Решение б/н Решение № 55-ВП/2017 по закупке у единственного поставщика (... от 11 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу 55-ВП/2017

 

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 04 мая 2018 года

В полном объеме решение изготовлено 08 мая 2018 года

 

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»;

Членов Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»;

 

«<…>»

-

«<…>»,

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), проведя внеплановую проверку действий заказчика при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на выполнение работ по строительству линии наружного освещения (извещение № 0369300372018000004) (далее – закупка у единственного поставщика), в присутствии:

- представителей Муниципального учреждения Копейского городского округа «Управление строительства» (далее – МУ КГО «Управление строительства», заказчик) «<…>», действующих на основании распоряжения № 285-р от 10.07.2017, доверенности № 4/18-Д от 27.04.2018;

Заявитель о времени и месте заседания Комиссии уведомлен, заявлений, ходатайств не представил.

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В адрес Челябинского УФАС России поступила информация о нарушении законодательства о контрактной системе при осуществлении Муниципальным учреждением Копейского городского округа «Управление строительства» закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на выполнение работ по строительству линии наружного освещения (извещение № 0369300372018000004).

Согласно представленным документам извещение о проведении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) опубликовано Заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 10.04.2018 в 17:08.

Начальная (максимальная) цена контракта на выполнение работ по строительству линии наружного освещения (извещение № 0369300372018000004) 5 380 250,00 рублей.

Муниципальный контракт № 81/18 заключен между МУ КГО «Управление строительства» и Федеральным казенным учреждением «Исправительная колония № 8 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Челябинской области» (ФКУ ИК-8 ГУФСИН России по Челябинской области) 17.04.2018 (далее – муниципальный контракт № 81/18 от 17.04.2018).

В обращении гражданина указано, что заказчиком неправомерно не размещен отчет с обоснованием невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта.

По мнению заявителя, заказчиком не указаны требования к подрядчику о наличии допуска к видам работ в соответствии с Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации № 624 от 30.12.2009 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» (далее – Приказ № 624 от 30.12.2009); нарушены сроки, предусмотренные частью 14 статьи 21, частью 2 статьи 93 Закона о контрактной системе.

На заседании Комиссии представитель заказчика пояснил, что муниципальный контракт № 81/18 от 17.04.2018 заключен на основании пункта 11 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе с учреждением уголовно-исполнительной системы, с учетом перечня, установленного Постановлением Правительства Российской Федерации № 1292 от 26.12.2013 «Об утверждении перечня товаров (работ, услуг), производимых (выполняемых, оказываемых) учреждениями и предприятиями уголовно-исполнительной системы, закупка которых может осуществляться заказчиком у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)» (далее - Постановление Правительства РФ № 1292 от 26.12.2013). Обоснование выбора подрядной организации, как и контракт размещено заказчиком в ЕИС. При этом, заказчиком десятидневный срок размещения извещения о проведении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) со дня внесения изменений в план-график, а также пятидневный срок заключения контракта с даты размещения извещения соблюдены.

 

Изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

Как следует из положений пункта 11 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае, если производство товара, выполнение работы, оказание услуги осуществляются учреждением и предприятием уголовно-исполнительной системы в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, утвержденным Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ № 1292 от 26.12.2013 утвержден перечень товаров (работ, услуг), производимых (выполняемых, оказываемых) учреждениями и предприятиями уголовно-исполнительной системы, закупка которых может осуществляться заказчиком у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее – Перечень).

Согласно извещению о проведении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) объектом закупки является строительство линии наружного освещения. Код по ОКПД2 – 43.21.10.110 Работы по монтажу основных сетей электроосвещения и электроснабжения или электроарматуры, требующие специальной квалификации, в зданиях, сооружениях и на прочих строительных объектах.

В силу пункта 1 Постановления Правительства РФ № 1292 от 26.12.2013 в соответствии с Законом о контрактной системе Правительство Российской Федерации постановляет утвердить прилагаемый перечень товаров (работ, услуг), производимых (выполняемых, оказываемых) учреждениями и предприятиями уголовно-исполнительной системы, закупка которых может осуществляться заказчиком у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

В перечень включен код по ОКПД2 43.21.10 – Работы электромонтажные.

Таким образом, закупка у единственного подрядчика осуществлена МУ КГО «Управление строительства» в соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.

1. В силу части 5 статьи 31 Закона о контрактной системе информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Согласно частей 1, 1.1 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:

1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

3) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

4) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

5) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

7) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

7.1) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

9) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;

10) участник закупки не является офшорной компанией.

Заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном Законом о контрактной системе реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

Следовательно, извещение о проведении закупки у единственного поставщика должно содержать информацию, предусмотренную частями 1, 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ) работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором (далее также - договор строительного подряда), должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено статьей 52 ГрК РФ.

Согласно части 3.1 статьи 52 ГрК РФ застройщик вправе осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства самостоятельно при условии, что он является членом саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не предусмотрено статьей 52 ГрК РФ, либо с привлечением иных лиц по договору строительного подряда.

В перечень работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, определенный Приказом № 624 от 30.12.2009 включен пункт 33 «Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком)»:

33.1. Промышленное строительство

33.1.1. Предприятия и объекты топливной промышленности

33.1.2. Предприятия и объекты угольной промышленности

33.1.3. Предприятия и объекты черной металлургии

33.1.4. Предприятия и объекты цветной металлургии

33.1.5. Предприятия и объекты химической и нефтехимической промышленности

33.1.6. Предприятия и объекты машиностроения и металлообработки

33.1.7. Предприятия и объекты лесной, деревообрабатывающей, целлюлозно-бумажной промышленности

33.1.8. Предприятия и объекты легкой промышленности

33.1.9. Предприятия и объекты пищевой промышленности

33.1.10. Предприятия и объекты сельского и лесного хозяйства

33.1.11. Тепловые электростанции

33.1.12. Объекты использования атомной энергии

33.1.13. Объекты электроснабжения свыше 110 кВ

33.1.14. Объекты нефтегазового комплекса

33.2. Транспортное строительство

33.2.1. Автомобильные дороги и объекты инфраструктуры автомобильного транспорта

33.2.2. Железные дороги и объекты инфраструктуры железнодорожного транспорта

33.2.3. Аэропорты и иные объекты авиационной инфраструктуры

33.2.4. Тоннели автомобильные и железнодорожные

33.2.5. Метрополитены

33.2.6. Мосты (большие и средние)

33.2.7. Предприятия и объекты общественного транспорта

33.3. Жилищно-гражданское строительство

33.4. Объекты электроснабжения до 110 кВ включительно

33.5. Объекты теплоснабжения

33.6. Объекты газоснабжения

33.7. Объекты водоснабжения и канализации

33.8. Здания и сооружения объектов связи

33.9. Объекты морского транспорта

33.10. Объекты речного транспорта

33.11. Объекты гидроэнергетики

33.12. Дамбы, плотины, каналы, берегоукрепительные сооружения, водохранилища (за исключением объектов гидроэнергетики)

33.13. Гидромелиоративные объекты.

Представитель заказчика пояснил, что для выполнения требуемых работ участник закупки должен являться членом саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, поэтому положения Приказа № 624 от 30.12.2009 не подлежат применению в рассматриваемой закупке.

Таким образом, довод заявителя о неуказании требования к подрядчику о наличии допуска к видам работ в соответствии с Приказом № 624 от 30.12.2009 не обоснован.

Вместе с тем, в нарушение частей 1, 5 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчиком в извещении о проведении закупки у единственного поставщика не установлены единые требования к участникам закупки, в том числе о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работы, являющейся объектом закупки.

2. Частью 1 статьи 21 Закона о контрактной системе установлено, что планы-графики содержат перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на финансовый год и являются основанием для осуществления закупок.

Порядок формирования, утверждения и ведения планов-графиков закупок для обеспечения федеральных нужд устанавливается Правительством Российской Федерации (часть 4 статьи 21 Закона о контрактной системе).

Согласно части 13 статьи 21 Закона о контрактной системе план-график подлежит изменению заказчиком в случае внесения изменения в план закупок, а также в следующих случаях: 1) увеличение или уменьшение начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем); 2) изменение до начала закупки срока исполнения контракта, порядка оплаты или размера аванса; 3) изменение даты начала закупки и (или) способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), отмена заказчиком закупки, предусмотренной планом-графиком; 4) реализация решения, принятого заказчиком по итогам проведенного в соответствии со статьей 20 Закона о контрактной системе обязательного общественного обсуждения закупок и не требующего внесения изменения в план закупок; 5) в иных случаях в соответствии с порядком формирования, утверждения и ведения планов-графиков, установленным частями 4 и 5 статьи 21 Закона о контрактной системе.

Пунктом 9 Постановления Правительства Российской Федерации № 553 от 05.06.2015 «Об утверждении Правил формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, а также требований к форме плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд» (далее – Постановление Правительства РФ № 553 от 05.06.2015) установлено, что внесение изменений в план-график закупок по каждому объекту закупки осуществляется не позднее чем за 10 дней до дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случая, указанного в пункте 10 настоящих Правил, а в случае, если в соответствии с Законом о контрактной системе не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), - до даты заключения контракта.

В силу части 14 статьи 21 Закона о контрактной системе внесение в соответствии с частью 13 Закона о контрактной системе изменений в план-график по каждому объекту закупки может осуществляться не позднее чем за десять дней до дня размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении соответствующей закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом.

В соответствии со статьей 191 Гражданского кодекса Российской Федерации течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.

Из сведений ЕИС следует, что изменения в план-график в отношении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на выполнение работ по строительству линии наружного освещения внесены 30.03.2018.

Извещение о проведении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) опубликовано Заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 10.04.2018.

Таким образом, извещение о проведении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на выполнение работ по строительству линии наружного освещения размещено заказчиком с соблюдением установленного частью 14 статьи 21 Закона о контрактной системе десятидневного срока.

Довод заявителя не находит подтверждения, не обоснован.

3. В соответствии с частью 2 статьи 93 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 3, 6 - 8, 11 - 14, 16 - 19 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, заказчик размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении такой закупки не позднее чем за пять дней до даты заключения контракта. Извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) должно содержать информацию, указанную в пунктах 1, 2, 4 статьи 42 Закона о контрактной системе, а также в пункте 8 статьи 42 Закона о контрактной системе (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 Закона о контрактной системе).

Учитывая, что извещение о проведении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) опубликовано Заказчиком 10.04.2018, муниципальный контракт № 81/18 между МУ КГО «Управление строительства» и ФКУ ИК-8 ГУФСИН России по Челябинской области заключен 17.04.2018 с соблюдением предусмотренного частью 2 статьи 93 Закона о контрактной системе пятидневного срока.

Довод заявителя не находит подтверждения, не обоснован.

4. Согласно части 3 статьи 93 Закона о контрактной системе в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта заказчик обязан обосновать в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта. Положения настоящей части не распространяются на случаи осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренные пунктами 1, 2, 4, 5, 7, 8, 15, 16, 19 - 21, 24 - 26, 28, 29, 33, 36, 42, 44, 45, 47 - 48, 50 - 54 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.

Следовательно, в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренной пунктом 11 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе заказчик обязан обосновать в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Комиссия обращает внимание, что размещенное заказчиком в ЕИС «обоснование выбора подрядной организации» не содержит невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), что не соответствует части 3 статьи 93 Закона о контрактной системе.

5. В соответствии с частью 2 статьи 93 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) должно содержать информацию, указанную в пунктах 1, 2, 4 статьи 42 Закона о контрактной системе, а также в пункте 8 статьи 42 Закона о контрактной системе (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 Закона о контрактной системе).

Пунктом 2 статьи 42 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в извещении об осуществлении закупки должна содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

В силу пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Следовательно, описание объекта закупки должно находить отражение в извещении о закупке, с учетом требований статьи 33 Закона о контрактной системе.

Из содержания извещения о проведении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) следует, что объект закупки описан заказчиком в виде таблицы следующего содержания:

Наименование товара, работы, услуги

Код позиции КТРУ

Характеристики товара, работы, услуги

Единица измерения

Количество

Цена за ед. изм.

Стоимость

Наименование характеристики

Значение характеристики

Единица измерения характеристики

Работы по монтажу основных сетей электроосвещения

43.21.10.110

 

 

 

Усл. ед

1.00

5380250.00

5380250.00

 

Таким образом, в нарушение части 2 статьи 93, пункта 2 статьи 42, пункта 1 части 1, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) не содержит описание объекта закупки, а именно функциональные, технические и качественные характеристики работ по монтажу основных сетей электроосвещения; показатели, позволяющие определить соответствие закупаемой работы установленным заказчиком требованиям.

6. Частью 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Закона о контрактной системе, за исключением случая, указанного в части 8 статьи 30 Закона о контрактной системе, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.

Пунктом 2.7 муниципального контракта № 81/18 от 17.04.2018 определено, что оплата работ производится заказчиком по факту их выполнения в сроки и в размерах, установленных настоящим контрактом, путем перечисления безналичных денежных средств на расчетный счет подрядчика, в течение 30 (тридцать) рабочих дней после подписания заказчиком документов о приемке выполненных работ, не содержащих замечаний по количеству и качеству выполненных работ.

Таким образом, положение муниципального контракта № 81/18 от 17.04.2018 в части срока оплаты выполненных работ не соответствует части 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе.

Комиссия антимонопольного органа отмечает, что в связи с допущенными нарушениями в действиях заказчика усматриваются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Исходя из изложенного, информации, представленной заявителем, заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать доводы обращения гражданина на действия заказчика при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на выполнение работ по установке городской иллюминации (извещение № 0369300219717000011) необоснованными.

2. По результатам проведенной внеплановой проверки признать в действиях заказчика нарушения частей 1, 5 статьи 31, пункта 1 части 1, части 2 статьи 33, части 13.1 статьи 34, пункта 2 статьи 42, частей 2, 3 статьи 93 Закона о контрактной системе.

3. Предписание об устранении законодательства о контрактной системе не выдавать, поскольку контракт заключен.

4. Передать материалы жалобы должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны