Решение б/н Решение по делу № 544-ж/2013 по жалобе ООО «Проектный центр ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

о возврате жалобы по делу № 544-ж/2013

и назначении даты, времени и места проведения внеплановой проверки

 

11 ноября 2013 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

 

 

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России

Членов Комиссии:

Саинской Л.А.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,

 

Долгополовой К.А.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,

 

рассмотрев жалобу ООО «Проектный центр КОНВЕСТ-информ» на действия заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку на поставку Телекардиографов ЭКГКт-03 «Валента» (изв. № 0169300000113005296),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России 08.11.2013 поступила жалоба ООО «Проектный центр КОНВЕСТ-информ» на действия заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку на поставку Телекардиографов ЭКГКт-03 «Валента» (изв. № 0169300000113005296).

В соответствии с частью 2 статьи 57 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) жалоба на положение конкурсной документации, документации об аукционе или извещения о проведении запроса котировок может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) заказчика осуществляется только в судебном порядке.

Согласно пункту 3 части 1 статьи 59 Закона о размещении заказов жалоба, поданная по истечении срока, указанного в части 2 статьи 57 Закона о размещении заказов, подлежит возвращению заявителю.

Жалоба ООО «Проектный центр КОНВЕСТ-информ» получена Челябинским УФАС России 08.11.2013, о чем свидетельствует оттиск штампа входящей корреспонденции Челябинского УФАС России.

Извещением о проведении открытого аукциона в электронной форме предусмотрен срок окончания подачи заявок на участие в аукционе - 01.11.2013 в 09:00.

Вместе с тем, жалоба подана заявителем 08.11.2013, то есть с нарушением срока, предусмотренного частью 2 статьи 57 Закона о размещении заказов.

Руководствуясь пунктом 3 части 1 статьи 59, частью 2 статьи 57 Закона о размещении заказов, Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Возвратить жалобу ООО «Проектный центр КОНВЕСТ-информ» на действия заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку Телекардиографов ЭКГКт-03 «Валента» (изв. № 0169300000113005296).

2. Провести внеплановую проверку действий заказчика, уполномоченного органа по соблюдению законодательства о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку Телекардиографов ЭКГКт-03 «Валента» (изв. № 0169300000113005296) в соответствии со статьей 17 Закона о размещении заказов на основании информации о нарушении законодательства о размещении заказов, содержащейся в жалобе ООО «Проектный центр КОНВЕСТ-информ».

Проведение внеплановой проверки состоится на Заседании Комиссии по контролю в сфере размещения заказов Челябинского УФАС России (далее – Комиссия) 14 ноября 2013 года в 16 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр-т Ленина, 59, каб. 332.

2.1. Управлению муниципального заказа Администрации города Челябинска необходимо до 14 часов 00 минут 14 ноября 2013 года представить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом и описью документов) следующие, надлежащим образом заверенные, копии документов и информацию по Аукциону (должны быть прошиты и пронумерованы):

2.1.1. извещение о проведении Аукциона (со всеми изменениями);

2.1.2. приказ о создании аукционной (единой) комиссии;

2.1.3. утвержденную документацию об Аукционе со всеми изменениями и дополнениями, разъяснениями;

2.1.4. проект договора (контракта) со всеми приложениями;

2.1.5. I, II части заявок участников размещения заказа;

2.1.6. сведения с указанием даты размещения на электронной площадке, официальном сайте в сети «Интернет» извещения о проведении аукциона, документации об аукционе, протокола рассмотрения первых частей заявок, протокола аукциона, протокола подведения итогов аукциона;

2.1.7. протоколы, составленные в ходе проведения аукциона;

2.1.8. письменные пояснения с правовым и документальным обоснованием по доводам, изложенным в жалобе ООО «Проектный центр КОНВЕСТ-информ».

2. Управлению муниципального заказа Администрации города Челябинска на заседание Комиссии представить полный пакет документов Аукциона (оригиналы), в том числе извещение о проведении Аукциона, утвержденную документацию об Аукционе, заявки всех участников размещения заказа, протокол рассмотрения заявок, протокол аукциона, протокол подведения итогов аукциона.

3. Муниципальному бюджетному учреждению здравоохранения «Станция скорой медицинской помощи» необходимо до 14 часов 00 минут 14 ноября 2013 года представить в Челябинское УФАС России (с сопроводительным письмом и описью документов) следующие, надлежащим образом заверенные, копии документов и информацию по Аукциону (должны быть прошиты и пронумерованы):

3.1. письменные пояснения с правовым и документальным обоснованием по доводам, изложенным в жалобе ООО «Проектный центр КОНВЕСТ-информ»;

3.2. сведения (в письменной форме) о стадии размещения заказа по состоянию на 14.11.2013, подписанные лицом, уполномоченным от МБУЗ «Станция скорой медицинской помощи» подписывать контракты по предмету размещаемого заказа с приложением полномочий указанного лица (должностная инструкция, положение и т.д.) (в случае заключения государственного контракта – представить надлежащим образом заверенную копию контракта со всеми приложениями и документы, представленные в качестве обеспечения исполнения контракта);

3.3. запросы и ответы, направленные хозяйствующим субъектам в обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также иные документы и сведения, подтверждающие исследование рынка (прайс-листы, копии государственных (муниципальных) контрактов и гражданско-правовых договоров, каталоги, официальные письма производителей, поставщиков, коммерческие предложения и т.д.) (в случае направления запросов хозяйствующим субъектам, представить на заседание Комиссии Челябинского УФАС России доказательства направления таких запросов (почтовые квитанции, описи вложения, скриншоты с электронной почты) и иная переписка);

3.4. сведения о дате утверждения должностным лицом заказчика документации об аукционе.

4. ООО «Проектный центр КОНВЕСТ-информ» необходимо до 14 часов 00 минут 14 ноября 2013 года представить в Челябинское УФАС России:

4.1. оригинал жалобы со всеми приложениями;

4.2.доказательства обоснованности доводов жалобы.

В соответствии с частью 4 статьи 59 Закона о размещении заказов решение о возврате жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.

Председатель Комиссии

В.А. Ливончик

Члены Комиссии

Л.А. Саинская

К.А. Долгополова

Связанные организации

Связанные организации не указаны