Решение б/н Решение и предписание по делу № 551-ж/2013 по жалобе ООО «СА... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 551-ж/2013

 

21 ноября 2013 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия), в составе:

 

Председателя

Комиссии:

Сапрыкиной Н.В.

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России,

Членов Комиссии:

Новиковой Н.В.

-

специалиста 1 разряда отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

Долгополовой К.А.

-

главного специалиста - эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,

рассмотрев в соответствии со статьями 17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) жалобу ООО «САЛВЕЗЗА» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку комплекта гидравлического аварийно-спасательного оборудования (извещение № 0169300000113005421), в присутствии представителей МКУ «Челябинская городская служба спасения», Управления муниципального заказа Администрации города Челябинска, в отсутствие представителей ООО «САЛВЕЗЗА» (о дате, времени и месте рассмотрения жалобы общество надлежащим образом уведомлено, направило ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителей общества),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России 14.11.2013 поступила жалоба ООО «САЛВЕЗЗА» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку комплекта гидравлического аварийно-спасательного оборудования (извещение № 0169300000113005421) (далее - Аукцион).

Согласно представленным документам, МКУ «Челябинская городская служба спасения» (далее - заказчик) и Управление муниципального заказа Администрации города Челябинска (далее – уполномоченный орган) объявили о проведении Аукциона, разместив на официальном сайте в сети «Интернет» 25.10.2013 извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме (в редакции № 2 от 30.10.2013) в соответствии с требованиями статьи 41.5 Закона о размещении заказов.

Начальная (максимальная) цена контракта – 691 651, 00 рублей

Размер обеспечения заявки – 13 833, 02 рублей.

Размер обеспечения исполнения контракта – 207 495, 30 рублей.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме – 08.11.2013 09:00.

Дата окончания срока рассмотрения заявок – 11.11.2013.

Дата проведения открытого аукциона в электронной форме – 14.11.2013.

Состав аукционной комиссии утвержден приказом начальника Управления муниципального заказа Администрации города Челябинска Н.В. Гутовой от 25.10.2013 № 6068.

На момент рассмотрения жалобы по существу муниципальный контракт не заключен, о чем свидетельствует справка о стадии размещения заказа от 20.11.2013 № 543, представленная представителем заказчика на заседании Комиссии Челябинского УФАС России, аукцион признан несостоявшимся.

Согласно доводам жалобы, ООО «САЛВЕЗЗА» приняло участие в Аукционе, направив заявку с предложением комплекта гидравлического аварийно-спасательного оборудования, соответствующего требованиям заказчика.

Однако, заявка общества решением аукционной комиссии признана несоответствующей требованиям документации об аукционе по причине предложения по позиции № 6 производительности насоса на один ход плунжера при давлении рабочей жидкости на выходе до 12 Мпа (1 ступень) – 10,5+ см3, тогда как в соответствии с техническим заданием документации об аукционе заказчику требовалось не менее 10,5+1см3.

Представители заказчика, уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, представили письменные возражения (исх. № 2998 от 20.11.2013), а также пояснили, что действия аукционной комиссии соответствуют требованиям законодательства о размещении заказов и документации об аукционе, из заявки участника размещения заказа невозможно установить какой показатель значения предлагается по позиции № 6 технического задания документации об аукционе.

Заслушав пояснения сторон, изучив представленные материалы, Комиссия, руководствуясь статьей 17, 60 Закона о размещении заказов, рассмотрела жалобу ООО «САЛВЕЗЗА» и пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 Закона о размещении заказов (часть 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов).

Часть 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов предусматривает, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией оператору электронной площадки (часть 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов).

В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

С учетом положений пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов заказчиком в документации об аукционе установлены требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и подробная инструкция по ее заполнению.

Согласно раздел 5.1 Информационной карты документации об аукционе первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:

«1) согласие участника размещения заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с требованиями настоящей документации об открытом аукционе в электронной форме;

2) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным настоящей документацией (Приложение № 1 к Информационной карте документации об открытом аукционе в электронной форме), товарный знак (или его словесное обозначение), торговое наименование (при его наличии) предлагаемого для поставки товара. При отсутствии товарного знака, торгового наименования указать «товарный знак (торговое наименование) отсутствует». Предложение участника не должно содержать двойных и неоднозначных предложений, слов «или эквивалент».

В случае, если показатели, определенные производителем товара, определены в пределах диапазона (со словами «не более», «не менее», «+/-» и др.), участник указывает показатели со словами «не более», «не менее», «+/-» и др. При этом указывается фраза «согласно техническим характеристикам производителя».

Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого размещается заказ».

Разделом 5.2 Информационной карты документации об аукционе установлено, что «При описании условий и предложений Участники должны использовать общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативных документов.

Сведения, которые содержатся в заявках участников размещения заказа, не должны допускать двусмысленных толкований, двойных предложений и неоднозначных предложений».

Согласно протоколу № 1ЭР заседания аукционной комиссии по рассмотрению заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме № 0169300000113005421 от 11.11.2013 на участие в аукционе поступила одна заявка, решением аукционной комиссии указанная заявки признана не соответствующей требованиям документации об аукционе и не допущена к участию в аукционе по следующему основанию: «…п.п.5.1 п.5 Информационной карты аукциона в электронной форме (Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме). В предложении по позиции № 6 п/п «Насос ручной двухступенчатый» указано «Производительность насоса за один ход плунжера при давлении рабочей жидкости на выходе до 12 МПа (1 ступень) - 10,5+см3», в соответствии с документацией об открытом аукционе в электронной форме требовалось «Производительность насоса за один ход плунжера при давлении рабочей жидкости на выходе до 12 МПа (1 ступень) не менее 10,5 + 1см3».

Так, Комиссией Челябинского УФАС России при изучении требований документации об аукционе и предложения участника размещения заказа ООО «САЛВЕЗЗА», содержащегося в первой части заявки на участие в аукционе, представленной уполномоченным органом, установлено, что обществом представлено значение показателя «Производительность насоса за один ход плунжера при давлении рабочей жидкости на выходе до 12 МПа (1 ступень)», а именно: 10,5+см3, соответствующее требованиям заказчика, изложенным в позиции № 6 технического задания документации об аукционе.

Оператором электронной площадки ООО «РТС-тендер» в Челябинское УФАС России представлена заявка ООО «САЛВЕЗЗА», которая абсолютно идентична той, что представлена уполномоченным органом на заседание Комиссии Челябинского УФАС России.

Довод представителей заказчика, уполномоченного органа и члена аукционной комиссии о том, что в заявке содержится неоднозначное предложение, что не позволяет аукционной комиссии установить соответствие предлагаемого участником размещения заказа товара, требованиям заказчика, не принимается Комиссией Челябинского УФАС России как несоответствующий фактическим обстоятельствам дела.

Отсутствие единицы в значении показателя «10,5+см3» не свидетельствует о предложении участником размещения заказа иного значения показателя, наличия по указанной позиции сведений, допускающих двусмысленное толкование, двойного предложения или неоднозначного предложения.

Таким образом, аукционная комиссия в нарушение частей 1, 3 пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов неправомерно признала заявку ООО «САЛВЕЗЗА» не соответствующей требованиям документации об аукционе, что повлекло за собой признание аукциона несостоявшимся и необходимость повторного размещения заказа.

2. В ходе проведения внеплановой проверки рассматриваемого Аукциона Комиссией Челябинского УФАС России выявлены следующие нарушения в действиях заказчика.

2.1. В соответствии с частью 1 статьи 41.6, части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

Частью 3 статьи 34 Закона о размещении заказов предусмотрено, что документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в документации об аукционе содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в документации об аукционе также должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств). При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с частью 2 статьи 34 Закона о размещении заказов.

Такое требование заказчика как взаимозаменяемость не позволяет сделать однозначный вывод о потребности заказчика.

Частью 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов установлено, что документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В соответствии с разделом 2 Информационной карты документации об аукционе заказчику к поставке требуется комплект гидравлического аварийно-спасательного оборудования, согласно прилагаемого технического задания (Приложение № 1), являющегося неотъемлемой частью контракта, в количестве 8 шт.

В техническом задании документации об аукционе заказчиком указано, что на балансе заказчика имеется четыре комплекта гидравлического аварийно-спасательного оборудования произведенного на ОАО «Агрегат» г. Сим Челябинской области оснащенного быстроразъемными муфтами, работающем на гидравлическом масле АМГ-10. Одним из основных требований к закупаемому оборудованию является взаимозаменяемость с уже имеющимся оборудованием.

Согласно спецификации документации об аукционе заказчику требуются расширитель средний гидравлический МРСГ-80 (или эквивалент) (позиция № 1), ножницы комбинированные МНКГ-80 (или эквивалент) (позиция № 2), кусачки гидравлические МКГ-80 (или эквивалент) (позиция № 3), гидроцилиндр двойного действия ЦГ-2 (двухштоковый) (или эквивалент) (позиция № 4), удлинитель барабанный УБ-1/15 (или эквивалент) (позиция № 5), насос ручной двухступенчатый НРМ (НР2/80) (или эквивалент) (позиция № 6), насосная станция СН-64 (или эквивалент) (позиция № 7), комби-ножницы ручные КНР-80 (или эквивалент) (позиция № 8).

