Определение б/н Определение по делу № 56-08/2018 от 25 декабря 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 56-08/2018 И НАЗНАЧЕНИИ ДАТЫ
И ВРЕМЕНИ ЕГО РАССМОТРЕНИЯ
06 декабря 2018 года г. Челябинск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе (далее — Комиссия) в составе:
председатель Комиссии: |
<…> – заместитель руководителя – начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Челябинского УФАС России; |
члены Комиссии: |
<…> – главный специалист-эксперт отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Челябинского УФАС России; <…> – специалист 1-го разряда отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Челябинского УФАС России, |
рассмотрев дело № 56-08/2018, возбужденное в отношении по факту распространения в г. Копейске по адресу: пр. Победы, д. 28 «а» на рекламных конструкциях ненадлежащей рекламы производителя и продавца алкогольной продукции - частной пивоварни «REDIKORTSEV» с признаками нарушения пункта 6 части 1 статьи 21, пункта 5 части 2 статьи 2, части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе»,
в присутствии представителя Администрации Копейского городского округа Челябинской области <…> по доверенности,
в присутствии индивидуального предпринимателя <…>,
УСТАНОВИЛА:
В письменных пояснениях вх. № 16918 от 06.1.2018 ИП <…> указала, что к рекламным конструкциям с рекламой, рассматриваемой в настоящем деле, отношения не имеет, поскольку они были установлены до начала её предпринимательской деятельности, которую она осуществляет с 01.07.2017. По мнению ИП <…>, собственником рекламных конструкций является ИП Медведев Е.А., который ранее арендовал помещение по адресу: г. Копейск, пр. Победы, д. 28 «а».
ИП <…> на заседании Комиссии пояснила, что осуществляет деятельность по реализации пивной продукции, в том числе производимой ООО «Стандарт качества», пивоварня которой находится на первом этаже здания, в котором ИП <…> арендует помещение под магазин.
Из представленного ИП <…> договора аренды № 01-17 от 01.07.2017 усматривается, что собственником и арендодателем помещения по адресу: г. Копейск, пр. Победы, д. 28 А, 2 этаж, общей площадью 40 кв.м. является ИП <…>. Цель аренды - специализированный розничный магазин по торговле пивом и сопутствующими товарами, а также наружной площадью на фасаде здания для рекламной конструкции, являющегося неотъемлемой частью данного договора.
Представитель Администрации Копейского городского округа Челябинской области заявила ходатайство о привлечении к участию в рассмотрении дела ИП <…>.
В связи с необходимостью привлечения к участию в рассмотрении дела <…> , ООО «Стандарт качества», а также получения дополнительных доказательств по делу, в соответствии с пунктом 34 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
ОПРЕДЕЛИЛА:
- Отложить рассмотрение дела № 56-08/2018.
- Ходатайство Администрации Копейского городского округа Челябинской области удовлетворить.
- Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве заинтересованного лица:
ИП <…>;
ООО «Стандарт качества»
4. Назначить дело № 56-08/2018 к рассмотрению на 29 января 2019 года в 15 часов 00 минут по адресу: г. Челябинск, пр. Ленина, 59, каб. 320.
5. ИП Томину К.В. надлежит представить в Челябинское УФАС России в срок до 14 января 2019 года:
5.1) письменные сведения о наличии правоотношений с ИП <…> , ИП <…> по аренде помещения по адресу: г. Копейск, пр. Победы, д. 28 А, 2 этаж, общей площадью 40 кв.м. с приложением договора аренды со своими приложениями, изменениями и дополнениями, в том числе актом сдачи-приемки помещения;
5.2) письменные пояснения о наличии (отсутствии) разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на здании по адресу: г. Копейск, пр. Победы, д. 28 А при условии, что:
в силу части 10 статьи 19 Федерального закона «О рекламе» установка и эксплуатация рекламной конструкции без разрешения органа местного самоуправления не допускается;
в силу части 9 статьи 19 Федерального закона «О рекламе» установка и эксплуатация рекламной конструкции допускаются при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, выдаваемого на основании заявления собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления;
5.3) письменные пояснения о лице (фамилия, имя, отчество или наименование с организационно-правовой формой, местонахождение, контактный телефон и т.п.), разместившем рекламные конструкции с рекламой магазина и пивоварни «REDIKORTSEV» в г. Копейске по адресу: пр. Победы, д. 28 «а» при условии, что в силу пункта 1.1. договора аренды № 01-17 от 01.07.2017 между ИП <…> и <…> последней передано в аренду нежилое помещение по адресу: г. Копейск, пр. Победы, д. 28 А, 2 этаж, общей площадью 40 кв.м. с целевым назначением специализированный розничный магазин по торговле пивом и сопутствующими товарами, а также наружной площадью на фасаде здания для рекламной конструкции, являющегося неотъемлемой частью данного договора. В пояснениях указать о передаче (не передаче) при заключении договора аренды ИП <…>, ИП <…> рекламных конструкций с рекламой магазина и пивоварни «REDIKORTSEV»;
5.4) письменные пояснения о мерах, принимаемых ИП <…> по очистке наружной площади на фасаде здания в г. Копейске по адресу: пр. Победы, д. 28 «а» при передаче имущества в аренду, в частности ИП <…> , ИП <…>
5.5) письменные пояснения о наличии (отсутствии) правоотношений с ООО «Стандарт качества» по вопросам аренды помещения с приложением подтверждающих документов (договоры, соглашения и т.п.) со всеми приложениями, изменениями и дополнениями);
5.6) иные сведения и материалы, имеющие значение для рассмотрения дела.
6. ООО «Стандарт качества» надлежит представить в Челябинское УФАС России в срок до 14 января 2019 года:
6.1) письменные сведения о фактически осуществляемых ООО «Стандарт качества» видах деятельности с указанием кодов общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции, работ, услуг;
6.2) письменные сведения об осуществлении (не осуществлении) ООО «Стандарт качества» деятельности по производству пивной продукции (пивоварня) по адресу: г. Копейск, пр. Победы, д. 28 А;
6.3) правоустанавливающие документы на помещение (здание), в котором ООО «Стандарт качества» осуществляет хозяйственную деятельность, в том числе по адресу: г. Копейск, пр. Победы, д. 28 А (свидетельство о праве собственности, договор аренды со всеми приложениями, изменениями и дополнениями);
6.4) письменные пояснения об использовании (не использовании) ООО «Стандарт качества» коммерческого обозначения «REDIKORTSEV» с приложением подтверждающих документов (фирменные бланки и т.п.);
6.5) письменные пояснения о наличии правоотношений ООО «Стандарт качества» с ИП <…> по вопросам поставки пивной продукции производства ООО «Стандарт качества» для реализации с приложением подтверждающих документов (договоры поставки, соглашения и т.п., со всеми приложениями, изменениями и дополнениями);
6.5) иные сведения и материалы, имеющие значение для рассмотрения дела.
7. ИП <…> надлежит представить в Челябинское УФАС России в срок до 14 января 2019 года:
7.1) письменные сведения о фактически осуществляемых ИП <…> видах деятельности с указанием кодов общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции, работ, услуг;
7.2) письменные сведения об ассортименте продукции, реализуемой ИП <…> в магазине по адресу: г. Копейск, пр. Победы, д. 28 А с приложением подтверждающих документов (прайс-цен и т.п.);
7.3) письменные пояснения о наличии правоотношений ИП <…> с ООО «Стандарт качества» по вопросам поставки пивной продукции производства общества для последующей реализации с приложением подтверждающих документов (договоры поставки, соглашения и т.п., со всеми приложениями, изменениями и дополнениями);
7.4) письменные пояснения об использовании (не использовании) ИП <…> коммерческого обозначения «REDIKORTSEV» с приложением подтверждающих документов (фирменные бланки и т.п.);
7.5) письменные пояснения о мерах, принимаемых ИП <…> по очистке наружной площади на фасаде здания в г. Копейске по адресу: пр. Победы, д. 28 «а» при получении имущества в аренду по договору № 01-17 от 01.07.2017 с ИП Томиным К.В. при условии, что:
в рамках договора аренды № 01-17 от 01.07.2017 между ИП <…> и <…>, последняя получила в аренду наружную площадь на фасаде здания для рекламной конструкции, то есть договором не предусмотрена передача каких – либо рекламных конструкций, а лишь передача места для размещения конструкции;
в силу части 10 статьи 19 Федерального закона «О рекламе» установка и эксплуатация рекламной конструкции без разрешения органа местного самоуправления не допускается;
в силу части 9 статьи 19 Федерального закона «О рекламе» установка и эксплуатация рекламной конструкции допускаются при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, выдаваемого на основании заявления собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления;
7.6) иные сведения имеющие отношение к рассматриваемому делу.
8. Администрации Копейского городского округа надлежит представить в Челябинское УФАС России в срок до 14 января 2019 года письменные пояснения о мерах принимаемых по обжалованию ответа МВД России по городу Копейску исх. № 58/20 от 27.07.2018 об отказе в возбуждении дела по статье 14.37 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по факту установки в г. Копейске по адресу: пр. Победы, д. 28 «а» рекламных конструкций без разрешения органа местного самоуправления.
При участии в рассмотрении дела по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе представителя вышеуказанного лица, полномочия представителя должны быть оформлены доверенностью на право представления лица в антимонопольном органе.
Доводим до вашего сведения, что непредставление в Федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, либо представление недостоверных сведений (информации), влечет наложение административного штрафа в соответствии с частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.