Решение б/н Решение и предписание № 557-ж/2018 по жалобе ООО «Строй-Гара... от 7 сентября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу 557-ж/2018

 

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 03 сентября 2018 года

В полном объеме решение изготовлено 05 сентября 2018 года

 

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

 

Председателя Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

Членов Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

 

«<…>»

-

«<…>»

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО «Строй-Гарант» (далее – заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту, в том числе с целью создания условий доступности для МГН, нежилого помещения Государственного учреждения – Челябинского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, расположенного по адресу: Челябинская область, г. Челябинск, ул. Цвиллинга, д.22 (извещение № 0269100000118000187) в присутствии:

- представителей Государственного учреждения – Челябинское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (далее – ГУ ЧРО ФСС РФ, заказчик) «<…>», действующих на основании доверенностей № 1 от 24.01.2018, № 173 от 20.06.2018;

- представителя ООО «Строй-Гарант» «<…>», действующей на основании доверенности б/н от 27.08.2018;

- слушателя «<…>».

У С Т А Н О В И Л А:

В Челябинское УФАС России 27.08.2018 поступила жалоба ООО «Строй-Гарант» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту, в том числе с целью создания условий доступности для МГН, нежилого помещения Государственного учреждения – Челябинского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, расположенного по адресу: Челябинская область, г. Челябинск, ул. Цвиллинга, д.22 (извещение № 0269100000118000187) (далее – аукцион, закупка).

Согласно представленным документам изменения извещения о проведении электронного аукциона опубликовано заказчиком на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 09.08.2017 19:15.

Начальная (максимальная) цена контракта на выполнение работ по капитальному ремонту, в том числе с целью создания условий доступности для МГН, нежилого помещения Государственного учреждения – Челябинского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, расположенного по адресу: Челябинская область, г. Челябинск, ул. Цвиллинга, д.22 10 889 746,82 рублей.

Дата и время окончания подачи заявок – 17.08.2018 08:00.

Протокол № 0269100000118000187-477/2 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 17.08.2018.

Протокол проведения электронного аукциона от 23.08.2018.

Протокол № 0269100000118000187-490/2 подведения итогов электронного аукциона от 24.08.2018.

На момент рассмотрения жалобы контракт по итогам аукциона не заключен.

Согласно доводам жалобы, заявка участника закупки с порядковым номером 1 признана несоответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе по причине непредставления копии исполненного контракта (договора) в части дополнительного соглашения № 1 от 09.06.2018; копии акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона «О бухгалтерском учете», и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) по дополнительному соглашению № 1 от 09.06.2018. По мнению заявителя, в целях подтверждения опыта исполнения аналогичны работ ООО «Строй-Гарант» представлен исполненный контракт и копии актов формы КС-2 и КС-3 на общую стоимость 2 664 675,97 рублей, что составляет 24% от начальной (максимальной) цены контракта по аукциону, на право заключить который проводилась закупка. Тем самым, ООО «Строй-Гарант» представил все необходимые и предусмотренные документацией об аукционе документы, действия аукционной комиссии неправомерны.

Представители ГУ ЧРО ФСС РФ с доводами жалобы не согласились и пояснили, что участник закупки с порядковым номером заявки 1 не представил в полном объеме установленные документацией о закупке документы. Так, представленный в качестве подтверждения опыта выполнения работ муниципальный контракт № Ф.2018.63537 от 20.02.2018 не содержал подтвержденной информации о его исполнении. В частности, согласно сведениям, размещенным в ЕИС, в отношении указанного контракта заключено дополнительное соглашение, которым увеличена сумма контракта. Однако ни дополнительное соглашение, ни акты о приемке выполненных работ на сумму контракта в составе заявки участником закупки представлены не были. Считают действия аукционной комиссии правомерными.

Изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, направленных в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, до принятия решения о соответствии пяти таких заявок требованиям, установленным документацией о таком аукционе (часть 2 статьи 69 Закона о контрактной системе).

Согласно части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: 1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; 2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе; 3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, не допускается.

Согласно протоколу № 0269100000118000187-490/2 подведения итогов электронного аукциона от 24.08.2018, заявка участника закупки с порядковым номером 1 (идентификационный номер <...> ) признана несоответствующей требованиям документации об аукционе и Закона о контрактной системе. Обоснование решения: непредставление информации, предусмотренной пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе (пункт 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе). В нарушение требований инструкции по заполнению заявки участником аукциона, а также пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе участником не представлены документы, подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям, установленным пунктом 3 части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, или копии таких документов, а именно участником во второй части заявки не были представлены в полном объеме: 1) копия исполненного контракта (договора) в части дополнительного соглашения № 1 от 09.06.2018; 2) копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона «О бухгалтерском учете», и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) по дополнительному соглашению № 1 от 09.06.2018.

В соответствии с пунктом 16 информационной карты документации об аукционе участник закупки должен быть членом СРО в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства (за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1, 2.2 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ) и соответствовать совокупности следующих условий: 1. наличие у саморегулируемой организации, членом которой является участник, компенсационного фонда обеспечения договорных обязательств; 2. совокупный размер обязательств по указанным в пункте 1. договорам не превышает предельный размер обязательств, исходя из которого участником был внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств; 3. иметь право выполнять работы в отношении объектов капитального строительства (кроме особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, объектов использования атомной энергии). Соответствие данному требованию должно быть подтверждено выпиской из реестра членов СРО в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.

Пунктом 17 информационной карты документации об аукционе, определены дополнительные требования к участникам аукциона, перечень документов подтверждающих соответствие участников закупки дополнительным требованиям. Так, ГУ ЧРО ФСС РФ установлено, что в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям»:

- наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение соответствующих (относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт, а именно: работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства) работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке. При этом стоимость такого исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.

Для подтверждения опыта работы предоставляются документы во второй части заявки:

- копия исполненного контракта (договора);

- копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона «О бухгалтерском учете», и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

- копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

Дополнительные требования к участникам аукциона, перечень документов подтверждающих соответствие участников закупки дополнительным требованиям, установленные заказчиком, соответствуют положениям законодательства о контрактной системе.

Заявка заявителя, помимо выписки из реестра членов саморегулируемой организации, в качестве подтверждения соответствия участника закупки дополнительным требованиям содержала следующие документы:

1) муниципальный контракт № Ф.2018.63537 от 20.02.2018 на выполнение работ по ремонту помещений здания ПЛ-30 по адресу: Челябинская область, г. Кыштым, ул. Республики, 10 (далее - муниципальный контракт № Ф.2018.63537 от 20.02.2018) на сумму 2 717 872, 88 рублей;

2) акт о приемке выполненных работ формы КС-2 от 31.05.2018 на сумму 2 664 675,97 рублей;

3) справка о стоимости выполненных работ и затрат формы КС-3 от 31.05.2018 на сумму 2 664 675,97 рублей;

4) справка о стоимости выполненных работ и затрат формы КС-3 от 28.05.2018 на сумму 271 787,28 рублей.

Принимая во внимание, что муниципальный контракт № Ф.2018.63537 от 20.02.2018 заключен на сумму 2 717 872, 88 рублей, а акт о приемке выполненных работ формы КС-2 подтверждает выполнение работ на сумму 2 664 675,97 рублей, аукционная комиссия правомерно признала заявку заявителя не соответствующей требованиям документации об аукционе, поскольку акт о приемке выполненных работ формы КС-2 от 31.05.2018 не подтверждает исполнение муниципального контракт № Ф.2018.63537 от 20.02.2018 (стоимость выполненных работ не соответствует цене контракта).

Более того, согласно информации, размещенной в ЕИС, в рамках исполнения муниципального контракта № Ф.2018.63537 от 20.02.2018 сторонами 09.06.2018 заключено дополнительное соглашение, которым пункт 2.1 контракта изменен путем указания цены работ по контракту в размере 2 936 463,26 рублей. Следовательно, ни акт о приемке выполненных работ формы КС-2 от 31.05.2018 на сумму 2 664 675,97 рублей, ни представленные в составе второй части заявки ООО «Строй-Гарант» справки о стоимости выполненных работ и затрат формы КС-3 от 28.05.2018 на сумму 271 787,28 рублей, от 31.05.2018 на сумму 2 664 675,97 рублей не подтверждают исполнение муниципального контракта № Ф.2018.63537 от 20.02.2018 с ценой работ 2 936 463,26 рублей. Следует отметить, что дополнительное соглашение вообще не представлено участником закупки в составе заявки.

Таким образом, ООО «Строй-Гарант» представленными во второй части заявки документами опыт работ, требуемый для исполнения контракта по рассматриваемой закупке, не подтвержден. Выполнение работ по муниципальному контракту № Ф.2018.63537 от 20.02.2018 стоимостью не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта рассматриваемого аукциона не свидетельствует о наличии у участника закупки опыта исполнения одного контракта на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства. Действия аукционной комиссии соответствуют части 1, пункту 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.

Довод заявителя не находит подтверждения, не обоснован.

Комиссия отмечает, что в рамках проведенной внеплановой проверки в действиях аукционной комиссии установлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе.

Согласно протоколу № 0269100000118000187-490/2 подведения итогов электронного аукциона от 24.08.2018, заявка участника закупки с порядковым номером 2 (идентификационный номер <...> ) признана соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и документации об аукционе, участник закупки (ООО «РитмСтрой» признан победителем электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту, в том числе с целью создания условий доступности для МГН, нежилого помещения Государственного учреждения – Челябинского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, расположенного по адресу: Челябинская область, г. Челябинск, ул. Цвиллинга, д. 22 с ценой контракта 9 637 425,80 рублей.

Вместе с тем, представленные участником закупки с идентификационным номером заявки 3 в составе второй части заявки документы также не подтверждают наличие у победителя электронного аукциона опыта исполнения одного контракта на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства по следующим основаниям.

ООО «РитмСтрой» в составе второй части заявки представлены следующие документы:

1) договор № 1517187322241040120006822/31604466301 от 10.03.2017 на выполнение работ по реконструкции помещений 3 этажа Производственно-экспериментального корпуса (ПЭК) в осях 1-4”, А”-А, находящихся в нежилом помещении № 51, расположенном по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 2-б, являющемся собственностью АО СКБ «Турбина» в соответствии со свидетельством о государственной регистрации права от 15.05.2015 г., запись регистрации № 74-74/036-74/001/237/2015-135/2 (далее - договор от 10.03.2018) на сумму 10 890 563,56 рубля;

2) техническое задание (Приложение № 1 к договору от 10.03.2018);

3) объектный сметный расчет № 1 (Приложение № 2 к договору от 10.03.2018);

4) рабочая документация (Приложение № 3 к договору от 10.03.2018);

5) график производства работ (Приложение № 4 к договору от 10.03.2018);

6) дополнительное соглашение № 1 к договору от 10.03.2018;

7) дополнительное соглашение № 2 к договору от 10.03.2018;

8) справка о стоимости выполненных работ и затрат формы КС-3 от 18.08.2017 на сумму 10 890 563,56 рубля;

9) акт о приемке выполненных работ формы КС-2 от 18.08.2017 на сумму 5 149 405,91 рублей;

10) акт о приемке выполненных работ формы КС-2 от 18.08.2017 на сумму 56 173,39 рубля;

11) акт о приемке выполненных работ формы КС-2 от 18.08.2017 на сумму 2 371 488, 22 рублей;

12) акт о приемке выполненных работ формы КС-2 от 18.08.2017 на сумму 255 783,52 рубля;

13) акт о приемке выполненных работ формы КС-2 от 18.08.2017 на сумму 721 744,04 рубля;

14) акт о приемке выполненных работ формы КС-2 от 18.08.2017 на сумму 246 059,75 рублей;

15) акт о приемке выполненных работ формы КС-2 от 18.08.2017 на сумму 320 907,88 рублей;

16) акт о приемке выполненных работ формы КС-2 от 18.08.2017 на сумму 538 678,34 рублей;

17) акт о приемке выполненных работ формы КС-2 от 18.08.2017 на сумму 1 155 327,43 рублей;

18) акт о приемке выполненных работ формы КС-2 от 18.08.2017 на сумму 74 995,08 рублей;

18) акт о приемке выполненных работ формы КС-2 от 12.10.2017 на сумму 253 578,46 рублей к договору подряда № 75-78/17 от 28.07.2017;

19) акт о приемке выполненных работ формы КС-2 от 12.10.2017 на сумму 7074,10 рублей к договору подряда № 75-78/17 от 28.07.2017.

Следует отметить, что приложениями, являющимися неотъемлемой частью договора, выступают:

- приложение 1 – Техническое задание на выполнение работ;

- приложение 2 – Объектный сметный расчет;

- приложение 3 – Рабочая документация;

- приложение 4 – График производства работ;

- приложение 5 – Форма: Локальный сметный расчет;

- приложение 6 – Требования к банкам.

При этом, пунктом 1 дополнительного соглашения № 1 к договору от 10.03.2018 установлено Приложение № 2 к договору от 10.03.2017 считать недействительным. В соответствии с пунктом 2 дополнительного соглашения № 1 к договору от 10.03.2018 принято Приложение № 2 к договору от 10.03.2017 в новой редакции (Приложение № 1 к Дополнительному соглашению). Дополнительное соглашение является неотъемлемой частью договора от 10.03.2018.

Вместе с тем, Приложение № 1 к Дополнительному соглашению в составе заявки не представлено.

Дополнительным соглашением № 2 от 10.03.2017 цена контракта увеличена до 11 338 965, 79 рублей; введен в действие объектный сметный расчет № 02 (Приложение № 1 к дополнительному соглашению № 2), который считается Приложением № 7 к договору от 10.03.2018.

Однако в составе заявки Приложение № 7 к договору от 10.03.2018 отсутствует.

В связи с тем, что общая сумма актов о приемке выполненных работ формы КС-2 от 18.08.2017 подтверждает, как и справка о стоимости выполненных работ и затрат формы КС-3 от 18.08.2017, выполнение работ на сумму 10 890 563,56 рубля (первоначальная стоимость работ по договору от 10.03.2018), ООО «РитмСтрой» не подтверждено выполнение работ на сумму, определенную дополнительным соглашением № 2 от 10.03.2017 (11 338 965, 79 рублей).

Следовательно, из представленных участником закупки с идентификационным номером 3 в составе второй части заявки документов не представляется возможным сделать однозначный вывод о наличии у участника закупки опыта исполнения контракта (договора) на выполнение соответствующих (относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт, а именно: работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства).

Кроме того, договор от 10.03.2018 не подлежал принятию во внимание аукционной комиссией в ходе рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, поскольку указанный документ представлен в составе заявки не в полном объеме, без приложения к дополнительному соглашению № 1 от 10.03.2017, Приложения № 7 к договору от 10.03.2018, которые являются его неотъемлемой частью.

Таким образом, в нарушение части 1, пункта 2 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией заявка участника закупки с порядковым номером с идентификационным номером 3 признана соответствующей требованиям документации об аукционе.

В связи с чем, в действиях аукционной комиссии усматриваются признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Исходя из изложенного, информации, представленной заявителем, заказчиком, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Строй-Гарант» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту, в том числе с целью создания условий доступности для МГН, нежилого помещения Государственного учреждения – Челябинского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, расположенного по адресу: Челябинская область, г. Челябинск, ул. Цвиллинга, д.22 (извещение № 0269100000118000187) необоснованной.

2. По результатам проведенной внеплановой проверки признать в действиях аукционной комиссии нарушение части 1, пункта 2 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.

3. Выдать заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

4. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности за нарушение законодательства о контрактной системе.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 557-ж/2018

об устранении нарушений законодательства

Российской Федерации о контрактной системе

 

03 сентября 2018 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя

Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

Членов

Комиссии:

«<…>»

-

«<…>»

 

«<…>»

-

 

 

 

«<…>»

на основании решения Челябинского УФАС России от 19.03.2018, вынесенного по итогам рассмотрения жалобы ООО «Строй-Гарант» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту, в том числе с целью создания условий доступности для МГН, нежилого помещения Государственного учреждения – Челябинского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, расположенного по адресу: Челябинская область, г. Челябинск, ул. Цвиллинга, д.22 (извещение № 0269100000118000187) (далее – аукцион, закупка) и проведения внеплановой проверки указанной закупки, с целью устранения нарушений законодательства о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Государственному учреждению – Челябинское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

1.1. со дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок или получения* заказчиком предписания не заключать контракт по итогам проведения электронного аукциона до полного исполнения пунктов 2, 3 настоящего предписания.

1.2. после исполнения аукционной комиссией и заказчиком пунктов 2 и 3 настоящего предписания продолжить процедуру определения поставщика, направленную на заключение контракта в соответствии с требованиями действующего законодательства

2. Аукционной комиссии включительно

2.1. в срок до 12.09.2018 принять решение об отмене протокола № 0269100000118000187-490/2 подведения итогов электронного аукциона от 24.08.2018, составленного в ходе проведения Аукциона и передать указанное решение Государственному учреждению – Челябинское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации для направления оператору электронной площадки ООО «РТС-Тендер» и размещения сведений о данном решении на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее ЕИС);

2.2. в срок до 14.09.2018 рассмотреть вторые части заявок участников закупок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе и с учетом решения № 557-ж/2018 от 03.09.2018.

2.3. в срок до 18.09.2018 передать протокол и решение, оформленные по итогам исполнения пунктов 2.1, 2.2 настоящего предписания, Государственному учреждению – Челябинское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации для размещения в единой информационной системе и направления оператору электронной площадки ООО «РТС-Тендер».

3. Государственному учреждению – Челябинское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

3.1 в срок до 19.09.2018 разместить протокол и решение, оформленные по итогам исполнения пунктов 2.1, 2.2 настоящего предписания в ЕИС;

3.2 после исполнения пункта 3.1. настоящего предписания продолжить процедуру определения подрядчика, направленную на заключение контракта в соответствии с требованиями действующего законодательства.

4. ООО «РТС-Тендер»:

4.1. с 06.09.2018 обеспечить Государственному учреждению – Челябинское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, аукционной комиссии возможность исполнения пунктов 1-3 настоящего предписания;

4.2. в срок до 12.09.2018 уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в аукционе, о новой дате окончания рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе.

4.3 с 06.09.2018 осуществить блокирование подписания контракта заказчиком по итогам аукциона, оформленного протоколом № 0269100000118000187-490/2 подведения итогов электронного аукциона от 24.08.2018, до исполнения настоящего предписания.

5. Государственному учреждению – Челябинское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации в подтверждение исполнения предписания в срок до 25.09.2018 года в адрес Челябинского УФАС России представить доказательства исполнения пунктов 1-3 настоящего предписания, а именно: документы, подтверждающие размещение решения об отмене протокола, протокола подведения итогов электронного аукциона, оформленных по итогам исполнения пункта 2 настоящего предписания (на диске).

6. ООО «РТС-тендер» в подтверждение исполнения предписания в срок до 25.09.2018 представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области доказательства исполнения пункта 4 настоящего предписания.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.

За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

 

* Предписание подлежит исполнению с момента его получения в случае, если предписание получено заказчиком ранее размещения его в единой информационной системе, в остальных случаях, предписание должно быть исполнению с момента его размещения в единой информационной системе.

Связанные организации

Связанные организации не указаны