Решение б/н Решение № 543-ж/2017 по жалобе ООО «ЕМТ» на действия аукцион... от 23 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 543-ж/2017

16 августа 2017 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

Председателя Комиссии:

 

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России,

Членов Комиссии:

 

-

специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

.

-

специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО «ЕМТ» (далее – Заявитель, Общество, Участник закупки) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона 17-43441Э на поставку шприцов инъекционных медицинских одноразового использования с инъекционными иглами (извещение № 0169300000117002955) (далее - Аукцион), в присутствии:

- в присутствии представителя Муниципальное Бюджетное Учреждение Здравоохранения Городская Клиническая Больница № 6 (далее - Заказчик), , действующего на основании доверенности от 15.08.2017;

- в присутствии представителя Заказчика, , действующего на основании доверенности от 17.01.2017;

- в присутствии представителя Заказчика, , действующего на основании доверенности от 15.05.2017;

- в присутствии представителя Управления муниципального заказа Администрации г. Челябинска (далее – Уполномоченный орган), , действующего на основании доверенности № 6 от 26.01.2017;

- в отсутствие представителей ООО «ЕМТ», надлежащим образом уведомленных о месте и времени рассмотрения жалобы;

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) 09.08.2017 поступила жалоба ООО «ЕМТ» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона 17-43441Э на поставку шприцов инъекционных медицинских одноразового использования с инъекционными иглами (извещение № 0169300000117002955) (далее - закупка).

Согласно представленным документам Заказчиком объявлено о проведении электронного аукциона 20.07.2017.

Начальная (максимальная) цена контракта определена в размере 1 787 085,00 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 01.08.2017 №0169300000117002955-1 на участие в закупке подано 7 заявок, 6 допущены до участия.

Электронный аукциона состоялся 04.08.2017, снижение начальной (максимальной) цены 48,06 %.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 07.08.2017 №0169300000117002955-3 заявка № 5 участника ООО «ЕМТ» признана несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе. Заявитель считает данное решение аукционной комиссии противоречащим Закону о контрактной системе.

Представители Заказчика и Уполномоченного органа на заседании Комиссии Челябинского УФАС России с доводами Общества не согласны, считают действия аукционной комиссии по признанию заявки ООО «ЕМТ» соответствующими требованиям Закона о контрактной системе в полном объеме.

 

Заслушав пояснения заказчика, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

 

В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно пункту 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В пункте 11.1 «Документы, подтверждающие соответствие товара» части 2 Информационной карты документации об электронном аукционе указано: «Копии документов, представляемых в составе 2 части заявки и подтверждающих соответствие товара, требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (пункт 3 части 5 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе) - регистрационное удостоверение».

В приложении № 1 к Информационной карте документации об электронном аукционе указано:

 

2

Шприц одноразовый туберкули-

новый

Описание

 

 

 

Трехкомпонентный с резиновой уплотнительной манжетой на поршне для плавности хода поршня

шт

7500

Присоединительный конус типа

 

«Луер - Лок»

Вид шприца

 

туберкулиновый

Пластиковый поршень

 

наличие

Объём шприца

 

1 мл

Форма острия иглы

 

имеет трёхгранную лазерную заточку, надета на шприц, является съёмной

Длина иглы

Не менее 16 мм

 

Диаметр иглы

 

0,5 мм

Материал иглы

 

высокопрочная нержавеющая сталь

Градуировка

 

несмываемая

Защитный колпачок для иглы

 

наличие

Стерильность

 

"стерильно", "апирогенно", "нетоксично".

 

В протоколе подведения итогов электронного аукциона от 07.08.2017 №0169300000117002955-3 указано следующее.

«Предоставленные сведения в заявке участника № 5 не соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе

Согласно п. 13 части 1 Информационной карты аукциона в электронной форме вторая часть заявки участника должна содержать копии документов, указанные в пункте 11.1 части 2 информационной карты настоящей документации об аукционе в электронной форме (столбец 3) и подтверждающие, соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации. В составе заявки участника отсутствует документ «Регистрационное удостоверение» товара Шприц одноразовый туберкулиновый, требуемый в п.11.1 части 2 Информационной карты.

Обоснование решения: непредставление документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, несоответствие указанных документов и информации требованиям, установленным документацией об аукционе, наличие в указанных документах недостоверной информации об участнике аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе (Отклонен по п.1 ч.6 ст.69 44-ФЗ)».

В соответствии с материалами дела во второй части заявки № 5 представлено Регистрационное удостоверение на медицинское изделие шприц для инъекций однократного применения, стерильный 50 мл по ТУ 9398-005-11701993-2014 от 18.05.2015 № РЗН 2015/2656, Регистрационное удостоверение от 13.10.2015 № РЗН 2015/2974 на медицинское изделие шприцы инъекционные однократного применения стерильные с иглами инъекционными однократного применения по ТУ 9398-001-74017482-2010 и Регистрационное удостоверение на шприцы одноразовые стерильные инъекционные с иглами и без игл, объемом: 1 мл, 2 мл, 3 мл, 5 мл, 10 мл, 20 мл, 50 мл, 100 мл от 12.05.2012 № ФСЗ 2010/06410.

Комиссией Челябинского УФАС России установлено, что ни одно из представленных в заявке № 5 регистрационных удостоверений не имеет указания на шприц одноразовый туберкулиновый, что не соответствует требованиям Приложения № 1 к Информационной карте документации об электронном аукционе.

Представитель Заказчика на заседании Комиссии Челябинского УФАС России пояснил, что шприцы номинальной вместимостью 1мл подразделяются на 2 вида: инсулиновые и туберкулиновые. Отличием туберкулинового шприца шкала и плотное крепление иглы «Луер-Лок». Один шаг на шкале составляет 0,01 мл, что позволяет безошибочно набрать дозировку инъекции малого объема. Простой шприц объемом на 1 мл может иметь любую шкалу, установленную изготовителем, по этой причине в документации об электронном аукционе устанавливается требование о наличии именно туберкулиновых шприцов, что отвечает потребностям Заказчика.

Таким образом, изучив материалы дела, принимая во внимание пояснения Заказчика, Комиссия Челябинского УФАС России приходит к выводу о правомерном признании аукционной комиссией заявки под номером 5 несоответсвующей требованиям документации об электронном аукционе и Закону о контрактной системе и об отсутствии в действиях аукционной комиссии нарушения Закона о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

Признать доводы жалобы ООО «ЕМТ» на действия аукционной комиссии необоснованными.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны