Решение б/н Решение и предписание № 555-ж/2015 от 3 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 31 августа 2015 года                                                                 г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:
Председателя Комиссии:    ……………………    -    заместителя руководителя Челябинского УФАС России;
Членов Комиссии:    ……………………    -    ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;
    ……………………    -    ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,
руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО ТК «Ника» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона 15-17285Э на поставку дезинфицирующих средств (изв. № 0169300000115004241) в присутствии:
- представителя МБУЗ ДГКП №8, действующего на основании доверенности от 31.08.2015 года;
- представителя Управления муниципального заказа Администрации города Челябинска, действующего на основании доверенности № 01 от 03.06.2015 года;
- представителя ООО ТК «Ника», действующего на основании доверенности  от 28.08.2015 года,
УСТАНОВИЛА:

    В Челябинское УФАС России поступила жалоба ООО ТК «Ника» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона 15-17285Э на поставку дезинфицирующих средств (изв. № 0169300000115004241) (далее - закупка).
    Согласно представленным документам Управление муниципального заказа Администрации города Челябинска (далее – уполномоченный орган), МБУЗ ДГКП №8 (далее – заказчик) 07.08.2015 года объявили о проведении электронного аукциона 15-17285Э на поставку дезинфицирующих средств путем опубликования на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещения № 0169300000115004241 об осуществлении закупки.
    Начальная (максимальная) цена контракта определена в размере 151 629 рублей 70 копеек.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке – 21.08.2015 в 09 часов 00 минут.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 24.08.2015 на участие в закупке поступило 8 заявок. Участникам с заявками под порядковыми номерами 2, 4, 7 отказано в допуске к участию в закупке по причине несоответствия представленных заявок требованиям документации о закупке.
 В соответствии с протоколом подведения итогов от 28.08.2015 победителем признано ООО «ДЕЗТОРГ» с предложение о цене контракта 96 951 рубль 85 копеек.
На дату рассмотрения жалобы контракт на поставку дезинфицирующих средств по итогам проведения закупки не заключен.
Согласно доводам, изложенным в жалобе, заявитель считает, что аукционная комиссия неправомерно признала заявку ООО ТК «Ника», несоответствующей требованиям документации о закупке, поскольку показатель активности водородных ионов (pH) 1% рабочего раствора предлагаемого к поставке товара указан в заявке в соответствии с инструкцией по применению предлагаемого к поставке дезинфицирующего средства, а именно 1,5-2,5 ед. (от 1,5 до 2,5 ед.), что соответствует требованиям заказчика «не более 3,0 ед.».
При этом представитель заявителя отметил, что каждая партия товара имеет паспорт качества, в котором четко отражено процентное содержание действующих веществ и показатель pH на контрактную партию товара, в пределах значений, указанных в инструкции по применению.
Представители заказчика, уполномоченного органа с доводами, изложенными в жалобе, не согласились и пояснили, что согласно документации о закупке участник в составе заявки должен предоставить конкретный показатель pH, предлагаемого к поставке дезинфицирующего средства. При этом в случае если данный показатель не может быть конкретизирован необходимо указать ссылку «согласно техническим характеристикам производителя» (подпункт А подпункта 1 пункта 12 части 1 информационной карты документации о закупке). ООО ТК «Ника» в своей заявке по показателю pH не представило конкретных показателей предлагаемого к поставке товара, а указало диапазон значений 1,5-2,5 ед. При этом ссылок, что данный показатель указан согласно техническим характеристикам производителя заявка не содержит. В связи с чем заявка   ООО ТК «Ника» признана не соответствующей требованиям документации о закупке.

    Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, проведя внеплановую проверку закупки, руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам,

1. В силу части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Исходя из требований части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
 В силу подпункта б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара. Данные требования продублированы в подпункте 2 пункта 12 информационной карты.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 24.08.2015 на участие в закупке поступило 8 заявок. Участникам с заявками под порядковыми номерами 2, 4, 7 отказано в допуске к участию в закупке по причине несоответствия представленных заявок требованиям документации о закупке. Так, участнику с порядковым номером заявки 2 отказано в допуске к участию в аукционе по причине указания в составе заявки характеристик товара не соответствующих требованиям документации о закупке.
Участнику с заявкой под номером 4 отказано в допуске к участию в аукционе, ввиду непредставления в составе заявки по второй позиции по показателю «(pH) средства» конкретного показателя предлагаемого товара. Заявка №7 признана не соответствующей требованиям документации о закупке, так как в документации о закупке по пятой позиции по показателю «общая потребность», указано: «45,6 л», тогда как участник в первой части заявки меняет значение показателя по данной позиции «60 л».
Согласно Инструкции (подпункт 1 пункта 12 части 1 информационной карты) характеристики из столбца «Максимальные и (или) минимальные показатели объекта закупки» указываются участником точными значениями показателей и не должны содержать двойных и неоднозначных предложений, слов «или эквивалент», «не более», «не менее» и др.
При этом в подпункте А данных положений документации о закупке указано, что в случае, если показатели в технической документации производителя, техническом паспорте, инструкции пользователя и других документах на предлагаемый товар описаны в виде диапазона значений (со словами «не более», «не менее» и др.), участник может указывать значения показателей диапазоном (со словами «не более», «не менее» и др). При этом обязательно указывается ссылка «согласно техническим характеристикам производителя».
Описание объекта закупки содержится в приложении №1 документации о закупке (далее – спецификация). По позиции 2 спецификации заказчиком установлено требование к (pH) дезинфицирующего средства, а именно не более 3,0 ед. При этом данный показатель отнесен в столбец «Максимальные и (или) минимальные показатели объекта закупки». Следовательно, требует конкретизации в первой части заявки.
Заявителем по позиции 2 заявки по показателю «pH средства» указан диапазон значений от 1,5 до 2,5 ед. Таким образом, заявителем по данной позиции не представлен конкретный показатель pH предлагаемого к поставке дезинфицирующего средства. При этом рассматриваемая заявка также не содержит ссылки «согласно техническим характеристикам производителя», как предусмотрено в подпункте А подпункта 1 пункта 12 части 1 информационной карты.
Принимая во внимание, что аукционная комиссия проверяет соответствие представленных заявок требованиям документации о закупке, учитывая формальное несоответствие заявки с порядковым номером 4, Комиссия Челябинского УФАС России приходит к выводу, что действия аукционной комиссии по отказу в допуске к участию в аукционе данного участника не содержат признаки нарушений законодательства о контрактной системе.
Относительно признания не соответствующей заявки под порядковым номером 7 в протоколе Комиссия отмечает следующее.
Как отмечалось ранее основанием для отказа в допуске к участию в закупке участника, подавшего заявку под порядковым номером 7 в протоколе послужило следующее: в документации о закупке по пятой позиции по показателю «общая потребность», указано: «45,6 л», тогда как участник в первой части заявки меняет значение показателя по данной позиции «60 л».
Вместе с тем, потребность заказчика в количестве необходимого к поставке товара не является показателем товара, а указывает на условия исполнения контракта, на выполнение которых участник закупки подавая свою заявку дает согласие. При этом законодательство о контрактной системе, документация о закупке не устанавливает  обязанность по предоставлению участником в составе первой части заявки каких-либо иных сведений помимо конкретных показателей товара. Следовательно, информация о потребности заказчика в количестве необходимого к поставке товара не является предметом оценки заявки со стороны аукционной комиссии на этапе рассмотрения первых частей заявок.
Кроме того, спецификация по позиции 5 предусматривает объем канистры не менее 3,8 л., что фактически означает возможность поставки дезинфицирующего средства и в канистрах объемом 3,9 л, 4,0 л. т.д. Вместе с тем, заказчиком установлено конкретное количество упаковок (канистр) – 12 штук, а также общая потребность необходимого к поставке дезинфицирующего средства - 45,6л. При этом перерасчет упаковок в зависимости от объема канистры поставляемого дезсредства документацией о закупке не предусмотрен. Следовательно, в случае увеличения объема канистры поставляемого дезинфицирующего средства с учетом сохранения общего количества канистр (12) объем поставляемого товара не может остаться прежним.
Участник с заявкой под порядковым номером 7 по позиции 5 предложил к поставке дезинфицирующее средство Ультима в канистрах объемом 5  л с сохранение общего количества упаковок/канистр 12 штук. Соответственно, в перерасчете на общее количество предлагаемого к поставке дезинфицирующего средства участник указал 60 л, то есть больше чем установленная документацией о закупке потребность заказчика.
При этом победитель закупки (участник с заявкой под номером 9) в своей заявке предложил дезинфицирующее средство в аналогичной упаковке, то есть в канистрах по 5 литров. Указал общее количество упаковок 12 штук. При этом в графе общая потребность участник указал установленное заказчиком значение, а именно 45.6 л, что противоречит фактическому предложению участника, поскольку исходя из количества упаковок и объема канистр, объем предлагаемого дезинфицирующего средства увеличится до 60 литров. Однако данная заявки, по мнению аукционной комиссии, оформлена верно, несмотря на присутствующие в ней противоречия.
Таким образом, учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу, что действия аукционной комиссии по отклонению заявки с порядковым номером 7 в протоколе не соответствуют пункту 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

2. В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Исходя из требований пункта 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Указанная информация позволяет довести до неопределенного круга лиц сведения о потребности заказчика относительно требований к поставляемому товару, что в свою очередь позволит участникам закупки надлежащим образом оформить заявку на участие в закупке.
Документация о закупке является по своей правовой природе публичной офертой, которая в силу части 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации должна быть полной и безоговорочной и содержать все существенные условия, позволяющие сформировать свое предложение (акцепт) участнику закупки для принятия участия в определении поставщика, в том числе в части определения предмета контракта.
Тем самым, реализуются цели и принципы законодательства о контрактной системе в части прозрачности определения поставщика, равного доступа к участию в торгах и недопустимости ограничения числа участников закупки.
Как отмечалось ранее в пункте 2 спецификации заказчиком установлено требование к pH дезинфицирующее средства не более 3,0 ед.. Данный показатель установлен в столбце максимальные и (или) минимальные показатели объекта закупки и требует конкретизации со стороны участника закупки.
На заседании Комиссии представитель заявителя указал, что pH дезсредства на момент подачи заявки не может быть конкретизирован участником закупки, поскольку данный показатель изменяется в зависимости от партии товара в пределах допустимых производителем значений.
 В доказательство своего вывода представителем заявителя представлена инструкция №13 по применению дезинфицирующего средства «НИКА-ПОЛИЦИД», производства ООО НПФ «Геникс» (Россия), которое и предложено участником закупки по позиции 2 заявки. Согласно пункту 1.1 данной инструкции pH 1% раствора средства составляет от 1,5-2,5. При этом и низшая и верхняя границы показателя соответствуют потребности заказчика по данной характеристике.
Также представитель заявителя на заседании Комиссии пояснил, что конкретный показатель pH раствора средства указывается в паспорте качества на каждую партию и может варьироваться в зависимости от различных факторов, но в пределах, указанных в инструкции. Кроме того, согласно пояснениям представителя заявителя ООО ТК «Ника» не обладает сведениями о партии/партиях товара, которые в случае заключения контракта будут поставлены заказчику.  
Вместе с тем, документация о закупке обязывает участника предоставить сведения о конкретном показателе pH предлагаемого к поставке дезинфицирующего средства, что возлагает на участника обязанность иметь товар в наличии на момент подачи заявки на участие в закупке. Кроме того, проект контракта предусматривает поставку товара партиями до 01.11.2015 года. Следовательно, в целях обеспечения соответствия поставляемого товара, характеристикам, указанным в заявке и в контракте товар конкретной партии должен храниться у поставщика на период всего срока поставки товара.
При отсутствии товара у участника имеется возможность указать только минимальный и максимальный показатель pH дезинфицирующего средства в соответствии с инструкцией по применению, что и указало в своей заявке ООО ТК «Ника».
Довод представителей заказчика, уполномоченного органа, согласно которому документация о закупке предусматривает возможность указания показателей из столбца «максимальные и (или) минимальные показатели объекта закупки» в виде диапазона значений при условии наличия ссылки «согласно техническим характеристикам производителя», не принимается Комиссией во внимание по следующим обстоятельствам.
Как уже отмечалось ранее, конкретный показатель pH дезинфицирующего средства содержится только в паспорте качества на конкретную партию товара. При этом законодательство о контрактной системе не обязывает участника иметь товар в наличии на этапе подачи заявки на участие в закупке. Следовательно, требование о предоставлении указанного показателя свидетельствует о нарушении заказчиком требований пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в части необъективного описания объекта закупки.
Кроме того, в силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе. Наличие в документации о закупке требования об указании в составе заявки конкретного показателя pH дезинфицирующего средства ограничивает количество участников закупки, не имеющие в наличии необходимый к поставке товара.
Кроме того, в соответствии с частью 2 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе не может содержать требования к оформлению и форме заявки на участие в таком аукционе.
Вместе с тем, установленное требование о возможности указания в составе заявки диапазонного значения показателей из столбца «максимальные и (или) минимальные показатели объекта закупки»  только  со ссылкой «согласно техническим характеристикам производителя» диктует участнику каким образом ему необходимо оформить заявку. При этом само по себе отсутствие данного словосочетания не свидетельствует, что участник не представил конкретный показатель в соответствии с установленными характеристиками производителя.
В рассматриваемом случае необъективное описание объекта закупки, а также требования к составу и форме заявки, не соответствующие требованиям законодательства о контрактной системе привело к отклонению участника с заявкой под порядковым номером 4, который предложил к поставке товар, соответствующий потребности заказчика.

3. В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
Требования к первой части заявки указаны в пункте 12 части 1 информационной карты. Вместе с тем, данные требования фактически дублируют положения пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, без конкретизации таких требований в соответствии с объектом закупки. Так, например, установлены требования как в случае наличия в документации о закупке указания на товарный знак, так и при отсутствии на такое указание. Спецификация не содержит указание на товарные знаки. Следовательно, и требования к составу первой части заявки в случае наличия в документации о закупке указания на товарный знак установлены безосновательно.
Вместе с тем, отсутствие четких и однозначных требований заказчика относительно сведений, которые должны содержаться в составе заявки, не позволит участнику закупки надлежащим образом оформить заявку  и принять участие в закупке, а аукционной комиссии оценить данные заявки на соответствие их требованиям документации о закупке.
Таким образом, заказчиком нарушены требования пункта 2 части 1 статьи 64, пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в части отсутствия установленных с учетом объекта закупки требований к составу первой части заявки.

        Комиссия, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать доводы жалобы ООО ТК «Ника» на действия аукционной комиссии проведении электронного аукциона 15-17285Э на поставку дезинфицирующих средств (изв. № 0169300000115004241) необоснованными.
2. Признать в действиях аукционной комиссии нарушения пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
3. Признать в действиях заказчика нарушения пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 2 части 1, части 2 статьи 64, пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
4. Выдать заказчику, оператору электронной площадке, уполномоченному органу, аукционной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
5. Передать материалы дела должностному лицу для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии                         …………………


Члены комиссии                                                                                                   …………………


                                                                                                

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 555-ж/2015
об устранении нарушений законодательства
Российской Федерации о контрактной системе

31 августа 2015 года                                                                г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:    ……………………    -    заместителя руководителя Челябинского УФАС России;
Членов Комиссии:    ……………………    -    ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;
    ……………………    -    ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,
на основании решения Челябинского УФАС России от 31.08.2015, вынесенного по итогам рассмотрения жалобы ООО ТК «Ника» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона 15-17285Э на поставку дезинфицирующих средств (изв. № 0169300000115004241)  (далее - закупка) и проведения внеплановой проверки, с целью устранения нарушений законодательства о контрактной системе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. МБУЗ ДГКП №8 с даты размещения  настоящего предписания на официальном сайте в сети «Интернет» не заключать контракт по итогам проведения закупки (изв. №0169300000115004241), оформленной протоколом подведения итогов от 28.08.2015;
2. Аукционной комиссии по закупке (изв. № 0169300000115004241) в срок до 16.09.2015 года принять решение об отмене протоколов, составленных по итогам проведения закупки, а также передать указанное решение Управлению муниципального заказа Администрации города Челябинска для дальнейшего его опубликования на официальном сайте www.zakupki.gov.ru;
3. МБУЗ ДГКП №8 в срок до 16.09.2015 года принять решение об отмене закупки (изв. №0169300000115004241), и передать указанное решение Управлению муниципального заказа Администрации города Челябинска для дальнейшего его опубликования на официальном сайте www.zakupki.gov.ru;
4. Управлению муниципального заказа Администрации города Челябинска в срок до 22.09.2015 года разместить указанные в пунктах 2,3 настоящего предписания решения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru;
5. ОАО «ЕЭТП» с 03.09.2015 обеспечить МБУЗ ДГКП №8, Управлению муниципального заказа Администрации города Челябинска возможность исполнения пунктов 2 - 4 настоящего предписания;
6. МБУЗ ДГКП №8 в подтверждение исполнения предписания в срок до 25.09.2015 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения настоящего предписания (в письме об исполнении предписания указывать номер дела), а именно копию решения об отмене закупки, в том числе копию решения об отмене протоколов, составленных по итогам проведения закупки.
7. Управлению муниципального заказа Администрации города Челябинска в подтверждение исполнения предписания в срок до 25.09.2015 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения настоящего предписания (в письме об исполнении предписания указывать номер дела), а именно доказательства размещения решений, указанных в пунктах 2 и 3 настоящего предписания
 на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
    Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.
    За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

Председатель Комиссии                           …………………


Члены комиссии                                                                         

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны