Решение б/н Решение и предписание № 567-ж/2018 по жалобе ООО «Контракт» ... от 17 сентября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу 567-ж/2018

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 06.09.2018

В полном объеме решение изготовлено 11.09.2018

 

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

 

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России,

Членов Комиссии:

 

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

 

-

главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

рассмотрев жалобу ООО «Контракт», в присутствии:

- представителя МКУ «Магнитогорскинвестстрой» г. Магнитогорска действующего на основании доверенности № 21 от 06.03.2018,

- представителя МКУ «Магнитогорскинвестстрой» г. Магнитогорска действующего на основании доверенности № 22 от 06.03.2018,

в отсутствие заявителя, надлежащим образом уведомленного о дате и времени рассмотрения жалобы,

 

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Челябинское УФАС России 30.08.2018 поступила жалоба ООО «Контракт» на действия заказчика при проведении электронного аукциона Выполнение работ по объекту: «Ремонт автодороги по Южному переходу (северная проезжая часть от кругового движения до 1-го деформационного шва мостового сооружения и южная проезжая часть от съезда на ЦГЯ до 1-го деформационного шва мостового сооружения)» (извещение № 0369300141818000117) (далее – аукцион).

Согласно представленным документам 16.08.2018 Муниципальное казенное учреждение «Магнитогорскинвестстрой» г. Магнитогорска объявило о проведении аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта – 10 350 467, 89 рублей.

Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе - 31.08.2018 в 08:00.

На момент рассмотрения жалобы ООО «Контракт» контракт не заключен.

В жалобе указано, что заказчиком в нарушение требований законодательства о контрактной системе сокращен срок окончания подачи заявок на участие в закупке.

Кроме того, в жалобе указано, что заказчиком неправомерно установлены дополнительные требования к участнику закупки, так как предметом контракта является выполнение работ по ремонту автомобильной дороги, а также установлены недействующие строительные нормы и правила, обязательные для применения в ходе исполнения контракта.

В жалобе указано, что заказчиком неправомерно установлены условие о продлении срока исполнения контракта в случае действия обстоятельств непреодолимой силы.

Представители заказчика с доводами жалобы в части установления срока подачи заявок, указания нормативных документов в неактуальной редакции, а также условий действия обстоятельств непреодолимой силы, согласились, представили письменные пояснения и на заседании Комиссии указали следующее.

Дополнительные требования к участнику закупки и к составу второй части заявки установлены исходя из того, что объект закупки отнесен к коду 42.11.20.000 при начальной максимальной цене контракта свыше 10 млн. рублей, в связи с чем заказчиком применены положения Постановления Правительства РФ от 04.02.2015 № 99.

 

Заслушав пояснения заказчика, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Комиссия пришла к следующим выводам.

 

1. В соответствии с частью 7 статьи 66 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.

Согласно части 3 статьи 63 Закона о контрактной системе в случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.

Согласно статье 191 Гражданского кодекса РФ (далее – ГК РФ) течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.

В соответствии с частью 1 статьи 194 Гражданского кодекса Российской Федерации если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока.

Таким образом, при исчислении как начального, так и конечного сроков должны учитываться нормы гражданского законодательства, в том числе в аспекте определения срока подачи заявок на участие в закупке.

В извещении о закупке указано следующее:

- начало подачи заявок: значение соответствует фактической дате и времени размещения извещения по местному времени организации, осуществляющей размещение;

- окончание срока подачи заявок: 31.08.2018 в 08 часов 00 минут.

При этом, как следует из информации, размещенной в единой информационной системе, датой размещения извещения является 16.08.2018.

Принимая во внимание, что пятнадцатый день срока приходится на 31.08.2018, то минимальным сроком окончания подачи заявок является – 01.09.2018 до 00.00.

Таким образом, заказчик в нарушение части 3 статьи 63, части 7 статьи 66 Закона о контрактной системе установил срок подачи заявок менее 15 дней c момента размещения извещения до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

 

2. Как следует из содержания пункта 2 статьи 42, пункта 1 части 1 статьи 64, части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе в документации об аукционе и проекте контракта, являющемся неотъемлемой частью документации об аукционе, должно содержаться краткое изложение условий контракта, в том числе наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

Исходя из содержания пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе следует, что в документации о закупке должны использоваться при составлении описания объекта закупки показатели, требования, условные обозначения и терминология, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Таким образом, условия исполнения контракта, установленные в документации о закупке и проекте контракта должны соответствовать действующему законодательству и не противоречить описанию объекта закупки.

В Приложении № 7 к проекту контракта содержится перечень нормативно-технической документации, обязательной при выполнении работ по контракту.

Так, в пунктах 3,9,13 перечня указаны следующие нормативно-технические документы:

- СП 126.13330.2012 «СНиП 3.01.03-84. Геодезические работы в строительстве»;

- СНиП III-4-80 «Техника безопасности в строительстве»;

- ГОСТ Р 52575- 2006 «Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки».

Вместе с тем, СП 126.13330.2012 «СНиП 3.01.03-84. Геодезические работы в строительстве» отменен на основании пункта 2 Приказа Минстроя России от 24.10.2017 N 1469/пр «Об утверждении СП 126.13330.2017 «СНиП 3.01.03-84 Геодезические работы в строительстве».

СНиП III-4-80 «Техника безопасности в строительстве» также является неактуальным, так как Постановлением Госстроя РФ от 23.07.2001 № введены в действие строительные нормы и правила Российской Федерации «Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования. СНиП 12-03-2001».

Кроме того, из анализа локальной сметы № 1, являющейся приложением № 3 к проекту контракта, следует, что заказчику требуется выполнить устройство верхнего слоя покрытия автомобильной дороги, а также произвести демонтаж и установку существующих люков колодцев. Однако в перечне нормативно-технической документации заказчиком указан ГОСТ Р 52575- 2006 «Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки», тогда как указанный стандарт распространяется на материалы - краски (эмали) и пластичные материалы, применяемые для устройства разметки проезжей части автомобильных дорог и улиц с усовершенствованным покрытием по ГОСТ Р 51256 (далее - дорожная разметка) и устанавливает технические требования к материалам для дорожной разметки (раздел 1 «Область применения»), выполнение которого не относится к предмету контракта.

Таким образом, в проекте контракта указаны недействующие и неактуальные строительные нормы и правила, а также государственный стандарт, применение которого не соответствует фактическим условиям исполнения контракта, из которых следует, что устройство разметки проезжей части автомобильной дороги не является предметом контракта, что не соответствует пункту 2 части 1 статьи 33, пункту 1 части 1 статьи 64, пункту 2 статьи 42 Закона о контрактной системе.

 

3. Согласно части 9 статьи 34 Закона о контрактной системе сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.

В пункте 6.11 проекта контракта указано, что стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему контракту, если такое неисполнение обязательств явилось следствием непреодолимой силы.

При этом, условие исполнения контракта, указанное в пункте 10.5 проекта контракта, в соответствии с которым в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы срок исполнения сторонами взятых на себя обязательств по настоящему контракту продлевается на период, по своей продолжительности соответствующий продолжительности обстоятельств и разумному сроку для устранения их последствий, не противоречит требованиям статей 34, 95 Закона о контрактной системе, так как из буквального толкования положений контракта не следует, что стороны согласовали порядок изменения срока исполнения контракта.

При этом, законодательством о контрактной системе не определены права и обязанности заказчика и подрядчика в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы, в связи с чем указанные обязательства сторон регламентируются гражданским законодательством.

 

4. Согласно части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию финансовых ресурсов для исполнения контракта; на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта; опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации; необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

При этом, в части 4 статьи 31 Закона о контрактной системе указано, что в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 настоящей статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

Таким образом, в случае принятия указанного нормативного правового акта заказчик обязан установить указанные дополнительные требования и документы, подтверждающие соответствие указанным требованиям с учетом специфики объекта закупки в извещении и документации о закупке, в соответствии с пунктом 5 части 6 статьи 63, пунктом 2 части 1, частью 3 статьи 64, пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе

Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 № 99 (далее - Постановление) утверждены дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаи отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документы, подтверждающие соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям.

В пункте 1 Постановления указано, что к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, предъявляются дополнительные требования согласно приложению № 1. Соответствие участников закупки указанным требованиям подтверждается документами, предусмотренными приложением № 1 к настоящему Постановлению.

В Приложении № 1 к Постановлению установлены виды товаров, работ, услуг, при закупке которых необходимо устанавливать дополнительные требования, в том числе выполнение работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей.

Таким образом, установление дополнительных требований к участнику закупки и к составу второй части заявки необходимо в случае, если объектом закупки является выполнение работ строительных, относящихся к кодам, указанным в Приложении №1 к Постановлению, стоимостью, превышающей 10 млн. рублей.

Как следует из пункта 9 статьи 3 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ) под реконструкцией автомобильной дороги подразумевается комплекс работ, при выполнении которых осуществляется изменение параметров автомобильной дороги, ее участков, ведущее к изменению класса и (или) категории автомобильной дороги либо влекущее за собой изменение границы полосы отвода автомобильной дороги;

В силу пункта 10 статьи 3 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ капитальный ремонт автомобильной дороги – это комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги и не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги.

Согласно пункту 11 статьи 3 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ ремонтом автомобильной дороги является комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги.

Из части 1 статьи 16 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ также следует, что проектирование, строительство, реконструкция, капитальный ремонт автомобильных дорог осуществляются в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом.

Тогда как частью 1 статьи 18 указанного Федерального закона предусмотрено, что ремонт автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения, а также обеспечения сохранности автомобильных дорог в соответствии с правилами, установленными настоящей статьей.

Согласно пункту 12 ТР ТС 014/2011 «Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог» при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте (далее - строительстве) автомобильных дорог и сооружений на них должны соблюдаться определенные требования.

В соответствии с разделом № 1 СП 48.13330.2011 «Организация строительства. Актуализированная редакция СНиП 12-01-2004 (с Изменением № 1)» настоящий свод правил распространяется на строительство новых, реконструкцию и утилизацию существующих зданий и сооружений (далее - строительство), на капитальный ремонт эксплуатируемых объектов капитального строительства.

Таким образом, с учетом анализа действующего законодательства в области дорожной деятельности к работам строительным с точки зрения целей, специфики и содержания указанных работ, а также нормативного регулирования, относятся работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту, при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги. Тогда как работы по ремонту автомобильных дорог не затрагиваются конструктивные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги и направлены на восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги.

Кроме того, в силу части 2 статьи 52 ГрК РФ договоры о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства указаны в качестве договоров строительного подряда, что также свидетельствует об отнесении указанных видов работ к работам строительным, тогда как работы по ремонту автомобильных дорог не является предметом договора строительного подряда, то есть не являются строительством с точки зрения своей правовой природы.

Как следует из извещения и аукционной документации предметом закупки является ремонт автодороги по Южному переходу (северная проезжая часть от кругового движения до 1-го деформационного шва мостового сооружения и южная проезжая часть от съезда на ЦГЯ до 1-го деформационного шва мостового сооружения).

Вместе с тем из описания объекта закупки, представленного в виде локальной сметы № 1 следует, что заказчику требуется выполнить следующие виды работ:

- снятие деформированного асфальтобетонного покрытия (поз. 1);

- устройство выравнивающего слоя (поз. 10);

- устройство покрытия (поз. 17);

- демонтаж колодцев (поз. 19).

Кроме того, из Акта осмотра автодороги, подлежащей ремонту от 02.07.2018, утвержденного Директором «МКУ «МИС» г. Магнитогорска», следует, что заказчиком указанные виды работ отнесены к работам по ремонту автомобильных дорог в соответствии с Приказом Минтранса России от 16.11.2012 № 402 (далее – Приказ № 402), которым утверждена классификация работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, а именно:

- ремонт размытых и разрушенных участков автомобильных дорог, в том числе вследствие пучинообразования и оползневых явлений (пп «а» п. 1 раздела 5);

- восстановление дорожных одежд в местах ремонта земляного полотна (пп «а» п. 2 раздела 5).

Таким образом, из документации о закупке следует, что предметом контракта является ремонт автомобильных дорог в соответствии с классификацией работ, указанной в Приказе № 402.

Вместе с тем, в нарушение частей 2, 5 статьи 31, пункта 2 части 1, части 3 статьи 64, пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе в пунктах 14.3, 16.2.4 документации о закупке в требованиях к участнику закупки и к составу второй части заявки установлены дополнительные требования к участнику закупки и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям, не в соответствии с положениями Постановления № 99. Так, объект закупки охватывает работы, относящиеся к ремонту автомобильных дорог, тогда как в соответствии с требованиями Постановления № 99 с учетом законодательства в области дорожной деятельности, дополнительные требования к участнику закупки применяются только при проведении работ строительных.

Следует отметить, что заказчиком не представлено доказательств того, что работы, являющиеся предметом представленного контракта, относятся к работам строительным, в том числе по капитальному ремонту (строительству, реконструкции) автомобильных дорог, в том числе с точки зрения классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, утвержденному Приказом № 402, что не позволяет сделать вывод об обоснованности установления заказчиком дополнительных требований к участнику закупки в соответствии с Постановлением № 99.

Кроме того, само по себе отнесение объекта закупки к коду по ОКПД 2 – 42, который поименован как сооружения и строительные работы в области гражданского строительства, не означает, что все работы, включенные в указанный код, относятся к работам строительным.

Так, подкод по ОКПД 2 - 42.11.20 включает как строительные работы (например, строительные работы по устройству дорожных покрытий автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети, прочих автомобильных и пешеходных дорог и открытых автомобильных стоянок), так и работы по ремонту и содержанию автомобильных дорог, которые не указаны как работы строительные.

Таким образом, установление дополнительных требований к участнику закупки возможно только в случае, если объектом закупки являются работы строительные, которые в том числе включены в конкретную группировку по ОКПД2, поименованную как работы строительные.

В связи с допущенными нарушениями в действиях виновных должностных лиц содержатся признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

 

Комиссия, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе и Приказом ФАС России от 19.11.2014 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать доводы жалобы ООО «Контракт» в части обжалования условий исполнения контракта, касающихся действия обстоятельств непреодолимой силы – необоснованными, в остальной части - признать доводы жалобы обоснованными.

2. По результатам рассмотрения жалобы признать в действиях заказчика нарушения частей 2, 5 статьи 31, пунктов 1, 2 части 1, части 3 статьи 64, пункта 2 части 5, части 7 статьи 66, пункту 2 части 1 статьи 33, пункта 2 статьи 42 части 3 статьи 63 Закона о контрактной системе.

3. Выдать заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе*.

  1. Передать материалы жалобы должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

* Решение и предписание размещены в единой информационной системе во вкладке «реестр жалоб, плановых и внеплановых проверок, их результатов и выданных предписаний» - поиск по № извещения – № жалобы - вкладка «документы»

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 567-ж/2018

об устранении нарушений законодательства

о контрактной системе

10 сентября 2018 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

 

-

заместителя руководителя Челябинского УФАС России,

 

 

 

 

 

-

 

 

 

-

ведущего специалиста-эксперта отдела закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

главного специалиста-эксперта отдела закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

на основании решения Челябинского УФАС России от 06.09.2018, вынесенного по итогам рассмотрения жалобы ООО «Контракт» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту: «Ремонт автодороги по Южному переходу (северная проезжая часть от кругового движения до 1-го деформационного шва мостового сооружения и южная проезжая часть от съезда на ЦГЯ до 1-го деформационного шва мостового сооружения)» (извещение № 0369300141818000117) (далее – аукцион), с целью устранения нарушений законодательства о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. МКУ «Магнитогорскинвестстрой» г. Магнитогорска со дня размещения в единой информационной системе в сфере закупок (далее – единая информационная система) или получения* предписания не заключать контракт по итогам аукциона, проведенного с нарушением законодательства о контрактной системе до исполнения настоящего предписания.

2. Аукционной комиссии в срок до 20.09.2018:

2.1 принять решение об отмене протоколов, составленных в ходе проведения аукциона;

2.2 передать решение, оформленное по итогам исполнения пункта 2.1 настоящего предписания, заказчику для размещения в единой информационной системе.

3. МКУ «Магнитогорскинвестстрой» г. Магнитогорска в срок до 21.09.2018 разместить решение, составленное по итогам исполнения пункта 2.1 предписания, в единой информационной системе.

4. МКУ «Магнитогорскинвестстрой» г. Магнитогорска в срок до 21.09.2018:

4.1 внести соответствующие изменения в документацию об аукционе с учетом положений законодательства о контрактной системе и с учетом решения Челябинского УФАС России № 567-ж/2018 от 06.09.2018, в том числе:

- исключить из документации о закупке дополнительные требования к участнику закупки и требования о предоставлении в составе второй части заявки документов в соответствии с Приложением № 1 к Постановлению Правительства РФ от 04.02.2015 № 99.

- исключить из Приложения № 7 к проекту контракта недействующие строительные нормы и правила, а также государственный стандарт, применение которого не относится к предмету закупки.

4.2 разместить изменения в документацию о закупке в единой информационной системе и продлить срок подачи заявок на участие в аукционе не менее чем на 7 дней с момента размещения в единой информационной системе документации с внесенными изменениями;

5. ООО «РТС-Тендер»:

5.1 с 11.09.2018 обеспечить МКУ «Магнитогорскинвестстрой» г. Магнитогорска возможность исполнения пунктов 1-4 настоящего предписания;

5.2 в течение одного рабочего дня после внесения изменений в документацию об аукционе и размещения ее на сайте информировать участников закупки о том, что протоколы, составленные по итогам аукциона отменены, заказчиком будут внесены изменения в документацию об аукционе, о возможности участников отозвать заявки и подать заново с учетом измененной аукционной документации, о новой дате и времени проведения аукциона, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе.

6. МКУ «Магнитогорскинвестстрой» г. Магнитогорска в подтверждение исполнения предписания в срок до 24.09.2018 года в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области представить доказательства исполнения настоящего предписания, а именно: сведения о незаключении контракта по итогам аукциона согласно пункту 1.1 настоящего предписания (в случае заключения контракта представить надлежащим образом заверенную копию контракта со всеми приложениями), документацию с внесенными изменениями, копию решения, составленного по результатам исполнения пункта 2.1 предписания, документы, подтверждающие размещение указанного решения, а также документации с внесенными изменениями в единой информационной системе (информацию необходимо предоставить только на электронном носителе (диск).

 

 

7. ООО «РТС-Тендер» в течение трех дней с даты исполнения пункта 5 настоящего предписания представить в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области доказательства исполнения пункта 5 настоящего предписания.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Обжалование предписания Челябинского УФАС России не приостанавливает действия предписания.

* Предписание подлежит исполнению с момента его получения в случае, если предписание получено заказчиком ранее размещения его в единой информационной системе, в остальных случаях, предписание должно быть исполнению с момента его размещения в единой информационной системе.

Связанные организации

Связанные организации не указаны