Решение №14857/09 Сведения, представленные Администрацией Кременкульского сель... от 6 ноября 2019 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Администрация Сосновского муниципального района

456510, Челябинская область,

Сосновский район,

с. Долгодеревенское,

ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 21

Администрация Кременкульского сельского поселения Сосновского муниципального района Челябинской области

456501, Челябинская область,

Сосновский район,

с. Кременкуль,

ул. Ленина, д. 14б

Общество с ограниченной ответственностью «АЛМАЗ+»

454010, г. Челябинск,

Копейское шоссе, д. 48а,

Помещение 1

АО «Единая Электронная

Торговая Площадка»

115114, г. Москва,

ул. Кожевническая, д.14, стр.5

РЕШЕНИЕ № 074/06/104-1994/2019

РНП-74-394/2019

об отказе во включении сведений в Реестр недобросовестных

поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 29 октября 2019 года

В полном объеме решение изготовлено 01 ноября 2019 года

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия), в составе:

Председателя Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

Членов Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

 

«<…>»

-

«<…>»

рассмотрев обращение Администрации Кременкульского сельского поселения Сосновского муниципального района Челябинской области (далее – Администрация, заказчик) о включении сведений об Обществе с ограниченной ответственностью «АЛМАЗ+» (далее – ООО «АЛМАЗ+», участник закупки, подрядчик), учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа ООО «АЛМАЗ+» в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта и расторжением муниципального контракта № 0169300005019000094_98631 на выполнение работ для муниципальных нужд от 24.06.2019, заключенного по результатам проведения электронного аукциона на выполнение работ по устройству детской игровой площадки по ул. Советской в д. Малиновка Сосновского муниципального района Челябинской области (извещение № 0169300005019000094), в присутствии:

- представителей Администрации Кременкульского сельского поселения Сосновского муниципального района Челябинской области «<…>», действующих на основании доверенностей б/н от 25.10.2019;

- в отсутствие представителей ООО «АЛМАЗ+», ходатайство от 29.10.2019 № 108 о переносе рассмотрения обращения заказчика на другой день в связи нахождением директора Общества в командировке и отсутствием в г. Челябинске;

- в отсутствие представителей Администрации Сосновского муниципального района (уполномоченный орган), уведомленных о месте и времени заседания Комиссии.

УСТАНОВИЛА:

В соответствии с частью 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) поступило обращение заказчика о включении ООО «АЛМАЗ+», учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа ООО «АЛМАЗ+» в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта и расторжением муниципального контракта № 0169300005019000094_98631 на выполнение работ для муниципальных нужд от 24.06.2019, заключенного по результатам проведения электронного аукциона на выполнение работ по устройству детской игровой площадки по ул. Советской в д. Малиновка Сосновского муниципального района Челябинской области (извещение № 0169300005019000094) (далее – аукцион, закупка).

Согласно материалам дела, Администрацией Кременкульского сельского поселения Сосновского муниципального района Челябинской области объявлен аукцион путем размещения уполномоченным органом на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www. zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) 27.05.2019 в 15:13 извещения о проведении закупки.

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 891 444,19 рубля.

Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №0169300005019000094 от 06.06.2019.

Протокол проведения электронного аукциона от 10.06.2019.

Снижение начальной (максимальной) цены контракта по результатам проведенного аукциона составило 14,99%.

Протокол подведения итогов электронного аукциона № 0169300005019000094 от 10.06.2019.

Муниципальный контракт № 0169300005019000094_98631 на выполнение работ для муниципальных нужд заключен 24.06.2019.

Из обращения заказчика следует, что в соответствии с муниципальным контрактом ООО «АЛМАЗ+» обязательства по контракту в полном объеме не выполнены, подрядчик приступил к выполнению работ с нарушением предусмотренных контрактом сроков, частично работы выполнены с нарушением условий муниципального контракта. Указанное обстоятельство повлекло принятие заказчиком 17.09.2019 решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Изучив представленные заказчиком документы, заслушав пояснения, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

Ходатайство ООО «АЛМАЗ+» о переносе срока рассмотрения вопроса о включении в реестр недобросовестных поставщиков не подлежит удовлетворению ввиду установленного частью 7 статьи 105 Закона о контрактной системе 5 дневного срока для принятия решения.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Частью 2 статьи 450.1 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) предусмотрено, что в случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным.

