Решение б/н Решение и предписание по делу № 563-ж/2013 по жалобе ООО «Ст... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 563-ж/2013

 

26 ноября 2013 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Черенковой Е.Б.

-

специалиста - эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

Долгополовой К.А.

-

главного специалиста - эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,

руководствуясь статьями 17, 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), рассмотрела жалобу ООО «Строительная компания «Топаз» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по объекту: «IV очередь строительства очистных сооружений канализации в городе Чебаркуле» (изв. № 0369300008413000553), в присутствии: представителя Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации Чебаркульского городского округа, действующего на основании доверенности от 07.05.2013 № 937;

представителя Администрации Чебаркульского городского округа, действующего на основании доверенности от 25.11.2013 № 71;

представителя ООО «Строительная компания «Топаз», действующего на основании доверенности № 230801 от 23.09.2013;

представителя ЗАО «Облпромресурс», действующего на основании протокола № 1 внеочередного общего собрания акционеров от 08.01.2013,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Челябинское УФАС России 19.11.2013 поступила жалоба ООО «Строительная компания «Топаз» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по объекту: «IV очередь строительства очистных сооружений канализации в городе Чебаркуле» (изв. № 0369300008413000553) (далее - Аукцион).

Согласно представленным документам, Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации Чебаркульского городского округа (далее – УЖКХ Администрации ЧГО, заказчик) и Администрация Чебаркульского городского округа (далее – Администрация ЧГО, уполномоченный орган) объявили о проведении Аукциона путем размещения 20.09.2013 на официальном сайте www. zakupki.gov.ru извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме в соответствии со статьей 41.5 Закона о размещении заказов.

Начальная (максимальная) цена контракта — 436 519 718,00 рублей.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме – 11.10.2013 в 10:00.

Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме – 14.10.2013.

На момент рассмотрения жалобы по существу муниципальный контракт не заключен, что подтверждается пунктом 1 письма заказчика от 26.11.2013 № 2246.

Согласно доводам жалобы, заявитель полагает, что вторая часть заявки ЗАО «Облпромресурс» неправомерно аукционной комиссией признана соответствующей требованиям документации об аукционе, поскольку указанным участником размещения заказа не представлены акты о приемке законченного строительством объекта и разрешение о вводе объекта капитального строительства в эксплуатацию, предусмотренные документацией об аукционе.

Представители заказчика, уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, представили письменные возражения, а также пояснили, что действия аукционной комиссии соответствуют требованиям законодательства о размещении заказов, во второй части заявки ЗАО «Облпромресурс» представлены копии актов приемки законченного строительством объекта.

Представитель заинтересованного лица - ЗАО «Облпромресурс» представил в адрес Челябинского УФАС России заявление о предоставлении возможности участвовать в рассмотрении жалобы ООО «Строительная компания «Топаз» на действия аукционной комиссии при размещении заказа по существу от 22.11.2013 (вх. № 22.11.2013 № 1989), а также возражения на жалобу, которые на заседании Комиссии Челябинского УФАС России поддержал, пояснил, что вторая часть общества полностью соответствует требованиям документации об аукционе, содержит акты приемки законченного строительством объекта от 28.12.2012, 18.09.2009, 03.08.2010, из которых аукционная комиссия могла установить, что общество являлось генеральным подрядчиком.

Изучив представленные документы, заслушав пояснения сторон, руководствуясь статьей 17, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия, рассмотрев доводы жалобы ООО «Строительная компания «Топаз» и проведя внеплановую проверку, пришла к следующим выводам.

1.Часть 1 статьи 1 Закона о размещении заказов определяет основные цели законодательства о размещении заказов, к которым, в том числе, относятся развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) при проведении торгов, запроса котировок цен на товары запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе создание участнику торгов, запроса котировок или нескольким участникам торгов, запроса котировок преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом.

Частью 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов определено, что аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона о размещении заказов, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.11 Закона о размещении заказов. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе (часть 2 статьи 41.11 Закона о размещении заказов).

Частью 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов предусмотрено, что заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:

1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;

2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов.

В соответствии с пунктом 4 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копия акта приемки объекта капитального строительства (за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство) при условии, что заказчиком, уполномоченным органом установлено требование, предусмотренное частью 2.1 статьи 11 Закона о размещении заказов.

Согласно разделу 16 Информационной карты документации об аукционе вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения:

«1) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика;

2) копии документов, подтверждающие соответствие участника размещения заказа требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к лицам и организациям, осуществляющим поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ, являющихся предметом открытого аукциона в электронной форме:

копия действующего свидетельства, выданного саморегулируемой организацией о допуске к видам работ согласно утвержденного Перечня видов работ (приказ Министерства Регионального развития РФ от 30.12.2009 года №624) со следующими видами работ:

33.Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком):

33.2.1. Автомобильные дороги и объекты инфраструктуры автомобильного транспорта стоимость которых по одному договору не превышает, (составляет пятьсот миллионов рублей)»;

33.4. Объекты электроснабжения до 110 кВ включительно, стоимость которых по одному договору не превышает (составляет пятьсот миллионов рублей)»;

33.5. Объекты теплоснабжения, стоимость которых по одному договору не превышает (составляет пятьсот миллионов рублей)»;

33.6. Объекты газоснабжения, стоимость которых по одному договору не превышает (составляет пятьсот миллионов рублей)»;

33.7. Объекты водоснабжения и канализации, стоимость которых по одному договору не превышает (составляет пятьсот миллионов рублей).

3) копии документов, подтверждающие соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в соответствии с частью 2.1 статьи 11 закона (п.2 раздела 19 информационной карты документации об аукционе в электронной форме)

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для Участника размещения заказа поставка товара, являющегося предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой.

Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации Участника размещения заказа на электронной площадке».

Разделами 18, 19 Информационной карты документации об аукционе установлены следующие требования к участникам размещения заказа, а именно:

«Соответствие участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов:

1. наличие у участника размещения заказа действующего свидетельства, выданного саморегулируемой организацией о допуске к видам работ согласно утвержденного Перечня видов работ (приказ Министерства Регионального развития РФ от 30.12.2009 года №624) со следующими видами работ:

33.Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком):

33.2.1. Автомобильные дороги и объекты инфраструктуры автомобильного транспорта стоимость которых по одному договору не превышает, (составляет пятьсот миллионов рублей)»;

33.4. Объекты электроснабжения до 110 кВ включительно, стоимость которых по одному договору не превышает (составляет пятьсот миллионов рублей)»;

33.5. Объекты теплоснабжения, стоимость которых по одному договору не превышает (составляет пятьсот миллионов рублей)»;

33.6. Объекты газоснабжения, стоимость которых по одному договору не превышает (составляет пятьсот миллионов рублей)»;

33.7. Объекты водоснабжения и канализации, стоимость которых по одному договору не превышает (составляет пятьсот миллионов рублей)»

2. Непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства.

3. Неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в аукционе.

4. Отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в аукционе не принято»;

«1) Отсутствие в предусмотренном Федеральным законом № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» реестре недобросовестных поставщиков, сведений об участниках размещения заказа.

2) Предоставление копий документов, подтверждающих выполнение участником за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, относящихся к той же группе, подгруппе или одной из нескольких групп, подгрупп работ, на выполнение которых размещается заказ, стоимость которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, на право заключить который проводится аукцион. При этом учитывается стоимость всех выполненных участником размещения заказа (с учетом правопреемственности) работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту одного из объектов капитального строительства (по выбору участника размещения заказа)».

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе № 113-Э/13 от 08.11.2013 на участие в аукционе поступило четыре заявки от участников размещения заказа ООО «Гражданское строительство», «Базис-групп», ЗАО «Облпромресурс», ООО «Строительная компания «Топаз».

На основании протокола подведения итогов аукциона № 113-Э/13 от 13.11.2013 заявки участников размещения заказа ООО «Гражданское строительство», «Базис-групп» признаны несоответствующими требованиям документации об аукционе в связи с тем, что «сумма сделки, указанная в свидетельстве о допуске, выданного саморегулируемой организацией на выполнение работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства не соответствует цене контракта», победителем аукциона признано ЗАО «Облпромресурс» с ценой предложения 331 675 618, 45 рублей.

Комиссия Челябинского УФАС России, рассмотрев вторые части заявок участников размещения заказа, протокол подведения итогов аукциона от 13.11.2013, положения документации об аукционе, установила, что аукционная комиссия в нарушение частей 1,2, пункта 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов признала победителем ЗАО «Облпромресурс», вторая часть заявки на участие в аукционе которого не соответствует требованиям документации об аукционе, чем создала указанному участнику размещения заказа преимущественные условия участия в торгах, что запрещено пунктом 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Указанные выводы подтверждаются следующим.

Вторая часть заявки на участие в открытом аукционе ЗАО «Облпромресурс» содержала протокол № 1/13 внеочередного общего собрания акционеров ЗАО «Облпромресурс» от 08.01.2013, протокол № 2/13 внеочередного общего собрания акционеров ЗАО «Облпромресурс» от 09.01.2013, протокол № 1 общего собрания учредителей ЗАО «Облпромресурс» от 01.09.2004, приказ № 1 от 14.09.2004 о назначении генерального директора, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц от 27.11.2012 № 3647, акт приемки законченного строительством объекта от 28.12.2012 (объект I-очередь (25 квартир) законченного капитальным строительством 50-ти квартирного жилого дома в г. Верхний Уфалей, отсутствует стоимость работ), акт приемку законченного строительством объекта «Хранилище боеприпасов по ГП № 2 с инженерными сетями на технической территории 2861 ОАСБ, 1 очередь строительства 1 пусковой комплекс» в г. Карабаш, 129 709 588, 00 рублей), акт № 10 приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией от 20.07.2009 (объект: «Строительство ограждения закрытого военного городка войсковой части 69617 в г. Екатеринбурге», 14 647 610, 00 рублей), свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства № 0377.06-2010-6674142902-С-146 от 10.02.2012, устав ЗАО «Облпромресурс».

Из представленных ЗАО «Облпромресурс» актов приемки законченного строительством объекта, только акт приемки законченного строительством объекта «Хранилище боеприпасов по ГП № 2 с инженерными сетями на технической территории 2861 ОАСБ, 1 очередь строительства 1 пусковой комплекс» в г. Карабаш, 129 709 588, 00 рублей) позволяет определить стоимость законченного объекта капитального строительства и стоимость работ по указанному акту составляет более 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта.

Требование заказчика к содержанию второй части заявки, установленное в разделе 16 Информационной карты документации об аукционе и пункте 4 части 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, участником размещения заказа – ЗАО «Облпромресурс» не соблюдено, копии разрешения на ввод объекта капитального строительства - Хранилище боеприпасов по ГП № 2 с инженерными сетями на технической территории 2861 ОАСБ, 1 очередь строительства 1 пусковой комплекс» в эксплуатацию не представлено, что является в соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов основанием для признания такой заявки, не соответствующей требованиям, установленным разделами 16, 19 Информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, аукционной комиссией не обеспечен равный подход к рассмотрению вторых частей заявок, победителем открытого аукциона в электронной форме признан участник размещения заказа, не соответствующий требованиям документации об аукционе и законодательства о размещении заказов, нарушены права и законные интересы ООО «Строительная компания «Топаз».

Доводы представителя заказчика, уполномоченного органа и заинтересованного лица о том, что сведения, изложенные во второй части заявки ЗАО «Облпромресурс» позволяют определить опыт участника размещения заказа как генерального подрядчика, не принимаются Комиссией Челябинского УФАС России во внимание, поскольку не соответствуют законодательству о размещении заказов и обстоятельствам рассматриваемого дела.

В данном случае только наличие двух документов в составе второй части заявки – копии разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию и копия акта приемки объекта капитального строительства (за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство) (то есть совокупность двух документов) является подтверждением соответствия участника размещения заказа требованиям части 2.1 статьи 11 Закона о размещении заказов.

2. В соответствии с частью 8 статьи 41.11 Закона о размещении заказов в случае принятия на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе, поданных всеми участниками открытого аукциона, принявшими участие в открытом аукционе, решения о соответствии более одной заявки, но менее пяти заявок на участие в открытом аукционе требованиям аукционной комиссией оформляется протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе.

Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах таких заявок на участие в открытом аукционе, которые ранжированы в соответствии с частью 19 статьи 41.10 Закона о размещении заказов и в отношении которых принято решение о соответствии указанным требованиям, об участниках размещения заказа, вторые части заявок на участие в открытом аукционе которых рассматривались, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, с обоснованием принятого решения и с указанием положений Закона о размещении заказов, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об открытом аукционе, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе.

В соответствии с протоколом подведения итогов № 113-Э/13 от 13.11.2013 аукционной комиссией указаны следующие причины отклонения заявок ООО «Гражданское строительство» и ООО «Базис-групп»:

«Заявка № 4, поданная участником открытого аукциона в электронной форме ООО «Гражданское строительство», не соответствует требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (сумма сделки указанная в свидетельстве о допуске, выданного саморегулируемой организацией на выполнение работ оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства не соответствует цене контракта, сумма в документации об одобрении крупной сделки не соответствует требованиям Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»).

Заявка № 2, поданная участником открытого аукциона в электронной форме ООО «Базис-групп», не соответствует требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (сумма сделки указанная в свидетельстве о допуске, выданного саморегулируемой организацией на выполнение работ оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства не соответствует цене контракта)».

Вместе с тем, в нарушение части 8 статьи 41.11 Закона о размещении заказов протокол подведения итогов № 113-Э/13 от 13.11. не содержит указание положений Закона о размещении заказов, которым не соответствуют участники размещения заказа ООО «Гражданское строительство» и ООО «Базис-групп», положений документации об открытом аукционе, которым не соответствуют заявки на участие в открытом аукционе этих участников размещения заказа

Исходя из изложенного, информации, представленной ООО «Строительная компания Топаз», ЗАО «Облпромресурс», Управлением жилищно-коммунального хозяйства Администрации Чебаркульского городского округа и Администрацией Чебаркульского городского округа, а также информации, полученной Комиссией при проведении внеплановой проверки, Комиссия, руководствуясь статьями 17, 60 Закона о размещении заказов и приказом ФАС России от 24 июля 2012 года № 498 «Об утверждении административного регламента ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать доводы жалобы ООО «Строительная компания Топаз» на действия аукционной комиссии обоснованными;

2. Признать в действиях аукционной комиссии нарушения частей 1,2, пункта 1 части 6, части 8 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, пункта 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции;

3. Выдать заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов;

4. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.

Председатель Комиссии

В.А. Ливончик

Члены Комиссии

Е.Б. Черенкова

К.А. Долгополова


 

ПРЕДПИСАНИЕ № 563-ж/2013

об устранении нарушений законодательства

Российской Федерации о размещении заказов

 

26 ноября 2013 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия) в составе:

Председателя

Комиссии:

Ливончик В.А.

-

начальника отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

Членов

Комиссии:

Черенковой Е.Б.

-

специалиста-эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России;

 

Долгополовой К.А.

-

 

 

 

главного специалиста-эксперта отдела контроля государственного и муниципального заказов Челябинского УФАС России,

 

на основании решения Челябинского УФАС России от 26.11.2013, вынесенного по итогам рассмотрения жалобы ООО «Строительная компания «Топаз» на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по объекту: «IV очередь строительства очистных сооружений канализации в городе Чебаркуле» (изв. № 0369300008413000553) (далее - Аукцион), с целью устранения нарушений законодательства о размещении заказов,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Управлению жилищно-коммунального хозяйства Администрации Чебаркульского городского округа с момента размещения настоящего предписания на официальном сайте в сети «Интернет» не заключать гражданско-правовой договор по итогам проведения Аукциона (изв. № 0369300008413000553);

2. Аукционной комиссии по Аукциону (извещение № 0369300008413000553) в срок до 06.12.2013:

2.1. принять решение об отмене протоколов рассмотрения заявок на участие в аукционе № 113-Э/13 от 08.11.2013, подведения итогов аукциона № 113-Э/13 от 13.11.2013;

2.2. передать решение, указанное в пункте 2.1 настоящего предписания, в Администрацию Чебаркульского городского округа для размещения на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru и направления оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер»;

2.3. рассмотреть вторые части заявки участников размещения заказа в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов и решением Комиссии Челябинского УФАС России от 26.11.2013 № 563-ж/2013, по результатам чего составить соответствующий протокол и передать его в Администрацию Чебаркульского городского округа для размещения на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru и направления оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер»;

3. Администрации Чебаркульского городского округа в течение двух рабочих дней со дня получения от аукционной комиссии решения об отмене протоколов рассмотрения заявок на участие в аукционе № 113-Э/13 от 08.11.2013, подведения итогов аукциона № 113-Э/13 от 13.11.2013 и протокола, составленного по итогам исполнения пункта 2.3 настоящего предписания, разместить указанные документы на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru и направить оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер»;

4. Управлению жилищно-коммунального хозяйства Администрации Чебаркульского городского округа после исполнения аукционной комиссией и Администрацией Чебаркульского городского округа пунктов 2,3 настоящего предписания продолжить процедуру размещения заказа;

5. ООО «РТС-тендер» с 29.11.2013 обеспечить аукционной комиссии, Администрации Чебаркульского городского округа, Управлению жилищно-коммунального хозяйства Администрации Чебаркульского городского округа возможность исполнения пунктов 2,3, 4 настоящего предписания;

6. ООО «РТС-тендер» в подтверждение исполнения предписания в срок до 13.12.2013 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения пункта 5 настоящего предписания;

7. Управлению жилищно-коммунального хозяйства Администрации Чебаркульского городского округа в срок до 13.12.2013 представить в Челябинское УФАС России доказательства исполнения пунктов 1, 4 настоящего предписания, а именно сведения о стадии размещения заказа;

8. Администрации Чебаркульского городского округа в срок до 13.12.2013 представить в Челябинское УФАС России доказательства исполнения пункта 3 настоящего предписания, а именно решение аукционной комиссии об отмене протоколов рассмотрения заявок на участие в аукционе № 113-Э/13 от 08.11.2013, подведения итогов аукциона № 113-Э/13 от 13.11.2013, протокол, составленный по итогам повторного рассмотрения вторых частей заявок участников размещения заказа, сведения о размещении протокола на официальном сайте в сети «Интернет».

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.

За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

Председатель Комиссии:

В.А. Ливончик

Члены Комиссии:

Е.В. Черенкова

К.А. Долгополова

Связанные организации

Связанные организации не указаны