Решение №ВЛ/10938/21 решение по делу № РНП-74-323/2021 от 30 августа 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

6

 

решение по делу № РНП-74-323/2021

 

Администрация Коркинского городского поселения

456550, Челябинская область,

г. Коркино,

ул. Цвиллинга, д. 18

 

Общество с ограниченной ответственностью «ТЕНДЕРПРОФ»

456550, Челябинская область,

г. Коркино,

ул. Ленина, д. 19 А, кв. 67

 

Генеральному директору, участнику ООО «ТЕНДЕРПРОФ» «<…>»

456550, Челябинская область,

г. Коркино,

ул. Ленина, д. 19 А, кв. 67

 

АО «Сбербанк-АСТ»

119435, г. Москва,

пер. Большой Саввинский, д. 12, стр. 9,

эт. 1, пом. I, комн. 2

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 074/06/104-2267/2021

(РНП-74-323/2021)

об отказе во включении сведений в Реестр недобросовестных

поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Резолютивная часть решения оглашена 27 августа 2021 года

В полном объеме решение изготовлено 30 августа 2021 года

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Комиссия), в составе:

Председателя Комиссии:

Ливончик В.А.

-

заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

Кулезневой Е.В.

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

Черенковой Е.Б.

-

главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

рассмотрев обращение Администрации Коркинского городского поселения (далее – Администрация, заказчик) о включении Общества с ограниченной ответственностью «ТЕНДЕРПРОФ» (далее - ООО «ТЕНДЕРПРОФ», участник закупки, подрядчик), участника, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа ООО «ТЕНДЕРПРОФ» в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта и расторжением муниципального контракта № 0169300043120000008 от 30.04.2021, заключенного по результатам электронного аукциона на выполнение кадастровых работ по разработке карты (плана) границ города Коркино Коркинского городского поселения (извещение №0169300043120000008), в присутствии посредством видеоконференцсвязи:

- представителей Администрации Коркинского городского поселения «<…>», «<…>», действующих на основании доверенностей № 13 от 01.02.2021, № 44 от 23.08.2021;

- в отсутствие представителей ООО «ТЕНДЕРПРОФ», направленная в адрес Общества телеграмма вернулась с отметкой «ПОДАННАЯ ВАМИ ТЕЛЕГРАММА ООО ТЕНДЕРПРОФ ДИРЕКТОРУ УЧАСТНИКУ «<…>» ВРУЧЕНА МАТЕРИ».

УСТАНОВИЛА:

В соответствии с частью 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) 20.08.2021г. поступило обращение Администрации Коркинского городского поселения о включении ООО «ТЕНДЕРПРОФ», участника, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа ООО «ТЕНДЕРПРОФ» в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта и расторжением муниципального контракта № 0169300043120000008 от 30.04.2020, заключенного по результатам электронного аукциона на выполнение кадастровых работ по разработке карты (плана) границ города Коркино Коркинского городского поселения (извещение №0169300043120000008) (далее – аукцион, закупка).

Согласно материалам дела, Администрацией объявлен аукцион путем размещения заказчиком на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) 30.03.2020 в 11:36 извещения о проведении закупки.

Начальная (максимальная) цена контракта – 300 000,00 рублей.

Протокол № 15 рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме по выполнению кадастровых работ по разработке карты (плана) границ города Коркино Коркинского городского поселения (извещение №0169300043120000008) от 13.04.2020.

Протокол проведения электронного аукциона от 14.04.2020.

Снижение начальной (максимальной) цены контракта составило 84 %.

Протокол № 17 подведения итогов аукциона в электронной форме на выполнение кадастровых работ по разработке карты (плана) границ города Коркино Коркинского городского поселения (извещение № 0169300043120000008) от 16.04.2020.

Муниципальный контракт № 0169300043120000008 заключен 30.04.2020.

Из обращения заказчика следует, что в соответствии с муниципальным контрактом №0169300043120000008 от 30.04.2020 обязательства по контракту подрядчику ООО «ТЕНДЕРПРОФ» выполнить невозможно по причине выявленных пересечений границ земельных участков с устанавливаемой границей города Коркино.

 

Изучив представленные сторонами документы, заслушав пояснения сторон, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.

 

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Согласно части 2 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только: 1) при существенном нарушении договора другой стороной; 2) в иных случаях, предусмотренных ГК РФ, другими законами или договором.

Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

Частью 2 статьи 450.1 ГК РФ предусмотрено, что в случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным.

В соответствии с частью 1 статьи 702 ГК РФ по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.

В силу части 1 статьи 708 ГК РФ в договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы. По согласованию между сторонами в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки).

В соответствии с частью 2 статьи 715 ГК РФ если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.

Пунктом 3 статьи 715 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, заказчик вправе назначить подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от договора подряда либо поручить исправление работ другому лицу за счет подрядчика, а также потребовать возмещения убытков.

Частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе предусмотрено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации, датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта (часть 13 статьи 95 Закона о контрактной системе).

Согласно пункту 11 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включается информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения.

Частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе определено, что информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, направляется заказчиками в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Между Администрацией Коркинского городского поселения и ООО «ТЕНДЕРПРОФ» 30.04.2020 заключен муниципальный контракт №0169300043120000008 (далее - контракт).

Согласно пункту 1.1 контракта муниципальный контракт (далее - контракт) на выполнение кадастровых работ по разработке карты (плана) границ города Коркино Коркинского городского поселения (далее - работы), заключается по итогам проведенного аукциона в электронной форме (далее - аукцион) (ИКЗ №203741200911874300100100280287111244) (протокол № 17 от 16.04.2020 года).

В соответствии с пунктом 1.2 контракта подрядчик обязуется выполнить работы, указанные в п. 1.1 контракта, в соответствии с техническим заданием (приложение к контракту), которое является неотъемлемой частью контракта, нормами действующего законодательства Российской Федерации, в сроки, указанные в п. 6.1 контракта и сдать результаты заказчику.

Место выполнения работ: по месту нахождения подрядчика с выездом на место (пункт 1.3 контракта).

Разделом 4 контракта определены обязанности подрядчика. Так, подрядчик обязан выполнить предусмотренные контрактом работы, обеспечив надлежащее качество, в соответствии с требованиями нормативных документов, в сроки, установленные контрактом, в пределах цены контракта (пункт 4.3.3 контракта). В результате выполнения работ в отношении объекта должны быть подготовлены: - материалы по описанию местоположения границ города Коркино Коркинского городского поселения Коркинского муниципального района Челябинской области в бумажном виде - 2 экземпляра; - документы и сведения, предназначенные для внесения сведений о местоположении границ города Коркино Коркинского городского поселения Коркинского муниципального района Челябинской области в ЕГРН на электронном носителе - 2 экземпляра; - уведомление о внесении в ЕГРН сведений о границах населенного пункта города Коркино Коркинского городского поселения Коркинского муниципального района Челябинской области в бумажном виде - 2 экземпляра (пункт 4.3.7 контракта). Подрядчик обязан выполнить предусмотренные контрактом работы, обеспечив надлежащее качество, в соответствии с требованиями нормативных документов, в сроки, установленные контрактом, в пределах цены контракта (пункт 4.3.8 контракта).

Пунктом 6.1 контракта установлен срок выполнения работ: с момента подписания контракта по 01 октября 2020 года.

Контракт, может быть, расторгнут по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством Российской Федерации (пункт 10.1 контракта).

Контракт, вступает в силу с момента подписания его сторонами и действует по «31» октября 2020 года (пункт 11.1 контракта).

Техническим заданием (Приложение к контракту) установлены цели и задачи проведения кадастровых работ; содержание кадастровых работ.

А именно, решение задачи по подготовке документации, содержащей необходимые для внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о местоположении границ населенного пункта Челябинской области посредством проведения работ по описанию местоположения границ города Коркино Коркинского городского поселения Коркинского муниципального района Челябинской области в соответствии с действующим законодательством, результатом которых является внесение в ЕГРН сведений о местоположении границ населенного пункта - город Коркино Коркинского городского поселения Коркинского муниципального района Челябинской области (пункт 1 раздела II Технического задания «Цели и задачи проведения кадастровых работ»).

Содержание кадастровых работ (раздел III Технического задания) включает в себя следующие положения.

1. Сбор и анализ сведений Единого государственного реестра недвижимости (далее – ЕГРН), документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства, сведений и документов государственных картографо-геодезических фондов, материалов лесоустройства и иных предусмотренных законодательством документов и сведений.

2. Местоположение границ объекта устанавливается посредством определения плоских прямоугольных координат характерных точек границ объекта (то есть точек изменения описания границ и деления их на части) в системе координат, установленной для ведения Единого государственного реестра недвижимости.

3. Согласование границ города Коркино Коркинского городского поселения Коркинского муниципального района Челябинской области с заказчиком кадастровых работ, Главным управлением лесами Челябинской области.

4. Подготовка XML-документов, содержащих сведения о местоположении границ населенного пункта, для внесения сведений в ЕГРН.

5. Направление в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии XML-документа для предварительной проверки границ населенного пункта и предоставление Заказчику положительного заключения. При необходимости, исправление замечаний и доработка документов.

6. Направление подрядчиком документов в органы регистрации прав для внесения сведений в ЕГРН.

7. В случае получения уведомления о невозможности внесения в ЕГРН сведений о границах населенного пункта, устранение подрядчиком замечаний, указанных в уведомлении, в сроки, не превышающие сроки выполнения работ в соответствии с настоящим техническим заданием.

Исходные данные (раздел IV Технического задания) предполагают:

1. Сбор исходных материалов, документов и сведений является частью работы подрядчика.

2. Для выполнения работ заказчик передает подрядчику:

- утвержденный генеральный план Коркинского городского поселения и перечень земельных участков, которые включаются в границы населенного пункта, или исключаются из его границ с указанием категории земель, к которым планируется отнести эти земельные участки, и целей их планируемого использования.

3. Подрядчик самостоятельно получает:

1) сведения ЕГРН в виде кадастрового плана территории (в электронном виде) на территорию объекта закупки;

2) материалы и данные федерального фонда пространственных данных;

3) иные землеустроительные, градостроительные, лесоустроительные, геодезические, картографические материалы, данные, документы и сведения, необходимые для определения прохождения границ города Коркино Коркинского городского поселения Коркинского муниципального района Челябинской области.

4. Для получения исходных материалов, данных, документов и сведений подрядчик обращается в соответствующие органы государственной власти и местного самоуправления, организации и ведомства. Подрядчик имеет право обратиться к заказчику за выдачей ему доверенности для подачи заявлений (обращений) о выдаче необходимых материалов, данных, документов и сведений от имени заказчика.

5. Изготовление копий исходных материалов, данных, документов и сведений осуществляется силами или за счет средств подрядчика.

В соответствии с разделом V Технического задания по результатам выполнения комплекса кадастровых работ по описанию местоположения границ города Коркино Коркинского городского поселения подрядчик представляет заказчику: - материалы по описанию местоположения границ города Коркино Коркинского городского поселения Коркинского муниципального района Челябинской области в бумажном виде - 2 экземпляра; - документы и сведения, предназначенные для внесения сведений о местоположении границ города Коркино Коркинского городского поселения Коркинского муниципального района Челябинской области в ЕГРН на электронном носителе - 2 экземпляра; - уведомление о внесении в ЕГРН сведений о границах населенного пункта города Коркино Коркинского городского поселения Коркинского муниципального района Челябинской области в бумажном виде - 2 экземпляра.

В материалах дела представлена переписка между заказчиком и Обществом по вопросам исполнения контракта.

Письмом № 20 от 03.07.2020г. Общество уведомило заказчика о том, что при сопоставлении данных ЕГРН, генеральных планов, материалов государственного фонда данных было выявлено пересечение границ населенных пунктов: - д. Дубровка с границами земельных участков с кадастровыми номерами 74:19:0000000:15845, 74:19:0000000:16247, 74:19:2102001:386; - г. Коркино с границами земельных участков с кадастровыми номерами 74:31:0000000:32, 74:19:2102001:565, 74:31:0000000:4167, 74:31:0114001:34 (единое землепользование), 74:31:0000000:43 (единое землепользование), 74:31:0000000:42 (единое землепользование). Также ООО «ТЕНДЕРПРОФ» указало, что условием технического задания муниципального контракта не предусмотрен раздел земельных участков; в связи с этим направило для рассмотрения и согласования схемы расположения границ населенных пунктов, попросило в кратчайшие сроки согласовать данные материалы и уведомить о работах по разделам земельных участков, пересекающих границы населенных пунктов. Обратило внимание, что земельный участок с кадастровым номером 74:19:2102001:386 является временным, порекомендовало обратиться в Филиал ФГБУ «ФКП Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Челябинской области о снятии с ГКУ данного земельного участка.

В ответном письме от 17.09.2020 № 03/3894 Администрация сообщила подрядчику о снятии с учета земельных участков с кадастровыми номерами 74:19:2102001:386, 74:31:0000000:4167; проведении работ по разделу земельных участков с кадастровыми номерами 74:19:0000000:15845, 74:19:0000000:16247, 74:31:0114001:34; указала, что земельный участок с кадастровым номером 74:31:0000000:32, сформированный «для размещения и эксплуатации объектов железнодорожного транспорта» находится в собственности Российской Федерации. Произвести раздел земельного участка не представляется возможным; уведомила что в ОАО «МРСК-Урала» - филиал «Челябэнерго» направлено обращение с просьбой согласовать раздел земельных участков с кадастровыми номерами 74:31:0000000:43, 74:31:0000000:42, находящимися в аренде ОАО «МРСК-Урала», ответ на которое еще не получен заказчиком. Попросила при выполнении Обществом работ по описанию границ исключить земельные участки с кадастровыми номерами 74:31:0000000:32, 74:31:0000000:43, 74:31:0000000:42 из границ населенного пункта «города Коркино».

Дополнительным соглашением к муниципальному контракту №0169300043120000008 от 30.04.2020 года от 30.09.2020г. по причине болезни ответственного за выполнение работ исполнителя подрядчика срок выполнения работ изменен на 20 ноября 2020 года, срок действия контракта - на 20 декабря 2020 года.

Согласно уведомлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии о невозможности внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений в порядке межведомственного информационного взаимодействия от 09.11.2020г. № КУВД-001/2020-20529397/1 в результате анализа представленных документов, необходимых для внесения в ЕГРН сведений о границе населенного пункта города Коркино Коркинского городского поселения выявлено, что граница населенного пункта пересекает границы земельных участков с кадастровыми номерами: - 74:07:1601001:701, входящего в единое землепользование 74:07:0000000:19 (вид разрешенного использования – для иных видов сельскохозяйственного использования); - 74:07:1601001:305, 74:07:1601001:293 входящих в единое землепользование 74:07:1601001:306 (вид разрешенного использования – для сельскохозяйственного использования); - 74:31:0114001:147 (вид разрешенного использования – для добычи и разработки полезных ископаемых); - 74:07:1601001:1214 (вид разрешенного использования – для сельскохозяйственного использования); - 74:31:0000000:16 (вид разрешенного использования – для добычи и разработки полезных ископаемых); 74:19:2103004:32 (вид разрешенного использования – для строительства линии освещения); 74:31:0113002:29 (вид разрешенного использования – для размещения промышленных объектов); отмечено, что менее семидесяти пяти процентов площади указанных земельных участков находится в границе населенного пункта г. Коркино. Поэтому филиалом провести корректировку границы населенного пункта г. Коркино в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» не представляется возможным. А также граница населенного пункта г. Коркино пересекает границы территориальной зоны Р-2 – Зона объектов отдыха и туризма Коркинского городского поселения Коркинского муниципального района (реестровый номер 74:31-7.10).

Актом № 1 контроля хода исполнения муниципального контракта от 21.12.2021 комиссия представителей заказчика, состоящая из 2 человек, на основании уведомления о невозможности внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений в результате проверки контракта выявила неисполнение исполнителем обязательств по контракту. Указала на отсутствие возможности у исполнителя установить границу населенного пункта по причине пересечений границ земельных участков с границей города Коркино; на наличие реестровых ошибок, также выразившихся в пересечении границы земельного участка с кадастровым номером 74:31:0000000:46 (входящего в единое землепользование 74:31:0000000:42) с границей земельного участка с кадастровым номером 74:31:0000000:29; в пересечении границы земельного участка с кадастровым номером 74:07:1601001:305 с границей земельного участка с кадастровым номером 74:31:0114001:206.

Письмо Администрации от 31.03.2021 № 01/1295 «О выполнении работ по описанию границ» содержит предложение заказчика расторгнуть контракт по соглашению сторон ввиду невозможности исполнения контракта по причине выявленных пересечений.

Решение об одностороннем отказе Администрации Коркинского городского поселения от исполнения муниципального контракта №0169300043120000008 от 30.04.2020г. за № 01/3132 принято заказчиком 09.07.2021, в этот же день направлено ООО «ТЕНДЕРПРОФ» по электронной почте, по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, опубликовано в единой информационной системе 06.07.2021 в разделе дополнительная информация о закупке.

Дата надлежащего уведомления - 09.08.2021.

Контракт расторгнут 20.08.2021. Информация о расторжении контракта размещена в ЕИС 20.08.2021.

Таким образом, заказчиком соблюден порядок расторжения контракта в связи с односторонним отказом от исполнения обязательств, предусмотренный Законом о контрактной системе.

Комиссия Челябинского УФАС России отмечает, что факт частичного выполнения работ по контракту подрядчиком на заседании Комиссии не установлен, и не подтверждается материалами дела. Вместе с тем, отсутствие действий, направленных на выполнение работ, однозначно указывающих на недобросовестность подрядчика, также не усматривается антимонопольным органом. А именно, Общество указало заказчику на выявленное пересечение границ населенных пунктов. Заказчик сам предложил подрядчику расторгнуть контракт по соглашению сторон.

Более того, наличие обстоятельств, при которых выполнение подрядчиком условий контракта стало невозможным, что фактически подтверждается и перепиской заказчика в части предложения расторгнуть контракт по соглашению сторон, не является основанием для одностороннего отказа в силу статьи 715 ГК РФ, в том числе существенным нарушением условий контракта. В связи с чем, включение Общества в реестр недобросовестных поставщиков по указанному основанию не предусмотрено законодательством о контрактной системе.

Таким образом, у Комиссии Челябинского УФАС России, отсутствуют основания для включения участника закупки ООО «ТЕНДЕРПРОФ» в реестр недобросовестных поставщиков.

 

На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь пунктом 5 части 15 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации»,

РЕШИЛА:

Сведения, представленные Администрацией Коркинского городского поселения об ООО «ТЕНДЕРПРОФ» (ИНН 7430033233) в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не включать.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии В.А. Ливончик

 

Члены Комиссии Е.В. Кулезнева

 

Е.Б. Черенкова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2021-11916

 

 

Связанные организации

АО "Сбербанк - АСТ"
ИНН 7707308480, ОГРН 1027707000441
ООО "ТендерПроф"
ИНН 7430033233, ОГРН 1207400005042
Администрация Коркинского ГП
ИНН 7412009118, ОГРН 1057406007262