Решение б/н Решение и предписание № 577-ж/2016 по жалобе ООО «Офис-Лайн»... от 11 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 577-ж/2016

 

28 июля 2016 года                                                                              г. Челябинск, пр. Ленина, 59

 

Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:

 

Председателя Комиссии:

<…>

-

руководителя Челябинского УФАС России;

Членов Комиссии:

<…>

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России;

 

<…>

-

ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России,

 

рассмотрев жалобу ООО «Офис-Лайн» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на поставку канцелярских принадлежностей (изв. № 0369300087615000035) (далее – аукцион),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Согласно части 4 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе или при заключении контракта, обжалование данных действий (бездействия) осуществляется до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

В соответствии с частью 6 статьи 105 Закона о контрактной системе обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, связанных с заключением контракта, допускается в порядке, установленном настоящей главой, не позднее даты заключения контракта.

            Жалоба ООО «Офис-Лайн» (вх. № 10254 от 27.07.2016) на действия заказчика подана после заключения государственного контракта от 12.03.2015 № 21 к/2015.

            Таким образом, жалоба ООО «Офис-Лайн» подана с нарушением сроков, установленных законодательством о контрактной системе для подачи жалобы участником закупки на действия заказчика.

            Дополнительно антимонопольный орган сообщает следующее.

            В соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе) Челябинское УФАС России наделено полномочиями по проведению внеплановых проверок на основании поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

            Таким образом, антимонопольный орган не осуществляет контроль за надлежащим исполнением обязательств сторонами по контракту, заключенному по результатам закупки для государственных (муниципальных) нужд.

            При этом, вопросы, связанные с неисполнением (ненадлежащим) исполнением государственного (муниципального) контракта, в том числе в части применения мер ответственности, регулируются в порядке, предусмотренном гражданским законодательством.

            Руководствуясь пунктом 3 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе, Комиссия

           

РЕШИЛА:

 

            Возвратить жалобу ООО «Офис-Лайн» при проведении электронного аукциона на поставку канцелярских принадлежностей (изв. № 0369300087615000035).

 

            В соответствии с частью 14 статьи 105 Закона о контрактной системе решение о возврате жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.

Связанные организации

Связанные организации не указаны