Постановление б/н Постановление о наложении штрафа по делу № 57-14.9ч.1/15 об ... от 23 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

«22» октября 2015 года                                             г. Челябинск, пр. Ленина, 59

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее – Челябинское УФАС России) «<…>», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении № 57-14.9ч.1/15 от 21.08.2015, составленный начальником отдела контроля торгов и органов власти Челябинского УФАС России «<…>», в отношении ранее занимавшего должность заместителя Главы Администрации города Челябинска по экономике и финансам «<…>»____________ года рождения, место рождения: ____________________________,
место регистрации:___________________________________________________,
паспорт <...> серия <...> номер:  ____________, выдан: ________________________________________________________________, дата выдачи: ____________, по факту совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в присутствии «<…>», извещенного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, которому разъяснены права знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также положения статьи 51 Конституции РФ и иные процессуальные права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ, и исследовав материалы настоящего дела об административном правонарушении,   
УСТАНОВИЛ:
Распоряжением Администрации города Челябинска № 156-к от 25.03.2013 «<…>» назначен на должность заместителя Главы Администрации города Челябинска по экономике и финансам с 25.03.2013.
В соответствии с Распоряжением Администрации города Челябинска № 161-к от 24.02.2015 «<…>» с 24.02.2015 переведен на должность начальника Управления экономики Администрации города Челябинска, Распоряжением Администрации города Челябинска № 335-к от 10.04.2015 «<…>» с 10.04.2015 переведен на должность председателя Комитета экономики города Челябинска.
Таким образом, в период с 25.03.2013 по 23.02.2015 «<…>» исполнял обязанности заместителя Главы Администрации города Челябинска по экономике и финансам.
Пунктом 3 дополнительного соглашения № 84 от 22.03.2013 к трудовому договору № 7 от 01.03.2002 установлено, что заместитель Главы Администрации по экономике и финансам Администрации города Челябинска «<…>» принимает на себя исполнение обязанностей (трудовой функции) в соответствии с требованиями законодательства о труде, законодательства о муниципальной службе, иными муниципальными правовыми актами, а также Распоряжением Администрации города Челябинска от 25.03.2013 № 1640 «О функциях и полномочиях заместителя Главы Администрации города по экономике и финансам «<…>»», являющегося неотъемлемой частью трудового договора.
Распоряжением Администрации города Челябинска от 25.03.2013 № 1640 определены функции и полномочия заместителя Главы Администрации города по экономике и финансам «<…>», в соответствии с которыми «<…>», в том числе возглавляет и организует работу комиссии по вопросам размещения (установки) и эксплуатации временных нестационарных объектов на территории города Челябинска (далее – Комиссия), подписывает решения Администрации города об отказе в размещении (установки) и эксплуатации временных нестационарных объектов по результатам заседания комиссии по вопросам размещения (установки) и эксплуатации временных нестационарных объектов на территории города Челябинска.
Распоряжением Администрации города Челябинска от 23.07.2013 № 4237 признано утратившим силу Распоряжение Администрации города Челябинска от 25.03.2013 № 1640 и утверждены функции и полномочия заместителя Главы Администрации города по экономике и финансам «<…>», в соответствии с которыми «<…>» также, в том числе возглавляет и организует работу Комиссии, подписывает решения Администрации города об отказе в размещении (установки) и эксплуатации временных нестационарных объектов по результатам заседания комиссии по вопросам размещения (установки) и эксплуатации временных нестационарных объектов на территории города Челябинска.
Распоряжением Администрации города Челябинска № 5394 от 11.09.2013 внесены изменения в распоряжение Администрации № 4237 от 23.07.2013 в части дополнения к функциям и полномочиям «<…>» принятие решений об отказе в предоставлении земельных участков для размещения временных нестационарных объектов (автостоянок).
В соответствии Распоряжением № 2879 от 26.05.2014 утвержден состав Комиссии, в состав которой включен заместитель Главы Администрации города Челябинска по экономике и финансам «<…>» в качестве председателя Комиссии.
Исполняя обязанности председателя Комиссии, заместителя Главы Администрации города Челябинска по экономике и финансам «<…>» принял решение об отказе «<…>» во включении в Схему размещения временных нестационарных объектов (далее – ВНО) города Челябинска для размещения торгового павильона по ул. 50-летия ВЛКСМ, 35, ул. 50-летия ВЛКСМ, 37 (протокол Комиссии № 81 от 19.06.2014) и подписал письмо Администрации исх. № 024-5/1434 от 30.06.2014 о принятии указанного решения.
Путем принятия и подписания указанного решения заместителем Главы Администрации города Челябинска по экономике и финансам «<…>» совершены действия, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и привели или могли привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, ввиду следующего.
Порядок включения в Схему размещения ВНО регламентируется:
- Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (далее – Закон о торговле);
- Правилами включения нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях и сооружениях, находящихся в государственной собственности, в схему размещения нестационарных торговых объектов, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 29.09.2010 № 772 (далее – Правила № 772);
- Порядком разработки и утверждения органами местного самоуправления схемы размещения нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в муниципальной собственности, утвержденным Постановлением Правительства Челябинской области от 16.11.2010 № 261-п ( далее – Порядок №261-п);
- Порядком оформления документов для предоставления земельных участков для размещения (установки) и эксплуатации временных нестационарных объектов на территории города Челябинска, утвержденным Решением Челябинской городской Думы от 25.06.2013 № 43/25 (далее – Порядок № 43/25)
- Положением о комиссии по вопросам размещения (установки) и эксплуатации временных нестационарных объектов на территории города Челябинска, утвержденным Постановлением Администрации города Челябинска от 21.10.2010 № 320-п (далее – Положение о Комиссии).
Частью 1 статьи 15 Закона о торговле установлено, что размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов.
Согласно пункту 5 Порядка N 43/25 размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках осуществляется на основании Закона о торговле исключительно в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов на территории города Челябинска (далее - Схема) с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов.
Согласно пункту 20 Порядка № 43/25 сведения о включенных в утвержденную Схему нестационарных торговых объектах направляются в течение 5 дней с даты её утверждения в Главное управление архитектуры и градостроительства  Администрации города Челябинска (далее – ГУАиГ) для подготовки в месячный срок схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории и в Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска (далее – КУИиЗО города Челябинска) для организации торгов на приобретение права аренды этих земельных участков.
Согласно пунктам 7 и 21 Порядка № 43/25 земельные участки для размещения (установки) и эксплуатации временных нестационарных объектов предоставляются на праве аренды по результатам торгов на приобретение права аренды земельного участка.
Таким образом, Порядком № 43/25 установлено, что процедура проведения торгов на право заключения договора аренды земельного участка для размещения (установки) и эксплуатации временного нестационарного объекта осуществляется исключительно после включения нового объекта в Схему.
Согласно абзацам 2, 3 пункта 10 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 №137 «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов.
В соответствии со статьей 25 Земельного кодекса Российской Федерации (далее – ЗК РФ) права на земельные участки возникают по основаниям, установленным гражданским законодательством.
Согласно пункту 4 ст.38 ЗК РФ, пункту 22 Порядка N 43/25 торги проводятся в соответствии с действующим законодательством, Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 года № 808 «Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков».
В соответствии с пунктом 8 Правил организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков, утв. Постановлением Правительства РФ от 11.11.2002 N 808 , извещение о проведении торгов должно содержать, в том числе  сведения о целевом назначении и разрешенном использовании земельного участка, а также иные позволяющие индивидуализировать земельный участок данные.
Согласно пункту 22 Порядка № 43/25 документация по торгам должна содержать исходные данные, включающие информацию о градостроительном регламенте земельного участка, назначении, параметрах и размещении временного нестационарного объекта на земельном участке, технических условиях подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения и типовой эскизный проект, подготовленные и утвержденные ГУАиГ в установленном порядке.
Согласно пункту 2 статьи 7 ЗК РФ земли в Российской Федерации используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов.
Основным механизмом реализации права на использование земельного участка арендатором является предоставление ему участка в аренду. Арендатор получает право использования земельного участка по указанному в договоре назначению, которое конкретизирует виды разрешенного использования, предусмотренные градостроительным регламентом для соответствующего земельного участка.
Согласно пункту 1 статьи 615 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) арендатор обязан пользоваться арендованным имуществом в соответствии с условиями договора, а если они не определены – в соответствии с назначением имущества.
В соответствии с пунктом 38 Порядка № 43/25 установка временного нестационарного объекта без заключения договора аренды земельного участка для размещения (установки) и эксплуатации такого объекта является самовольной и подлежит демонтажу владельцем объекта своими силами либо за свой счет в  2-недельный срок со дня выдачи предписания о демонтаже.
Согласно пункту 39 Порядка № 43/25 в случае неразмещения временного нестационарного объекта на предоставленном согласно договору аренды земельном участке и неполучения Акта соответствия по истечении одиннадцати месяцев со дня принятия земельного участка по акту приема-передачи, договор аренды земельного участка на территории города Челябинска подлежит расторжению по требованию КУИиЗО города Челябинска.
По итогам торгов заключается договор аренды земельного участка. Приняв на себя права и обязанности по указанному договору, арендатор выражает свое согласие на использование земельного участка в соответствии с одним из видов разрешенного использования, установленных Правилами землепользования и застройки, тем самым реализовав свое право, предусмотренное пунктом 3 статьи 85 ЗК РФ.
С учетом изложенного, необходимым условием для получения хозяйствующим субъектом в пользование земельного участка с таким разрешенным видом использования как размещение на нем временного нестационарного объекта является наличие данного объекта в Схеме.
Соответственно, в случае заинтересованности хозяйствующего субъекта в получении по итогам торгов земельного участка в целях  размещения (установки) и эксплуатации нестационарных торговых объектов по конкретному месторасположению (адресному ориентиру), заявителю необходимо обратиться в Администрацию с соответствующим заявлением о включении в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории города Челябинска.
В свою очередь, отсутствие временного нестационарного объекта в Схеме не позволяет хозяйствующим субъектам получить земельный участок  в предполагаемом месте. Отсутствие ВНО в Схеме исключает возможность установки (размещения) и эксплуатации нестационарного торгового объекта на территории города Челябинска.
Соответственно возможность выхода хозяйствующего субъекта  на тот или иной товарный рынок, а также расширения его  деятельности  с использованием временного нестационарного объекта и земельного участка, находящегося в муниципальной или государственной собственности на территории г. Челябинска, обусловлена решением вопроса о включении или не включении объекта в Схему.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещается необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами.
Согласно п.7 ст.4 Закона о защите конкуренции, конкуренция - соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.
В рассматриваемом случае конкуренция выражается в соперничестве хозяйствующих субъектов за право оказания услуг розничной торговли наибольшему количеству покупателей, в том числе путем размещения своих временных нестационарных объектов на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности.
Каждому хозяйствующему субъекту гарантируется право самостоятельного выбора места размещения его нестационарного объекта и направления соответствующего заявления в уполномоченный орган местного самоуправления о включении указанного места в Схему.
Органы местного самоуправления, а также иные уполномоченные на согласование проекта Схемы органы обязаны рассмотреть предложенные хозяйствующими субъектами места на их соответствие требованиям действующего законодательства и в случае отсутствия нарушений  действующего законодательства включить их в Схему.
В соответствии с пунктом 3 статьи 10 Закона о торговле схема размещения нестационарных торговых объектов разрабатывается и утверждается органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Согласно пункту 15 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа относится создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания.
Пунктом 1 статьи 11 ЗК РФ предусмотрено, что к полномочиям органов местного самоуправления в области земельных отношений относятся резервирование земель, изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков для муниципальных нужд, установление с учетом требований законодательства Российской Федерации правил землепользования и застройки территорий городских и сельских поселений, территорий других муниципальных образований, разработка и реализация местных программ использования и охраны земель, а также иные полномочия по решению вопросов местного значения в области использования и охраны земель.
Согласно подпункту 78 пункта 4 статьи 36 Устава города Челябинска разработка и утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов находится в компетенции Администрации города Челябинска.
Пунктом 6 Порядка № 261-п установлено, что предложения о внесении изменений в Схему рассматриваются комиссиями, образованными в соответствии с пунктом 3 Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня поступления предложений.
Из содержания пунктов 17 и 18 Порядка N 43/25  следует, что Схема разрабатывается и утверждается Администрацией города на основании заявлений физических и юридических лиц, структурных подразделений и органов управления Администрации города Челябинска, органов государственной власти Челябинской области по итогам рассмотрения этих заявлений на заседании Комиссии, состав и положение о которой определяется правовыми актами Администрации города или должностного лица Администрации города, принятого в пределах его компетенции, установленной муниципальным правовым актом Администрации города. Заявление о включении нестационарного торгового объекта в Схему, внесении изменений, уточнений и дополнений в нее подается на имя Главы Администрации города Челябинска с приложением ситуационного плана (М 1:500), содержащего предполагаемые размеры и местоположение земельного участка, и регистрируется в установленном порядке.
Согласно пункту 19 Порядка N 43/25 заявления о включении нестационарного торгового объекта в Схему рассматриваются на заседаниях Комиссии в течение 15 дней с момента их поступления.
В соответствии с подпунктом 2 пункта 3 Положения о Комиссии Комиссия рассматривает предложения и обращения индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, отраслевых и территориальных органов Администрации города по включению в Схему мест допустимого размещения нестационарных торговых объектов с учетом их соответствия архитектурным, градостроительным нормам и правилам, проектам планировки и благоустройства микрорайонов города и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов.
Согласно пункту 19 Порядка N 43/25 по итогам рассмотрения поступивших заявлений Комиссия принимает рекомендации о включении или не включении нестационарных торговых объектов в Схему и направляет принятые рекомендации в 10-дневный срок с даты их принятия для утверждения в Администрацию города или должностному лицу Администрации города, действующему в пределах его компетенции, установленной муниципальным правовым актом Администрации города.
Таким образом, действующим законодательством предусмотрена возможность обращения хозяйствующих субъектов с заявлением о включении в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории города Челябинска, рассмотрение указанных заявлений отнесено к компетенции Комиссии, которая создана Администрацией города Челябинска и состав которой также утвержден Администрацией города Челябинска (Распоряжение Администрации от 25.10.2010 № 7874). Соответственно, Администрация города Челябинска несет ответственность за деятельность Комиссии и за принятие решения об отказе во включении в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории города Челябинска.
05.06.2014 «<…>» (далее – Заявитель) обратился в адрес Администрации с заявлениями о включении торговых павильонов с адресным ориентиром:  г Челябинск ул. 50-летия ВЛКСМ, 35 и ул. 50-летия ВЛКСМ, 37 в Схему (вх. № Администрации 10-6724/14-0-0, 10-6723/14-0-0, 10-6725/14-0-0).
Администрацией в адрес Заявителя направлен письменный ответ (исх. № 011-826 от 30.06.2014), согласно которому принято решение считать нецелесообразным включение указанных объектов в Схему, а также сообщено о том, что обеспеченность города торговыми площадями в настоящее время превышает установленный норматив на 42,7%. Указанный письменный ответ подписан «<…>».
Администрацией города Челябинска представлены письменные пояснения, согласно которым вопрос о включении в Схему торговых павильонов по ул. 50-летия ВЛКСМ, 35 и ул. 50-летия ВЛКСМ, 37 был рассмотрен на заседании Комиссии по вопросу размещения ВНО и принято решение о нецелесообразности такого размещения.
Согласно Выписке из протокола № 81 от 19.06.2014 заседания Комиссии (исх. № 011-1189 от 01.10.2014) с учетом информации Управления дорожного хозяйства о планируемом проведении работ по реконструкции дорог в соответствии с реализуемыми программами развития улично-дорожной сети, заключений ГУАиГ о возможности размещения нестационарного торгового объекта на заявленных местах, а также потребности жителей в наличии объектов мелкорозничной торговли и оказания услуг по микрорайонам города Комиссией по вопросам размещения ВНО принято решение считать нецелесообразным включение мест в утвержденную Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории города по заявлениям «<…>», поступившим на заседание комиссии. Указанный протокол № 81 от 19.06.2014 подписан «<…>»
Подпунктом 2 пункта 19 Порядка № 43/25 предусмотрено, что основанием для отказа во включении нестационарного торгового объекта в Схему является нецелесообразность размещения объекта в связи с достижением установленных нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов.
Вместе с тем, письменный ответ (исх. № 011-826 от 30.06.2014), Выписка из протокола № 81 от 19.06.2014 заседания Комиссии не содержат сведений о том, что основанием для отказа во включении нестационарного торгового объекта в Схему является нецелесообразность размещения объекта именно в связи с достижением установленных нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов.
Документов, подтверждающих нецелесообразность размещения испрашиваемого Заявителем объекта в связи с достижением установленных нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов, Администрацией не представлено.
Также Администрацией не представлено документов, на основании которых согласно Выписке из протокола № 81 от 19.06.2014 Комиссией принято решение о нецелесообразности размещения испрашиваемого Заявителем объекта в Схеме (например, информация Управления дорожного хозяйства, заключение ГУАиГ, в том числе о не соответствии объекта архитектурным, градостроительным нормам и правилам, проектам планировки и благоустройства микрорайонов города).
Статьей 10 Закона о торговле установлено, что размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов.
В соответствии со статьей 6 Закона о торговле Постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 26.03.2014 № 1949 «О принятии Стратегии социально-экономического развития Челябинской области до 2020 года» утверждены нормативы минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов для Челябинской области и входящих в ее состав городских округов и муниципальных районов.
Согласно пункту 15 Приложения № 5 Постановления Законодательного собрания Челябинской области от 26.03.2014 № 1949 для Челябинского городского округа установлены следующие нормативы:
- норматив минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов по продаже продовольственных товаров (кв. метров на 1000 человек) - 221,89;
- норматив минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов по продаже непродовольственных товаров (кв. метров на 1000 человек) - 505,19;
- общий норматив минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов (кв. метров на 1000 человек) - 727,09.
Из представленных Администрацией документов, следует, что согласно пункту 6 Комплексного аналитического доклада «Итоги социально-экономического развития города Челябинска за 2013 год» от февраля 2014 года обеспеченность населения торговыми площадями составляет 1037,9 кв.м на 1000 жителей, что превышает действующий норматив на 42,7 %.
Постановлением Администрации города Челябинска от 15.10.2013 N 239-п утверждена Схема, в которую, несмотря на превышение норматива минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов, внесены изменения Постановлениями Администрации города Челябинска от 09.04.2014 N 38-п, от 18.04.2014 N 43-п, от 26.08.2014 N 148-п, от 18.08.2014 N 142-п, предусматривающие включение в Схему нестационарных торговых объектов, в том числе, в которых осуществляется оказание услуг  общественного питания.
Вместе с тем, отдельным заявителям было отказано во включении в Схему временного нестационарного объекта.
Челябинским УФАС России установлено, что в 2014 году в адрес Администрации поступили заявления хозяйствующих субъектов о включении ВНО в Схему, по результатам рассмотрения которых приняты решения об отказе во включении нестационарного торгового объекта в Схему, в их числе:
1) Заявление (вх. № 10-6205/14-1-0 от 11.06.2014) «<…>» о включении в схему павильона «Горячее питание» площадью 20 кв.м. по адресу: ул. Танкистов, 43, по результатам рассмотрения которого согласно протоколу № 82 от 26.06.2014 принято решение считать нецелесообразным включение в Схему павильона (горячее питание) площадью 20 кв.м. по адресу: ул. Танкистов, 43.
Администрацией направлен письменный ответ (исх. № 011-858 от 07.07.2014), согласно которому принято решение считать нецелесообразным включение павильона по адресу: ул. Танкистов, 43 в Схему, а также сообщено о том, что обеспеченность города торговыми площадями в настоящее время превышает установленный норматив на 42,7%.
2) Заявление (вх. № 10-9586/14-0-0 от 13.08.2014) «<…>» о включении в Схему автомойки по Краснопольскому проспекту, по результатам рассмотрения которого согласно протоколу № 90 от 21.08.2014 принято решение считать нецелесообразным включение в Схему автомойки площадью 200 кв.м. по адресу: Краснопольский проспект. Администрацией направлен письменный ответ (исх. № 011-1038 от 27.08.2014), согласно которому принято решение считать нецелесообразным включение указанного объекта  Схему.
3) Заявление (вх. № 10-11850/14-0-0 от 02.10.2014) «<…>» о включении в Схему павильона «Овощи-Фрукты» площадью 25 кв.м. по адресу: ул. Калининградская, 20, по результатам рассмотрения которого согласно протоколу № 97 от 09.10.2014 принято решение считать нецелесообразным включение в Схему павильона «Овощи-Фрукты» площадью 25 кв.м. по адресу: ул. Калининградская, 20, в связи с расположением его на дворовой территории. Администрацией направлен письменный ответ (исх. № 011-1264 от 21.10.2014), согласно которому принято решение считать нецелесообразным включение павильона по адресу: ул. Калининградская, 20, в Схему, а также сообщено о том, что обеспеченность города торговыми площадями в настоящее время превышает установленный норматив на 42,7%.
Кроме того, из содержания отдельных протоколов также следует, что по результатам рассмотрения отдельных заявлений хозяйствующих субъектов принято решение считать нецелесообразным включение в Схему нестационарных торговых объектов ввиду расположения их на гостевом маршруте города, нарушения благоустройства, что не соответствует Порядку № 43/25.
Вместе с тем, в аналогичный период принимались решения о включении ВНО в Схему.
Так Челябинским УФАС России установлено, что по результатам рассмотрения заявлений хозяйствующих субъектов о включении ВНО в Схему, поступившие в адрес Администрации в 2014 году, несмотря на превышение норматива минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов приняты решения о включении испрашиваемого  объекта в Схему, в их числе:
1) Заявление (вх. от 14.07.2014) ООО «Инвалиды войны в Афганистане» о включении в Схему торгово-выставочной площадки по адресу: г. Челябинск, Центральный район, ул. Центральная, по результатам рассмотрения которого согласно протоколу № 85 от 17.07.2014 принято решение считать целесообразным включение в Схему торгово-выставочной площадки площадью 1800 кв.м, по ул. Центральная. Администрацией направлен письменный ответ (исх. № 024-5/1587 от 23.07.14), согласно которому принято решение считать целесообразным включение заявленного места в Схему.
2) Заявление (вх. № 10-12349/1400 от 15.10.2014) ИП «<…>» о включении в Схему места размещения павильона «Люкс Вода» площадью 100 кв.м по адресу: ул. Б.Кашириных, 165 в Центральном районе в Схему, по результатам рассмотрения которого Администрацией направлен письменный ответ (исх. № 024-5/2592 от 30.10.2014, согласно которому принято решение считать целесообразным включение заявленного места в Схему.
3) Заявление (вх. № 10-7654/14-00 от 01.07.2014) ИП «<…>» о включении в Схему места размещения павильона по приему стеклопосуды площадью 100 кв.м. по ул. Трашутина, по результатам рассмотрения которого согласно протоколу № 84 от 10.07.2014 принято решение считать целесообразным включение в Схему павильона площадью 80 кв.м., по ул. Трашутина. Администрацией направлен письменный ответ (исх. № 024-5/1517 от 15.07.2014), согласно которому принято решение считать целесообразным включение заявленного места в Схему.
4) Заявление (вх. № 10-12001/14-00 от 06.10.2014) ИП «<…>» о включении в Схему размещение авто-моечного комплекса площадью 80 кв.м. по ул. Г. Танкограда, 120, по результатам рассмотрения которого согласно протоколу № 97 от 09.10.2014 принято решение считать целесообразным включение в Схему автомойки площадью 80 кв.м., по ул. Г. Танкограда, 120. Администрацией направлен письменный ответ (исх. № 024-5/2463 от 14.10.2014), согласно которому принято решение считать целесообразным включение заявленного места в Схему.
5) Заявления (вх. № 10-13054/14-0-0, 10-13056/14-0-0, 10-13061/14-0-0 от 05.11.2014) «<…>» о включении в Схему мест размещения торгово-выставочных комплексов на пересечении ул. С. Герасимова, 29 и ул. 2-й Эстонской, 34, ул. С. Герасимова, 21 и ул. 1-я Эстонская, 22а, по результатам рассмотрения которого согласно протоколу № 104 от 27.11.2014 принято решение считать целесообразным включение в Схему торгово-остановочного комплекса площадью 70 кв.м. на пересечении ул. С. Герасимова, 29-ул. Эльтонской 2-ой, 34; ТОК площадью 36 кв.м. по ул. С. Герасимова, 29; ТОК площадью 36 кв.м по ул. Эльтонская 1-ая, 36; ТОК площадью 36 кв.м., по ул. Эльтонская 2-я, 22а; ТОК площадью 70 кв.м по ул. С.Герасимова, 21; ТОК площадью 36 кв.м по ул. Зальцмана, 20. Администрацией направлен письменный ответ (исх. № 024-5/2904 от 12.12.2014), согласно которому принято решение считать целесообразным включение заявленных мест в Схему.
6) Заявления (вх. № 10-13059/14-0-0, 10-13057/14-0-0, 10-13052/14-0-0 от 05.11.2014) «<…>» о включении в Схему мест размещения ТОК площадью 70 кв.м., по ул. Зальцмана, 20; ТОК площадью 70 кв.м., по ул. С. Герасимова, 29; ТОК площадью 70 кв.м., по ул. 1-я Эстонская, 26, 38, 40, по результатам рассмотрения которого согласно протоколу № 104 от 27.11.2014 принято решение считать целесообразным включение в Схему ТОК площадью 70 кв.м. на пересечении ул. С. Герасимова, 29-ул. Эльтонской 2-ой, 34; ТОК площадью 36 кв.м. по ул. С. Герасимова, 29; ТОК площадью 36 кв.м по ул. Эльтонская 1-ая, 36; ТОК площадью 36 кв.м., по ул. Эльтонская 2-я, 22а; ТОК площадью 70 кв.м по ул. С.Герасимова, 21; ТОК площадью 36 кв.м по ул. Зальцмана, 20. Администрацией направлен письменный ответ (исх. № 024-5/2905 от 12.12.2014), согласно которому принято решение считать целесообразным включение заявленных мест в Схему.
7) Заявление (вх. от 10-7339/14-0-0 от 23.06.2014) ИП «<…>» о включении в Схему павильона (по оказанию услуг общественного питания) площадью 100 кв.м. по адресу: пр. Ленина, 8а, по результатам рассмотрения которого согласно протоколу № 83 от 03.07.2014 принято решение считать целесообразным включение в Схему павильона (по оказанию услуг общественного питания) площадью 100 кв.м. по адресу: пр. Ленина, 8а. Администрацией направлен письменный ответ (исх. № 024-5/1434 от 08.07.2014), согласно которому принято решение считать целесообразным включение павильона (по оказанию услуг общественного питания) площадью 100 кв.м. по адресу: пр. Ленина, 8а в Схему.
Таким образом, Администрацией города Челябинска осуществлялось включение в Схему нестационарных торговых объектов, как до, так и после указанных обращений «<…>», при условии, что превышение минимальных нормативов обеспеченности города торговыми площадями составляет 42, 7%.
Документов, подтверждающих основания утверждения Постановлений Администрации города Челябинска от 26.08.2014 N 148-п, от 18.08.2014 N 142-п, предусматривающих включение в Схему нестационарных торговых объектов, при условии превышения минимальных нормативов обеспеченности города торговыми площадями на 42,7%, в том числе их целесообразность, Администрацией не представлено. Как и не представлено документов, определяющих нормы обеспеченности населения нестационарными торговыми объектами на территории отдельных районов города Челябинска, либо по соответствующим группам товаров, позволяющие определить нецелесообразность включения в Схему торговых павильонов горячего питания по ул. 50-летия ВЛКСМ, 35 и ул. 50-летия ВЛКСМ, 37, испрашиваемых Заявителем.
Несмотря на превышение норматива минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов, Администрацией ВНО включаются в Схему. Как следует из пояснений представителей Управления по торговле и услугам Администрации города Челябинска для отказа во включении в Схему необходимо как превышение нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов,  так и нецелесообразность  включения в Схему.
Соответственно сам по себе факт превышения указанного норматива не является основанием для признания включения нестационарного торгового объекта в Схему нецелесообразным.  
Включение объектов в схему размещения не может прекращаться после достижения установленных нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов. Напротив, достижение данного норматива, предполагает лишь минимальную обеспеченность населения и не свидетельствует об отсутствии необходимости увеличения этих площадей.
Тем более, что в соответствии с  частью 2 статьи 6 Закона о торговле органы местного самоуправления в области регулирования торговой деятельности создают условия для обеспечения жителей муниципального образования услугами торговли, а согласно Правилам № 772 включение объектов в схему размещения осуществляется и в целях:
-размещения нестационарных торговых объектов, используемых субъектами малого или среднего предпринимательства, осуществляющими торговую деятельность;
-формирования торговой инфраструктуры с учетом видов и типов торговых объектов, форм и способов торговли;
-повышения доступности товаров для населения (подпункты  «б», «в» и «г» пункта 3  Правил № 772).
С учетом изложенного, факт принятия Комиссией в 2014 году решений о включении ВНО в Схему  по обращениям  одних хозяйствующих субъектов и  решений об отказе во включении в Схему ВНО по обращениям других хозяйствующих субъектов со ссылкой  исключительно на нецелесообразность по причине достижения установленных нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов свидетельствует о создании Администрацией дискриминационных условий осуществления деятельности посредством организации торговли с использованием нестационарных торговых объектов.
В результате ряд хозяйствующих субъектов были лишены возможности выйти на соответствующий товарный рынок ввиду невозможности претендовать (участвовать в торгах) на право заключения договора аренды земельного участка для размещения (установки) и эксплуатации нестационарных торговых объектов, в том числе по испрашиваемому месторасположению (адресному ориентиру), для использования в предпринимательской деятельности, что ставит  одних хозяйствующих субъектов  в неравное положение по сравнению с другим хозяйствующим субъектом или другими хозяйствующими субъектами и является  в соответствии с пунктом 8 статьи 4 Закона о защите конкуренции дискриминационным условием.
Таким образом, Администрация города Челябинска не обеспечивает равного подхода к рассмотрению заявлений о включении ВНО в Схему хозяйствующих субъектов, имеющих намерение осуществлять предпринимательскую деятельность посредством организации торговли во временном нестационарном объекте, размещаемом на земельном участке, находящемся в государственной и муниципальной собственности.
Действия «<…>», как председателя Комиссии, по принятию решения об отказе «<…>» во включении в Схему для размещения торгового павильона ул. 50-летия ВЛКСМ, 35 и ул. 50-летия ВЛКСМ, 37 путем подписания протокола № 81 от 19.06.2014 Комиссии и подписанию письма Администрации исх. № 011-826 от 30.06.2014, в котором указано о принятии решения об отказе «<…>» во включении в Схему для размещения торгового павильона ул. 50-летия ВЛКСМ, 35 и ул. 50-летия ВЛКСМ, 37, при отсутствии документов и оснований, подтверждающих нецелесообразность размещения объекта, и принятии Администрацией решений о включении в Схему временных нестационарных объектов по соответствующим заявлениям в отношении иных хозяйствующих субъектов при условии превышения нормативов обеспеченности города Челябинска торговыми площадями на 42, 7% привели или могли привести к ограничению, устранению, недопущению конкуренции путем создания дискриминационных условий осуществления предпринимательской деятельности посредством организации торговли с использованием временного нестационарного объекта, что противоречит части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, в том числе пункту 8 указанной статьи, статье 15 Закона о торговой деятельности, не допускающих создание дискриминационных условий деятельности хозяйствующим субъектам, ограничение доступа к объектам инфраструктуры.
Должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей подлежит административной ответственности (статья 2.4 КоАП РФ).
В соответствии с примечанием к указанной статье под должностным лицом в КоАП РФ следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.
Действия должностных лиц органов местного самоуправления, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, являются составом административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, и влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.
Объектом правонарушений по части 1 статьи 14.9 КоАП РФ являются общественные отношения в сфере антимонопольного регулирования с участием органов власти и органов местного самоуправления.
Объективную сторону правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, составляют нарушения запретов, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключение предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
Объективная сторона правонарушения, совершенного ранее занимавшим должность заместителя Главы Администрации города Челябинска по экономике и финансам «<…>», выразилась в нарушении указанным должностным лицом, предусмотренных частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции запретов, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, путем принятия (протокол № 81 от 19.06.2014 Комиссии) и подписания (письмо исх. № 011-826 от 30.06.2014) решения об отказе «<…>» во включении в Схему для размещения торгового павильона ул. 50-летия ВЛКСМ, 35 и ул. 50-летия ВЛКСМ, 37, несоответствующего требованиям действующего законодательства.
В соответствии со статьей 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат в числе прочих выяснению виновность лица в совершении административного правонарушения, а также обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении.
Одним из элементов состава административного правонарушения является его субъективная сторона, в числе характерных признаков которой имеется вина.  
В соответствии с частью 1 статьи 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало, либо относилось к ним безразлично.
С субъективной стороны правонарушения, предусмотренные частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, могут быть совершены как умышленно, так и по неосторожности.
Вина ранее занимавшего должность заместителя Главы Администрации города Челябинска по экономике и финансам «<…>» выразилась в ненадлежащем исполнении должностных обязанностей при принятии (протокол № 81 от 19.06.2014 Комиссии) и подписании (письмо исх. № 011-826 от 30.06.2014) решения об отказе «<…>» во включении в Схему для размещения торгового павильона ул. 50-летия ВЛКСМ, 35 и ул. 50-летия ВЛКСМ, 37, несоответствующего требованиям действующего законодательства.
При принятии (протокол № 81 от 19.06.2014 Комиссии) и подписании (письмо исх. № 011-826 от 30.06.2014) решения об отказе «<…>» во включении в Схему для размещения торгового павильона ул. 50-летия ВЛКСМ, 35 и ул. 50-летия ВЛКСМ, 37 заместитель Главы Администрации города Челябинска по экономике и финансам «<…>» должен был исследовать вопрос о соответствии подписываемых документов (протокол № 81 от 19.06.2014, письмо исх. № 011-826 от 30.06.2014) требованиям действующего законодательства.
«<…>» должен был принять все возможные меры по недопущению нарушения, в том числе при подписании протокола № 81 от 19.06.2014, письма исх. № 011-826 от 30.06.2014, он мог высказать возражения, отказаться от его подписания, принять меры по рассмотрению Комиссией заявлений «<…>» в соответствии с требованиями действующего законодательства и т.д.
В материалы дела об административном правонарушении документов и сведений, подтверждающих, что «<…>» были приняты возможные меры по недопущению нарушения не представлено.
Подписание «<…>» протокола № 81 от 19.06.2014, письма исх. № 011-826 от 30.06.2014 привело к нарушению антимонопольного законодательства.
Таким образом, «<…>» в силу возложенных на него обязанностей должен был осознавать, что его действия не соответствуют законодательству, то есть противоправный характер своих действий, мог предвидеть наступление вредных последствий.  
Исходя из изложенного, ранее занимавший должность заместителя Главы Администрации города Челябинска по экономике и финансам «<…>» несет ответственность за допущенное нарушение.
Таким образом, в действиях ранее занимавшего должность заместителя Главы Администрации города Челябинска по экономике и финансам «<…>», выразившихся в ненадлежащем исполнении должностных обязанностей при подписании протокола № 81 от 19.06.2014, письма исх. № 011-826 от 30.06.2014, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ.
Время совершения «<…>» административного правонарушения: 19.06.2014, 30.06.2014.
Место совершения «<…>» административного правонарушения: г. Челябинск, пл. Революции, 2.
В материалы дела №  57-14.9ч.1/15 «<…>» представлены письменные пояснения, согласно которым он не является должностным лицом, принимавшим решение об отказе «<…>» во включении в Схему для размещения торгового павильона ул. 50-летия ВЛКСМ, 35 и ул. 50-летия ВЛКСМ, 37. В полномочия «<…>» входило только подписание решений об отказе, в подтверждение чего им представлено в материалы дела письмо исх. № 011-795 от 24.06.2014 на имя Первого заместителя Главы Администрации, который, по мнению «<…>», и выносил решение об отказе во включение в Схему в виде служебной резолюции, после которой протокол Комиссии рассылался ее членам и подписывалось решение об отказе во включении в Схему.
По мнению «<…>», невключение в Схему нестационарного объекта не нарушает прав «<…>», поскольку в его пользовании не было земельного участка, а предоставление в аренду земельных участков на размещения нестационарных объектов осуществляется по результатам торгов.
Указанные доводы должностным лицом антимонопольного органа не могут быть приняты во внимание по следующим основаниям.
Согласно письму исх. № 011-795 от 24.06.2014 заместителем Главы Администрации по экономике и финансам «<…>» в адрес Первого заместителя Главы Администрации «<…>» направлен протокол № 81 от 19.06.2014 Комиссии на 6 листах для принятия решения о включении нестационарных объектов в Схему и предоставлении земельных участков для этих целей в аренду.
На письме исх. № 011-795 от 24.06.2014 стоит резолюция ««<…>»», сведения (резолюция) о принятии «<…>» решения об отказе «<…>» во включении в Схему для размещения торгового павильона ул. 50-летия ВЛКСМ, 35 и ул. 50-летия ВЛКСМ, 37 и (или) утверждении решений, принятых Комиссией и оформленных протоколом № 81 от 19.06.2014, отсутствуют.
Администрацией в соответствии с определением об истребовании сведений по делу № 57-14.9ч.1/15 от 01.10.2015 представлены письменные пояснения (вх. № 15753 от 20.10.2015), согласно которым к полномочиям «<…>» по состоянию на июнь 2014 года не относилось принятие решения об отказе во включении временных нестационарных объектов в Схему. На письме исх. № 011-795 от 24.06.2014 «<…>» поставлена в соответствии с пунктом 95 Регламента Администрации, утвержденного Постановлением Администрации № 49-П от 04.03.2011, резолюция, которой она направляет данное письмо для работы начальнику Управления по торговле и услугам Администрации «<…>».
В связи с этим «<…>» не утверждались рекомендации Комиссии, содержащиеся в протоколе № 81 от 19.06.2014.
Довод «<…>» об отсутствии нарушений прав «<…>» ввиду отсутствия в его пользовании земельного участка отклоняется должностным лицом антимонопольного органа по основаниям, ранее указанным в настоящем постановлении.
Административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.9 КоАП РФ, является правонарушением в области предпринимательской деятельности.
Данное административное правонарушение посягает на общественные отношения, складывающиеся в сфере функционирования товарных рынков, в связи с конкуренцией между хозяйствующими субъектами, что является необходимым условием обеспечения свободы экономической деятельности.
Государственное регулирование в области поддержки конкуренции и нормального функционирования товарных рынков обусловлено необходимостью защиты экономических интересов Российской Федерации, обеспечения нужд потребителей в соответствующей продукции, повышения ее качества и проведения контроля за соблюдением законодательства, норм и правил в регулируемой области.
Согласно пункту 18 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» (далее - Постановление) при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.
Существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения (состав правонарушения является формальным), а в пренебрежительном отношении заявителя к исполнению своих публичных правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права.
Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, также не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.
Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18  Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния (пункт 18.1).
Рассматриваемое административное правонарушение не может быть признано малозначительным, и должностное лицо антимонопольного органа в данном случае не может ограничиться устным замечанием, поскольку по своему характеру нарушение имеет значительную степень общественной опасности.
Кроме того, о значительной степени общественной опасности рассматриваемого правонарушения свидетельствуют установленный КоАП РФ значительный размер штрафа и годичный срок давности привлечения к административной ответственности.
Следовательно, в данном случае невозможно квалифицировать рассматриваемое правонарушение в качестве малозначительного.
Должностное лицо антимонопольного органа, всесторонне, полно, объективно и своевременно выяснив обстоятельства настоящего дела об административном правонарушении, приходит к выводу об отсутствии обстоятельств, исключающих производство по настоящему делу.
Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица (личность виновного, его имущественное положение)  обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
При рассмотрении настоящего дела учтены личность правонарушителя, совершение подобного административного правонарушения впервые, отсутствие обстоятельств, отягчающих ответственность. Деяние, являющееся составом административного правонарушения, не содержит иных составов административных правонарушений.
Поводом к возбуждению настоящего дела об административном правонарушении, на основании части 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ является принятие комиссией Челябинского УФАС России решения по делу № 75-07/14, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства (исх. № 4343/07 от 18.03.2015) (размещено в сети Интернет на официальном сайте Челябинского УФАС России www.chel.fas.gov.ru в разделе «Решения»).
Срок давности привлечения к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, составляет один год со дня вступления в силу решения комиссии антимонопольного органа, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации (части 1, 6 статьи 4.5 КоАП РФ).
Решение по делу № 75-07/14 изготовлено в полном объеме 18 марта 2015 года, соответственно, срок давности привлечения к административной ответственности «<…>» на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь статьей 23.48, частью 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ,

П О С Т А Н О В И Л :
1. Признать ранее занимавшего должность заместителя Главы Администрации города Челябинска по экономике и финансам «<…>» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ.
2. Привлечь ранее занимавшего должность заместителя Главы Администрации города Челябинска по экономике и финансам «<…>» к административной ответственности по части 1 статьи 14.9 КоАП РФ и подвергнуть наказанию в виде наложения административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей.
Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Штраф должен быть перечислен в доход бюджета. КБК 16111602010016000140, ОКТМО 75701000 на счет федерального казначейства: УФК по Челябинской области (Челябинское УФАС России), банк получателя: Отделение Челябинск, г. Челябинск, БИК 047501001, р/с 40101810400000010801, ИНН 7453045147, КПП 745301001.
В трехдневный срок со дня уплаты штрафа «<…>» предлагается направить в Челябинское УФАС России (телефон/факс: (351) 263-18-39) надлежащим образом заверенные копии платежных документов.
Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток, а в случае, предусмотренном частью 1.1 настоящей статьи, в течение одних суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы до пятидесяти часов.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.
В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение 10 (десяти) суток со дня вручения или получения копии постановления в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд с учетом местожительства должностного лица и юрисдикции антимонопольного органа.
Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
 (351) 265-93-79

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны