1 и 3 настоящей статьи договоров их цена может быть увеличена по соглашению сторон в порядке, установленном договором.

Согласно части 1 статьи 450 ГК РФ изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором, кроме того при составлении договора применялись смешанные условия договора в соответствии с ГК РФ.

Во исполнение пункта 2.4.3 договоров от 06.05.2012 № 9, 10, 11 ООО «Фаворит» проводит ремонт муниципального имущества, переданного по договору аренды, что подтверждается копиями разрешений на производство земляных работ.

Поскольку муниципальное имущество, передаваемое по аукциону, является имуществом, обеспечивающим жизнедеятельность поселка, то передача его в субаренду рассматривается индивидуально и регулируется нормами гражданского права и заключаемым договором.

В разделе 2 информационной карты аукционной документации по каждому лоту указан размер ежемесячной арендной платы, также указана стоимость муниципального имущества, срок аренды и общий порядок расчета арендной платы.

Рассмотрев материалы дела, выслушав представителей лиц, участвующих в деле, изучив письменные пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Согласно части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением предусмотренных данной нормой случаев.

Порядок проведения аукциона на право заключения договора аренды в отношении государственного или муниципального имущества устанавливается Правилами.

Постановлением Администрации от 18.03.2013 № 51 объявлен открытый аукцион по передаче имущественных прав на объекты водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, находящихся в муниципальной собственности Розинского городского поселения (далее – Аукцион).

На официальном сайте торгов www.torgi.gov.ru 26.03.2013 размещено извещение о проведении торгов № 260313/0113700/01 (далее – извещение).

1. Пунктом 18 Правил указан исчерпывающий перечень требований, предъявляемых к участникам конкурсов или аукционов. Согласно пункту 19 Правил, кроме указанных в пункте 18 Правил требований, организатор конкурса или аукциона не вправе устанавливать иные требования к участникам конкурсов или аукционов.

В нарушение пункта 19 Правил в пункте 2.1 аукционной документации содержится требование к участникам аукциона, согласно которому участники торгов должны соответствовать требованиям, предъявляемым законодательством РФ к лицам, осуществляющим использование (эксплуатацию) объектов коммунальной инфраструктуры, права на которые подлежат передаче на торгах, и к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, поставка, выполнение, оказание которых происходит при осуществлении деятельности, предусмотренной договором.

Установление в аукционной документации указанных требований может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции при проведении Аукциона, в том числе ввиду уменьшения количества участников Аукциона по причине принятия потенциальными участниками решения об отказе от участия в Аукционе ввиду несоответствия данному требованию, что запрещено частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

2. Пунктом 121 Правил предусмотрено, что заявка на участие в аукционе должна содержать:

1) сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку:

а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона;

в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

г) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);

д) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;

е) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

ж) при проведении аукциона в соответствии с Постановлением N 333 документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо);

(пп. "ж" введен Приказом ФАС России от 20.10.2011 N 732)

2) предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, а также по качеству, количественным, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;

3) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в документации об аукционе содержится требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка).

В соответствии с пунктом 122 Правил не допускается требовать от заявителя иное, за исключением документов и сведений, предусмотренных пунктом 121 настоящих Правил.

В нарушение пункта 122 Правил пункт 5 раздела 12 аукционной документации содержит требования к составу заявки, не предусмотренные пунктом 121 Правил, о предоставлении в составе заявки технического описания поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, поставка, выполнение, оказание которых происходит при осуществлении деятельности предусмотренной договором. При этом в нарушение пункта 114 Правил содержание документации не позволяет сделать вывод о том, в отношение каких именно товаров, работ или услуг необходимо представить указанные сведения, а также их содержание.

Пунктом 4 раздела 12 аукционной документации установлено, что заявка на участие в аукционе должна содержать документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника торгов, в случае необходимости, что не соответствует пункту 121 Правил.

Кроме того, в документации об аукционе отсутствуют сведения о случаях, при которых возникает потребность представления претендентами указанных документов.

В документации об аукционе также не определен перечень представляемых в составе заявки документов в целях подтверждения соответствия участников Аукциона требованиям, предусмотренным пунктом 2.1 аукционной документации, а также наличия соответствующих полномочий у лица, подписавшего заявку, что противоречит пункту 114 Правил.

