Решение б/н Решение и предписание № 55-ж/2018 по жалобе на действия зака... от 1 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу 55-ж/2018

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 19 февраля 2018 года

В полном объеме решение изготовлено 21 февраля 2018 года

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»;

Членов Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»;

 

«<…>»

-

«<…>»,

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу Индивидуального предпринимателя «<…>» (далее – ИП «<…>», заявитель) на действия заказчика при заключении контракта по результатам проведения электронного аукциона на поставку облучателей-рециркуляторов медицинских (извещение № 0369300166017000136), в присутствии:

- представителей Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская детская поликлиника № 1 г. Копейск» (далее – ГБУЗ «ГДП № 1 г. Копейск», заказчик) «<…>», действующих на основании доверенностей №№ 1, 2 от 08.02.2018, б/н от 16.02.2018;

- в отсутствие представителей ИП «<…>», уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы.

У С Т А Н О В И Л А:

В Челябинское УФАС России 12.02.2018 поступила жалоба ИП «<…>» на действия заказчика при заключении контракта по результатам проведения электронного аукциона на поставку облучателей-рециркуляторов медицинских (извещение № 0369300166017000136) (далее – аукцион, закупка).

Согласно представленным документам, извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0369300166017000136 опубликовано заказчиком на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 26.12.2018 в 11:16.

Начальная (максимальная) цена контракта 247 466,56 рублей.

Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0369300166017000136 от 15.01.2018.

Протокол проведения электронного аукциона от 18.01.2018.

Протокол подведения итогов электронного аукциона 0369300166017000136 от 23.01.2018.

По состоянию на 19.02.2018 контракт по итогам электронного аукциона не заключен.

Согласно доводам жалобы, заявитель считает, что заказчиком неправомерно направлен ИП «<…>» проект контракта, в Приложении № 2 которого указаны технические характеристики, не соответствующие указанным в заявке победителя электронного аукциона, что противоречит части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе.

Так, заявка участника закупки с порядковым номером 7 (ИП «<…>») свидетельствует о необходимости соединения облучателя-рециркулятора медицинского с защитным заземляющим проводом стационарной проводки.

Однако в направленном проекте контракта содержится иная информация о товаре, чем указано в заявке.

Представители заказчика с доводами жалобы не согласились и пояснили, что в соответствии с требованиями к составу заявки, инструкцией по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, первая часть заявки должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в документации об аукционе. Поскольку значения показателей из столбца «максимальные и (или) минимальные показатели объекта закупки» определены участником закупки, и именно данные характеристики требовали уточнения в составе заявки, представленные ИП Черкасовым Д.В. показатели, нашли отражение в направленном победителю закупки проекте контракта.

Словосочетание «не требует соединения с защитным заземляющим проводом стационарной проводки» не является показателем облучателя-рециркулятора медицинского, который требует уточнения, а указано как наименование характеристики товара, при этом неизменяемым показателем установлено «наличие». В связи с тем, что контракт заключается на условиях документации о закупке, описание указанных характеристик является объектом закупки, который менять нельзя. Проект контракта направлен победителю электронного аукциона с учетом положений документации, а также конкретных показателей заявки.

Изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

В соответствии с частью 1 статьи 70 Закона о контрактной системе по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных статьей 70 Закона о контрактной системе, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 Закона о контрактной системе признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В силу части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 Закона о контрактной системе протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

Согласно Приложению № 2 к проекту контракта (Технические требования):

Наименование объекта закупки

Функциональные, технические и качественные характеристики, объекта закупки

Ед. изм.

Кол-во

Показатели (наименование характеристики)

Показатели, которые не могут изменяться

Заполняются по итогам

Облучатель-рециркулятор медицинский

Предназначен для обеззараживания воздуха в присутствии людей для помещений 2- 5 категории. Исполнение – настенное.

наличие

 

шт

16

Эффективность обеззараживания, %

 

________

Не требует соединения с защитным заземляющим проводом стационарной проводки

наличие

 

Самофиксирующийся фильтрованный блок со сменным фильтром, устанавливающийся на корпус рециркулятора посредствам упругих фиксаторов-защёлок

наличие

 

Фильтрованный блок состоит из защитной решётки рециркулятора с легкозаменяемым воздушным или комбинированным угольным фильтром

наличие

 

Комплект воздушных сменных фильтров для фильтровального блока, шт

 

________

Комплект воздушных угольных сменных фильтров для фильтровального блока, шт

 

________

Источник излучения – бактерицидная безозоновая ультрафиолетовая лампа

наличие

 

Мощность источника излучения, Вт

 

________

Количество источников излучения,шт

 

________

Фиксация отработанного времени источников излучения – цифровой счётчик,обнуление при замене источников излучения

наличие

 

Напряжение питающей сети, В

 

________

Потребляемая мощность, Вт

 

________

 

Срок службы лампы, ч

 

________

 

 

Срок службы, мес.

