Решение б/н Решение и предписание по делу № 567-ж/2015 от 10 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

04 сентября 2015 года                                                        г. Челябинск, пр. Ленина, 59
 
    Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:    <…>    -    заместителя руководителя Челябинского УФАС России,
Членов Комиссии:    <…>    -    специалиста-эксперта отдела закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,
     <…>    -    главного специалиста-эксперта отдела закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО ОСК «Транс-Холдинг», в присутствии:  
- представителя Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Челябинская областная детская клиническая больница», действующего на основании доверенности от 26.12.2014,
- представителя Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Челябинская областная детская клиническая больница», действующего на основании доверенности от 08.05.2015,
- представителя Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Челябинская областная детская клиническая больница», действующего на основании доверенности от 09.01.2014,
    в отсутствие ООО ОСК «Транс-Холдинг», надлежащим образом уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы,

У С Т А Н О В И Л А:

    В Челябинское УФАС России поступила жалоба ООО ОСК «Транс-Холдинг» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту нежилого пристроенного здания (стационар, лечебный корпус №1) (изв. № 0369200004115000339) (далее – аукцион).
    Согласно представленным документам 27.07.2015 Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Челябинская областная детская клиническая больница» объявило о проведении аукциона.
    Начальная (максимальная) цена контракта – 64 807 307 рублей 80 копеек.
    Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе -  14.08.2015 10:00.
На момент рассмотрения жалобы ООО ОСК «Транс-Холдинг» контракт не заключен.
    Представители заявителя на заседании комиссии поддержали доводы жалобы и указали следующее.
    Заявка заявителя неправомерно отклонена аукционной комиссией при рассмотрении вторых частей заявок, так как заявителем представлена выписка из ЕГРЮЛ, содержащая достоверную информацию в части требований к дате регистрации юридического лица.
    Кроме того, протокол общего собрания учредителей о распределений долей в уставном капитале не является документом, представляемым при аккредитации участника закупки на электронной площадке, и не должен оцениваться аукционной комиссией при рассмотрении заявок.
    Договор субподряда, представленный в качестве подтверждения опыта выполнения работ, не является основным документом, подтверждающим соответствие участника закупки дополнительным требованиям по части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе.
    Представители заказчика с доводами жалобы заявителя не согласились, представили письменные пояснения и на заседании Комиссии пояснили следующее.
    В соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе аукционная комиссия оценивает документы участников закупки, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61  Закона о контрактной системе, направленные оператором электронной площадкой.
    При рассмотрении заявок участником закупки предоставлена выписка из ЕГРЮЛ,  протокол общего собрания учредителей о распределении долей в уставном капитале,  
договор субподряда, не позволяющие сделать вывод о дате регистрации юридического лица и добросовестности участника закупки.

    Заслушав пояснения заказчика, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия пришла к следующим выводам.