Неправомерное установление в аукционной документации требования о представлении в составе заявки технического описания поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, поставка, выполнение, оказание которых происходит при осуществлении деятельности, предусмотренной договором, а также требования о предоставлении в составе заявки документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника торгов, только в случае необходимости, отсутствие в документации четкой инструкции по заполнению заявки, а также перечня документов, предоставляемых в составе заявки, противоречит Правилам, создает неопределенность в содержании заявки, что может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции ввиду сокращения срока на подготовку заявки по причине необходимости осуществления поиска информации о надлежащем ее оформлении, что запрещено частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

3. Согласно пункту 114 Правил в аукционной документации должны содержаться информация и сведения, содержащиеся в извещении о проведении аукциона.

В соответствии с подпунктом 2 пункта 105 Правил в извещении о проведении аукциона должны быть указаны следующие сведения:

- место расположения, описание и технические характеристики государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, в том числе площадь помещения, здания, строения или сооружения в случае передачи прав на соответствующее недвижимое имущество

В нарушение подпункта 2 пункта 105 пункта 114 Правил в извещении и аукционной документации отсутствуют сведения о технических характеристиках муниципального имущества.

Отсутствие обязательных сведений о муниципальном имуществе, предусмотренных Правилами, при передаче его в аренду, а именно описания и технических характеристик в аукционной документации, а также в извещении о проведении аукциона может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции при проведении Аукциона, в том числе ввиду уменьшения количества участников Аукциона по причине сокращения срока на подготовку заявки, принятия потенциальными участниками решения об отказе от участия в Аукционе ввиду отсутствия обязательной информации о характеристиках объекта аукциона, что запрещено частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

4. Согласно пункту 119 Правил организатор аукциона по собственной инициативе или в соответствии с запросом заинтересованного лица вправе принять решение о внесении изменений в документацию об аукционе не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. Изменение предмета аукциона не допускается. В течение одного дня с даты принятия указанного решения такие изменения размещаются организатором аукциона или специализированной организацией в порядке, установленном для размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона. В течение двух рабочих дней с даты принятия указанного решения такие изменения направляются заказными письмами или в форме электронных документов всем заявителям, которым была предоставлена документация об аукционе. При этом срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения на официальном сайте торгов изменений, внесенных в документацию об аукционе, до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе он составлял не менее пятнадцати дней.

Согласно извещению датой окончания приема заявок на участие в Аукционе является 17.04.2013.

09.04.2013, т.е. за 8 дней до окончания срока подачи заявок в документацию об Аукционе добавлена форма к заявке на участие в Аукционе, однако срок подачи заявок на участие в Аукционе организатором не продлен.

Непродление срока подачи заявок на участие в аукционе противоречит пункту 119 Правил и может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции при проведении Аукциона, в том числе ввиду уменьшения количества участников Аукциона по причине недостаточности времени на подготовку документов, необходимых для участия в Аукционе, что запрещено частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

5. Пунктом 2.2.3 проектов договоров установлено, что в случае если в процессе эксплуатации имущества, переданного по настоящему договору, Арендатор придет к выводу о нецелесообразности использования из объектов указанного имущества, либо использование которых по целевому назначению становится невозможным ввиду истечения нормативного срока их эксплуатации либо по иным независящим от арендатора причинам – Арендодатель вправе в течение 15 рабочих дней с даты получения соответствующего письменного уведомления от Арендатора подписать соответствующее дополнительное соглашение к настоящему договору, на основании которых соответствующие объекты имущества исключаются из перечня имущества, переданного по настоящему договору.

Пунктом 6.1 проектов договоров установлено, что условия договора могут быть изменены по соглашению сторон.

Также пунктом 7.1 проектов договоров установлено, что дополнительные обязательства сторон оформляются в виде дополнительных соглашений.

В соответствии с подпунктом 16 пункта 114 Правил при заключении и исполнении договора изменение условий договора, указанных в документации об аукционе, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается, в связи с чем п. 2.2.3, п.6.1, п. 7.1 проектов договоров не соответствуют пункту 114 Правил.

Пунктом 9.2 проектов договоров установлено, что Арендатор вправе в любое время отказаться от настоящего договора независимо от нарушений его условий Арендодателем, письменно известив об этом Арендодателя за три месяца до даты возвращения имущества.

В соответствии со статьей 450 ГК РФ изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон или решению суда.

Включение положения о возможности Арендатора в любое время отказаться от настоящего договора независимо от нарушений его условий Арендодателем, письменно известив об этом Арендодателя за три месяца до даты возвращения имущества, в проекты договоров противоречит статье 450 ГК РФ.

В свою очередь, установление указанных положений в проектах договоров противоречит пункту 114 Правил и может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции при проведении Аукциона, что запрещено частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

6.В соответствии с подпунктом 15 пункта 114 Правил документация об аукционе помимо информации и сведений, содержащихся в извещении о проведении аукциона, должна содержать дату, время, график проведения осмотра имущества, права на которое передаются по договору. Осмотр обеспечивает организатор аукциона или специализированная организация без взимания платы. Проведение такого осмотра осуществляется не реже, чем через каждые пять рабочих дней с даты размещения извещения о проведении аукциона на официальном сайте торгов, но не позднее чем за два рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

Согласно извещению о проведении Аукциона осмотр имущества, право на которое передается по договору аренды, проводится организатором аукциона без взимания платы, через каждые пять рабочих дней с даты размещения извещения о проведении аукциона на официальном сайте торгов и заканчивается не позднее, чем за 2 рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок.

В нарушение подпункта 15 пункта 114 Правил в извещении о проведении Аукциона и аукционной документации отсутствуют сведения и информация о дате, времени, графике проведения осмотра имущества, права на которое передаются по договору.

Отсутствие указанных сведений может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции при проведении Аукциона, в том числе ввиду уменьшения количества участников Аукциона по причине принятия потенциальными участниками решения об отказе от участия в Аукционе ввиду невозможности своевременного осмотра муниципального имущества, что запрещено частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

7. В соответствии с подпунктами 18,19 пункта 114 Правил аукционная документация должна содержать:

- копию документа, подтверждающего согласие собственника имущества (а в случае заключения договора субаренды, также и арендодателя) на предоставление соответствующих прав по договору, право на заключение которого является предметом торгов;

- копию документа, подтверждающего согласие собственника имущества (арендодателя) на предоставление лицом, с которым заключается договор, соответствующих прав третьим лицам, или указание на то, что передача соответствующих прав третьим лицам не допускается.

В нарушение указанных положений Правил в документации об аукционе отсутствуют копии документов, подтверждающих согласие собственника имущества (а в случае заключения договора субаренды, также и арендодателя) на предоставление соответствующих прав по договору, право на заключение которого является предметом торгов, а также копии документов, подтверждающих согласие собственника имущества (арендодателя) на предоставление лицом, с которым заключается договор, соответствующих прав третьим лицам, или указание на то, что передача соответствующих прав третьим лицам не допускается, что может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции при проведении Аукциона и запрещено частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

8. Проекты договоров (пункт 2.4.3) содержат требования о необходимости арендатором выполнения в отношении передаваемого на 11 месяцев имущества работ по текущему и капитальному ремонту имущества. При этом в нарушение пункта 110 Правил документация об аукционе и проекты договоров не содержат сведения о перечне и объеме подлежащих выполнению со стороны арендатора работ, что может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции при проведении Аукциона, в том числе ввиду уменьшения количества участников Аукциона по причине сокращения срока на подготовку заявки, принятия потенциальными участниками решения об отказе от участия в Аукционе ввиду отсутствия указанной обязательной информации, что запрещено частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

9. В аукционной документации содержится требование к участникам аукциона, согласно которому участники торгов должны соответствовать требованиям, предъявляемым законодательством РФ к лицам, осуществляющим использование (эксплуатацию) объектов коммунальной инфраструктуры, права на которые подлежат передаче на торгах, и к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, поставка, выполнение, оказание которых происходит при осуществлении деятельности, предусмотренной договором.

Также аукционная документация содержит положение о представлении участниками аукциона в составе заявки технического описания поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, поставка, выполнение, оказание которых происходит при осуществлении, деятельности предусмотренной Договором;

Согласно Протоколу № 260313/0113700/01-1 рассмотрения заявок на участие в Аукционе участниками аукциона признаны: по лоту № 1 ООО «КомСервис», ООО «Норд-Лига-Сервис», ООО « Фаворит», по лоту № 2: ООО «Горводоканал», ООО «Норд-Лига-Сервис», ООО «Фаворит», по лоту № 3: ООО УК «Регион-Сервис», ООО «Норд-Лига-Сервис», ООО Фаворит».

Как установлено Комиссией, ни одним из указанных хозяйствующих субъектов в составе заявки не представлено документов, подтверждающих соответствие участников аукциона требованиям, предъявляемым законодательством РФ к лицам, осуществляющим использование (эксплуатацию) объектов коммунальной инфраструктуры, права на которые подлежат передаче на торгах, и к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, поставка, выполнение, оказание которых происходит при осуществлении деятельности, предусмотренной договором, а также технического описания поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, поставка, выполнение, оказание которых происходит при осуществлении, деятельности предусмотренной договором.

Согласно пункту 133 Правил заявка подлежит отклонению при ее несоответствии требованиям аукционной документации.

Пунктом 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции установлено, что при проведении торгов, запроса котировок цен на товары запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе создание участнику торгов, запроса котировок или нескольким участникам торгов, запроса котировок преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом.

Допуск к участию в Аукционе по лоту № 1: ООО «КомСервис», ООО «Норд-Лига-Сервис», ООО « Фаворит», по лоту № 2: ООО «Горводоканал», ООО «Норд-Лига-Сервис», ООО «Фаворит», по лоту № 3: ООО УК «Регион-Сервис», ООО «Норд-Лига-Сервис», ООО «Фаворит», чьи заявки не соответствуют требованиям аукционной документации, может привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции при проведении Аукциона, что запрещено частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Комиссией установлено, что по лотам № 1, 2, 3 заключены договоры с ООО «Фаворит» сроком до 06.04.2014. По истечении указанного срока имущество может быть передано хозяйствующим субъектам в соответствии с требованиями антимонопольного законодательства.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49, статьей 50 Закона о защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать нарушением части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции действия Администрации Розинского городского поселения:

1.1) по включению в аукционную документацию требования к участникам аукциона, согласно которому участники торгов должны соответствовать требованиям, предъявляемым к законодательством РФ к лицам, осуществляющим использование (эксплуатацию) объектов коммунальной инфраструктуры, прав на которые подлежат передаче на торгах, и к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, поставка, выполнение, оказание которых происходит при осуществлении деятельности, предусмотренной договором;

1.2) по установлению в аукционной документации требования о представлении в составе заявки технического описания поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, поставка, выполнение, оказание которых происходит при осуществлении деятельности предусмотренной договором;

1.3) по установлению в аукционной документации требования о предоставлении в составе заявки на участие в аукционе документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника торгов, только в случае необходимости;

1.4) по не указанию в аукционной документации, а также в извещении о проведении Аукциона технических характеристик муниципального имущества, а также сведений позволяющих определить перечень документов, представляемых в составе заявки, а также сведений о перечне и объеме подлежащих выполнению со стороны арендатора работ по текущему и капитальному ремонту,

1.5). по не продлению срока подачи заявок на участие в Аукционе;

1.6) по установлению в проектах договоров положений о возможности заключения дополнительных соглашений, а соответственно изменения условий договоров, указанных в документации об аукционе, по соглашению сторон;

1.7) по не указанию в аукционной документации сведений и информации о дате, времени, графике проведения осмотра имущества, права на которое передаются по договору;

1.8) по не включению в аукционную документацию копий документов, подтверждающих согласие собственника имущества (а в случае заключения договора субаренды, также и арендодателя) на предоставление соответствующих прав по договору, право на заключение которого является предметом торгов, а также копии документов, подтверждающих согласие собственника имущества (арендодателя) на предоставление лицом, с которым заключается договор, соответствующих прав третьим лицам, или указание на то, что передача соответствующих прав третьим лицам не допускается;

1.9) по допуску к участию в Аукционе претендентов, не представивших в составе заявки документов о соответствии участников аукциона требованиям, предъявляемым к законодательством РФ к лицам, осуществляющим использование (эксплуатацию) объектов коммунальной инфраструктуры, права на которые подлежат передаче на торгах, и к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, поставка, выполнение, оказание которых происходит при осуществлении деятельности, предусмотренной договором.

2. Выдать Администрации Розинского городского поселения предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции, путем обеспечения соблюдения требований антимонопольного законодательства при передаче хозяйствующим субъектам имущественных прав на объекты водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, находящихся в муниципальной собственности Розинского городского поселения и являющихся объектами договоров № 9, 10, 11 от 06.05.2013, заключенных с ООО «Фаворит».

3. Передать соответствующему должностному лицу Челябинского УФАС России материалы настоящего дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства по выявленным признакам административного правонарушения.

 

Председатель Комиссии

Н.В. Сапрыкина

Члены Комиссии

Н.А. Самарина

Л.В. Насыров

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в суд или в арбитражный суд.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Связанные организации

Связанные организации не указаны