Письмо №ВЛ/10780/24 О месте, дате и времени проведения внеплановых проверок (108... от 25 июля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

2

 

О месте, дате и времени проведения внеплановых проверок
(108, 109, 110-ВП)

 

ОСФР по Челябинской области
454091, г. Челябинск, ул. Свободы, д. 95
084-3100@084.pfr.gov.ru;
084000-4600018@084.pfr.gov.ru; pr_ud@74.sfr.g

 

 

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

о проведении внеплановых проверок № 074/06/99-1625/2024 (108-ВП/2024),
074/06/99-1626/2024 (109-ВП/2024), № 074/06/99-1627/2024 (110-ВП/2024)

25 июля 2024 года г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России), руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) на основании поручения ФАС России № ПИ/52198/24 от 17.06.2024, уведомляет о принятии решения о проведении внеплановых проверок действий заказчика при проведении электронных аукционов:

- на поставку в 2023 году специальных устройств для чтения "говорящих книг" на флэш-картах в целях социального обеспечения лиц, проживающих на территории Челябинской области (извещения № 0269100000223000354, 0269100000223000428);

- на поставку в 2024 году телефонных устройств с функцией видеосвязи, навигации и с текстовым выходом в целях социального обеспечения лиц, проживающих на территории Челябинской области (извещение № 0269100000223000435) (далее – аукционы, закупки).

Проведение внеплановых проверок состоится на Заседании Комиссии по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России (далее – Комиссия) 26 июля 2024 года в 14 часов 00 минут посредством видеоконференц-связи TrueConf.

В целях исполнения поручения ФАС России от 21.01.2022 № 13-1375-с/22 реализация права на участие в заседании Комиссии обеспечивается исключительно использованием видеоконференц-связи посредством программного обеспечения TrueConf.

Участие в рассмотрении жалобы (обращения) посредством системы видеоконференцсвязи TrueConf обеспечивается путем подключения участника к заседанию Комиссии по ссылке: https://fas4.tconf.rt.ru/c/8512766814 .

Для дистанционного участия в заседании комиссии необходимо на адрес to74-hrustovaAO@fas.gov.ru до 12 часов 00 минут 26.07.2024 заявить ходатайство о рассмотрении обращения с указанием способа участия, а также представить доверенность на право представления интересов заявителя, заказчика в Челябинском УФАС России или приказ о назначении на должность, подписанные электронной подписью, за исключением случаев ее отсутствия по уважительной причине (в случае отсутствия ходатайства Челябинское УФАС России не отвечает за техническое обеспечение участия стороны в рассмотрении жалобы).

Для участия в заседании комиссии необходимо при себе иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт), а также доверенность на право представления интересов заказчика, лица, в отношении которого рассматриваются сведения, в Челябинском УФАС России (заверенная копия и оригинал) или приказ о назначении на должность руководителя (для ООО, ОАО, ЗАО, ПАО – решение об избрании в качестве директора).

Отделению Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Челябинской области необходимо до 16 часов 00 минут 25.07.2024 представить в Челябинское УФАС России (через почтовый ящик корреспонденции) следующие документы и информацию (с сопроводительным письмом и описью документов, должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью, по каждой закупке отдельно):

1.1. извещение о проведении закупки (в последней редакции) со всеми приложениями;

1.2. заявки участников закупки (в том числе сведения из реестра аккредитованных участников закупки) (только на электронном носителе);

1.3. протоколы, составленные в ходе проведения закупки, подписанные членами комиссии по осуществлению закупок;

1.4. контракт, заключенный по результатам закупки, со всеми приложениями, изменениями и дополнениями;

1.5. сведения о дате размещения информации о заключенном контракте, о внесении изменений в контракт, исполнении, расторжении контракта в реестре контрактов в единой информационной системе;

1.6. наименование национального проекта, государственной программы или программы субъекта Российской Федерации, муниципальной программы (в том числе целевой программы, ведомственной целевой программы, иного документа стратегического и программно-целевого планирования) с выкопировкой из плана закупок, в случае, если закупка планируется в рамках указанной программы;

1.7. запросы и ответы, направленные хозяйствующим субъектам в обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также иные документы и сведения, подтверждающие соблюдение заказчиком требований статьи 22 Закона о контрактной системе.

 

Заместитель руководителя управления -начальник отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд

 

<...>

 

 

 

 

Исп.

<...>

 

 

 

тел. 8(351)265-93-78

 

2024-12103

 

 

Связанные организации

ОСФР по Челябинской области
ИНН 7453040822, ОГРН 1027403882626