Решение б/н Решение и предписание № 563-ж/2015 от 9 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 02 сентября 2015 года                                                              г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия), в составе:

Председателя Комиссии:    …………………    -    заместителя руководителя Челябинского УФАС России;
Членов Комиссии:    …………………    -    ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,
    …………………    -    ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), рассмотрев жалобу ООО «СтройЦентр-Вектор» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ  по частичному  капитальному ремонту реабилитационного центра ГБУЗ «Челябинская областная клиническая наркологическая больница» (пожаротушение, наружное освещение, благоустройство территории) (изв. №0369200011715000033) в присутствии представителей Государственного бюджетного  учреждения здравоохранения «Челябинская областная клиническая наркологическая больница», действующих на основании доверенностей от 01.09.2015; в отсутствие представителя ООО «СтройЦентр-Вектор», надлежащим образом уведомленного о месте и времени заседания Комиссии,

УСТАНОВИЛА:

    В Челябинское УФАС России поступила жалоба ООО «СтройЦентр-Вектор» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ  по частичному  капитальному ремонту реабилитационного центра ГБУЗ «Челябинская областная клиническая наркологическая больница» (пожаротушение, наружное освещение, благоустройство территории) (изв. № 0369200011715000033) (далее - закупка).
    Согласно представленным документам Государственное бюджетное  учреждение здравоохранения «Челябинская областная клиническая наркологическая больница»  (далее – заказчик) объявило о проведении электронного аукциона на выполнение работ  по частичному  капитальному ремонту реабилитационного центра ГБУЗ «Челябинская областная клиническая наркологическая больница» (пожаротушение, наружное освещение, благоустройство территории) путем опубликования  11.08.2015 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещения № 0369200011715000033 об осуществлении закупки.
    Начальная (максимальная) цена контракта определена в размере 8 936 910 рублей 54 копейки.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке – 28.08.2015 в 12 часов 00 минут.
На дату рассмотрения жалобы контракт по итогам проведения закупки не заключен.
Согласно доводам, изложенным жалобе, заявитель считает, что описание объекта закупки не соответствует требованиям законодательства о контрактной системе,  поскольку носит необъективный характер. Так, заявитель указывает, что документацией о закупке установлено требование о предоставлении в составе заявки конкретного показателя характеристики бетона «крупность заполнителя», тогда как бетон с наполнителем конкретного размера не существует. Также заявитель указывает, что из требований документации о закупке невозможно определить необходимость указания конкретного оттенка огрунтовки металлических поверхностей. Кроме того, по данной позиции заявителю непонятно следует ли указывать конкретное значение температуры, или же данное значение является частью показателя. Заявителем обжалована также позиция 36 приложения №2 к техническому заданию «Светильник консольный уличный», поскольку, по мнению заявителя,  в данном пункте непонятно, должен ли участник выбрать один из показателей (Ш3,Ш4) или же указать оба через запятую, как указано в требованиях заказчика. При этом заявитель указывает, что световой поток светильника может соответствовать либо диаграмме Ш3, либо диаграмме Ш4.
Представители заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласились и пояснили следующее.
Документация о закупке разработана учетом требований статьи 33 Закона о контрактной системе, согласно которой документация о закупке должна содержать в том числе требования к функциональным, техническим, и качественным характеристикам, эксплуатационным характеристикам объекта закупки. В связи с чем заказчиком установлены требования к товару, которые необходимо использовать при выполнении работ. В случае возникновения вопросов по положениям документации о закупке участник, в том числе заявитель вправе направить запрос на разъяснение данных положений. Однако заявитель таким правом не воспользовался.
 
Заслушав пояснения сторон, изучив представленные документы и материалы, рассмотрев доводы, изложенные в жалобе, проведя внеплановую проверку закупки, руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

1. В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Исходя из требований пункта 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Указанная информация позволяет довести до неопределенного круга лиц сведения о потребности заказчика относительно требований к поставляемому товару, что в свою очередь позволит участникам закупки надлежащим образом оформить заявку на участие в закупке.
Документация о закупке является по своей правовой природе публичной офертой, которая в силу части 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации должна быть полной и безоговорочной и содержать все существенные условия, позволяющие сформировать свое предложение (акцепт) участнику закупки для принятия участия в определении поставщика, в том числе в части определения предмета контракта.
Тем самым, реализуются цели и принципы законодательства о контрактной системе в части прозрачности определения поставщика, равного доступа к участию в торгах и недопустимости ограничения числа участников закупки.
Согласно пунктам 3.1, 3.2 информационной карты описание объекта закупки, количество выполняемых работ приведено в технической части (часть IV документации о закупке). Данная техническая часть содержит приложение № 2 к техническому заданию с характеристиками материалов. Вместе с тем, указанные характеристики не позволяют в полной мере сделать вывод о требованиях заказчика к необходимому к использованию материалу.
Так, характеристики материала указаны в виде таблицы со следующими столбцами: №п/п, № п/п по смете, наименование материалов, характеристики. При этом из содержания столбца «характеристики» невозможно сделать вывод о том являются ли указанные в ней значения максимальными и (или) минимальными показателями, либо значениями показателей, которые не могут изменяться в соответствии с положениями части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе.  В связи с чем невозможно определить требования заказчика к товару, что может привести к неправильному оформлению первой части заявки, поскольку из документации о закупке не представляется возможным сделать вывод о том какие характеристики участнику закупки в составе заявки необходимо конкретизировать, а какие указать в неизменном виде.
Например, по позиции 3 таблицы заказчику требуется огрунтовка металлических поверхностей за один раз лаком. Установлены требования к такой пленке, а именно: «Внешний вид пленки Глянцевая, однородная, ровная, без оспин и морщин, черная, оттенок не нормируется …. Время высыхания пленки до степени 3 при 20±2°С, ч, не более 24; при 100-110°С, мин, не более 20….». При этом определить необходимо ли указать все характеристики (глянцевая, однородная, ровная, без оспин и морщин, черная, оттенок не нормируется), либо выбрать одно значение предлагаемого к использованию товара из документации о закупке не представляется возможным. Кроме того, в рассматриваемом случае содержится два диапазонных значения: температура и время высыхания. Необходимость конкретизации установленных диапазонов документацией о закупке также не определена.
На заседание Комиссии представитель заказчика пояснил, что требования к пленке указаны в соответствии с ГОСТ 5631-79. При этом температура высыхания пленки является показателем (характеристикой) товара и изменению не подлежат, тогда как время высыхания – это значение показателя, которое необходимо указать виде конкретного числового значения в зависимости от товара, который будет использован участником при выполнении работ.
Вместе с тем, описание объекта закупки не разделено на показатели и значения таких показателей. Документация о закупке не содержит ссылку на Гост 5631-79. Следовательно, определить какое значение требует конкретизации участником закупки, а какое нет не представляется возможным. Кроме того, после таблицы с характеристиками товара заказчиком указана ссылка: «***Значения параметров «Высота саженцев», в первой части заявки оставлять неизменными». В связи с чем Комиссия приходит к выводу, что иные характеристики необходимо указать в составе заявки в виде конкретного значения, как предусмотрено в пункте 12.2.2. информационной карты документации о закупке.
Аналогичная ситуация обстоит и с иными показателями товара. Например, стойкость пленки по статистическому воздействию огрунтовки (позиция 3 таблицы), время высыхания краски (позиция 4 таблицы) и др.
Кроме того, заказчиком в пунктах 1, 7, 9, 20, 24, 33 таблицы установлено требование о выполнении работ с использованием бетона тяжелого крупностью заполнителя не менее 40 мм.
Согласно пункту 1.6.4  ГОСТа 26633-91 крупный заполнитель следует применять в виде раздельно дозируемых фракций при приготовлении бетонной смеси. Перечень фракций в зависимости от наибольшей крупности зерен заполнителя указан в таблице 4 данного ГОСТа. Согласно данному перечню фракции крупного заполнителя подразделяются на: от 5(3) до 10, св. 10 до 20, св. 20 до 40 и т.д. В соответствии с таблицей 5 ГОСТа 26633-91 наибольшая крупность заполнителя во фракции от 5(3) до 10 -10; св. 10 до 20 – 20; св. 20 до 40 – 40 и тд.
Таким образом, характеристика «крупность заполнителя» устанавливается в виде диапазона значений и может быть конкретизирована только в пределах фракции, необходимого к использованию бетона.
На заседание Комиссии представитель заказчика в отношении данной характеристики материала «бетон тяжелый» пояснил, что заказчиком установлено требование к наибольшей крупности заполнителя бетона. Вместе с тем, данное пояснение не нашло своего отражения при формировании описании объекта закупки. В связи с чем определить требования заказчика к бетону, который необходимо использовать при выполнении работ не представляется возможным.
Также по позиции 36 таблицы с характеристиками материалов заказчиком установлено требование об использовании светильников консольных уличных с диаграммами Ш3, Ш4. Заявитель в своей жалобе ссылается на то, что данные требования являются взаимоисключающими, так как светильник может быть либо с диаграммой Ш3, либо Ш4.
На заседание Комиссии представитель заказчика указал, что при выполнении работ необходимо использовать как светильники с диаграммой Ш3, так и с диаграммой Ш4. Вместе с тем, в каком количестве необходимо использовать те или иные светильники документацией о закупке не определено, что также не позволяет определить требования заказчика к товару.
Кроме того, в соответствии с пунктом 3.1 проекта контракта на подрядчика возложена обязанность по соблюдению требований Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Закон об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности).
Согласно пункту 5 статьи 2 Закона об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности класс энергетической эффективности - это характеристика продукции, отражающая ее энергетическую эффективность.
В соответствии с частью 2 статьи 26 Закона об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требования энергетической эффективности товаров, работ, услуг при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации. Правительство Российской Федерации вправе установить первоочередные требования в составе указанных правил.
Правила установления требований энергетической эффективности товаров, работ, услуг при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утверждены Постановлением Правительства РФ от 31.12.2009 № 1221 (далее –правила). В качестве приложения к данным правилам установлен перечень товаров, в отношении которых устанавливаются требования энергетической эффективности. Указанный перечень включает в себя в том числе светильники для наружного освещения.
Согласно пункту 2 Постановления Правительства РФ от 31.12.2009 № 1221 Министерству экономического развития Российской Федерации по согласованию с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, Министерством энергетики Российской Федерации и Федеральной антимонопольной службой установить требования энергетической эффективности.
В соответствии с пунктом 2 требований энергетической эффективности в отношении товаров, для которых уполномоченным федеральным органом исполнительной власти определены классы энергетической эффективности, утвержденных Приказом Минэкономразвития РФ от 09.03.2011 N 88 с 1 января 2012 г. поставляемые для государственных и муниципальных нужд товары, в отношении которых уполномоченным федеральным органом исполнительной власти утверждены классы энергетической эффективности, должны иметь класс энергетической эффективности не ниже класса «A».
Вместе с тем, требования к классу энергетической эффективности в отношении необходимых к использованию светильников документацией о закупке не установлено, что также не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации.
Вместе с тем, отсутствие четкого, однозначного, объективного описания объекта закупки может привести к неправильному оформлению участниками закупки своих заявок и как, следствие, отклонению данных участников от дальнейшего участия в аукционе.
Таким образом, документация о закупке не соответствует требованиям пунктов 1,2 части 1 статьи 64, пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, части 2 статьи 26 Закона об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

2. В силу части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.
 В пункте 6.4.5 проекта контракта установлено, что  подрядчик обязан иметь договор на размещение производственных и бытовых отходов. Вместе с тем, данное условие исполнение контракта фактически является требованием к наличию ресурсов у подрядчика, поскольку действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрена такая обязанность. Хозяйствующий субъект в целях выполнения обязанностей по вывозу строительного мусора может заключить договор на сбор и вывоз отходов с организациями, у которых имеется договор на размещение производственных и бытовых отходов.
Таким образом, заказчиком нарушены требования части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе.

3. Исходя из требований пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Из совокупного толкования указанных положений законодательства о контрактной системе следует, что условия исполнения контракта в части установленных заказчиком требований к выполняемым работам, требований к документам, подтверждающих качество и безопасность товара, возлагают на заказчика обязанность указать в документации об аукционе и проекте контракта исчерпывающий перечень таких документов, предусмотренных действующим законодательством.
Согласно пункту 3.1. проекта контракта подрядчик гарантирует высокое качество выполнения всех работ в соответствии с локальными сметами, требованиями настоящего Договора,  и действующим законодательством, СНиП, СаНПиН. При этом указания какими именно СНиПами, СаНПиНами должен руководствоваться подрядчик при выполнении работ проект контракта не содержит.
Кроме того, согласно пункту 6.4.4. проекта контракта подрядчик обеспечивает в процессе выполнения работ применение строительных материалов и оборудования надлежащего качества и имеющих сертификат соответствия. В соответствии с пунктом 6.4.11 проекта контракта подрядчик обязан передать заказчику по окончании работ в том числе паспорта и сертификаты на материалы и изделия, используемые при производстве строительных и монтажных работ. Исходя из пункта 2.3 проекта контракта предоставление данных документов является основанием для оплаты заказчиком результаты выполненных работ.
Вместе с тем, в соответствии с частью 2 статьи 23 Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» (далее – Закон о техническом регулировании) форма и схемы обязательного подтверждения соответствия могут устанавливаться только техническим регламентом с учетом степени риска недостижения целей технических регламентов.
Согласно части 3 статьи 46 Закона о техническом регулировании Правительством Российской Федерации до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов утверждаются и ежегодно уточняются единый перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единый перечень продукции, подлежащей декларированию соответствия.
Единый перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации и единый перечень продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии, утвержден Постановлением Правительства РФ от 01.12.2009 № 982 (далее - Перечень).
Таким образом, в соответствии с законодательством Российской Федерации документами подтверждающими качество товара является сертификат или декларации о соответствии товара. При этом товар подлежит либо декларированию, либо обязательной сертификации. Вместе с тем, проектом контракта не установлен исчерпывающий перечень документов, подтверждающих качество в отношении того или иного товара. Кроме того, не все товары, необходимые к использованию подлежат обязательной сертификации или декларированию. Например, в соответствии с Перечнем такой товар как бетон, различные растения и т.д. не подлежат декларированию и сертификации со стороны государства. Следовательно, на данный товар невозможно представить указанные документы.
Вместе с тем, в нарушение пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе проект контракта содержит неоднозначные условия исполнения контракта в части нормативных требований к выполняемым работам, а также к предоставлению документов подтверждающих качество товара, что может привести к возникновению споров в ходе выполнения сторонами обязательств по контракту.

        Комиссия, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе и приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

     1. Признать доводы жалобы ООО «СтройЦентр-Вектор» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ  по частичному  капитальному ремонту реабилитационного центра ГБУЗ «Челябинская областная клиническая наркологическая больница» (пожаротушение, наружное освещение, благоустройство территории) (изв. №0369200011715000033) обоснованными.
2. Признать в действиях заказчика нарушения пунктов 1 и 2 части 1 статьи 64, пункта 1 части 1, части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе, части 2 статьи 26 Закона об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.
3. Выдать заказчику, оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
    Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.


Председатель Комиссии                         …………………


Члены комиссии                                                                                                  …………………

                                                                                                       
                                                                                                          

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 563-ж/2015
об устранении нарушений законодательства
о контрактной системе

02 сентября 2015 года                                                     г. Челябинск, пр. Ленина, 59

    Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:    …………………    -    заместителя руководителя Челябинского УФАС России;
Членов Комиссии:    …………………    -    ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,
    …………………    -    ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,
на основании решения Челябинского УФАС России от 02.09.2015, вынесенного по итогам рассмотрения жалобы ООО «СтройЦентр-Вектор» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ  по частичному  капитальному ремонту реабилитационного центра ГБУЗ «Челябинская областная клиническая наркологическая больница» (пожаротушение, наружное освещение, благоустройство территории) (изв. №0369200011715000033) (далее – закупка), с целью устранения нарушений законодательства о контрактной системе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Государственному бюджетному  учреждению здравоохранения «Челябинская областная клиническая наркологическая больница»  :
1.1 с даты размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru настоящего предписания не заключать контракт по итогам проведения закупки.
2. Государственному бюджетному  учреждению здравоохранения «Челябинская областная клиническая наркологическая больница»   в срок до 14.09.2015:
2.1 внести соответствующие изменения в документацию о закупке с учетом положений законодательства о контрактной системе и с учетом решения Челябинского УФАС России № 563-ж/2015 от 02.09.2015, в том числе в части конкретизации требований к характеристикам материала (определить показатели бетона в соответствии с ГОСТом 26633-91, количество светильников с диаграммой Ш3 и с диаграммой Ш4, класс энергетической эффективности светильника, значения показателей в соответствии с которыми участникам закупки необходимо указать конкретные значения); конкретизации требований к нормативным документам, которыми необходимо руководствоваться при выполнении работ, а также к документам подтверждающих качество используемого товара; исключения требований к дополнительным ресурсам участника, установленные в пункте 6.4.5 проекта контракта.
2.2 продлить срок подачи заявок на участие в закупке не менее чем на 5 дней с даты размещения на официальном сайте документации с внесенными изменениями;
2.3 разместить на официальном сайте www. zakupki.gov.ru документацию о закупке с внесенными изменениями, составленную по итогам исполнения пункта 2.1 настоящего предписания;  
2.3 продолжить процедуру определения подрядчика в соответствии с требованиями действующего законодательства о контрактной системе с учетом настоящего предписания.
3. ООО «РТС-Тендер»:
3.1 с 08.09.2015 обеспечить Государственному бюджетному  учреждению здравоохранения «Челябинская областная клиническая наркологическая больница»   возможность исполнения настоящего предписания;
3.2 уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в аукционе, о новой дате окончания рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, дате и времени проведения аукциона, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в аукционах денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе.
4. Государственному бюджетному  учреждению здравоохранения «Челябинская областная клиническая наркологическая больница» в подтверждение исполнения предписания в срок до 25.09.2015 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения настоящего предписания, а именно: документацию о закупке с внесенными изменениями, а также подтверждение размещения на официальном сайте www. zakupki.gov.ru указанной документации.
    Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
    Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.
    За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

Председатель Комиссии:                        …………………

Члены комиссии                                                                                                  …………………
                                                                                                   

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны