Предупреждение №АК/15967/23 предупреждение № 10-04/2023 от 20 ноября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «Сектор финансовых решений»

455000, Челябинская область,

город Магнитогорск,

пр. Карла Маркса, д. 68,

нежилое помещение 2

ООО «ТЕХНОЗАЛОГ»

455000, Челябинская область,

город Магнитогорск,

пр. Карла Маркса, д. 68,

нежилое помещение 2

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ № 10-04/2023

О ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЙСТВИЙ, КОТОРЫЕ СОДЕРЖАТ ПРИЗНАКИ

НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

20 ноября 2023 года                                                                                                                             г. Челябинск

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Челябинское УФАС России) поступило заявление Уральского главного управления ЦБ РФ вх. № 15117/23 от 14.11.2023 по факту размещения в городе Челябинске по адресам: ул. Кирова, д. 3; ул. Молодогвардейцев, д. 62; пр. Комсомольский, д. 85; ул. Сони Кривой, д. 46 и в городе Магнитогорске по адресам: пр. Карла Маркса д. 68 и д. 198 в месте нахождения офисов лица с коммерческим обозначением «ТЕХНОЗАЛОГ» сведений «Ломбард».

Из представленных фотоматериалов (дата съемки 15.09.2023 и 31.08.2023) усматривается следующее.

1) по адресу г. Челябинск, ул. Кирова, д. 3 на фасаде МКД размещена вывеска со сведениями: «Ломбард», «Скупка», «ТЕХНОЗАЛОГ».

На входной двери офиса на стекле размещены сведения: «Ломбард и скупка», «ТЕХНОЗАЛОГ».

Внутри помещения офиса на стене присутствуют сведения: «ТЕХНОЗАЛОГ», «Ломбард и скупка», на торговом оборудовании (витрине) размещена информация: «ТЕХНОЗАЛОГ», «Ломбард и скупка».

2) по адресу г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев, д. 62 на фасаде МКД размещена вывеска со сведениями: «ТЕХНОЗАЛОГ», «Ломбард и скупка».

На входной двери офиса на стекле размещены сведения: «Ломбард и скупка», «ТЕХНОЗАЛОГ».

Внутри помещения офиса на стене присутствуют сведения: «ТЕХНОЗАЛОГ», «Ломбард и скупка».

3) по адресу г. Челябинск, пр. Комсомольский, д. 85 на фасаде МКД размещена вывеска со сведениями: «ТЕХНОЗАЛОГ», «Ломбард», «Скупка».

4) по адресу г. Челябинск, ул. Сони Кривой, д. 46 на фасаде МКД размещена вывеска со сведениями: «ТЕХНОЗАЛОГ», «Ломбард и скупка», «Купим технику дорого».

5) по адресу г. Магнитогорск, пр. Карла Маркса д. 68 на фасаде МКД размещена вывеска со сведениями: «ТЕХНОЗАЛОГ», «Ломбард и скупка».

6) по адресу г. Магнитогорск, пр. Карла Маркса д. 198 на фасаде МКД размещена вывеска со сведениями: «Комиссионный магазин», «ТЕХНОЗАЛОГ».

На входной двери офиса на стекле размещены сведения: «Ломбард и скупка», «ТЕХНОЗАЛОГ».

Внутри помещения офиса на торговом оборудовании (витрине) присутствуют сведения: «ТЕХНОЗАЛОГ», «Ломбард и скупка».

По указанным 1,3,6) адресам внутри офисов также размещены информационные стенды с правоустанавливающими документами на:

ООО «Сектор финансовых решений» (ОГРН 1157456000778, ИНН 7455020821, КПП 745601001) (прежнее наименование ООО Микрофинансовая организация «Сектор финансовых решений»);

ООО «ТЕХНОЗАЛОГ» (ОГРН 1127455003587, ИНН 7455009539, КПП 745601001) (прежнее наименование – ООО Ломбард «ТЕХНОЗАЛОГ», ООО Ломбард «Деньги населению», ООО «Решение»)

Так, в частности размещены свидетельство о постановке на налоговый учет ООО Ломбард «ТЕХНОЗАЛОГ», уведомление о постановке на специальный налоговый учет ООО Ломбард «Деньги населению», свидетельство о государственной регистрации ООО «Решение», договор потребительского займа ООО Ломбард «ТЕХНОЗАЛОГ», устав ООО «Сектор финансовых решений», свидетельство о постановке на налоговый учет ООО «Сектор финансовых решений», свидетельство о государственной регистрации «Сектор финансовых решений», устав ООО Ломбард «ТЕХНОЗАЛОГ».

По информации, указанной в заявлении Уральского главного управления ЦБ РФ, ООО Микрофинансовая организация «Сектор финансовых решений» (новое наименование ООО «Сектор финансовых решений») исключено из Государственного реестра микрофинансовых организаций 20.04.2017.

ООО «ТЕХНОЗАЛОГ» исключено из государственного реестра ломбардов 24.08.2023.

Специалистами Челябинского УФАС России установлено, что согласно данным справочной программы 2 ГИС.Челябинск в городе Челябинске по адресам: ул. Кирова, д. 3; ул. Молодогвардейцев, д. 62; пр. Комсомольский, д. 85; ул. Сони Кривой, д. 46 находится ломбард «Технозалог» и размещены фотоматериалы входных групп офисов со словом «ломбард».

Специалистами Челябинского УФАС России установлено, что согласно данным справочной программы 2 ГИС.Магнитогорск в городе Магнитогорске по адресам пр. Карла Маркса д. 68 и д. 198 находится комиссионный магазин «Технозалог» и размещены фотоматериалы входных групп магазинов со словом «ломбард».

Рассмотрение заявления и материалов позволяет прийти к следующим выводам.

По данным из ЕГРЮЛ общество с ограниченной ответственностью «ТЕХНОЗАЛОГ» ОГР, ИНН 7455009539, КПП 745601001, дата регистрации 28.08.2012, юридический адрес: 455000, Челябинская область, город Магнитогорск, пр. Карла Маркса, д. 68, нежилое помещение 2.

Директор и учредитель общества <…>

Основным видом деятельности общества является 69.10 Деятельность в области права.

По данным из ЕГРЮЛ общество с ограниченной ответственностью «Сектор финансовых решений» ОГРН 1157456000778, ИНН 7455020821, КПП 745601001, дата регистрации 03.02.2015, юридический адрес 455000, Челябинская область, город Магнитогорск, пр. Карла Маркса, д. 68, нежилое помещение 2.

Директор общества <…>

Основным видом деятельности общества является 69.10 Деятельность в области права.

Дополнительные виды деятельности:

47.79 Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах;

62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения;

62.02 Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий;

62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая;

63.11.1 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов;

64.99 Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки;

66.19.4 Деятельность по предоставлению консультационных услуг по вопросам финансового посредничества;

66.19.6 Деятельность по приему платежей физических лиц платежными агентами;

82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки;

96.09 Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки.

В силу статьи 9 Федерального закона «О защите конкуренции» ООО «ТЕХНОЗАЛОГ» и ООО «Сектор финансовых решений» являются группой лиц.

В силу пункта 1.3 Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке, утвержденным Приказом ФАС России от 28.04.2010 №220 (зарегистрирован в Минюсте РФ 02.08.2010 №18026, далее – Порядок) по делам, возбужденным по признакам нарушения статей 14.1 - 14.8 ФЗ «О защите конкуренции», анализ состояния конкуренции на товарном рынке проводится с особенностями, установленными пунктом 10.6 настоящего Порядка.

Согласно пункту 10.6 Порядка анализ состояния конкуренции на товарном рынке включает следующие этапы:

а) определение временного интервала исследования товарного рынка;

б) определение продуктовых границ товарного рынка. Определение продуктовых границ товарного рынка может производиться исходя из предмета договоров, заключаемых хозяйствующим субъектом (в том числе в отношении которого поданы в антимонопольный орган заявление, материалы) по поводу товара, предлагаемого им к продаже;

в) определение географических границ товарного рынка;

г) определение состава хозяйствующих субъектов, действующих на товарном рынке, в объеме установления фактических конкурентных отношений между хозяйствующим субъектом, в действиях (бездействии) которого обнаружены признаки недобросовестной конкуренции, и хозяйствующим субъектом, которому указанными действиями (бездействием) причинены или могут быть причинены убытки либо нанесен или может быть нанесен вред его деловой репутации.

Временной интервал исследования товарного рынка определен с 01.01.2022 до даты вынесения предупреждения 20.11.2023.

Продуктовые границы рынка установлены в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД) ООО «Сектор финансовых решений» и «ТЕХНОЗАЛОГ» и фактически осуществляемой деятельности.

Продуктовые границы товарного рынка, в данном случае 47.79 Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах.

Географические границы рынка - Челябинская область (включая город Магнитогорск и город Челябинск на территории которых было выявлено нарушение антимонопольного законодательства).

Согласно пункту 4 статьи 4 Федерального закона «О защите конкуренции» товарный рынок – сфера обращения товара (в том числе товара иностранного производства), который не может быть заменен другим товаром, или взаимозаменяемых товаров (далее – определенный товар), в границах которой (в том числе географических) исходя из экономической, технической или иной возможности либо целесообразности приобретатель может приобрести товар, и такая возможность либо целесообразность отсутствует за ее пределами.

В соответствии с пунктом 5 названной статьи хозяйствующий субъект – коммерческая организация, некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход, индивидуальный предприниматель, иное физическое лицо, не зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, но осуществляющее профессиональную деятельность, приносящую доход, в соответствии с федеральными законами на основании государственной регистрации и (или) лицензии, а также в силу членства в саморегулируемой организации.

Из пункта 7 статьи 4 Федерального закона «О защите конкуренции» следует, что конкуренция – это соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

На территории города Магнитогорска по данным рубрики «Комиссионные магазины» справочной программы «2 ГИС. Магнитогорск» осуществляют деятельность организации:

Первый комиссионный магазин (ИП Овчинников А.П.), ул. Грязнова, д. 1;

ЦентрКом (ИП Пилипушко С.В.), ул. Завенягина, 7 а;

Комиссионный магазина «Победа», пр. Карла Маркса, д. 42, д. 115, д. 82, ул. Чкалова, д. 19.

На территории города Челябинска по данным рубрики «Комиссионные магазины» справочной программы «2 ГИС.Челябинск» осуществляют деятельность 135 организаций:

«Аврора» комиссионный магазин;

«Везуха» комиссионный магазин ИП <…> ;

«АРМАДА» сеть комиссионных магазинов техники (Победы проспект, 131; ул. Гагарина, 12; ул. Сталеваров, д. 33; ул. Кирова, д.2а);

«Комиссиончик», комиссионный магазин техники (ул. Чичерина, 38в; ул. Ворошилова, д. 57 а);

«Техно+», комиссионный магазин (Победы проспект, 184);

«ХолодГрад» магазин бытовой техники бывшего употребления (Комарова, 82);

комиссионный магазин ИП <…> (ул.Чичерина, 34, ул. Котина д.1-2);

комиссионный магазин ИП <…>;

комиссионный магазин ИП <…>;

комиссионный магазин ИП <…> и др.

В силу указанных положений указанные лица и ООО «Сектор финансовых решений», ООО «ТЕХНОЗАЛОГ» являются хозяйствующими субъектами, осуществляющими аналогичную деятельность на одном товарном рынке (рынок торговли розничной бывшими в употреблении товарами в магазинах) в пределах одних географических границ – Челябинская область, следовательно являются конкурентами по отношению друг к другу.

Таким образом, рынок торговли розничной бывшими в употреблении товарами в магазинах на территории Челябинской области (включая город Магнитогорск и город Челябинск) является конкурентным.

Из материалов по обращению Уральского главного управления ЦБ РФ усматривается, что ООО «Сектор финансовых решений» с потребителями заключает договор комиссии.

Государственный реестр ломбардов размещен на официальном сайте Банка России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» https://www.cbr.ru в рубрике «Микрофинансирование» подраздела «Надзор за участниками финансовых рынков» раздела «Финансовые рынки».

По данным реестра ломбардов по состоянию на 17.11.2023 ООО «Сектор финансовых решений» в реестре (действующие и недействующие ломбарды) не найден.

По данным реестра ломбардов по состоянию на 17.11.2023 ООО «ТЕХНОЗАЛОГ» в реестре недействующие ломбарды (дата исключения 24.08.2023).

Согласно пункту 9 статьи 4 Федерального закона «О защите конкуренции» недобросовестная конкуренция – это любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам – конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

В соответствии со статьей 14.2 Федерального закона «О защите конкуренции» не допускается недобросовестная конкуренция путем введения в заблуждение, в том числе в отношении:

1) качества и потребительских свойств товара, предлагаемого к продаже, назначения такого товара, способов и условий его изготовления или применения, результатов, ожидаемых от использования такого товара, его пригодности для определенных целей;

2) количества товара, предлагаемого к продаже, наличия такого товара на рынке, возможности его приобретения на определенных условиях, фактического размера спроса на такой товар;

3) места производства товара, предлагаемого к продаже, изготовителя такого товара, гарантийных обязательств продавца или изготовителя;

4) условий, на которых товар предлагается к продаже, в частности цены такого товара.

В соответствии со статьей 990 ГК РФ по договору комиссии одна сторона (комиссионер) обязуется по поручению другой стороны (комитента) за вознаграждение совершить одну или несколько сделок от своего имени, но за счет комитента.

Согласно Правил комиссионной торговли непродовольственными товарами, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.06.1998 N 569 (ред. от 04.10.2012) под комиссионером понимается организация независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, принимающие товары на комиссию и реализующие эти товары по договору розничной купли-продажи.

Согласно части 1 статьи 358 ГК РФ принятие от граждан в залог движимых вещей, предназначенных для личного потребления, в обеспечение краткосрочных займов может осуществляться в качестве предпринимательской деятельности специализированными организациями - ломбардами.

В соответствии с частью 1 стать 2 Федерального закона от 19.07.2007 № 196-ФЗ «О ломбардах» ломбардом является юридическое лицо, зарегистрированное в форме хозяйственного общества, сведения о котором внесены в государственный реестр ломбардов в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом и нормативным актом Банка России, и основными видами деятельности которого являются предоставление краткосрочных займов гражданам (физическим лицам) под залог принадлежащих им движимых вещей (движимого имущества), предназначенных для личного потребления, и хранение вещей.

Согласно пункту 1 статьи 2.6 Федерального закона от 19.07.2007 № 196-ФЗ «О ломбардах» юридическое лицо приобретает статус ломбарда со дня внесения сведений о нем в государственный реестр ломбардов и утрачивает статус ломбарда со дня исключения сведений о нем из указанного реестра.

 

Таким образом, природа услуг комиссионных магазинов, в которых принимают товары на комиссию и реализуют эти товары по договору розничной купли-продажи и природа услуг ломбардов различны.

Из определения недобросовестной конкуренции, содержащегося в пункте 9 статьи 4 Закона о защите конкуренции, следует, что для признания действий недобросовестной конкуренцией они должны одновременно соответствовать нескольким условиям, а именно:

- совершаться хозяйствующими субъектами (группой лиц)-конкурентами;

- быть направлены на получение преимуществ в предпринимательской деятельности;

- противоречить законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости;

- причинить или быть способны причинить убытки другому хозяйствующему субъекту-конкуренту, либо нанести ущерб его деловой репутации (причинение вреда).

Добросовестность (добропорядочность) позволяет установить, осуществлено ли рассматриваемое поведение в допустимых пределах осуществления гражданских прав; выход за допустимые пределы будет рассматриваться в качестве недобросовестного (недобропорядочного).

Разумность позволяет установить соответствие поведения определенного хозяйствующего субъекта деперсонализированным стандартам ожидаемого поведения любого участника гражданского оборота; очевидное отклонение поведения такого участника будет свидетельствовать о неразумности.

Справедливость означает наличие равных возможностей для участия в гражданском обороте; несправедливость будет выражаться в создании необоснованных условий реализации контрагентами своих гражданских прав.

Обычаем признается сложившееся и широко применяемое в какой-либо области предпринимательской или иной деятельности, не предусмотренное законодательством правило поведения, независимо от того, зафиксировано ли оно в каком-либо документе.

Согласно пункту 3 статьи 1 ГК РФ при установлении, осуществлении и защите гражданских прав и при исполнении гражданских обязанностей участники гражданских правоотношений должны действовать добросовестно.

В силу пункта 4 статьи 1 ГК РФ никто не вправе извлекать преимущество из своего незаконного или недобросовестного поведения.

Согласно части 1 статьи 10 ГК РФ не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).

В действиях группы лиц ООО «Сектор финансовых решений» и ООО «ТЕХНОЗАЛОГ»:

по использованию в городе Челябинске по адресам: ул. Кирова, д. 3; ул. Молодогвардейцев, д. 62; пр. Комсомольский, д. 85; ул. Сони Кривой, д. 46 и в городе Магнитогорске по адресам: пр. Карла Маркса д. 68 и д. 198 в месте нахождения офисов, включая внешнее оформление (на вывеске), на входной двери, внутри офиса, на торговом оборудовании сведений «Ломбард»,

по размещению в справочной программе 2 ГИС.Челябинск и 2 ГИС.Магнитогорск сведений о лице с коммерческим обозначением «ТЕХНОЗАЛОГ» со словом «Ломбард» и фотоматериалов офисов со словом «Ломбард»,

содержатся все признаки недобросовестной конкуренции, указанные в пункте 9 статьи 4 Федерального закона «О защите конкуренции»:

1.Действия группы лиц ООО «Сектор финансовых решений» и ООО «ТЕХНОЗАЛОГ» затрагивают права и законные интересы иных участвующих на рынке хозяйствующих субъектов и потребителей.

2.Действия группы лиц ООО «Сектор финансовых решений» и ООО «ТЕХНОЗАЛОГ» направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности не за счет собственных экономических ресурсов, а за счет введения в заблуждение потребителей относительно характеристик, оказываемых услуг.

3. Такие действия ООО «Сектор финансовых решений» и ООО «ТЕХНОЗАЛОГ» противоречат требованиям Федерального закона «О ломбардах», обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости.

4. Распространение недостоверных сведений «ЛОМБАРД» способно ввести потребителей в заблуждение относительно предоставляемых ООО «Сектор финансовых решений» и ООО «ТЕХНОЗАЛОГ» услуг и привести к неполучению доходов в виде упущенной выгоды организаций, оказывающих услуги ломбардов, которое на законных основаниях получили право использования сведений «ломбард».

Рассматриваемые действия группы лиц ООО «Сектор финансовых решений» и ООО «ТЕХНОЗАЛОГ» содержат признаки нарушения пункта 1 статьи 14.2 Федерального закона «О защите конкуренции».