Также в спецификации документации об аукцион указаны параметры эквивалентности определенные в соответствии с требованиями и показателями, установленными заказчиков в соответствии с частью 2 статьи 34, частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.

Заказчиком представлены паспорта на насос ручной НР-2/80 на изделие № 2АОО10, кусачки КГ-80 на изделие ОАООО4, техническое описание и инструкцию по эксплуатации на насос гидравлический с ручным приводом НРМ, удлинитель барабанный УБ-1/15, ножницы комбинированные НГК-80 и кусачки КГ-80 производства ОАО «АГРЕГАТ», что подтверждает наличие у заказчика реальной возможности соблюдения требований части 2 статьи 34, части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.

Вместе с тем, исходя из пояснений заказчика, требования, установленные в документации об аукционе, в отношении характеристик товара, не являются исчерпывающими, поскольку хозяйствующие субъекты должны предложить к поставке товар, то только отвечающий техническому заданию, но и взаимозаменяемый с имеющимся у заказчика оборудованием.

Однако в документации об аукционе не указаны модели оборудования, имеющегося у заказчика на балансе, год их выпуска, а также характеристики такого оборудования, позволяющие в полной мере определить взаимозаменяемость предлагаемого участником размещения заказа товара с тем, которое имеется у заказчика.

Из содержания документации об аукционе невозможно установить будут ли предложенные участниками размещения заказа комплекты гидравлического аварийно-спасательного оборудования, соответствующие требованиям заказчика по технических характеристикам, установленным в спецификации документации об аукционе, обладать признаком взаимозаменяемости с уже имеющимся в заказчика оборудованием, поскольку заказчиком не указано какое именно оборудование имеется на балансе учреждения (модель, марку, производитель, год выпуска, характеристики), что является нарушением частей 2, 3.1 статьи 34, части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, и может привести к ограничению количества участников размещения заказа, невозможность определения аукционной комиссией при рассмотрении заявок соответствия предлагаемого потенциальными участниками размещения заказа оборудования требованиям и потребности заказчика.

2.2. В соответствии с пунктом 6.1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 Закона о размещении заказов.

Частью 1 статьи 19.1 Закона о размещении заказов определено, что для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

При этом на основании части 2 статьи 19.1 Закона о размещении заказов документации об аукционе указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети «Интернет» или иного указания.

Разделом 6.2 Информационной карты документации об аукционе установлено, что расчет начальной (максимальной) цены контракта выполнен по Методике, утвержденной постановлением Губернатора Челябинской области от 09.12.2010 г. № 408, приложение № 2 к Информационной карте документации об аукционе (Таблица расчёта начальной (максимальной) цены контракта).

Приложение № 2 к Информационной карте документации об аукционе содержит опросный лист от 16.09.2013 и расчет начальной (максимальной) цены контракта, согласно которым в качестве источников информации о ценах товаров заказчиком использованы коммерческие предложения ООО «УралГидроСервис» от 12.09.2013 № 1437, ИП Аношкина А.А. от 12.09.2013 № 309 и ИП Терехиной Т.Е. от 12.09.2013 № 5.

Предметом рассматриваемого аукциона является комплекты гидравлического аварийно-спасательного оборудования, состоящие из оборудования, обладающего характеристиками указанными в техническом задании и спецификации документации об аукционе.

Вместе с тем, Комиссией Челябинского УФАС России установлено, что заказчиком в нарушение части 1 статьи 19.1 Закона о размещении заказов направлялись запросы на получение информации о товарах, которые не соответствуют предмету размещаемого заказа, что подтверждается запросами заказчика от 19.09.2013 №№ 413, 414, 415, а также использовалась только информация о ценах на продукция производства ОАО «АГРЕГАТ»

Так, например, по позиции № 6 спецификации документации об аукционе заказчику требуется «Насос ручной двухступенчатый НРМ (НР2/80) (или эквивалент). Насос ручной двухступенчатый оснащенный быстроразъемными муфтами предназначен для нагнетания рабочей жидкости в гидравлические системы механизмов аварийно-спасательного инструмента и других малогабаритных механизмов с высокими силовыми характеристиками, работающих на масле АМГ-10». Усилие на рукоятке при давлении рабочей жидкости на выходе из насоса Р=80, не более 470 Н Производительность насоса за один ход плунжера при давлении рабочей жидкости на выходе до 12 МПа (1 ступень) не менее 10,5 + 1см3.Производительность насоса за один ход плунжера при давлении рабочей жидкости на выходе свыше 12 МПа (2 ступень) не менее 1.8+0.3см3

Масса насоса, не более; 10 кг».

В запросах на получение информации заказчик указывает следующие требования к Насосу ручному двухступенчатому НРМ: «Насос ручной двухступенчатый (НРМ) (НР2/80) оснащенный быстроразъемными муфтами предназначен для нагнетания рабочей жидкости в гидравлические системы механизмов аварийно-спасательного инструмента и других малогабаритных механизмов с высокими силовыми характеристиками, работающих на масле АМГ-10 (или эквивалент). Усилие на рукоятке при давлении рабочей жидкости на выходе из насоса Р=80, не более 470 Н Производительность насоса за один ход плунжера при давлении рабочей жидкости на выходе до 12 МПа (1 ступень) не менее 11,0 + 2см3.Производительность насоса за один ход плунжера при давлении рабочей жидкости на выходе свыше 12 МПа (2 ступень) не менее 1.8+0.3см3. Рабочая жидкость: масло АМГ-10 (или эквивалент). Объем рабочей жикости, заливаемой в бак не менее 700-+100 см3. Масса насоса, не более:8,8 кг».

Исходя из изложенного, Комиссия, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов и приказом ФАС России от 24 июля 2012 года № 498 «Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать доводы жалобы ООО «САЛВЕЗЗА» на действия аукционной комиссии обоснованными;

2. По результатам проведения внеплановой проверки и рассмотрения жалобы признать в действиях заказчика нарушение частей 2, 3.1 статьи 34, части 1 статьи 41.6, части 1 статьи 19.1 Закона о размещении заказов, в действиях аукционной комиссии нарушения частей 1, 3, пункта 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов;

3. Выдать заказчику, уполномоченному органу, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов;

4. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновного должностного лица заказчика и членов аукционной комиссии к административной ответственности.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии

Н.В. Сапрыкина

Члены Комиссии

Н.В. Новикова

К.А. Долгополова

 

 

 ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов по делу 551-ж/2013

 

21 ноября 2013 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59      

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

Председатель Комиссии Сапрыкиной Н.В. - заместителя руководителя Челябинского

УФАС России;

Новиковой Н.В. - специалиста 1 разряда отдела

контроля государственного и

муниципального заказов Челябинского

УФАС России;

Долгополовой К.А. - главного специалиста-эксперта отдела

контроля государственного и

муниципального заказов Челябинского

УФАС России;

на основании решения Челябинского УФАС России от 21.11.2013, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «САЛВЕЗЗА» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку комплекта гидравлического аварийно-спасательного оборудования (извещение № 0169300000113005421), (далее - аукцион), в целях устранения нарушений законодательства,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. МКУ «Челябинская городская служба спасения» не заключать контракт по итогам Аукциона (извещение № 0169300000113005421) с момента размещения на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru настоящего предписания;

2. МКУ «Челябинская городская служба спасения» в срок до 28.11.2013:

2.1. принять решение об отмене Аукциона (извещение № 0169300000113005421);

2.2. передать решение, указанное в пункте 2.1 настоящего предписания в Управление муниципального заказа Администрации города Челябинска для размещения на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru;

3. ООО «РТС-тендер» с 26.11.2013 обеспечить МКУ «Челябинская городская служба спасения», Управлению муниципального заказа Администрации города Челябинска исполнение настоящего предписания.

4. Управлению муниципального заказа Администрации города Челябинска в течение 2 рабочих дней со дня получения от МКУ «Челябинская городская служба спасения» решений, указанных в пункте 2.1 настоящего предписания, разместить данные решения на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru

5. МКУ «Челябинская городская служба спасения» в срок до 02.12.2013 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения настоящего предписания, а именно решение об отмене Аукциона с отметкой о получении данного решения Управлением муниципального заказа Администрации города Челябинска;

6. ООО «РТС-тендер» в срок до 02.12.2013 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения пункт 3 настоящего предписания;

7. Управлению муниципального заказа Администрации города Челябинска срок до 02.12.2013 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения настоящего предписания, а именно доказательства размещения на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru решения заказчика, указанного в пункте 2.1 настоящего предписания;

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.

  За неисполнение настоящего предписания Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

 

Председатель Комиссии

Н.В. Сапрыкина

Члены Комиссии

Н.В. Новикова

К.А. Долгополова

Связанные организации

Связанные организации не указаны