 

________

Гарантийный срок, мес.

 

________

Из Приложения № 2 к проекту контракта (Технические требования) следует, что по итогам электронного аукциона заполняются показатели из столбца «Функциональные, технические и качественные характеристики, объекта закупки», «Заполняются по итогам» по строкам:

- «Эффективность обеззараживания, %»;

- «Комплект воздушных сменных фильтров для фильтровального блока, шт»;

- «Комплект воздушных угольных сменных фильтров для фильтровального блока, шт»;

- «Мощность источника излучения, Вт»;

- «Количество источников излучения, шт»;

- «Напряжение питающей сети, В»; «Потребляемая мощность, Вт»;

- «Срок службы лампы, ч»; «Срок службы, мес»;

- «Гарантийный срок, мес».

Необходимо отметить, что 29.01.2018 победителю электронного аукциона заказчиком направлен проект контракт, содержащий Приложение № 2 с уточненными показателями из столбца «Функциональные, технические и качественные характеристики, объекта закупки», «Заполняются по итогам» заявки участника закупки.

Вместе с тем, 05.02.2018 ИП «<…>» направлен протокол разногласий, в котором содержится информация, аналогичная заявке участника закупки, но не соответствующая документации об аукционе.

Так, заявка участника закупки содержала следующую информацию:

Наименование объекта закупки

Показатели (наименование характеристик

Значения

Кол-во

Облучатель-рециркулятор медицинский РБОВ 913- «МСК», производство: ООО «Медстальконсрукция» (Наименование страны происхождения товара – Россия)

Предназначен для обеззараживания воздуха в присутствии людей для помещений 2- 5 категории. Исполнение – настенное.

наличие

16 шт

Эффективность обеззараживания, %

99,0

требует соединения с защитным заземляющим проводом стационарной проводки

наличие

Самофиксирующийся фильтрованный блок со сменным фильтром, устанавливающийся на корпус рециркулятора посредствам упругих фиксаторов-защёлок

наличие

Фильтрованный блок состоит из защитной решётки рециркулятора с легкозаменяемым воздушным или комбинированным угольным фильтром

наличие

Комплект воздушных сменных фильтров для фильтровального блока, шт

12

Комплект воздушных угольных сменных фильтров для фильтровального блока, шт

1

Источник излучения – бактерицидная безозоновая ультрафиолетовая лампа

наличие

Мощность источника излучения, Вт

15

Количество источников излучения,шт

3

Фиксация отработанного времени источников излучения – цифровой счётчик,обнуление при замене источников излучения

наличие

Напряжение питающей сети, В

220

Потребляемая мощность, Вт

60

Срок службы лампы, ч

9000

 

Срок службы, мес.

60

Гарантийный срок, мес.

24

Заказчиком указанный протокол разногласий не принят.

Таким образом, заказчик правомерно в соответствии с требованиями части 1 статьи 34, частей 1, 2 статьи 70 Закона о контрактной системе направил победителю электронного аукциона проект контракта на условиях документации об аукционе, с указанием конкретных характеристик товара, содержащихся в заявке участника закупки.

Доводы жалобы не находят подтверждения, не обоснованы.

При проведении внеплановой проверки в действиях Заказчика Комиссией Челябинского УФАС России выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе.

1. В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе (часть 3 статьи 67 Закона о контрактной системе).

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0369300166017000136 от 15.01.2018 участник закупки с порядковым номером заявки 7 допущен и признан участником аукциона на основании соответствия первой части заявки части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и аукционной документации.

Необходимо отметить, что пункт 9 информационной карты документации об аукционе определяет требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии со статьей 66 Закона о контрактной системе. Так, заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:

– конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии)

– наименование страны происхождения товара.

При этом, в соответствии с пунктом 10 информационной карты документации товар, предлагаемый участником электронного аукциона должен соответствовать требованиям заказчика (в соответствии с приложением № 1 к информационной карте документации об электронном аукционе «Наименование и описание объекта закупки» - далее Приложение № 1 к информационной карте). Первая часть заявки участника должна содержать информацию в объеме не менее того количества показателей, которое указано в приложении № 1 к информационной карте документации об аукционе «Наименование и описание объекта закупки», позволяющую сделать вывод о функциональных, технических и качественных характеристиках предлагаемого к поставке товара и его соответствии требованиям заказчика.

Согласно Приложению № 1 к информационной карте документации об электронном аукционе «Наименование и описание объекта закупки»:

Наименование объекта закупки

Функциональные, технические и качественные характеристики, объекта закупки

Ед. изм.