В соответствии со статьей 39.1 Закона о защите конкуренции в целях пресечения действий (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции и (или) ущемлению интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо ущемлению интересов неопределенного круга потребителей, антимонопольный орган выдает хозяйствующему субъекту, федеральному органу исполнительной власти, органу государственной власти субъекта Российской Федерации, органу местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органу или организации, организации, участвующей в предоставлении государственных или муниципальных услуг, государственному внебюджетному фонду предупреждение в письменной форме о прекращении действий (бездействия), об отмене или изменении актов, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, либо об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения.

Предупреждение выдается лицам, указанным в части 1 настоящей статьи, в случае выявления признаков нарушения пунктов 3, 5, 6 и 8 части 1 статьи 10, статей 14.1, 14.2, 14.3, 14.7, 14.8 и 15 настоящего Федерального закона. Принятие антимонопольным органом решения о возбуждении дела о нарушении пунктов 3, 5, 6 и 8 части 1 статьи 10, статей 14.1, 14.2, 14.3, 14.7, 14.8 и 15 настоящего Федерального закона без вынесения предупреждения и до завершения срока его выполнения не допускается (часть 2 статьи 39.1 Федерального закона «О защите конкуренции»).

В связи с выявленным фактом в действиях группы лиц ООО «Сектор финансовых решений» и ООО «ТЕХНОЗАЛОГ»

по использованию в городе Челябинске по адресам: ул. Кирова, д. 3; ул. Молодогвардейцев, д. 62; пр. Комсомольский, д. 85; ул. Сони Кривой, д. 46 и в городе Магнитогорске по адресам: пр. Карла Маркса д. 68 и д. 198 в месте нахождения офисов, включая внешнее оформление (на вывеске), на входной двери, внутри офиса, на торговом оборудовании сведений «Ломбард»,

по размещению в справочной программе 2 ГИС.Челябинск и 2 ГИС.Магнитогорск сведений о лице с коммерческим обозначением «ТЕХНОЗАЛОГ» со словом «Ломбард» и фотоматериалов офисов со словом «Ломбард»,

с признаками нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренных пунктом 1 статьи 14.2 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании статьи 39.1 Федерального закона «О защите конкуренции» Челябинское УФАС России предупреждает группу лиц ООО «Сектор финансовых решений» и ООО «ТЕХНОЗАЛОГ» о необходимости прекращения указанных действий путем:

удаления сведений «Ломбард» из оформления входных групп (на вывеске), на входной двери, внутри офиса, на торговом оборудовании офисов в городе Челябинске по адресам: ул. Кирова, д. 3; ул. Молодогвардейцев, д. 62; пр. Комсомольский, д. 85; ул. Сони Кривой, д. 46 и в городе Магнитогорске по адресам: пр. Карла Маркса д. 68 и д. 198;

удаления сведений «Ломбард» и фотоматериалов со словом «Ломбард» из справочной программы 2 ГИС.Челябинск и 2 ГИС.Магнитогорск в отношении лица с коммерческим обозначением «ТЕХНОЗАЛОГ»,

либо замена их на иные, не содержащие слова «Ломбард»,

в срок до 15 декабря 2023 года, но не позднее 10 рабочих дней со дня получения настоящего предупреждения.

О принятых мерах по устранению признаков нарушения пункта 1 статьи 14.2 Закона о защите конкуренции и о выполнении настоящего предупреждения сообщить в Челябинское УФАС России в течение трех дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения, с приложением подтверждающих документов (фотоматериалы входных групп и т.д. без сведений «Ломбард», скрин-шоты справочной программы 2 ГИС.Челябинск и 2 ГИС. Магнитогорск с фото без сведений «Ломбард» и т.д.).

В соответствии с частью 5 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции предупреждение подлежит обязательному рассмотрению лицом, которому оно выдано, в срок, указанный в предупреждении.

Согласно части 7 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции при условии выполнения предупреждения дело о нарушении антимонопольного законодательства не возбуждается и лицо, выполнившее предупреждение, не подлежит административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства в связи с его устранением.

Частью 8 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции установлено, что в случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган обязан принять решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного для выполнения предупреждения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны