Решение б/н Решение № 548-ж/2016 по жалобе ООО Торговое предприятие «Био... от 1 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 548-ж/2016

18 июля 2016 года                                                г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

.

-

заместитель руководителя  Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

.

-

специалиста 1 разряда отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции;

 

.

-

Специалиста 1 разряда отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

рассмотрев жалобу ООО Торговое предприятие «Био-Лаб» на действия Заказчика при проведении  электронного аукциона ФКУЗ МСЧ-74 ФСИН (номер извещения в жалобе не указан (далее – закупка),

УСТАНОВИЛА:

Пунктом 1 части 11 статьи105 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе) предусмотрено, что жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба не соответствует требованиям статьи 105 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 3 части 8 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба должна содержать указание на закупку, за исключением случаев обжалования действий (бездействий) оператора электронной площадки, связанных с аккредитацией участника  закупки на электронной площадке.

Кроме того, согласно пункту 4 части 8 статьи 105 Закона о контрактной системе Заявитель в жалобе должен указывать обжалуемые действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, доводы жалобы.

Вместе с тем, в жалобе Заявитель не указал информацию о закупке, обжалуемых действиях (бездействиях) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, доводы жалобы.

Таким образом, Заявитель подал жалобу в нарушении пункта 3, 4 части 8 статьи 105 Закона о контрактной системе.

Пунктом 2 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе предусмотрено, что жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами.

Общество подало жалобу без подписи лица, имеющего на это полномочия.

Таким образом, жалоба ООО Торговое предприятие «Био-Лаб» подана с нарушением части 10 статьи 104 Закона о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд",

РЕШИЛА:

Возвратить жалобу ООО Торговое предприятие «Био-Лаб».

Связанные организации

Связанные организации не указаны