В силу части 1 статьи 708 ГК РФ в договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы. По согласованию между сторонами в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки).

В соответствии с пунктом 3 статьи 715 Гражданского кодекса Российской Федерации если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, заказчик вправе назначить подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от договора подряда либо поручить исправление работ другому лицу за счет подрядчика, а также потребовать возмещения убытков.

Частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе предусмотрено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта (часть 13 статьи 95 Закона о контрактной системе).

Согласно пункту 11 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включается информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения.

Частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе определено, что информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Между Администрации Кременкульского сельского поселения Сосновского муниципального района Челябинской области и Обществом с ограниченной ответственностью «АЛМАЗ+» 24.06.2019 заключен муниципальный контракт №0169300005019000094_98631 на выполнение работ для муниципальных нужд ИКЗ 19374380021247460010010013001439244 (далее - контракт).

Согласно пункту 1.2 контракта подрядчик по заданию муниципального заказчика обязуется своими и (или) привлеченными силами с использованием своих материалов выполнить все связанные с ремонтом объекта работы в соответствии с утвержденной сметной документацией, техническим заданием (Приложение 1 к контракту) с соблюдением требований нормативных правовых актов, строительных норм и правил, условий настоящего контракта и предъявить к сроку окончания работ объект в полной строительной готовности с комплектом необходимой исполнительно-технической документации и с возможностью использовать объект по назначению (далее по тексту – работы).

Муниципальный заказчик обязуется: принимать фактически выполненные объемы работ, обеспечивать их оплату в пределах цены контракта.

Пунктом 1.3 контракта установлено место выполнения работ: Челябинская область, Сосновский район, д. Малиновка, ул. Советская.

Сроки выполнения работ: начало выполнения работ – в течение 2 рабочих дней, но не позднее 5 рабочих дней с даты заключения муниципального контракта; сроки завершения работ – не позднее 45 дней с момента подписания муниципального контракта в ЕИС (пункт 3.2 контракта).

В соответствии с техническим заданием (Приложение № 1 к муниципальному контракту) виды и объемы работ определены в приложении № 1 к техническому заданию - ведомости объемов работ.

Ведомость объемов работ на устройство детской игровой площадки по ул. Советской в д. Малиновка содержит 2 раздела, определяющие виды работ для устройства площадки и малых архитектурных форм. Так, раздел 1 включает в себя:

- планировку площадей бульдозерами;

- разработку грунта с погрузкой на автомобили-самосвалы;

- устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований: из щебня;

- устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований: из песка;

- установку бортовых камней бетонных.

Раздел 2 включает следующие виды требуемых к выполнению работ:

- рытье ям для установки стоек и столбов;

- устройство подстилающих слоев: бетонных;

- малые архитектурные формы, как-то: спортивный городок; качели стандарт двойные; полвес на короткой цепи; качалка балансир; карусель с 6-ю сидениями; сетка пирамида; качели с навесом; столик со скамейками и навесом; песочница Большое лето; спортивный комплекс Юный скалолаз; тропинка Гном; спортивный комплекс Лиана большая; наклонная стенка; стенка; бум бревно; тренажеры (хипс-шейлер; подтягивание-жим; вело+степ+шаговый); лавка эконом; урна деревянная круглая на бетонном основании; вкладыш для урны оцинкованный.

Требования к качеству, результатам, технологии и методам производства, безопасности выполняемых работ определены пунктами 3, 4, 5, 6 Технического задания.

Порядок приемки выполненных работ, расчетов предусмотрен разделом 5 контракта:

5.1. Подрядчик в течение 2 дней с момента выполнения работ уведомляет муниципального заказчика и организацию, осуществляющую контроль за ходом работ, о готовности выполненных работ к приемке и представляет последней соответствующую документацию (акт выполненных Работ по форме № КС-2, справку о стоимости выполненных работ по форме КС-3, счета-фактуры (счета)) для проверки соответствия качества и количества выполненных работ, предусмотренных контрактом.

5.2. Подрядчик в течение 2 дней с момента подписания организацией, осуществляющей контроль за ходом работ, представляет муниципальному заказчику следующие документы: форму № КС-3 «Справка о стоимости выполненных работ», форму № КС-2 «Акт о приемке выполненных работ», «Акт рабочей комиссии о приемке в эксплуатацию законченного строительством (ремонтом) здания, сооружения, инженерных сетей», счета-фактуры (счета) к ним, счета-фактуры (счета), исполнительно-техническую документацию. Оригиналы документов представляются в 3-х экземплярах на бумажном носителе.

5.3. Муниципальный заказчик в течение 30 (тридцати) рабочих дней рассматривает результаты и осуществляет приемку выполненных работ по Контракту на предмет соответствия их объема и качества требованиям, изложенным в Контракте, проверяет и оформляет представленные документы, подписывает форму № КС-3 или направляет обоснованный отказ. Для проверки представленных Подрядчиком результатов на их соответствие условиям Контракта Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза результатов может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации.

5.4. В случае выявления муниципальным заказчиком или организацией, осуществляющей контроль за ходом работ, несоответствия сведений об объемах, содержании и стоимости работ, отраженных в документах, фактически выполненным работам и их стоимости, определенной в соответствии с настоящим контрактом, муниципальный заказчик или организация, осуществляющая контроль за ходом работ, немедленно при обнаружении этого несоответствия уведомляет об этом подрядчика и не подписывает документы до внесения подрядчиком в них соответствующих изменений.

5.5. Муниципальный заказчик осуществляет со своего лицевого счета на расчетный счет подрядчика оплату за фактически выполненные подрядчиком объёмы работ в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания заказчиком форм №№ КС-2, КС-3.

5.6. Оплата выполненных по контракту работ осуществляется по факту полного выполнения работ в соответствии с п.п. 5.5.

5.7. Дополнительные работы, а также не соответствующие условиям контракта работы, выполненные подрядчиком, не принимаются и оплате не подлежат.

5.8. Подрядчик сдает муниципальному заказчику и организации, осуществляющей контроль за ходом работ, законченный ремонтом объект не позднее установленного пунктом 3.2 Контракта срока и в состоянии, обеспечивающем эксплуатацию объекта в соответствии с его назначением.

5.9. Подрядчик в соответствии с условиями контракта обязан своевременно предоставлять достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении контракта, а также к установленному контрактом сроку обязан предоставить муниципальному заказчику результаты работ, предусмотренные контрактом, при этом муниципальный заказчик обязан обеспечить приемку выполненных работ в соответствии с условиями контракта.

Согласно пункту 9.1 контракта расторжение настоящего контракта возможно по письменному соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны от исполнения обязательств в соответствии с гражданским законодательством РФ.

В материалах дела представлена переписка между заказчиком и Обществом по вопросам исполнения контракта.

Администрацией Кременкульского сельского поселения Сосновского муниципального района Челябинской области 27.06.2019 заключен договор № 83 с МУП «Архитектурно-Планировочный Центр» Сосновского района на оказание услуг по осуществлению строительного контроля.

Согласно первому графику выполнения работ по устройству детской игровой площадки по ул. Советской в д. Малиновка Сосновского муниципального района Челябинской области б/н, б/д, составленному подрядчиком, выполнению подлежат следующие работы:

планировка площадей бульдозером–10.07.2019;

разработка грунта–11.07.2019;

устройство подстилающих и выравнивающих слоев из щебня–15.07.2019;

устройство подстилающих и выравнивающих слоев из щебня-16.07.2019;

устройство подстилающих и выравнивающих слоев из песка-19.07.2019;

установка бортовых камней бетонных–23.07.2019;

приемка площадки для установки МАФ–28.07.2019;

установка закладных (рытье ям для установки стоек и столбов; установка самих закладных, бетонирование) –29.07.2019;

монтаж МАФ –01.08.2019;

сдача объекта –08.08.2019.

Письмом № 39 от 22.07.2019 МУП «Архитектурно-Планировочный Центр» уведомил подрядчика, что при выезде на объект 15 июля 2019 года установлено отсутствие выполнения работ ООО «АЛМАЗ+», в нарушение пункта 3.2 контракта подрядчик не приступил к работе в течение 2 рабочих дней. МУП «Архитектурно-Планировочный Центр» попросил предоставить информацию о сроках исполнения подрядчиком муниципального контракта и предоставить график производства работ.

В соответствии со вторым графиком подрядчик запланировал выполнение следующих работ (с учетом неблагоприятных условий):

установка закладных, бетонирование: карусель, качели двойные, качели с навесом-14.08.2019;

установка оборудования на закладные-15.08.2019;

установка закладных, бетонирование: скамейка, бум-бревно, закладные под тренажеры, стенка, наклонная стенка, лиана большая, ск Юный скалолаз-16.08.2019;

установка оборудования на закладные-17.08.2019;

установка закладных, бетонирование: спортивный городок, спортивный комплекс, песочница, тропинка гном, столик со скамейками и навесом-18.08.2019;

установка оборудования на закладные-19.08.2019;

подготовка площадки к сдаче объекта-20.08.2019;

окончание работ-21.08.2019;

сдача работ по контракту №0169300005019000094_98631-22.08.2019.

Третьим графиком выполнения работ предусмотрены следующее работы:

установка закладных: скамейка, бум-бревно, стенка, наклонная стенка, спортивный комплекс Юный скалолаз-06.09.2019;

установка закладных: спортивный городок, сетка пирамида, песочница, тропинка гном-07.09.2019;

бетонирование конструкций-08.09.2019;

установка оборудования на закладные-09.09.2019;

установка оборудования на закладные-11.09.2019;

сдача работ по контракту№0169300005019000094_98631-12.09.2019.

Претензией от 12.08.2019 № 1446 заказчик указал на истечение срока выполнения работ по контракту 08 августа 2019 года; просрочку окончания работ на 1 календарный день; попросил предоставить информацию о сроках исполнения подрядчиком муниципального контракта (отправлена по электронной почте 12.08.2019).

Актом нарушения выполнения работ от 19.08.2019, составленным представителями заказчика и строительного контроля, зафиксировано обследование участка нахождения территории устройства детской площадки. Установлено, что раздел 1 (площадка) согласно локальной смете выполнен в полном объеме, комиссионно не принимался; раздел 2 (малые архитектурные формы) – выполнено применение некачественной бетонной смеси, не представлены акты освидетельствования скрытых работ по рытью ям для установки малых архитектурных форм, крыша качели с навесом выполнена из поликарбоната.

Актом выезда от 21.08.2019 зафиксировано, что подрядчик на месте выполнения работ отсутствует, работы не ведутся.

Акт выезда от 22.08.2019 аналогичен по содержанию акту от 21.08.2019.

Письмом от 22.08.2019 № 1525 Администрация ответила на заявления Общества от 15.08.2019, 19.08.2019, 20.08.2019 (представители заказчика на заседании Комиссии пояснили, что имеются в виду графики выполнения работ), что срок завершения работ 08.08.2019, до настоящего времени контракт не исполнен; неблагоприятные погодные условия не являются основанием изменения срока исполнения контракта.

Акт нарушения выполнения работ от 02.09.2019 повторяет обстоятельства, выявленные в результате обследования, и зафиксированные актом от 19.08.2019.

Претензией от 04.09.2019 № 1614 заказчик обратил внимание ООО «АЛМАЗ+», что просрочка окончания работ составила 28 календарных дней, попросил предоставить информацию о сроках исполнения подрядчиком муниципального контракта.

В письме № 65 от 11.09.2019 МУП «Архитектурно-Планировочный Центр» указал Обществу на несоответствие характеристик малых архитектурных форм условиям контракта, а именно: на качели-балансире отсутствует боковой декоративный элемент в виде цветочка; длина тропинки Гном не соответствует длине, указанной в техническом задании, в качели с навесом навес выполнен не из фанеры.

Акт от 12.09.2019 повторяет информацию, указанную ранее в актах нарушения выполнения работ от 19.08.2019, 02.09.2019.

В ответ, письмом № 208 от 14.09.2019 ООО «АЛМАЗ+» сообщило МУП «Архитектурно-Планировочный Центр», что техническое задание заключенного контракта не содержит информации о наличии декоративного элемента в виде цветочка на качели-балансире (приложение № 2 технического задания, по которому выполнена качель, содержит иное описание). В отношении тропинки Гном техническое задание (Приложение № 2) и Приложение № 1 к нему (ведомость объемов работ) содержат различные габариты длины, высоты, ширины (2500х2500х2500 и 1242х180х400 соответственно), Общество приняло габариты Приложения № 2 технического задания как ошибочные. Замечание к качели с навесом подрядчик обязался устранить.

Акт нарушения выполнения работ от 17.09.2019 повторяет обстоятельства, указанные в акте от 12.09.2019.

Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта принято заказчиком 17.09.2019, размещено в единой информационной системе (в разделе «дополнительная информация о закупках») 20.09.2019, направлено по почте заказным письмом с уведомлением о вручении 20.09.2019.

С сопроводительным письмом от 20.09.2019 № 1686 решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта с приложением актов от 19.08.2019, 21.08.2019, 02.09.2019, 12.09.2019, 17.09.2019 вручено нарочно 01.10.19 (менеджеру Томчук А.С.).

По мнению заказчика, подрядчик надлежащим образом уведомлен 01.10.2019.

Контракт расторгнут 14.10.2019. Информация о расторжении контракта размещена в ЕИС 23.10.2019. Таким образом, заказчиком нарушена часть 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, что указывает на наличие в действиях заказчика состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта от 17.09.2019 не содержит ссылки на положения Гражданского кодекса Российской Федерации, являющиеся основанием принятия решения. Следовательно, основания принятия заказчиком решения об отказе от исполнения контракта, предусмотренные гражданским законодательством, в решении заказчика от 17.09.2019 отсутствуют.

В письме № 213 от 07.10.2019 подрядчик сообщил заказчику, что комплекс, тренажеры, сетка, пирамида, лавочки и урны будут установлены до 11.10.2019.

Письмом № 77 от 14.10.2019 МУП «Архитектурно-Планировочный Центр» довел до сведения заказчика, что в рамках осуществления строительного контроля было выявлено несоответствие выполняемых работ ООО «АЛМАЗ+» условиям контракта. Так, не соответствуют заявленным характеристикам малые архитектурные формы: качель-балансир, тропинка гном, качель с навесом, спортивный городок. Акт скрытых работ при разработке грунта для установки стоек составлен без участия представителей заказчика и строительного контроля. Замечания, указанные подрядчику в письме от 11.09.2019 не устранены.

Комиссия Челябинского УФАС России отмечает, что установлен факт частичного выполнения работ по контракту ООО «АЛМАЗ+», что подтверждается материалами дела, в том числе перепиской заказчика и исполнителя, строительного контроля по вопросам исполнения контракта. Вместе с тем, основания для принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта фактически подтверждаются материалами дела (представленными документами и информацией).

Включение сведений о лице в РНП по существу является санкцией за недобросовестное поведение данного лица. Данная мера связана с возложением негативных последствий - наличие в свободном доступе информации о лице как о ненадежном подрядчике, ненадлежащим образом исполнившим принятое на себя обязательство и, как следствие, подрыв деловой репутации и возможное уменьшение в будущем количества заключенных сделок, а также выгоды от осуществления предпринимательской деятельности.

При привлечении лица к публично-правовой ответственности государственным органом должна быть установлена вина этого лица в нарушении закона. Конституционный Суд Российской Федерации в своих судебных актах неоднократно указывал, что применяемые государственными органами санкции, в том числе штрафного характера, должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, в том числе соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционно защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения (постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 30.07.2001 № 13-П, от 21.11.2002 №15-П, определения от 07.06.2001 № 139-О, от 07.02.2002 № 16-О).

По смыслу статьи 55 Конституции Российской Федерации введение ответственности за правонарушение и установление конкретной санкции, ограничивающей конституционное право, исходя из общих принципов права, должно отвечать требованиям справедливости, быть соразмерным конституционно закрепляемым целям и охраняемым законным интересам, а также характеру совершенного деяния.

Принимая во внимание указанные факты и совокупности обстоятельств, установленных на заседании Комиссии и имеющихся в материалах дела, Комиссия Челябинского УФАС России считает в данной ситуации объективным не принимать решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведения об ООО «АЛМАЗ+», его директоре и учредителе.

С учетом изложенного, Комиссия, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (вместе с «Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»),

РЕШИЛА:

Сведения, представленные Администрацией Кременкульского сельского поселения Сосновского муниципального района Челябинской области об ООО «АЛМАЗ+» (ИНН 7449138279), его учредителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не включать.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии «<…>»

Члены Комиссии «<…>»

«<…>»

Связанные организации

АДМИНИСТРАЦИЯ КРЕМЕНКУЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ИНН 7438002124, ОГРН 1027401869703