1.1 Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Как следует из содержания части 19 статьи 68 Закона о контрактной системе в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 18 настоящей статьи, оператор электронной площадки обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с частью 18 настоящей статьи получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников, вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также документы этих участников, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе в реестре его участников, получивших аккредитацию на электронной площадке. В течение этого срока оператор электронной площадки обязан направить также соответствующие уведомления этим участникам.
Согласно пункту 2 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе для получения аккредитации участник электронного аукциона предоставляет оператору электронной площадки  копию выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения с заявлением, указанным в пункте 1 настоящей части.
Согласно пункту 5 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе для получения аккредитации участник электронного аукциона предоставляет оператору электронной площадки копии документов, подтверждающих полномочия руководителя. В случае, если от имени этого участника действует иное лицо, также представляется доверенность, выданная физическому лицу на осуществление от имени этого участника действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах), заверенная его печатью (при наличии печати) и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, также представляется копия документа, подтверждающего полномочия этого лица.
Таким образом, при рассмотрении заявок на участие в аукционе аукционная комиссия оценивает кроме вторых частей заявки, также документы участников закупки, предусмотренные пунктами 2 - 6 и 8 части 2 статьи 61  Закона о контрактной системе, направленные оператором электронной площадкой (далее - ОЭП), в совокупности и взаимосвязи.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 25.08.2015 заявка ООО ОСК «Транс-Холдинг» решением аукционной комиссии подлежала отклонению, как несоответствующая требованиям аукционной ввиду представления выписки из ЕГРЮЛ, протокола собрания учредителей, а также договора, подтверждающего опыт исполнения контракта, не соответствующие требованиям пункта 1 части 4 статьи 69 Закона о контрактной системе.
Исходя из анализа документов, представленных заказчиком, следует, что в составе сведений, направленных ОЭП, содержатся в том числе документы, предусмотренные пунктами 2, 5 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе, а именно:
- копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц ООО ОСК «Транс-Холдинг» - от 14.05.2015 № 745820150121139 (далее – выписка);
- протокол собрания учредителей № 1 от 17.11.2014 (далее - протокол).
Из выписки следует, дата регистрации общества 26.11.2014, дата формирования выписки, указанная на 1 и 8 странице - 14.05.2015. Дата заверения выписки от 14.05.2014 не свидетельствует о недействительности самого документа. Факт предоставления недостоверной информации в части недействительности даты образования общества, указанной в выписке, на который ссылается представитель заказчика, не нашел своего подтверждения в ходе рассмотрения жалобы.
Кроме того, согласно пункту 2 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе выписка, предоставляемая участником закупки, не подлежит заверению в налоговом органе, что также свидетельствует об отсутствии оснований для признания заявки общества не соответствующей требованиям документации об аукционе.
Указание в выписке (пп. 24-34) на то, что доли в уставном капитале общества распределены в пропорции: 40% - принадлежит Шашкову Д.И., 60% - принадлежит Сумцову И.Н., тогда как в протоколе процентное соотношение долей составляет 50%/50%, не свидетельствует о несоответствии выписки требованиям пункта 2 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе, не предусматривающей предоставление решения общего собрания учредителей, подтверждающего распределение долей в уставном капитале общества.
Кроме того, предоставление документа, подтверждающего распределение долей между учредителями общества, также не предусмотрено при прохождении аккредитации участника закупки, а, следовательно, наличие или отсутствие такого документа не подлежит оценке аукционной комиссией при рассмотрении вторых частей заявок участников закупки.  
Так, указанный документ представлен обществом в целях соблюдения  пункта 5 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе с целью подтверждения полномочий руководителя участника закупки при аккредитации общества на электронной площадке.
Дополнительно антимонопольный орган отмечает следующее.
Согласно подпункту «д» пункта 1 статьи 5 Федерального закона № 129-ФЗ от 08.08.2001 «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» в едином государственном реестре юридических лиц содержатся сведения о размерах и номинальной стоимости долей в уставном капитале общества, принадлежащих обществу и его участникам.
В соответствии с пунктом 2 статьи 17 указанного Федерального закона для внесения в единый государственный реестр юридических лиц изменений, касающихся сведений о юридическом лице, но не связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица, в регистрирующий орган представляется подписанное заявителем заявление о внесении изменений в Единый государственный реестр юридических лиц по форме № Р14001.
Заявление по форме № Р14001 представляется, в частности, при изменении сведений о размерах и номинальной стоимости долей в уставном капитале общества, принадлежащих участнику закупки.
Таким образом, сведения об изменении долей участников общества, содержащихся в выписке, подтверждает соблюдение обществом налогового законодательства и пункта 2 части 2, части 10 статьи 61 Закона о контрактной системе и не свидетельствует о недостоверности сведений, представленных в выписке указанного участника закупки.
При этом устав, представленный обществом, не содержит сведения о долях, принадлежащих участникам общества, следовательно, в протоколе безосновательно указано на несоответствие доли, указанной в выписке, уставу.
1.2 Согласно пункту 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
Согласно части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию финансовых ресурсов для исполнения контракта; на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта; опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации; необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.
При этом в части 4 статьи 31 Закона о контрактной системе указано, что в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 настоящей статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.
Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 № 99 (далее - Постановление) утверждены дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаи отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документы, подтверждающие соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям.
В пункте 1 Постановления указано, что к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, предъявляются дополнительные требования согласно приложению N 1. Соответствие участников закупки указанным требованиям подтверждается документами, предусмотренными приложением N 1 к настоящему постановлению.
В Приложении 1 к Постановлению установлены виды товаров, работ, услуг, при закупки которых необходимо устанавливать дополнительные требования, в том числе выполнение работ строительных, включенных в код 45 (кроме кода 45.12) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД) ОК 034-2007, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей.
При этом, в Приложении №1 к Постановлению установлены как дополнительные требования к участнику закупки, так и документы, подтверждающие соответствие участника закупки данным требованиям.
Таким образом, из буквального толкования указанных положений законодательства о контрактной системе следует, что предоставление в составе второй части заявки документов, подтверждающих соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, а также Постановлением, необходимо только в том случае, если это прямо следует из положений документации об аукционе.  
В соответствии с пунктом 7.1 информационной карты документации об аукционе установлены требования к участнику закупки по части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, а именно: наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, на право заключить который проводится аукцион.
В пункте 8 информационной карты документации об аукционе установлены требования к составу второй части заявки о предоставлении документов, подтверждающих наличие опыта исполнения контракта с учетом требований пункта 7.1 информационной карты документации об аукционе, части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Таким образом, требования, установленные заказчиком в документации об аукционе, соответствуют положениям части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, а также Постановления, что позволяет аукционной комиссии рассмотреть вторые части заявки как в соответствии с требованиями документации об аукционе, так и с учетом норм действующего законодательства.
В составе второй части заявки ООО ОСК «Транс-Холдинг» представлен договор субподряда № 3 от 25.03.2015 на капитальный ремонт здания государственного учреждения «Аппарат акима» города Арысь», стоимость которого составляет 30 646 416, 00 рублей, факт исполнения которого подтверждается актами выполненных работ и справками о стоимости выполненных работ от 20.06.2015, что соответствует пунктам 7.1, 8 информационной карты документации об аукционе, а также требованиям Постановления и является достаточным документом, подтверждающим соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе.
Доводы заказчика о том, что представленный в составе второй части заявки общества договор субподряда № 1 от 13.11.2014 на выполнение работ по строительству здания структурного подразделения МУЗ «ДГП №1»по ул. Братьев Кашириных, заключенный до даты регистрации общества (то есть 26.11.2014) свидетельствует о недостоверности сведений, подтверждающих опыт выполнения работ, является несостоятельным, так как заказчиком не подтвержден факт того, что указанный контракт является незаключенным или недействительным.
    Согласно пункту 1 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, а также в случае несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
С учетом изложенного, признание заявки указанного общества, не соответствующей требованиям документации об аукционе, является неправомерным в нарушение части 1, пункта 1 части 6, части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе, так как участником закупки предоставлены аккредитационные документы, подтверждающие дату регистрации общества, соответствующую дате указанной в выписке, а также предоставлены документы, подтверждающие соответствие участника дополнительным требования в соответствии с частью 2 стать 31 Закона о контрактной системе.
Дополнительно антимонопольный орган отмечает, что в составе вторых частей заявок  ООО ОСК «Транс-Холдинг» и ООО СК «ИМПЕРИЯ» представлены лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, предоставленные третьим лицам, а не указанным участникам закупки, что свидетельствует о необходимости признания таких заявок не соответствующими требованиям документации об аукционе, в которой указано, что указанная лицензия должна подтверждать соответствие участника закупки единым требованиям по пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.  

2. Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В пунктах 7.1, 8 информационной карты документации об аукционе в требованиях к участникам закупки указано, а также в требованиях к составу второй части заявки указано, что участник закупки должен предоставить лицензию по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.
Согласно пункту 15 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений включена в перечень видов деятельности, на которые требуются лицензии.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.12.2011 № 1225 «О лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений» (далее –Постановление) установлен порядок лицензирования деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
При этом в Постановлении содержится 11 видов работ и услуг, составляющих деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.
Таким образом, в нарушение пункта 2 части 1, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе в документации о закупке заказчиком не конкретизированы работы и услуги, входящие в состав  лицензируемой деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, которые должны находить отражение в лицензии, в соответствии с объектом закупки.
Кроме того, в нарушение части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе в пункте 7.1 информационной карты документации об аукционе неконкретизированы дополнительные требования к опыту исполнения контракта в части указания группы соответствующих строительных работ, указанных в примечании к Приложению № 1 Постановления, характеризующих объект закупки.  
Таким образом, отсутствие четких и однозначных требований заказчика к участнику закупки, а также сведениям, которые должны содержаться во второй части заявки, не позволит участнику закупки надлежащим образом оформить заявку  и принять участие в аукционе.

Комиссия, руководствуясь статьей  статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд",

РЕШИЛА:

1.    Признать доводы жалобы ООО ОСК «Транс-Холдинг» на действия аукционной комиссии обоснованными.
2.    Признать в действиях аукционной комиссии нарушения части 1, пункта 1 части 6, части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе в части неправомерного признания второй части заявки заявителя несоответствующей требованиям документации об аукционе по основаниям, указанным в протоколе подведения итогов аукциона.
3.    Признать нарушения части 1, пункта 1 части 6, части 7 статьи 69 Закона о контрактной системе в связи с непринятием решения об отклонении заявок ООО ОСК «Транс-Холдинг» и ООО СК «ИМПЕРИЯ» по основанию непредставления лицензии на осуществление данными организациями деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.
4.    По результатам проведения внеплановой проверки признать в действиях заказчика нарушения пункта 2 части 1, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе.
    5. Выдать заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
    
    Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии                                                                              <…>
 
Члены Комиссии                                                                                        <…>             

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 567-ж/2015
об устранении нарушений законодательства
о контрактной системе
04 сентября 2015 года         г. Челябинск, пр. Ленина, 59
           Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председателя
Комиссии:         -    заместителя руководителя Челябинского УФАС России;
Членов
Комиссии:         -    специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;
         -


    главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,
на основании решения Челябинского УФАС России от 04.09.2015, вынесенного по итогам рассмотрения жалобы ООО ОСК «Транс-Холдинг» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту нежилого пристроенного здания (стационар, лечебный корпус №1) (изв. № 0369200004115000339)  (далее – аукцион), с целью устранения нарушений законодательства о контрактной системе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Челябинская областная детская клиническая больница» со дня размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее – официальный сайт) предписания не заключать контракт по итогам аукциона, оформленного протоколом подведения итогов от 25.08.2015.
2. Аукционной комиссии в срок до 11.09.2015 принять решение об отмене протоколов, составленных в ходе проведения аукциона, и передать указанное решение заказчику для размещения на официальном сайте.
3. Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Челябинская областная детская клиническая больница» до 15.09.2015 разместить решение, составленное  в ходе исполнения пункта 2 предписания, на официальном сайте.
4. Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Челябинская областная детская клиническая больница» в срок до 11.09.2015:
4.1 внести соответствующие изменения в документацию об аукционе с учетом положений законодательства о контрактной системе и с учетом решения Челябинского УФАС России № 567-ж/2015 от 04.09.2015, в том числе:
- установить требования к участнику закупки по пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе и к документам в составе второй части заявки, подтверждающим его соответствие указанному требованию, а именно: указать конкретные виды лицензируемой деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, соответствующие объекту закупки;
- установить дополнительные требования к участнику закупки по части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе с учетом примечаний к  Приложению 1 Постановления Правительства РФ от 04.02.2015 № 99.
4.2 продолжить процедуру определения поставщика в соответствии с требованиями действующего законодательства о контрактной системе с учетом настоящего предписания, продлив срок подачи заявок на участие в электронном аукционе не менее чем на 7 дней с даты размещения на официальном сайте документации с внесенными изменениями.
5. ООО «РТС-Тендер»:
5.1 с 08.09.2015 обеспечить Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Челябинская областная детская клиническая больница» возможность исполнения настоящего предписания.
5.2 в течение одного рабочего дня после внесения изменений в документацию об аукционе и размещения ее на сайте уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в аукционе, о новой дате окончания рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, дате и времени проведения аукциона, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе.
6. Государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Челябинская областная детская клиническая больница» в подтверждение исполнения предписания в срок до 17.09.2015 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения настоящего предписания, а именно: решения об отмене протоколов, документацию об аукционе с внесенными изменениями, а также подтверждение размещения изменений в документацию об аукционе и решения об отмене протоколов, принятых по результатам исполнения пункта 2 предписания, на официальном сайте.
7. ООО «РТС-Тендер» в подтверждение исполнения предписания в срок до 25.09.2015 представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области доказательства исполнения пункта 6 настоящего предписания.
    Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
    Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.
    За неисполнение настоящего предписания предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей на должностных лиц и в размере пятисот тысяч рублей на юридических лиц.

Председатель Комиссии:

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны