Решение б/н Решение и предписание № 557-ж/2016 по жалобе ИП от 11 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 557-ж/2016

26 июля 2016 года                                                                    г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Кулезневой Е.В.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Васяниной А.А.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу Индивидуального предпринимателя Бакуниной Елены Александровны (далее – ИП Бакунина Е.А., Заявитель) на действия заказчика при проведении электронного аукциона на поставку медикаментов (реагентов) для нужд муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Ашинская центральная городская больница» (извещение № 0169300038716000355) (далее - Аукцион),

в присутствии:

- представителей МБУЗ «Ашинская центральная городская больница» (далее – Заказчик, Учреждение), действующих на основании доверенностей от 21.07.2016;

- представителя ИП Бакуниной Е.А., действующего на основании доверенности от 26.07.2016,

в отсутствие представителей Администрации Ашинского муниципального района, ходатайство о рассмотрении дела в их отсутствие,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России 19.07.2016 поступила жалоба ИП Бакуниной Е.А. на действия Заказчика при проведении рассматриваемого Аукциона, объявленного Заказчиком, Уполномоченным органом  путем размещения на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www. zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) 25.04.2016 извещения о проведении Аукциона и документации об Аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта  – 1 587 949 рублей 83 копейки.

По состоянию на 26.07.2016 контракт по результатам Аукциона не заключен, поскольку антимонопольным органом установлено требование о приостановлении заключении контракта в части его подписания Заказчиком в соответствии с требованиями статьи 106 Закона о контрактной системе.

Согласно доводам жалобы, Заявитель не согласен с действиями Заказчика по установлению по позициям 72-74,76,78 Приложения № 1 к документации об Аукционе (далее - Приложение № 1) требований к товару, ограничивающих количество участников закупки.

Так, по мнению ИП Бакуниной Е.А., Заказчиком в позициях 72-74 Приложения № 1 неправомерно указаны следующие характеристики.

1. Состав (Кислотно-щелочное состояние, рН, электропроводимость, осмолярность, содержание действующих веществ);

2. Вид упаковки (запайка горлышка, размеры упаковки);

3. Документы (при поставке необходимо приложить письмо производителя гематологического анализатора, подтверждающее возможность использования реагентов на данном оборудовании без потери точности получаемых результатов и ухудшения качества работы прибора).

В соответствии с заключением ФГБУ «Центр мониторинга и клинико-экономической экспертизы» Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения вид упаковки, конструкционные материалы и др. не классифицируются как показатели качества.

Кроме того, Заказчиком в позиции 76 Приложения № 1 указано конкретное торговое наименование (Техпластин-тест, производитель «Технология стандарт» Россия).

Также, по позиции 78 Приложения № 1 Заказчику требуется чип сенсор для анализатора глюкозы Biosen  Cline.

Чип сенсор для анализатора глюкозы Biosen Cline выпускается одним производителем и продается производителем исключительно с комплектом реагентов, в то время как расходные материалы к Biosen Cline выпускаются несколькими производителями.

Помимо указанного, чип сенсор не относится к реагентам, а является расходным материалом.

Более того, 18.07.2016 на площадку поступил запрос на разъяснение документации с аналогичными требованиями. Заказчиком в ответе было сообщено о внесении изменений в Приложение № 1, в спецификацию, однако по состоянию на 19.07.2016 изменения не внесены.

Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, представили письменные возражения (исх. № 752 от 22.07.2016), а также пояснили, что действия Заказчика соответствуют требованиям законодательства о контрактной системе.

Согласно пункту 4.1.5 паспорта на автоматический гематологический анализатор MicroCC-20Plus продавец не гарантирует стабильную работоспособность лабораторного оборудования, если при работе не используются реагенты производства Клиникал Диагностик Солюшнз.

По позиции 76 Приложения №1 представителями Заказчика указано на пункт 2 Информационной карты документации об Аукционе, согласно которому возможна поставка товара, эквивалентного  соответствующим значениям, установленным в документации об Аукционе.

Относительно позиции 78 Приложения №1 представители Заказчика пояснили, что внести изменения в Приложение №1, в спецификацию не представилось возможным, в связи с истечением срока внесения изменений в документацию об Аукционе.

Изучив представленные документы, заслушав пояснения сторон, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе Комиссия, рассмотрев доводы жалобы ИП Бакуниной Е.А., пришла к следующим выводам.

1. Частью 2 статьи 8 Закона о контрактной системе запрещено совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе предусмотрено, что документация об Аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе предусмотрено, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе определено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Описание объекта закупки - это фиксация заказчиком в документации о закупке качественных и количественных характеристик, признаков товара,  обусловливающих способность удовлетворять потребности и запросы Заказчика, соответствовать своему назначению и предъявляемым требованиям.

Такая фиксация требований Заказчика позволяет идентифицировать объект закупки, установить результат, достижение которого признается со стороны Заказчика должным исполнением контракта.

Согласно извещению о проведении Аукциона объектом закупки является поставка медикаментов (реагентов) для нужд муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Ашинская центральная городская больница», количество и описание объекта закупки приведено Заказчиком в Приложения №1.

По позициям 72-74 Приложения №1 Заказчику требуются следующие медикаменты (реагенты):

Позиция 72 Приложения №1: «Ферментативный очиститель на гематологический анализатор Microcc – 20. Кислотно-щелочное состояние, pH - min 6,8, max 7,0. Электропроводимость, мкСм/см - min 18,75, max 19,05. Осмолярность, мОсм/кг - min 320, max 340.

Содержание действующих веществ: протеолитический фермент - не более 1%; хлорид натрия - не более 0,5%; консерванты - не более 0,15%; поверхностно-активные вещества (ПАВ) - не более 0,25%;деионизированная вода - не менее 98,1%.

Физические свойства: Жидкость синего цвета без запаха – соответствие.

Упаковка: Пластиковая бутыль из первичного полиэтилена – соответствие; запайка горлышка фольгой для исключения протекания реагента при транспортировке и хранении и обеспечения контроля первого вскрытия – соответствие; объем бутыли - 1л.

Размеры: высота: 235 мм, длина: не более 75 мм, ширина: не более 75 мм, внутренний диаметр заливной горловины: не менее 25 мм, не более 33 мм.

Маркировка: Наличие на упаковке объема, номера лота, срока годности, условий хранения – соответствие.

Наличие на этикетке реагента специализированного под анализатор штрих-кода, содержащего всю необходимую информацию для автоматического менеджмента системы реагентов – соответствие.

Срок годности: Остаточный срок годности на момент поставки - не менее 80%.

Стабильность: в течение 3-х месяцев.

Документы: При поставке необходимо приложить письмо производителя гематологического анализатора, подтверждающее возможность использования реагентов на данном оборудовании без потери точности получаемых результатов и ухудшения качества работы прибора - наличие

Использование: Предназначен для использования в составе набора реагентов одного производителя - соответствие».

Позиция 73 Приложения №1: «Лизирующий раствор на гематологический анализатор Microcc – 20. Кислотно-щелочное состояние, pH - min 9,5, max 10,5. Электропроводимость, мкСм/см - min 4,55, max 6,05. Осмолярность, мОсм/кг - min 25, max 125.

Содержание действующих веществ: тетродецилтриметиламмония бромид - не более 2,5%; цианид калия - не более 0,04%; консерванты - не более 0,05%; деионизированная вода - не менее 97,41%.

Физические свойства: Бесцветная прозрачная жидкость – соответствие.

Упаковка: Пластиковая бутыль из первичного полиэтилена – соответствие.

Запайка горлышка фольгой для исключения протекания реагента при транспортировке и хранении и обеспечения контроля первого вскрытия – соответствие.

Объем бутыли: 1л.

Размеры: высота: 230 мм, внутренний диаметр заливной горловины: не менее 25 мм, не более 33 мм.

Маркировка: Наличие на упаковке объема, номера лота, срока годности, условий хранения – соответствие.

Наличие на этикетке реагента специализированного под анализатор штрих-кода, содержащего всю необходимую информацию для автоматического менеджмента системы реагентов – соответствие.

Срок годности: Остаточный срок годности на момент поставки - не менее 80%

Стабильность: в течение 3-х месяцев.

Документы: При поставке необходимо приложить письмо производителя гематологического анализатора, подтверждающее возможность использования реагентов на данном оборудовании без потери точности получаемых результатов и ухудшения качества работы прибора – наличие.

Использование: Предназначен для использования в составе набора реагентов одного производителя - соответствие».

Позиция 73 Приложения №1: «Изотонический разбавитель на гематологический анализатор Microcc – 20. Кислотно-щелочное состояние, pH - min 6,8, max 7,0. Электропроводимость, мкСм/см - min 18,75, max 19,05. Осмолярность, мОсм/кг - min 320, max 340.

Содержание действующих веществ: сульфата натрия - не более 0,6%; хлорида натрия - не более 0,2%; консерванты не более 0,7%; поверхностно-активные вещества (ПАВ) - не более 0,1%; деионизированная вода - не менее 98,4%.

Физические свойства: Бесцветная прозрачная жидкость – соответствие.

Упаковка: Мягкая пластиковая канистра (контейнер) – соответствие.

Запайка горлышка фольгой для исключения протекания реагента при транспортировке и хранении и обеспечения контроля первого вскрытия – соответствие.

Канистра помещена в плотную картонную коробку для защиты канистры от физических повреждений и реагента от воздействия солнечного света – соответствие.

Коробка снабжена ручками для удобства транспортировки – соответствие.

Объем канистры: 20 л.

Размеры: высота: 300 мм, внутренний диаметр заливной горловины: не менее 25 мм, не более 33 мм.

Маркировка: Наличие на упаковке объема, номера лота, срока годности, условий хранения – соответствие.

Наличие на этикетке реагента специализированного под анализатор штрих-кода, содержащего всю необходимую информацию для автоматического менеджмента системы реагентов – соответствие.

Срок годности: Остаточный срок годности на момент поставки - не менее 80%.

Стабильность: Сохранение стабильности после первого вскрытия - в течение 3-х месяцев.

Документы: При поставке необходимо приложить письмо производителя гематологического анализатора, подтверждающее возможность использования реагентов на данном оборудовании без потери точности получаемых результатов и ухудшения качества работы прибора – наличие.

Использование: Предназначен для использования в составе набора реагентов одного производителя – соответствие».

Согласно заключению ФГБУ «Центр мониторинга и клинико-экономической экспертизы» Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения габаритные размеры флаконов, шаг резьбы, конструкционные материалы, рецептуры реагентов, рН, плотность, осмолярность, проводимость, сведения о поставщиках реактивов и других элементов, входящих в состав МИ ИВД) не классифицируются как показатели качества. Производитель вправе по своему усмотрению и под свою ответственность указывать такие характеристики в технической и эксплуатационной документации в качестве справочных, в том числе, в качестве сведений, необходимых для описания МИ ИВД и его принципов действия. Подтверждение данных сведений и характеристик третьей стороной (испытательной лабораторией) не требуется.

Кроме того, на заседании Комиссии антимонопольного органа представители Заказчика не смогли пояснить, чем обусловлено установленные Заказчиком требования к кислотно-щелочному состоянию, рН, электропроводимости, осмолярности, содержанию действующих веществ, виду упаковки.

Таким образом, в нарушение пункта 1 части 1, части 2 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об Аукционе не позволяет сделать вывод о потребности Заказчика.

2. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Заказчиком в позиции 76 Приложения № 1 указаны следующие требования к реагентам «Техпластин – тест. Растворимый тромбопластин-кальциевый реагент из кадаверного мозга, стандартизированный по международному индексу чувствительности (МИЧ). Состав набора на не менее 100 тестов: - 4 флакона x25 тестов (на 5,0 мл) = 100 тестов».

Техпластин – тест является конкретным торговым наименованием (Техпластин-тест, производитель «Технология стандарт» Россия).

Согласно извещению о проведении Аукциона объектом закупки является поставка медикаментов (реагентов) для нужд муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Ашинская центральная городская больница», количество и описание объекта закупки приведено Заказчиком в Приложения №1.

Таким образом, Заказчиком в нарушение пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлены требования к товару, содержащие указанное торговое наименование, безосновательно ограничивающие количество участников закупки.

3. По позиции 78 Приложения № 1 Заказчику требуется чип сенсор для анализатора глюкозы Biosen Cline.

Согласно пояснениям представителя Заявителя чип сенсор для анализатора глюкозы Biosen Cline выпускается одним производителем и продается производителем исключительно с комплектом реагентов, в то время как расходные материалы к Biosen Cline выпускаются несколькими производителями. Указанная позиция также подтверждается Заказчиком.

Исходя из представленных документов, следует, что 18.07.2016 на площадку поступил запрос на разъяснение документации с требованиями об исключении позиции 78 Приложения № 1 в связи с тем, что данная позиция может привести к ограничению количества участников закупки. Заказчиком в ответе было сообщено о внесении изменений в Приложение № 1, в спецификацию, однако по состоянию на 26.07.2016 изменения не внесены.

Согласно пояснениям представителей Заказчика внести изменения в Приложение №1, в спецификацию не представилось возможным, в связи с истечением срока внесения изменений в документацию об Аукционе.

Кроме того, чип сенсор не является реагентом, а относится к расходным материалам.

Таким образом, действия Заказчика по включению в закупку чип сенсора для анализатора глюкозы Biosen Cline, могут привести к ограничению количества участников закупки и, как следствие, привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

В ходе внеплановой проверки в действиях Заказчика выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе.

1. В силу части 1 статьи 34, частей 2, 10 статьи 70 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, заявкой участника закупки, с которым заключается контракт.

В соответствии с пунктом 1.1. проекта контракта предметом настоящего контракта является поставка лекарственные средства (реактивы) для нужд  муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Ашинская центральная городская больница» (ОКПД2 20.59.52.199), наименование, количество и стоимость которого указывается в Спецификации (Приложение).

Однако в Приложение № 1 к контракту не предполагает включения сведений о наименовании страны происхождения предлагаемого к поставке товара. Указанное обстоятельство может привести к заключению контракта не на условиях документации о закупке, нарушению части 1 статьи 34, частей 2, 10 статьи 70 Закона о контрактной системе, а также к поставке товара, не соответствующего потребностям Заказчика.

2. Согласно пункту 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

В пункте 12 заказчиком предусмотрены даты начала и окончания срока предоставления разъяснений положений аукционной документации.

Однако, исходя из информации, содержащейся в указанном пункте, не представляется возможным определить конкретные даты начала и окончания предоставления разъяснений положений документации об электронном аукционе.

Таким образом, указанные обстоятельства свидетельствуют о нарушении заказчиком пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

3. В силу части 2 статьи 34 Закона о контрактной системе при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 Закона о контрактной системе.

В нарушение части 2 статьи 34 Закона о контрактной системе в проекте контракта отсутствует указание на то, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта.

Исходя из изложенного, информации, представленной Заявителем, Заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Приказом  ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать доводы жалобы ИП Бакуниной Е.А. на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на поставку медикаментов (реагентов) для нужд муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Ашинская центральная городская больница» (извещение № 0169300038716000355) обоснованными.

2. Признать в действиях Заказчика нарушение пункта 1 части 1, части 2 статьи 34, пунктов 1, 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

3. Выдать Заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

4. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности за нарушение законодательства о контрактной системе.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 557-ж/2016

об устранении нарушений законодательства

Российской Федерации о контрактной системе

26 июля 2016 года                                                                          г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Кулезневой Е.В.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

Васяниной А.А.

-

заместителя начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

на основании решения Челябинского УФАС России от 26.07.2016, вынесенного по итогам рассмотрения жалобы Индивидуального предпринимателя Бакуниной Елены Александровны (далее – ИП Бакунина Е.А., Заявитель) на действия заказчика при проведении электронного аукциона на поставку медикаментов (реагентов) для нужд муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Ашинская центральная городская больница» (извещение № 0169300038716000355) (далее – Аукцион), с целью устранения нарушений законодательства о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. МБУЗ «Ашинская центральная городская больница» с даты размещения  настоящего предписания на официальном сайте в сети «Интернет» не заключать контракт по итогам проведения закупки (изв. №0169300038716000355), оформленным протоколом рассмотрения заявки единственного участника от 20.07.2016;

2. Аукционной комиссии по закупке (изв. № 0169300038716000355) в срок до 08.08.2016 года принять решение об отмене протоколов, составленных по итогам проведения закупки, а также передать указанное решение Администрации Ашинского муниципального района для дальнейшего его опубликования в Единой информационной системе www.zakupki.gov.ru;

3. МБУЗ «Ашинская центральная городская больница» в срок до 08.08.2016 года принять решение об отмене закупки (изв. №0169300038716000355), и передать указанное решение Администрации Ашинского муниципального района для дальнейшего его опубликования в Единой информационной системе www.zakupki.gov.ru;

4. Администрации Ашинского муниципального района в срок до 11.08.2016 года разместить указанные в пунктах 2, 3 настоящего предписания решения в Единой информационной системе www.zakupki.gov.ru;

5. ЗАО «Сбербанк-АСТ» с 03.08.2016 обеспечить МБУЗ «Ашинская центральная городская больница», аукционной комиссии, Администрации Ашинского муниципального района возможность исполнения пунктов 2 - 4 настоящего предписания;

6. МБУЗ «Ашинская центральная городская больница» в подтверждение исполнения предписания в срок до 22.08.2016 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения настоящего предписания (в письме об исполнении предписания указывать номер дела), а именно копию решения об отмене закупки, в том числе копию решения об отмене протоколов, составленных по итогам проведения закупки.

7. Администрации Ашинского муниципального района в подтверждение исполнения предписания в срок до 22.08.2016 в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения настоящего предписания (в письме об исполнении предписания указывать номер дела), а именно доказательства размещения решений, указанных в пунктах 2 и 3 настоящего предписания в Единой информационной системе www.zakupki.gov.ru.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.

За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

Связанные организации

Связанные организации не указаны