Кол-во

Показатели (наименование характеристики)

Показатели, которые не могут изменяться

Максимальные и (или ) минимальные показатели объекта закупки

Облучатель-рециркулятор медицинский

Предназначен для обеззараживания воздуха в присутствии людей для помещений 2- 5 категории. Исполнение – настенное.

наличие

 

шт

16

Эффективность обеззараживания, %

 

не менее 99,0

Не требует соединения с защитным заземляющим проводом стационарной проводки

наличие

 

Самофиксирующийся фильтрованный блок со сменным фильтром, устанавливающийся на корпус рециркулятора посредствам упругих фиксаторов-защёлок

наличие

 

Фильтрованный блок состоит из защитной решётки рециркулятора с легкозаменяемым воздушным или комбинированным угольным фильтром

наличие

 

Комплект воздушных сменных фильтров для фильтровального блока, шт

 

не менее 12

Комплект воздушных угольных сменных фильтров для фильтровального блока, шт

 

не менее 1

Источник излучения – бактерицидная безозоновая ультрафиолетовая лампа

наличие

 

Мощность источника излучения, Вт

 

не менее 15

Количество источников излучения,шт

 

не менее 3

Фиксация отработанного времени источников излучения – цифровой счётчик,обнуление при замене источников излучения

наличие

 

Напряжение питающей сети, В

 

не менее220

Потребляемая мощность, Вт

 

не более 60

 

Срок службы лампы, ч

 

не менее 9000

 

 

Срок службы, мес.

 

не менее 60

Гарантийный срок, мес.

 

не менее 24

Таким образом, из содержания документации об аукционе следует, что заявка участника закупки должна содержать конкретные показатели из столбца «максимальные и (или) минимальные показатели объекта закупки».

Вместе с тем, заявка участника закупки с порядковым номером 7 помимо конкретных значений из столбца «Максимальные и (или) минимальные показатели объекта закупки» содержала следующее. Показатель «не требует соединения с защитным заземляющим проводом стационарной проводки» указан как «требует соединения с защитным заземляющим проводом стационарной проводки» - «наличие», что фактически свидетельствует о предложении участником закупки товара, не соответствующего потребности заказчика.

Из пояснений представителя заказчика следует, что аукционная комиссия проверяла соответствие показателей из столбца «Значения» заявки участника закупки, предполагая, что, подавая заявку на участие в электронном аукционе, ИП «<…>» согласился на участие в закупке на условиях, содержащихся в документации о закупке.

Фактически же участник закупки с порядковым номером заявки 7 предложил иной товар.

Таким образом, участник закупки с порядковым номером заявки 7, подавший заявку на участие в электронном аукционе, неправомерно допущен к участию в нем и признан участником рассматриваемого аукциона, действия аукционной комиссии не соответствуют требованиям части 1, пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Действия аукционной комиссии могут быть квалифицированы по части 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Более того, в соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, направленных в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, до принятия решения о соответствии пяти таких заявок требованиям, установленным документацией о таком аукционе (часть 2 статьи 69 Закона о контрактной системе).

Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: 1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; 2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

В силу требований части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, не допускается.

Однако, как следует из протокола подведения итогов электронного аукциона 0369300166017000136 от 23.01.2018 заявка участника закупки с порядковым номером 7 признана соответствующей требованиям документации об аукционе.

Направление протокола разногласий при заключении контракта, обращение ИП «<…>» в антимонопольный орган с жалобой на действия заказчика свидетельствует о том, что действия аукционной комиссии по допуску к участию в закупке заявки заявителя привели к невозможности заключить контракт одновременно как на условиях, предусмотренных документацией о электронном аукционе, так и с учетом заявки участника закупки.

2. В силу части 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042 утверждены «Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом» (далее – Правила).

Антимонопольный орган обращает внимание, что заказчиком в проекте контракта не установлена ответственность за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным с победителем закупки (или с иным участником закупки в случаях, установленных Законом о контрактной системе), предложившем наиболее высокую цену за право заключения контракта (пункт 5 Правил); отсутствует ответственность подрядчика, установленная в пункте 6 Правил за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом, которое не имеет стоимостного выражения что не соответствует части 4 статьи 34 Закона о контрактной системе, пунктам 5, 6 Правил.

Не указано также, что общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта (пункт 12 Правил).

Действия заказчика могут быть квалифицированы по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Принимая во внимание, что допущенные заказчиком нарушения не повлияли на результаты проведенного аукциона, снижение начальной (максимальной) цены контракта составило 46%, Челябинское УФАС России считает возможным выдать заказчику предписание об устранении нарушений.

Исходя из изложенного, информации, представленной заявителем, заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд,

РЕШИЛА:

1. Признать доводы жалобы ИП «<…>» на действия заказчика при заключении контракта по результатам проведения электронного аукциона на поставку облучателей-рециркуляторов медицинских (извещение № 0369300166017000136) необоснованными.

2. По результатам проведенной внеплановой проверки признать в действиях аукционной комиссии нарушения части 1, пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

3. По результатам проведенной внеплановой проверки признать в действиях заказчика нарушения части 4 статьи 34 Закона о контрактной системе, пунктов 5, 6, 12 Правил.

4. Выдать заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

5. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных должностных лиц к административной ответственности.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 55-ж/2018

об устранении нарушений законодательства

Российской Федерации о контрактной системе

 

19 февраля 2018 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

Членов Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

 

«<…>»

-

«<…>»

на основании решения Челябинского УФАС России от 19.02.2018, вынесенного по итогам рассмотрения жалобы Индивидуального предпринимателя «<…>» (далее – ИП «<…>», заявитель) на действия заказчика при заключении контракта по результатам проведения электронного аукциона на поставку облучателей-рециркуляторов медицинских (извещение № 0369300166017000136) (далее – аукцион), с целью устранения нарушений законодательства о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Городская детская поликлиника № 1 г. Копейск» (далее – заказчик):

1.1. с даты размещения настоящего предписания на официальном сайте в сети «Интернет» не заключать контракт по итогам проведения Аукциона до полного исполнения пункта 2 настоящего предписания;

1.2. после исполнения аукционной комиссией и заказчиком пунктов 2 и 3 настоящего предписания продолжить процедуру определения поставщика, направленную на заключение контракта в соответствии с требованиями действующего законодательства;

1.3. при направлении контракта победителю электронного аукциона привести проект контракта в соответствие действующему законодательству и решению Челябинского УФАС России 55-ж/2018 от 19.02.2018, а именно установить в проекте - ответственность сторон, предусмотренную, в том числе пунктами 5, 6 «Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом», утвержденных Постановлением Правительства РФ № 1042 от 30.08.2017; указать, что общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта (пункт 12 Правил).

2. Аукционной комиссии:

2.1. в срок до 28.02.2018 принять решение об отмене протокола подведения итогов электронного аукциона 0369300166017000136 от 23.01.2018;

2.2. в срок до 02.03.2018 рассмотреть вторые части заявок участников закупок в соответствии с решением № 55-ж/2018 от 19.02.2018;

2.3. в срок до 06.03.2018 передать протокол и решение, оформленные по итогам исполнения пунктов 2.1, 2.2 настоящего предписания, в Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская детская поликлиника № 1 г. Копейск» для размещения в единой информационной системе.

3. Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Городская детская поликлиника № 1 г. Копейск»:

3.1 в срок до 13.03.2018 разместить протокол и решение, оформленные по итогам исполнения пунктов 2.1, 2.2 настоящего предписания в единой информационной системе;

3.2 после исполнения пунктов 3.1. настоящего предписания продолжить процедуру определения поставщика, направленную на заключение контракта в соответствии с требованиями действующего законодательства.

4. АО «Единая Электронная Торговая Площадка»:

4.1. с 21.02.2018 обеспечить Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Городская детская поликлиника № 1 г. Копейск», аукционной комиссии возможность исполнения настоящего предписания;

4.2. в срок до 26.02.2018 уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в аукционе, о новой дате окончания рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе;

4.3 с 21.02.2018 осуществить блокирование подписания контракта заказчиком по итогам аукциона, оформленного протоколом подведения итогов электронного аукциона 0369300166017000136 от 23.01.2018, до исполнения настоящего предписания;

4.4. с 26.02.2017 осуществить блокирование денежных средств в размере обеспечения заявки участников закупки, подавших заявки на участие в аукционе;

4.5. прекратить блокирование в соответствии с частью 6 статьи 44 Закона о контрактной системе.

5. Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Городская детская поликлиника № 1 г. Копейск», в подтверждение исполнения предписания в срок до 20.03.2018 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения настоящего предписания, а именно:

- сведения о незаключении контракта по итогам аукциона согласно пункту 1 настоящего предписания (в случае заключения контракта представить надлежащим образом заверенную копию контракта со всеми приложениями);

- копию контракта (со всеми приложениями), заключенного с учетом исполнения пункта 1.2 настоящего предписания;

- протоколы (решения), составленные по итогам исполнения пунктов 2.1, 2.2 настоящего предписания,

- документы, подтверждающие размещение указанных протоколов (решений) в единой информационной системе.

6. АО «Единая Электронная Торговая Площадка» в подтверждение исполнения предписания в срок до 20.03.2018 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения пункта 4 настоящего предписания.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.

За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

Связанные организации

Связанные организации не указаны